Москва
4.8

Фильм
Любовь-морковь-2

Россия, 2008Смотреть в
Реклама
Продолжение комедии про обмен телами.

Продолжение комедии про обмен телами.

  • Любовь-морковь-2 – афиша
  • Любовь-морковь-2 – афиша
  • Любовь-морковь-2 – афиша
  • Любовь-морковь-2 – афиша
  • Любовь-морковь-2 – афиша
Комедия
16+
Максим Пежемский
23 декабря 2008
23 декабря 2008
1 час 40 минут
lubovmorkov.ru
Реклама
Смотрите дома онлайн
Кино за 1 ₽ в онлайн-кинотеатре Okko
Смотреть в

Другие фильмы Максима Пежемского

Участники

Читайте также

Рекомендации для вас

Популярно сейчас

Как вам фильм?

Рецензия Афиши

5
Станислав Зельвенский
1341 отзыв, 979 оценок, рейтинг 20388
22 декабря 2008
Если в сердце живет морковь

Вскоре после обратного обмена телами у супругов Голубевых рождаются двойняшки. Спустя десять лет Андрей (Гоша Куценко) по-прежнему ишачит в юридической фирме на челове­ка по фамилии Нерон (Андрей Ургант), а Марина (Кристина Орбакайте) — по-прежнему искусствовед. Симпатичные дети предоставлены более-менее самим себе, получают на день рождения механических собак вместо живой и страдают от недостатка внимания. Приходит доктор Коган (Михаил Козаков) в каком-то странном наряде, сообщает, что отправляется в Гондурас (исключительно, кажется, ради искрометной шутки «сам он гондурас»), и на прощание перекидывает Андрея в тело сына, а Марину — в тело дочери, и наоборот. Что ж, по крайней мере не крест-накрест.

Дети, как водится, переигрывают взрослых, Орбакайте, как водится, переигрывает Куценко: очевидно, что если не телами, то карьерами им уж точно стоило бы поменяться (мудрый Гоша, кажется, делает шаги в эту сторону).

Как и в первом фильме, в ткань комедии вплетена какая-то криминальная интрига, которую невозможно ни осмыслить, ни тем более пересказать, но благодаря ей в кадре появляются бесценный изумруд, злодейка в духе Круэллы Де Виль (Лидия Вележева) и ее подручный (Кирилл Плетнев), в женском платье устраивающийся к Голубевым няней, — очевидно, оммаж советской «Мэри Поппинс».

Если бесконечные скучнейшие репризы Евгения Стычкина с компанией в значительной степени погубили первую «Морковь», то Вележева и Плетнев, особенно Плетнев, картине исключительно на пользу. Будем надеяться, что в третьей части, про пенсионеров Голубевых и их домашних животных, авторы окончательно избавятся от Ольги Орловой с подругой (их тут уже гораздо меньше) и Андрея Урганта (его по-прежнему многовато) — это будет качественный прорыв.

На самом деле уже и этот фильм, как мы с некоторым трепетом понимаем минуте на тридцатой, отвздыхав на топорной интродукции, похож на сносную семейную комедию больше, чем что-либо снятое в России за последние годы. Можно лишь гадать, заслуга ли это режиссера Пежемского или продюсера Давлетьярова — который значится одним из авторов сценария и сам, кажется, фильм монтировал (а устрашающего вида дом, в котором живут Голубевы, — его собственная дача).

Как бы то ни было, детское чувство юмора, свойственное Максиму Пежемскому, в данном случае направлено на благодатный материал. Вместо фарса про отношения (это, как доказала первая «Морковь», совсем не получается) фильм двинулся в сторону абсурдистского балагана для учащихся средней школы. И вот уже Орбакайте бегает средь бела дня в костюме чебуре­ка, трансвестит катается по снегу с горящим задом, а у Куцен­ко в переднем кармане брюк двусмысленно бьется украденная рыбка. Даже неизобретательные шутки про пиписьки кажут­ся уже не столько дурацкими, сколько соответствующими букве фильма. А олигофреническое сюсюканье, при помощи ­ко­торого взрослые актеры имитируют детское поведение (хотя сами дети — абсолютно нормальные), — их естественным и действительно по-своему забавным состоянием.

27
0

Отзывы

5
Laktrissa
100 отзывов, 707 оценок, рейтинг 466
28 декабря 2008

Данный фильм создан для любителей семейных американских комедий. Глядя на экран, все время казалась, что мне лет 5-6 и я дома по видаку смотрю «Бетховина» и «Трудного ребенка». Только в то время у нас еще не было шикарных загородных домов и все казалось сказкой. Теперь загородные дома с оригинальным декором в нашей стране есть у единиц, и смотря фильм, чувствуешь себя очень обиженным на судьбу и правительство.
Благодаря же «скрытой» рекламе водки и Интернет-провайдера, мы теперь знаем, кто выход этого фильма оплатил.

8
0
7
Дмитрий Витер
253 отзыва, 312 оценки, рейтинг 561
27 декабря 2008

«Интересно» — сказал я перед началом просмотра — «они опять будут водку рекламировать?» Накаркал. Собственно, главное на просмотре сиквела «Любовь-Морковь 2» — это пересидеть первые 20 минут, когда ничего смешного в кадре еще не происходит, а на экране идет беспардонно-махровый продакт-плейсмент. Водочный бренд, намозоливший глаза еще в первой части, вновь занимает непростительно много экранного пространства; чуть ли не в лицо зрителю тычут баночкой сока, и т.д. Такую рекламу «скрытой» уже не назовешь … В итоге, когда герои прорезают в стекле огромную овальную дыру, даже здесь начинаешь подозревать рекламу сотового оператора :-) К счастью, выполнив свои обязательства перед рекламодателями, авторы таки вспоминают о зрителе и, когда горе-родители в исполнении Гоши Куценко и Кристины Орбакайте мистическим образом меняются телами со своими детьми, фильм выруливает на «правильную» дорожку – смешной и беззаботной комедии положений.

Похоже, играть «взрослого ребенка» у взрослых актеров получается лучше, чем имитировать смену пола в предыдущем фильме. И Куценко, и Орбакайте отрываются по полной, местами переигрывая – дети в их исполнении ведут себя так безбашенно, как не вели себя их «реальные» спокойные дети. Ну да ладно – смотреть, как Куценко прыгает в бассейн «бомбочкой» с надувным кругом на пузе, балдеет от работы уборщика и запускает игрушечный вертолетик в начальника гораздо веселее, чем наблюдать за его пафосной крутизной в «Параграфе 78». Стоит отметить игру юных исполнителей, которым пришлось играть взрослых – особенно Денис Парамонов: вот он сыграл, нисколько не переигрывая.

И хотя сюжет фильма во многом копирует то «Большого», то «Один дома» (оставшиеся дома «взрослые дети» вынуждены защищать свой дом от няни-аферистки и риэлтеров), в нем довольно много оригинальных и запоминающихся шуток. Так, если из первого фильма в мой лексикон прочно вошла фраза про «неудавшийся брейнсторминг», в новом фильме мне запала в душу фраза про «уход в безалкогольное отчаяние». Тем не менее, порой авторы шутят довольно рискованно: когда «дети» попадают в ситуации со «взрослым» подтекстом.

Кстати, забавно порассуждать на тему, в каком времени развиваются события. Действие происходит «спустя 10 лет» после событий предыдущего фильма – а там уже были современные телефоны и популярные бренды. Получается, действие происходит где-то в середине 2010-х. Но в кадр то и дело попадают недостроенные небоскребы Москва-Сити. В условиях бушующего финансового кризиса эти кадры, да и сам сюжет фильма, выглядят, как мрачное предзнаменование: годы идут, а строительство красивого будущего в Москве замерло; бывшие перспективные юристы работают уборщиками и продавцами чебуреков, а их роскошные особняки идут «с молотка». Вот такие «слезы сквозь смех»…

5
0
7
Seastranger
25 отзывов, 33 оценки, рейтинг 134
24 декабря 2008

Вполне себе новогоднее семейное кино. На мой взляд картина по всем параметрам на ступень выше первой части. Полное ошущение эдакой американской семейной комедии. Понятно, что создатели в Голливуде позимствовали практически ВСЕ для своей картины, но сделали они это отлично - качествеено, профессионально, органично. Отлично поработал композитор Укупник - музыка звучит в фильме практически постоянно, музыка "в кассу", опять же, не обошлось без заокеанского вдохновения, само собой, но, опять же, повторюсь, все очень качественно и органично. А под финальную песню женщины в зале даже слезу пускали... «Ты где?... Я - здесь!..». Дети - молодцы, играют отлично и очень кстати разбовляют общество уже набившего своей лысиной оскомину зрителю Гоши... Кстати - Гоша тут очень смешной! Это его роль, однозначно. Впадать в детсво ему явно удается лучше, чем перевоплощаться в женщину, имхо!:)) В общем, для просмотра под Новый Год фильм Любовь-Морковь 2 - самое оно.

4
0
3
aerocat
9 отзывов, 9 оценок, рейтинг 31
24 декабря 2008

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
Прежде чем автор начнет щедро делиться своим мнением о фильме «Любовь-морковь 2»… Впрочем, здесь следовало бы написать «субъективным мнением». Из скромности. Ложной… В-общем, прежде чем автор начнет делиться своим субъективным мнением о фильме «Любовь-морковь 2», отметим, что мы совершенно не против, когда создатели кино нагло спекулируют на всем лучшем, что в нас есть (например, семейные ценности). Но мы не любим, когда из нас пытаются сделать дураков!

А теперь мнение. Ценное, но скорее всего – увы! - не единственное в своем роде… Кристина Орбакайте обворожительна, Гоша Куценко забавен, детки – просто прелесть. Но даже все это милое и немудрящее очарование семейного ситкома не в силах спасти очередной киношедевр «по заказу Министерства культуры РФ». Ну и не только этого ведомства. Чего-чего, а намеков на заказчиков и спонсоров в кадре хоть отбавляй. Лично нами (ну нравится нам писать о себе так, ну нравится!) было насчитано:
1) Шоколад «Аленка»
2) Соки «Теди»
3) Автомобиль AUDI Q7
4) Телефон NOKIA
5) «Русское радио»
6) Детская косметика «Принцесса»
7) Газета «Комсомольская правда»
8) Водка «Парламент»
9) Служба доставки какая-то…
И, конечно, песни Кристины Орбакайте, которую откровенно жаль – ведь она действительно неплохо играет…
На что рассчитывали продюсеры, запихивая в сто киноминут такое количество «ненавязчивой» рекламы – неизвестно. Если бы основной целевой аудиторией кинотеатров нашей страны были люди с отклонениями и задержками в развитии – еще можно было бы как-то сориентироваться в авторском замысле. Но мы-то, рядовые зрители, вроде еще в своем уме! Хоть и непритязательны, хоть и смотрели «Гитлер капут!», хоть и не отличаем Трюффо от трюфелей… Или мы и здесь сами не знаем, чего хотим, а еще лучше - сразу доверим министерствам и спонсорам решать все за нас?
Видимо, подобные вопросы вообще мало интересуют создателей второго «тома» «Любови-моркови», с которым по-хорошему нужно было бы повторить фокус имени Гоголя, то есть отправить в топку… Но этого мало! Ведь нисколько не больше создателей этого фильма интересуют такие важные в кино (казалось нам, дурачкам) вещи, как сюжетные нестыковки. Каким образом, объясните мне, господа сценаристы, неразумные дети в телах взрослых, узнав, что их родители похищены, не сообразили обратиться за помощью к доброму дяде-начальнику, но зато сумели самостоятельно за две минуты найти в городе Москве какой-то закоулок, названный похитителями по телефону?
По мере приближения финальных титров вопросы множились, как и раздражение, и даже качественная операторская работа в лучших традициях какого-нибудь «Рождества Ричи Рича» к концу просмотра бесила страшно… Ну почему бы не сделать из дерьма конфетку и на этом успокоиться? Ну зачем периодически пафосно срывать фантик, будто вы Никас Сафронов перед своей новой картиной, и демонстрировать всем пахучее содержимое обертки? Ведь итак понятно, что это кино для масс, читай, для денюшек! Но мы не любим, когда об этом напоминают через каждые пять минут – мы этого по телевизору насмотрелись. Причем бесплатно. Так и нужно было назвать этот милый рекламный ролик – «Цена любви, или Почем кило моркови?»… Причем тут кинематограф?
И напоследок
официальное обращение к владельцам всех вышеозначенных брендов: просим наш гонорар за скрытую рекламу перечислить на известный вам счет. А что! Мы, зритель, имеем почти конституционное право получать хоть какое-то удовлетворение от просмотра! Целую, aerocat.

4
0
3
Amber
13 отзывов, 13 оценок, рейтинг 60
19 января 2009

Фильм содержит определенное число веселых и курьезных эпизодов, но возникает ощущение, что сюжет писался от конца (конечно, хэппи-энда) до начала. Причем такая ТУПАЯ завязка в фильме не характерна даже для самых тупых комедий. Злодейка Ливицкая Елизавета Федоровна покупала гигантский алмаз за 10 млн. (скорее всего, евро), а повзрослевший на 10 лет с первой "Моркови" Андрей Голубев оформляет сделку. Но алмаз оказывается фальшивым и обвинение падает на Голубева, который этот алмаз В РУКАХ НЕ ДЕРЖАЛ, а был занят только оформление документов. Имущество семейки Голубевых должно быть продано, где уже дети поменялись телами с родителями благодаря известному доктору Когану (в "Моркови 3" он вынудит поменяться, скорее всего, Андрея и Марину телами с внуками). Причем злодейка Ливицкая берет ключ под видом кулона от банковской ячейки на пьянку в доме Голубевых по поводу удачной сделки (почему бы не оставить ее в сейфе?) и теряет его там же в доме... Но как любой нормальный человек не поднимает шум, чтобы гости отыскали кулон (кто знает про ключ внутри?), а подсылает в виде няни своего сообщника, который выгдядит как МЕРЗКИЙ ТРАНСВЕСТИТ. Странно, никто не замечает мужика в парике... Вот в фильме "Здраствуйте, я ваша тетя!" перевоплощение выглядит замечательно! Учитесь, господа режиссеры, чтобы не плодить голубых и трансвеститов.
Игра поменявшихся телами взрослых и детей многими местами выглядит как низкосортное кривляние, не верится в перевоплощение. Сюжет хорошо так сдобрен рекламами водки "Парламент", Русского радио, косметики "Маленькая фея" и т.д.
Очень много взято из таких американских фильмов как "1001 далматинец", "Один дома".
Слегка туповатый финал (начало было ТУПЕЙШЕЕ), когда злодеи сажают Голубевых в собачью клетку со стеклом (!) поразил. Это очень напомнило "Горячие головы", где одному из заложников, чтобы он не сбежал, связали шнурки. Ну а выпригивание из-под шквала огня, образованного пионерским костерком, вообще шедевр: Стивен Сигал, Жан Клод Ван Дамм, Дольф Лудгрен отдыхают вместе взятые!
Злодейка со своим трансвеститом в финальных кадрах представлены перевоплощенными в собак. Вот оно современное продолжение "12 месяцев"!

3
0
...

Подборки Афиши
Все