Все отзывы о фильме

Все отзывы о фильме Воспоминания неудачника

Flashbacks of a Fool (2008, Великобритания), IMDb: 6.8

6.6
6.8

Рецензия «Афиши» на фильм

5Дурная, но прилипчивая мелодрама про упущенные возможности

Голливудская звезда Джо Скотт (Крейг), с трудом разомкнув веки после тяжелой ночи (групповой секс, горы кокаина), выходит на террасу своей виллы, смотрит на океан и размышляет о тщете всего сущего. Его экзистенциальное одиночество слегка разбавляют дилерша, домработница, которая, впрочем, норовит уволиться, и агент (Стронг), который, впрочем, действительно увольняется, напоследок объявив Джо, что тот всех достал и никому не нужен. Тут же звонит мама из Англии и сообщает, что умер его друг детства. Следующие 50 минут, пока Джо едет на похороны, мы видим, как в глэм-роковой британской глубинке 70-х Джо-подросток (Иден) теряет невинность, косвенно провоцирует трагедию и глупо упускает шанс на вечную любовь с самой классной старшеклассницей Британии (Джонс).

Еще не прошли начальные титры, а Уолш (дебютант в кино, но статусный клипмейкер) уже монтирует идиллические детские игры с кокаиновой групповухой — хм. «Воспоминания» и в дальнейшем изобилуют ходами, которые иначе как дешевыми не назвать, и вообще, подставляются всеми частями тела: хочешь — бей в голову, хочешь — в живот. На один заплыв героя в океан в белоснежной рубашке можно истратить месячный запас сарказма. Собственно, те полфильма, в которых участвует Крейг, не получились совсем — хотя актер крайне убедительно изображает похмелье и сцена с Марком Стронгом — живая и смешная. Но потом, на тридцатой минуте, начинается ретро, и вот ему сопротивляться уже непросто — а когда ясноглазые отроки, облачившись в леопардовое, пускаются в рассуждения, кто лучше, Боуи или Брайан Ферри (никто, «они боги»), то и вовсе бесполезно. Неловко, одним пальцем Уолш наигрывает мелодию, которая давно уже осточертела, но от которой все равно никуда не уйти. Ну да, маленькие — они все хорошенькие. Это с возрастом начинаются заплывы в океаны пошлости; попробуй играть глэм-рок в полтинник. В конце и правда опять появляется Крейг, и этюд про несостоявши­еся жизни ни с того ни с сего заканчивается его самодовольной ухмылкой.

26 ноября 2008

Лучшие отзывы о фильме «Воспоминания неудачника»

    • 9

      "Я смотрел этот фильм и думал, что за тягомотина... зато когда он кончился, я размышлял над ним несколько дней и много чего переосмыслил"

      Так сказал один мой хороший друг.
      А я скажу так: фильм просто отличный!! Настоящее кино, которое несет идею и вообще передает отношение создателей к тому, что происходит на экране (и в жизни многих людей). Т.е. получается, что не впустую фильм снимали. Побольше бы таких киношек ... и на широкие экраны!

      13 марта 2009
    • 7

      Проникновенная развязка спасла фильм для меня! Финал со слезами героини, прорвавшимися через строчку из хита Roxy Music воспоминаниями о юношеской неудавшейся 1-й любви тронул. Без этого и самой песни Брайана Ферри всё было бы совсем затянуто-скучно. А так, всколыхнуло напоследок, за что спасибо. Ёкнуло, не скрою. А Крейг правильно делает, что не боится экспериментировать. Хоть его и не беспокоит, что он может остаться на всю жизнь Джеймсом Бондом, пытаться расширить амплуа всё же следует. Продолжайте в том же духе!

      7 октября 2011
    • 9

      Без пяти минут шедевр и опять на задворках нашего проката. На поверхности все то, что может от фильма отпугнуть - довольно депрессивное название и джеймсбонд в главной роли, внутри - потрясающий коктейль из всего, что наполняет жизнь каждого из нас. Совершенно неожиданные и одновременно невероятно уместные музыкальные сцены в стиле мюзикла "Через Вселенную", потрясающие длинные планы, прекрасная моя любимица Клер Форлани и не только она. Разве что от Крейга хочется чего-то большего, помимо голубых глаз, иногда заполняющих всю сцену. Замечательная со вкусом выполненная оболочка для главных вопросов: "Мир катится ко всем чертям? Да, это так. И так было всегда." "У каждого поступка есть своя цена? Ага. Не расплатился сразу? Ок, будешь должен...только про проценты, что за годы набегут, не забудь." Все это так просто и так реально! В рассказанной истории нет хорошего и плохого, есть ситуации, которые создает человек, нет режиссерской оценки - но есть в общем-то человеколюбивый настрой, нет точки, но есть промежуточный итог... Жизнь продолжается! Да, и я бегу за Дэвидом Боуи!

      2 декабря 2008
    • 9

      при всей моей нелюбви к Крейгу - фильм просто отличный! Великолепный саундтрек, хороший сценарий, ничего лишнего. Фильм как для больших залов, так и для тихого домашнего просмотра. Твердая пятерка.

      6 июля 2009
    • 5

      фильм оставил двоякое впечатление, ибо слишком многое осталось, как мне показалось, за кадром. почему главные герои стали друзьями: потому что с детства прыгали с тарзанки в одно озеро? и почему они продолжают считаться близкими друзьями спустя 25 лет, если все это время не общаются друг с другом?
      может ли человек всю жизнь разрушать себя за неблагоприятное стечение обстоятельств? может ли человек считать один маленький эпизод из своей юности самым счастливым в своей жизни? да - отвечают авторы, но, черт, это ж насколько безликой должна быть вся остальная жизнь, чтобы аж на 25 лет застрять в нескольких моментах юности! я вот не знаю, потому что этого не показали. а в великое несчастье человека, живущего в огромном доме на берегу моря, ну как-то не получается поверить... и, вроде, ясна мысль, что никогда не поздно начать радоваться жизни, однако, видя, как благостно улыбается герой по возвращении в свой роскошный дом с малой родины, не удается отделаться от мысли, что это радость от того, что женщина, которую он любил всю жизнь, наконец-то свободна и теперь даже то, что это произошло из-за смерти лучшего друга, его не беспокоит.

      2 сентября 2013
    • 7

      Если честно, то осталось непонятно к чему снят фильм. То есть конечная идея мне осталась неясна. Но все равно понравилось. И наверное, это главная прелесть... Тихая английскость, вопиющая американистость, крейговская мужчинистость и иденовская умильность.
      Да, конечно, фильм про то, что надо найти свое место. "Смелость нужна для того, чтобы оставаться на месте" (с)
      А для меня было "показательным выступлением" - "А как ковер остается таким белым?- В эту компнату никому нельзя входить" (с). Так и в воспоминания Скотта никто никогда не заглядывал, даже он сам... А как только комната воспоминаний открывается, то сразу становится ясно, что иногда надо смотреть по сторонам.. своей жизни... И тогда вряд ли можно оказаться на "дне" (о таком дне мечтают миллионы).
      А вот что не понравилось - так это конечная дорога, по которой едет Скотт со своей экономкой. Ни положительных изменений в героях, ни вызывающего сочувтсия непоколебимо сохранившегося положения вещей. И остается чувство, что все изменится. По крайней мере, Скотт получит еще одну роль.
      Но фильм все равно какой-то положительный.

      11 января 2009
    • 7

      - Потрогай, чувствуешь это?!
      - Что это?
      - Это рак груди! У мужчин может быть рак груди?
      Таковы типичные страхи отставного актера Джо в достаточно убедительном исполнении Даниеля Крейга, который, после своей интронизации в бондиане, всегда находится под особым микроскопом критиков и препарируется журналистскими перьями особой остроты.
      Но здесь ему особо нервничать не стоит, он сыграл хорошо. Крейг-Джо, действительно, совсем неплохо спивается, очень прилично занимается беспорядочным сексом и прекрасно работает неприятного накокаиненного голливудского неврастеника на приеме-обеде у молодого талантливого режиссера, который за его (Крейга) спиной показывает жестами его (Крейга) агенту, тоже присутствующего за столом: «Завязывай базар. Такое г.. нам на хрен не нужно…»
      Агент, не стесняясь выражений, соглашается с юным режиссерским дарованием и уточняет нашему герою предложенный лексический маршрут. В общем, обычная история про человеческий кино-мусор.
      Если бы не звонок матери, сообщающей сыну о внезапной кончине друга детства. И тот едет домой, из которого, оказывается, сбежал еще в детстве. И далее, весь фильм – практически одни воспоминания, что существенно сэкономило бюджет картине, благо в юности на посту «Джо» Крейга сменяет Гарри Иден (Harry Eden), восемнадцатилетний пацан с навыками классической английской актерской школы, что не может не порадовать взыскательного зрителя.
      Можно только позавидовать режиссеру, что в его руки попал такой прекрасный, как Иден, материал. Особенно, с учетом того, что для для Бэйли Уолша (Baillie Walsh) – это первый художественный фильм - до этого он промышлял документальным кино, самым заметным из которого был Mirror Mirror, снятый в 1996 году во Франции и рассказывающей про черную транссекуалшу Консуэллу КосметИк (Consuela Cosmetic), умершей, кстати, в реале в том же 96м году во время постпродакшен’а картины. Кроме того, в портфолио режиссера пара видео-концертников, включая Massive Attack образца 2001 года.
      Так же как и в Mirror Mirror, в Воспоминаниях Неудачника (оригинальное название ленты Flashbacks of a Fool) Уолш выступает в качестве сценариста. Но если в документальном кино огрехи недостаточно выверенных диалогов и сцен компенсируется драйвом реальной жизни, то в кино постановочном это может вызвать уже зрительское недовольство и раздражение. Подобные недочеты в картине есть. Особенно не удалось Уолшу прописать роль пожилой соседки, сыгранной старейшиной британской сцены восьмидесятитрехлетней Мириам Карлин (Miriam Karlin), известной нам еще по роли гуттаперчевой Женщины-с-кошками (Cat Lady) в кубриковском Заводном Апельсине. Это та, что погибла от рук «белого фаллоса» (простите, но по-другому, как ни пытался, сказать не получилось).
      Так вот, игра Карлин оказалась лучше сценария, что, правда, не сгладило общего впечатления.
      Зато можно поставить в заслугу автору эстетскую постмадернистскую сцену с мастурбацией двух закадычных друзей внутри работающего аттракциона. Очевидно, сказывается опыт закулисных съемок на документальном материале.
      Отдельное спасибо – за оду Дэвиду Боуи, самым непритязательным и милым образом вписанную в нить картины.
      В целом, Воспоминания Неудачника - фильм по всем основным параметрам добротный, и время, проведенное за просмотром, оставит у вас неплохое впечатление. Даром, что картина английская.
      Автору же хочется пошло пожелать творческих успехов и развития, которое, все же, ему еще необходимо: есть с чем работать, и куда стремиться, или как там еще говорят в таких случаях.

      PS Крейг моментами играет так хорошо, что я даже стал беспокоится: а не спивается ли он и на самом деле? Ведь подобный разворот событий может плохо сказаться на его шансах когда-нибудь сыграть самого ВВПутина! Мы же с вами знаем, что эта честь уготовлена именно ему. Но, слава Богу, обошлось - пьянство у Крейга только экранное.

      7 апреля 2009
    • 9Голубой океан воспоминаний


      `Воспоминания неудачника` (правильнее сказать `Воспоминания глупца`, ведь неудачником главного героя Джо Скотта называть не совсем правильно) открыл для меня Дэниэла Крейга с другой стороны, показав нам, что он хороший драматичный актер, который умеет не только прыгать, бегать, стрелять и драться. Жаль, что экранного времени в фильме у Крейга не очень много, ибо мы видим его в начале и конце ленты Билли Уолша… Середина фильма — это как раз те самые воспоминания, которым предается герой Крейга, узнав о смерти друга детства. Эта часть фильма является основной и самой интересной.

      Но после просмотра в памяти остаются именно флешбэки главного героя, Гарри Иден, прекрасно сыгравший молодого Джо Скотта, рыдающая Клер Форлани, глаза Дэниэла Крейга и шикарная финальная немая сцена, под `If there is somrething` Roxy Music.

      Первый блин Билли Уолша получился румяным и на удивление вкусным… Будем ждать его следующих творений.

      P.S. Отдельное спасибо создателям за саундтрек. Песни подобраны просто виртуозно, особенно `Sons of` и конечно же `If there is something`

      21 ноября 2009
    • 7

      Вся хренова жизнь меняется на один единственный момент. Он сам такой, этот фильм, - только один этот момент и стоит видеть(ну, возможно еще тот, где Крейг высасывает остатки бурбона изо льда). Кто-то живет ради такого момента, а к кому-то он приходит сам, неожиданно, нежданно и тогда, когда ты не готов осознать, что он уже пришел. Правда, что мог понимать в этом пацан? Он - конченный человек, и только Крейг мог нарисовать его так, что со средненького фильма выходишь с хорошей, добротной мыслью

      21 декабря 2011
    • 5

      Этот серьезный и довольно неплохой фильм наверняка заслуживает хорошей оценки, но, к сожалению, он довольно скучен. Посыл понятен, ностальгия по прошлому и грусть о событиях, которые не исправить, переданы довольно умело. Стилистика и картинка интересны, но события развиваются неторопливо и возникает вопрос: почему я смотрю это? Потому что Крейг это Бонд? Или, может быть, мне близки переживания человека за сорок, прожившего"не свои" 25 лет? Или мне нравятся морские пейзажи и стиль 70-х? К сожалению, видимо, только первое.

      7 декабря 2008
    • 7

      Это только те, кто не пропускает ни одной мэйнстримовой новинки, идут в ноябре-декабре на «Квант милосердия», а поклонники артхаусного направления смотрят «Воспоминания неудачника». Шутка, конечно, но то, что в одно время на экраны вышли два совершенно непохожих друг на друга фильма с Дэниелом Крэйгом в главной роли, в какой-то степени забавно. Конечно, можно говорить о том, что это, ко всему прочему, еще и символично, как это делают некоторые кинообозреватели, ведь в «Воспоминаниях неудачника» Крэйг, можно сказать, сыграл себя – стареющую голливудскую звезду. Но на это можно посмотреть и с другой стороны: Дэниел Крэйг не только не собирается стареть и уходить из кино, а как раз напротив – роль в этом фильме раскрыла новые грани таланта этого замечательного актера, и это доказывает, что он не боится примерять на себя разные амплуа и не стремится оставаться в образе агента Ее Величества.
      Собственно, самого Дэниела Крэйга в этом фильме очень мало, и вот почему. Дело в том, что его герой, выходящий в тираж голливудский актер Джо Скотт, свои лучшие годы посвятивший тусовкам с прококаиненным групповым сексом, понимает, что многое упустил в жизни, несмотря на то, что стал богатым и знаменитым. Он получает известие о внезапной смерти лучшего друга, которого не видел двадцать пять лет, и пытается покончить жизнь самоубийством. Но, погрузившись в холодную воду океана, Джо погружается еще и в воспоминания о детстве и юности, проведенных в унылой английской деревушке, а они вовсе не такие безмятежные и пасторальные, как можно было представить… Роль юного Джо Скотта исполняет другой английский актер, восемнадцатилетний Гарри Иден, внешне очень похожий на Крэйга. А так как ретроспектива занимает большую часть хронометража (что можно заметить и по названию), в роли Джо Скотта больше фигурирует Иден.
      У Бэйли Уолша, лучшего друга Крэйга, который не только занимает режиссерское кресло, но еще и является автором оригинального сценария, получилась в общем неплохая, но немного вторичная мужская мелодрама с не по-мужски трогательным настроем и по-мужски серьезным подходом. Если хорошенько подумать, то все это мы в разных вариациях уже видели: детство в деревушке, несчастная юношеская любовь, ссора с лучшим другом, какое-то страшное событие, оставившее след в душе, уход из дома. Многое предсказуемо, но от этого смотреть почему-то не менее интересно, подобные сюжеты затягивают. Может, это связано с тем, что мотив потерянного времени настраивает на грустный лад, может, приятно наблюдать ностальгию главного героя – кто знает? Еще бывает интересно смотреть, как меняются герои в детстве, юности, взрослой жизни, удачно ли подобрали актеров. Ну и, конечно, в подобных некоммерческих картинах много внимания уделяется картинке, а также воссозданию атмосферы соответствующего времени. С визуальной составляющей здесь все в порядке: красивые виды деревеньки у моря (это вроде как в Англии, а снимали в Кейптауне), где вырос Джо, озеро в лесу, милые уютные домики. Да и атмосфера ушедшей юности передана отлично: семидесятые, время расцвета глэм-рока, когда молодежь не могла решить, кто лучше – Дэвид Боуи или Брайан Ферри – и приходила к выводу, что их просто нельзя сравнивать. Как гимн ушедшей молодости за кадром звучит песня Брайана Ферри и его группы «Roxy Music» «If There Is Something», в которой поется, что раньше и деревья были выше, и трава зеленее…
      А мораль фильма сводится к тому, что главное – понять, кто ты есть на самом деле и чего хочешь от жизни. Избито, но верно. Правда, в контексте фильма эта мысль приобретает какие-то чересчур буколические черты: дескать, лучше копаться в огороде и мирно растить детишек в провинции и залезть в долги, чем уехать и стать кинозвездой. Хотя, если вспомнить, что Джо в актерских кругах называли не иначе как «Капитан Кокаин», то лучше уж возделывать сельскохозяйственные культуры.
      Кроме Крэйга и восемнадцатилетнего Гарри Идена, который играет роль юного Джо, в этом фильме больше нет особо ярких актерских работ, как, впрочем, и никудышных тоже. Все очень ровно и аккуратно. Стоит сказать, что в фильме засветилось много известных британских актеров: Фелисити Джонс, Джоди Мэй, Оливия Уильямс. Из более-менее известных широкой публике здесь можно увидеть Клэр Форлани, Марка Стронга и рэппершу Ив, которой досталась роль домработницы Джо – единственного человека, преданного ему.
      Подводя итог, можно сказать следующее. Если учесть, что это режиссерский дебют в прошлом клипмейкера Бэйли Уэлша, то снято весьма неплохо: картинка, музыкальное сопровождение, игра актеров если не впечатляют, то хотя бы не вызывают отрицательных эмоций. Видно, что Уэлш с Крэйгом, который выступил еще и в качестве продюсера, старались, в результате чего получилось очень душевно.

      7 декабря 2008
    • 7

      Странный фильм. После просмотра сильно плевался, типа — пошлые визуальные красивости и полная бессмыслица в плане содержания. Воспоминания м.дака. Который был им в 16 лет и остался им же в 50. Однако на следующий день фильм все никак не выходил из головы, постоянно всплывали какие-то сцены, возникали какие-то мысли. В результате оценка за день превратилась из двойки сначала в тройку, а потом и вовсе в четверку.

      12 апреля 2009
    • 5

      Странный фильм: показываются мои любимые пейзажи, сельская ухоженная, но небогатая, скромная Англия, показываются приятные люди, неспешное действо, щекотливая эротика – но все это так бездарно испорчено! Во-первых, плохи юные герои – какие-то куклы – во-вторых, нелепо давать главную положительную роль человеку с глазами конченого наркомана, в-третьих, чушь со взрывом мины – быть не может, чтобы ее не разминировали! И таких нелепостей еще полно, все не перечислишь… Еще тошнотворный Девид Боуи и еще кто-то, еще какие-то нелепые потуги на любовь… Совершенно бессмысленный, развалившийся на две части сюжет…

      27 января 2010
    • 9

      Фильм можно было назвать гениальным, если бы не было первой трети сюжета.
      На просмотр стоит прийти опоздав на минут 30-40.
      Стилистика великолепная, работа и режиссера и оператора -супер.
      Сцену с подпевками (Roxy music) вообще можно сравнить только с музыкальными кадрами из PULP Fiction!!
      Фильм глубокий, если спросить у десятка зрителей мнение про ЧТО этот фильм- все мнения будут отличаться друг от друга

      1 декабря 2008
    • 7

      Отличный фильм! Типичное английское кино, в самом лучшем смысле. Очень люблю фильмы, где показана жизнь героя в разные временные периоды. Для меня это кстати, первое знакомство с Дэниелом Крейгом (бондиану смотреть перестал именно с его приходом - просто надоело). Справедливости ради, Крейга-то там совсем мало, в основном отдувается парень (так сказать, Крейг в юности), причем лично мне парень показался похожим не только на Дэниела, но и на Фернандо Торреса и еще на парня игравшего в фильме "Слон".
      Отдельная статья: саундтрек - потрясающая подборка!

      5 февраля 2009
    • 9

      Shake your head girl with your pony tail.... take me right back... when we were young!!! Я и не представлял что такие песни (после небольшого видео пиара в этом фильме) были в те годы! НЕОПИСУЕМО! я поражен. Фильм завладел моим сознанием сразу после сцены где Крейг отыграл психически неуравновешенного, конченого человека начинающего, с трудом, оглядываться на реалию своей никчемной жизни. О чем он и повествует какому то соплежую-молокососу. Последний, естественно, его не понимает, вследствии чего гл. герой теряет, ненавистную ему же, работу.
      История взросления мальчика и, в довесок, последняя сцена заочного прощания гл. героя с школьной любовью (а возможно и не тоолько лишь школьной) порвала мою циничную маску презрения к киноиндустрии, в пух и прах... я хотел плакать!...

      после всего я мог смотреть "Квант милосердия" и не плеваться желчью, только лишь потому, что там играет Дэниел Крейг.

      26 марта 2009
    • 9

      Чему нас учит этот фильм: не думай, что через 20 лет кто-то будет тебя ждать, урод!
      Поэтому придется забыть, чему учили все фильмы, которые мы смотрели раньше. Спасибо авторам за это :)

      4 декабря 2008
    • 9

      Есть вещи, которые, чем больше слов вокруг них возникает, тем меньше смысла в них остается.
      Таким простым языком фильм вызывает такие сильные эмоции! У меня текли слезы, и я не стараюсь выделить главную причину из: сострадания, ностальгии или радости.
      Буду еще смотреть его. И не раз.

      21 декабря 2008
    • 9

      Великолепный фильм: отличная игра актёров, красивые сцены, трогательная история. Смотрел в "Октябре" на Новом Арбате, и в зале было всего 3 человека помимо меня, что позволило полностью отдаться этой замеательной картине.

      Советую всем!

      5 декабря 2008
    • 7

      Что сказать....кино хорошее, понравилось! получает твердую пятерку! неожиданное построение сюжета - не периодические выпады в детство главного героя, а полноценное перенесение туда самого зрителя чуть ли не на полфильма. Именно такая подача помогла многое понять о герое.
      Конечно, сюжет по сути не мега-уникальный, но все же очень интересно преподнесенный. Отдельно хочу отметить хорошую музыку.
      За последние пару месяцев, это кино запомнилось больше всего.
      Только вот не очень вписалась в роль помощницы Крейга реперша Ив....на ее месте определенно должна быть другая))) но, это только мое видение.
      Одним словом, советую сходить!

      26 ноября 2008
    • 9

      Вы давно смотрели действительно хороший фильм? С хорошей музыкой и красивыми пейзажами, и с хорошим английским юмором? я давно не смотрела. А так уже надоел голливудский ширпотреб. И в последнее время редко какой фильм посоветуешь посмотреть друзьям - этот без сомнения можно!
      Думаю сюжет перессказывать смысла нет, просто идите в кино и проведите там хорошие 1,5 часа и уходите унося впечатления, исключительно положительные!

      5 января 2009
    • 5

      Добротно и скучненько. Ничего нового - ни идей, ни операторской работы. Хотя с удовольствием бы присоединилась к более высоким оценкам.

      5 января 2009
    • 7

      Пошли на фильм по моей инициативе, хотелось понять - насколько Дэниел Крейг хороший актер (а не просто Бонд). Интуиция не подвела - ему не надо увлекаться "бондианой", будет жаль, если она нивелирует его способности, а актер он отличный, эмоциональный, может быть очень разноплановым. И фильм - из числа запоминающихся! Очень хочется отметить молодых исполнителей главных ролей (Джо и Рут)- очень искренни и трогательны. Рекомендую посмотреть. 4+ (не пять из-за малодинамичного начала фильма)

      22 декабря 2008
«Страна Саша»: рецензия на отечественную инди-мелодраму, которая найдет особое понимание у зумеров
«Страна Саша»: рецензия на отечественную инди-мелодраму, которая найдет особое понимание у зумеров
«Страна Саша»: рецензия на отечественную инди-мелодраму, которая найдет особое понимание у зумеров
10 лет «Игре престолов»: как грандиозное фэнтези HBO влюбило в себя и разочаровало миллионы
10
лет «Игре престолов»: как грандиозное фэнтези HBO влюбило в себя и разочаровало миллионы
10 лет «Игре престолов»: как грандиозное фэнтези HBO влюбило в себя и разочаровало миллионы
Почему «Падение Трои» лучше «Игры престолов»: разбираем страшно недооцененный и жутко актуальный фэнтези-сериал
Почему «Падение Трои» лучше «Игры престолов»: разбираем страшно недооцененный и жутко актуальный фэнтези-сериал
Почему «Падение Трои» лучше «Игры престолов»: разбираем страшно недооцененный и жутко актуальный фэнтези-сериал
5 выставок о Москве в августе
5
выставок о Москве в августе
5 выставок о Москве в августе
Создайте уникальную страницу своего события на «Афише»
Это возможность рассказать о нем многомиллионной аудитории и увеличить посещаемость