Москва
6.9

Фильм
Полночный поцелуй

In Search of a Midnight Kiss, США, 2007
Ромком про двух одиноких незнакомцев, которые решают встретить Новый год вместе.

Романтическая комедия про двух одиноких незнакомых людей, которые от отчаяния решают вместе встретить Новый год.

  • Полночный поцелуй – афиша
  • Полночный поцелуй – афиша
  • Полночный поцелуй – афиша
  • Полночный поцелуй – афиша
Ромком
16+
Алекс Холдридж
27 апреля 2007
5 ноября 2009
1 час 30 минут
midnightkissmovie.com
Реклама
Смотрите дома онлайн
Кино за 1 ₽ в онлайн-кинотеатре Okko
Смотреть в

Участники

Читайте также

Рекомендации для вас

Популярно сейчас

Как вам фильм?

Отзывы

9
Георгий
708 отзывов, 2495 оценок, рейтинг 2304
1 января 2013
В поиске второго ботинка

Мне почему-то очень сложно написать что-то вменяемое об этом монохромном фильме, инди мелодраме со смешным бюджетом, высоким рейтингом и восторженными отзывами критиков и зрителей. Потому что это отличная романтическая комедия. "Отличная" в том смысле, что она не похожа на стандартную американскую розовую приторную сказку.

В этом малобюджетном альтернативном фильме с участием неизвестных актеров зритель увидит драму двух одиноких людей, в канун Нового года не понимающих что делать с собственной жизнью. Им, столь тривиально познакомившимся на сайте знакомств, предстоит встретиться для того, чтобы понять нужно ли остаться на Новый год вместе и подарить друг друг незабываемый Midnight Kiss.

И пусть зритель не увидит в фильме оригинального сюжета, ему, особенно в том случае, если он мечтает о второй половине, запомнится трогательная история жизни двух людей lost generation, generation desenchantee, поколения XXI века, разбавленная некоторыми комичными моментами с целью того, чтобы все-таки разнообразить безысходность произошедей в LA ситуации. И ощущение того, что пара обуви состоит из двух элементов.

Черно-белый фильм, наполненный изнутри каким-то особенным мерцанием. Печальный, трогательный, проникновенный. До слез.

4
0
5
Вера Хрусталева
178 отзывов, 633 оценки, рейтинг 594
23 января 2010
Мизантроп ищет мизантропа: «Полночный поцелуй»

Парень и девушка, которые только-только познакомились, гуляют городу и болтают обо всем на свете. Девушка странноватая и бесшабашная, парень уже почти влюблен. Нет сюжета, есть только диалоги и хорошо знакомые городские пейзажи, которые задают настроение фильма. Незнакомцу, который внезапно стал твоим спутником на сегодняшний вечер, так легко доверить самое сокровенное, с ним так легко быть сумасбродным, нелогичным, смешным – быть самим собой. Думаете, я решила написать рецензию на «Прогулку»? А вот и нет, объектом внимания стал отчего-то черно-белый фильм Алекса Холдриджа «Полночный поцелуй».

http://www.obzorkino.tv/archives/1222

Они знакомятся в сети, чтобы вместе провести Новый год. Он одинок, она одинока. Из пятерых претендентов на сегодняшний вечер она выбирает его, и он предпринимает всяческие попытки обаять ее, потому что, если ей будет скучно, она уйдет ровно в шесть, чтобы найти другого кавалера. Как я уже писала, сюжет здесь совершенно не важен, да его, по сути, и нет. Есть два человека, которые делятся чем-то личным и, вероятнее всего, расстанутся с наступлением рассвета. Плюс есть Лос-Анджелес, показанный во всей красе, все будет в лучших традициях настроенческих фильмов про прогулки по городу: архитектура, жители и голуби, которых главный герой лихо разгонит с площади.

Мне с самого начала фильма было понятно, что передо мной не история большой любви. Просто сработала установка «надо с кем-то встретить Новый год», и вот перед нами два героя. То, что каждый из них для другого исключительно one night stander, оба трезво осознают: интимная стрижка в порядке и пять презервативов в кармане. Да и шут бы с ней, с этой историей любви. Вы только посмотрите на главных героев, как они вписываются в поток современных молодых людей от 20 до 30, которые прикрывают одиночество и неуживчивость мизантропией и ищут партнера на ночь в интернете, втайне надеясь найти заодно и любовь. Одни заносчивы и ироничны от слабости и безнадеги, другие с виду смирились со своим положением бирюка и даже не ищут новых знакомств, но с завистью смотрят на влюбленных друзей. Они готовы спустить все деньги в одну ночь, лишь бы не провести эту ночь в одиночестве. Живые люди с синтетическими отношениями – это происходит вокруг каждый день.

В целом же фильм, как и упомянутую «Прогулку» надо смотреть под настроение. Я, признаться честно, посмотрела с удовольствием и приятной меланхолией: мягкая картинка, достаточно остроумные диалоги, иногда очень близкие сердцу истории из жизни героев. Но вот сейчас я пишу рецензию в несколько другом настроении, и мне вспоминаются уже высказывания героев в стиле реплик из «Правил жизни» в Esquire – звучит забавно, но пошло. Вспоминаются банальности: как вы думаете, что коллекционирует главная героиня? Конечно же, фотографии потерянной кем-то обуви. И черно-белость фильма кажется уже не способом сфокусировать внимание на диалогах, а нелепой данью винтажной моде. В общем, вы уловили: если у вас достаточно циничный настрой сегодня вечером, не стоит портить себе впечатление от фильма. Посмотрите его в приступе осени в душе, дождя за окном и ненапрягающего одиночества – тогда обещаю полтора часа приятно проведенного времени.

Вердикт: смотреть романтичным молодым людям и девушкам под теплым пледом ранним вечером с чашкой какао. Если предыдущее предложение кажется вам приторно-дурацким, лучше не смотрите, вам не понравится.

(c) Обзоркино

3
0
7
Flashing-lights
13 отзывов, 45 оценок, рейтинг 40
8 декабря 2009
Новогодняя история нового тысячелетия.


В культовом советском фильме Эльдара Рязанова о двух незнакомцах, встречающих Новый Год вместе, Барбара Брыльска благодарила героя Андрея Мягкова голосом Аллы Пугачевой "за то, что вы меня не зная сами — так любите, за наши негулянья под луной, за солнце не у нас над головами". К "Полночному поцелую" вышеназванная фраза относится, пожалуй, даже больше, чем, непосредственно, к самой "Иронии судьбы". Ведь эти стихи, при всей своей красоте и даже загадке, носят весьма пессимистический характер, а Эльдар Рязанов, как и все советские люди, любил и умел мечтать, как о утопическом коммунизме, так и о большой и чистой любви. В новом тысячелетии подобные иллюзии принято разбивать вдребезги безнадежными историями о тленности бытия и безуспешности попыток бегства от него. Бекмамбетов в своем "Продолжении" расчленяет мечты Рязанова, приправляя все это майонезом Calve и припудривая косметикой Faberlic. А Алекс Холдридж, хоть и снимает кино гораздо более тонкое, глубокое и, безусловно, очень красивое, своим здравомыслием все равно не дает возможности поблуждать в фантазиях.

Нет, нельзя сказать, что в "Полночном поцелуе" нет места искренности, она, безусловно, есть, но какая-то другая, не сказочная что-ли. Маленькая история любви двух маленьких людей в большом кипящем городе до неприличия приземлена и обесчещена. И вовсе не потому, что в Лос-Анжелесе, "в городе, где умирает любовь", нет улицы Кораблестроителей и глобальная паутина под названием Интернет со своими Craiglist и Myspace уже создана, а потому, что диалоги главных героев уже не крутятся вокруг заливной рыбы, а сводятся к подсчету презервативов и разговорам о волосах в паху. Даже помолвка второстепенных персонажей в фильме выглядит порочной, неправильной. Все это нагоняет меланхолию и отрезвляет, одновременно. Главные герои напоминают "падших ангелов" из одноименного фильма Кар Вая, с обломанными крыльями и разбитыми амбициями. Очень американские, очень свободомыслящие, но все-таки ангелы.

Вопросы зависают в воздухе. А была ли любовь? И да, и нет, и не знаю. А будет ли? Без ответа. По схожим мотивам и построению сюжета, "Полночному поцелую" не избежать сравнения с картинами Ричарда Линклейтера "Перед рассветом"/"Перед закатом". Там незнакомая пара молодых людей тоже вступает в долгие пространственные прерии, как о высоком, так и о более примитивном, однако же романтика ночной Вены и солнечного Парижа за всеми этими разговорами следует неотступно. Здесь же "Город Ангелов" предстает в виде вонючей навозной кучи, на вершине которой кто-то очень старательно пальцем вывел Hollywood. Святая Земля? И снова да, и снова нет. Ведь в черно-белых фотографиях, на которых изображены разбросанные одинокие ботинки, можно найти одновременно грязь и неповторимую красоту. В этом, наверное, и заключается сила, так называемого, Independent Spirit.

2
0
7
Igor Sinelnikoff
413 отзыва, 450 оценок, рейтинг 400
11 августа 2010

Полночный поцелуй» Алекса Холдриджа я бы отнес к вариации на тему мужчина и женщина в короткий промежуток времени, встретившиеся под давлением обстоятельств. Как показывает практика, тема эта неисчерпаема, так же как и бесконечны характеры людей, создающие еще большую бесконечность развития взаимоотношений. История беспроигрышная.

Фильм, который не должен был появиться в прокате, так как снят за минимальные деньги на HD-камеру за шестнадцать дней с малоизвестными актерами, в короткий промежуток времени стал сенсацией, манифестом воскрешения инди-кино. Есть такой фестиваль «Sundance», на котором ежегодно засматриваются десятки альтернативных картин начинающих режиссеров, не подверженных конформизму Голливуда. Для многих премия «Sundance» — это путевка в жизнь и смерть одновременно. Смерть, в смысле того, что режиссеры свою независимость теряют. «Полночный поцелуй» на крупный киносмотр не попал, что еще больше грозило потонуть ему в забвении. Тем не менее фильм выжил, стремительно обрастая армией поклонников и менее престижными фестивальными призами.

С точки зрения необычности и самобытности «Полночный поцелуй» в своей фабуле можно окрестить мелодрамой, из тех где «они живут долго и счастливо», а потому фильм смотрится легко. Завязка, главная специя мелодрамы, о том, что одиночество никогда не ощущается так остро, как в новогоднюю ночь. Что виртуальные знакомства ничего хорошего принести не могут, кроме как новое сеяние одиночества. Главные герои — типичные неудачники, оказавшиеся на обочине. Сценарист и актриса, затерянные в Городе Грез. Вивиан — человек с толстой кожей, этакая стерва, задающая неприличные вопросы, инициативная и выпускающая шипы при первом удобном случае. Уилсон забыл, что такое презервативы, шесть лет не выходил из дома и смущен неожиданно свалившемуся на него новогоднему подарку в виде Вивиан. У них впереди целый день, чтобы чуть лучше узнать друг друга и, может быть эта встреча навсегда изменит их жизни.

Так как мелодрама не голливудская и выполненная в монохромных тонах, все предвещает дурной финиш и вскрытие ран главных героев. Благо режиссер нас щадит комичными ситуациями, но новогоднее волшебство кончается прозой жизни и невыносимой грустью. И ты понимаешь, что по-другому и быть не могло. Герои нашли полночный поцелуй и на этом подарки закончились. Пока часы двенадцать бьют, все прошлое остается за порогом предыдущих минут, и всю ночь веришь, что вот, началась она, новая жизнь! А утро начинается с того же, с чего и вчера, что-то, правда, изменилось, для кого-то в лучшую сторону, для кого-то в худшую. Иные символично попрощались с прошлой жизнью и мечтами, а другие продолжили и улучшили свою настоящую жизнь, обрастая по пути грязными тайнами.

Что же сенсационного предложил Алекс Холдридж? При просмотре, фактически это трудно заметить. Ответ лежит на уровне всеобщих ощущений зрителей. Это обновление, воскрешение и искупление кинематографа, давно разъеденного раком продюсерства. Независимое кино, давно подчиненно извращенным вкусам эстетствующей публики. Мейнстрим не меняется, лишь улучшаются технологии. В «Полночном поцелуе» нам предложили третье. Благую весть о том, что настоящее кино еще живо.

1
0
9
Евгений Погребной
234 отзыва, 7385 оценок, рейтинг 471
8 января 2010

Парень и девушка, только что познакомившись, гуляют по черно-белому Лос-Анджелесу за несколько часов до Нового года, рассказывают друг другу обо всем, потому что знают, что больше, наверно, не увидятся. Очень малобюджетное, но прекрасное настроенческое кино, об одном дне жизни двух молодых людей, который, они никогда не забудут.

1
0

Подборки Афиши
Все