Пикник Афиши 2024
МСК, СК Лужники, 3–4.08=)СПБ, Елагин остров, 10–11.08
Москва
6.9

Фильм
Завсегдатай бара

Barfly, США, 1987
О фильме
  • Завсегдатай бара – афиша
  • Завсегдатай бара – афиша
  • Завсегдатай бара – афиша
  • Завсегдатай бара – афиша
  • Завсегдатай бара – афиша
Мелодрама, Трагикомедия
16+
Барбе Шредер
2 сентября 1987
1 час 40 минут
Реклама
Смотрите дома онлайн
Кино за 1 ₽ в онлайн-кинотеатре Okko
Смотреть в

Другие фильмы Барбе Шредера

Участники

Читайте также

Рекомендации для вас

Популярно сейчас

Как вам фильм?

Отзывы

6
Князь Процент
329 отзывов, 349 оценок, рейтинг 1591
3 февраля 2022

Вольная экранизация рассказов Чарльза Буковски, автором сценария которой выступил сам писатель. Последнее обстоятельство не сильно помогло фильму, история создания которого, в свою очередь, легла в основу романа «Голливуд» – последней и наиболее унылой части «одиссеи Чинаски».

5
0
9
amodeo
62 отзыва, 99 оценок, рейтинг 57
13 сентября 2011

- Кто вы?
- Извечный вопрос, извечный ответ: я не знаю.
Давно не смотрел этот фильм и тут решил вспомнить. Наши дни, новая редакция. Фильм о человеке (Микки Рурк) живущем на дне социальных норм. Он гармоничен, его все устраивает. Каждый день он напивается, устраивает побоища с барменом (Фрэнк Сталлоне), задирается и хамит, и в тоже время, он любит людей, он любит жизнь- свою жизнь. Иногда его посещает прозрение и он записывает свои мысли. Это сочинительство он даже когда-то отправлял в модный журнал для публикации, но остался незамеченным. Жизнь его шла размеренным ходом, и как-то раз, он встречает женщину (Фэй Данауэй) отвечающую его жизненным взглядам, с единственным но- она ненавидит людей. Он алкоголик, она алкоголичка, у них начинает складываться удачная пара. Из журнала, в который он когда-то писал, его начинают искать. Ищет и находит его владелица того самого издания (Элисон Крайг), и предлагает ему новую жизнь, ради которой он должен отказаться от старой. Он выбрал себя. Довольный, беззаботный, с проницательным добрым взглядом, потрясающей мимикой, походкой, движениями, ссадинами, ушибами, с грязными волосами- все это герой Рурка, разве что не пахнет с экрана от него. Он крайне точно отобразил целый пласт населения. Хотя вроде и играл историю Буковски. "Любой может найти работу, но жить без работы может не каждый". Он старательно оберегает свой мир, знает кто он, и наслаждается жизнью без каких-либо внутренних противоречий. Он практически философ. -"Скажите, у вас в анкете написано"....- говорит тетка, из отдела кадров. -"Хобби- нет, религии- нет, образования- нет, даже там, где написано "ваш пол", стоит слово нет." -"Это ошибка, там можете написать- мужской". И он встречает ее. Она раскрыта шикарно. Это пьющая, довольно красивая женщина средних лет, разочарованная тем, что у нее никогда ничего не получается. Одинокая и озлобленная натура. Он понял ее, она приняла его. И к финалу вступает богатая дева, которая в свою очередь так же является абсолютно одинокой в своем мире, и придумывает для себя его. Все что у нее есть, это золотая клетка, которой собственно она и прельщала его. Фильм заставляет в некоторой степени понять людей подобного рода и принять для себя их философию, как факт того, что мир, мать его, многогранная штука. И у каждого в нем своя правда.
- Вот что, я не хочу влюбляться. Не хочу проходить через это снова.
- Не волнуйся, никто меня никогда не любил.
Смотреть обязательно.

2
0
9
Рина Комарова
66 отзывов, 84 оценки, рейтинг 144
11 ноября 2008

Наша жизнь – это математика. Так некоторые считают и порой оказываются правы. Вот у Шредера в картине явный минус на явный минус дает явный плюс. И выглядит это абсолютно небанально, как могло бы показаться. Примерная жена при муже алкоголике – тема всеми излюбленная и заезженная. А вот женщина-алкоголичка при мужике-алкоголике – это уже что-то интересное. Особенно, если показывают не пьяные скандалы, а истинное единение душ двух несчастных, отверженных обществом людей. Это интригует и затягивает: чем кончится?

Сценарий этого фильма написал сам Чарльз Буковски, вложив в его основу свою пьяно-похмельную биографию. А что может быть интереснее истинно-подлинной истории? Только трагическая истинно-подлинная история. Вот в таком интересном сюжете замешан некий Генри (Микки Рурк) – опустившийся на самое дно, грязный, социально противоречивый алкоголик. Он не живет – он каждый день выживает. Но не это самое главное в его жизни. Генри – писатель. И не просто какой-то писака, а некий талантливый человек, творчеством которого в конечном итоге заинтересовываются серьезные люди из серьезного журнала. Но факт не исключает факта – Генри смертельно пьет. И один раз в очередном пьяном угаре этот противоречивый человек встречает женщину по имени Ванда (Фей Дануэй). Она тоже не образец приличия – нигде не работает и особо не стремится, подобно Генри заправски пьет и вполне не брезгует уходить с каждым мужиком, «у кого будет бутылка виски», о чем сразу и предупреждает своего новоиспеченного дружка. Странно, но Генри не ревнует свою неверную подругу, не обижается, когда она проламывает ему голову, не удивляется всем ее причудам. Вместо обычного кавардака, эти двое вполне нормально уживаются и мерно растворяются в своем пивном угаре. Но иногда Генри берет в руки карандаш и листы бумаги и что-то задумчиво пишет, а потом к нему приходят все те же странные люди и говорят странные вещи:
- Вы кто?
- Извечный вопрос, извечный ответ: я не знаю.
В интересной истории всегда должен быть какой-то перевалочный пунктик, который к середине картины, когда зритель начинает скучать, коли ему не подбросить что-нибудь вкусненького, этот самый пунктик должен появиться и сделать свое черное дело – изменить ход действия. Таким пунктиком в истории Генри становится Толи Саранж – тот самый странный человек со странными речами. Она предлагает Генри новую жизнь и блестящие возможности из серии «американская мечта». Но хороший фильм не был бы хорошим фильмом, если бы пунктик не был бы очень неординарен.

2
0
5
scheet
618 отзывов, 619 оценок, рейтинг 102
21 января 2014

Вроде бы и рядовое повествование: и без ужасов пьянства и алкоголизма, и без откровенного ухода в любовно-мелодраматическую линию. Да и Рурк на первый взгляд обычный. Но в каком-то шарме и очаровании его герою отказать нельзя. Ведь показанная жизнь его(именно жизнь – никоим образом не существование) особенно хорошо понятна будет тому, кто пускай и без излишеств, но сам любит побездельничать и выпить. То что Буковски создал прототип себя, или по крайней мере одного из этапов своей жизни, не вызывает сомнений. Но с другой стороны просматривается и отсутствие глобальности персонажа. Сюжет фильма есть просто очерк, и одновременно подтверждение, что даже и слегка творческой личности не нужно лишнее общественное морализаторство. По итогу всё вышло скромненько, но со вкусом.

0
0
7
Монах Монах
11 отзывов, 11 оценок, рейтинг 11
28 апреля 2012

Мне понравился фильм, хороший, душевный!
Искренне советую тем, кто не любит париться над
философским подтекстом!

0
0

Подборки Афиши
Все