- Москва
- Санкт-Петербург
- Абакан
- Азов
- Альметьевск
- Анапа
- Ангарск
- Арзамас
- Армавир
- Артем
- Архангельск
- Астрахань
- Ачинск
- Балаково
- Балашиха
- Балашов
- Барнаул
- Батайск
- Белгород
- Белорецк
- Белореченск
- Бердск
- Березники
- Бийск
- Благовещенск
- Братск
- Брянск
- Бугульма
- Бугуруслан
- Бузулук
- Великий Новгород
- Верхняя Пышма
- Видное
- Владивосток
- Владикавказ
- Владимир
- Волгоград
- Волгодонск
- Волжский
- Вологда
- Вольск
- Воронеж
- Воскресенск
- Всеволожск
- Выборг
- Гатчина
- Геленджик
- Горно-Алтайск
- Грозный
- Губкин
- Гудермес
- Дербент
- Дзержинск
- Димитровград
- Дмитров
- Долгопрудный
- Домодедово
- Дубна
- Евпатория
- Екатеринбург
- Елец
- Ессентуки
- Железногорск
- Жуковский
- Зарайск
- Заречный
- Звенигород
- Зеленогорск
- Зеленоград
- Златоуст
- Иваново
- Ивантеевка
- Ижевск
- Иркутск
- Искитим
- Истра
- Йошкар-Ола
- Казань
- Калининград
- Калуга
- Каменск-Уральский
- Камышин
- Каспийск
- Кемерово
- Кингисепп
- Кириши
- Киров
- Кисловодск
- Клин
- Клинцы
- Ковров
- Коломна
- Колпино
- Комсомольск-на-Амуре
- Копейск
- Королев
- Коряжма
- Кострома
- Красногорск
- Краснодар
- Краснознаменск
- Красноярск
- Кронштадт
- Кстово
- Кубинка
- Кузнецк
- Курган
- Курск
- Лесной
- Лесной Городок
- Липецк
- Лобня
- Лодейное Поле
- Ломоносов
- Луховицы
- Лысьва
- Лыткарино
- Люберцы
- Магадан
- Магнитогорск
- Майкоп
- Махачкала
- Миасс
- Можайск
- Московский
- Мурманск
- Муром
- Мценск
- Мытищи
- Набережные Челны
- Назрань
- Нальчик
- Наро-Фоминск
- Находка
- Невинномысск
- Нефтекамск
- Нефтеюганск
- Нижневартовск
- Нижнекамск
- Нижний Новгород
- Нижний Тагил
- Новоалтайск
- Новокузнецк
- Новокуйбышевск
- Новомосковск
- Новороссийск
- Новосибирск
- Новоуральск
- Новочебоксарск
- Новошахтинск
- Новый Уренгой
- Ногинск
- Норильск
- Ноябрьск
- Нягань
- Обнинск
- Одинцово
- Озерск
- Озеры
- Октябрьский
- Омск
- Орел
- Оренбург
- Орехово-Зуево
- Орск
- Павлово
- Павловский Посад
- Пенза
- Первоуральск
- Пермь
- Петергоф
- Петрозаводск
- Петропавловск-Камчатский
- Подольск
- Прокопьевск
- Псков
- Пушкин
- Пушкино
- Пятигорск
- Раменское
- Ревда
- Реутов
- Ростов-на-Дону
- Рубцовск
- Руза
- Рыбинск
- Рязань
- Салават
- Салехард
- Самара
- Саранск
- Саратов
- Саров
- Севастополь
- Северодвинск
- Североморск
- Северск
- Сергиев Посад
- Серпухов
- Сестрорецк
- Симферополь
- Смоленск
- Сокол
- Солнечногорск
- Сосновый Бор
- Сочи
- Спасск-Дальний
- Ставрополь
- Старый Оскол
- Стерлитамак
- Ступино
- Сургут
- Сызрань
- Сыктывкар
- Таганрог
- Тамбов
- Тверь
- Тихвин
- Тольятти
- Томск
- Туапсе
- Тула
- Тюмень
- Улан-Удэ
- Ульяновск
- Уссурийск
- Усть-Илимск
- Уфа
- Феодосия
- Фрязино
- Хабаровск
- Ханты-Мансийск
- Химки
- Чебоксары
- Челябинск
- Череповец
- Черкесск
- Чехов
- Чита
- Шахты
- Щелково
- Электросталь
- Элиста
- Энгельс
- Южно-Сахалинск
- Якутск
- Ялта
- Ярославль
Фильм Завсегдатай бара
Barfly (1987, США), IMDb: 7.2














Поэт-забулдыга Генри Чински считает себя непризнанным гением и каждый вечер в барах Лос-Анджелеса ищет истину в стакане вина. Отвергнутая обществом алкоголичка Ванда Уилкокс видит в Генри родственную душу. На почве ненависти к жизни они сходятся, неожиданно влюбляются друг в друга и решают изменить свою жизнь.
Актеры


- 10
- 9
- 8
- 7
- 6
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Лучшие отзывы о фильме «Завсегдатай бара»

- Кто вы?
- Извечный вопрос, извечный ответ: я не знаю.
Давно не смотрел этот фильм и тут решил вспомнить. Наши дни, новая редакция. Фильм о человеке (Микки Рурк) живущем на дне социальных норм. Он гармоничен, его все устраивает. Каждый день он напивается, устраивает побоища с барменом (Фрэнк Сталлоне), задирается и хамит, и в тоже время, он любит людей, он любит жизнь- свою жизнь. Иногда его посещает прозрение и он записывает свои мысли. Это сочинительство он даже когда-то отправлял в модный журнал для публикации, но остался незамеченным. Жизнь его шла размеренным ходом, и как-то раз, он встречает женщину (Фэй Данауэй) отвечающую его жизненным взглядам, с единственным но- она ненавидит людей. Он алкоголик, она алкоголичка, у них начинает складываться удачная пара. Из журнала, в который он когда-то писал, его начинают искать. Ищет и находит его владелица того самого издания (Элисон Крайг), и предлагает ему новую жизнь, ради которой он должен отказаться от старой. Он выбрал себя. Довольный, беззаботный, с проницательным добрым взглядом, потрясающей мимикой, походкой, движениями, ссадинами, ушибами, с грязными волосами- все это герой Рурка, разве что не пахнет с экрана от него. Он крайне точно отобразил целый пласт населения. Хотя вроде и играл историю Буковски. "Любой может найти работу, но жить без работы может не каждый". Он старательно оберегает свой мир, знает кто он, и наслаждается жизнью без каких-либо внутренних противоречий. Он практически философ. -"Скажите, у вас в анкете написано"....- говорит тетка, из отдела кадров. -"Хобби- нет, религии- нет, образования- нет, даже там, где написано "ваш пол", стоит слово нет." -"Это ошибка, там можете написать- мужской". И он встречает ее. Она раскрыта шикарно. Это пьющая, довольно красивая женщина средних лет, разочарованная тем, что у нее никогда ничего не получается. Одинокая и озлобленная натура. Он понял ее, она приняла его. И к финалу вступает богатая дева, которая в свою очередь так же является абсолютно одинокой в своем мире, и придумывает для себя его. Все что у нее есть, это золотая клетка, которой собственно она и прельщала его. Фильм заставляет в некоторой степени понять людей подобного рода и принять для себя их философию, как факт того, что мир, мать его, многогранная штука. И у каждого в нем своя правда.
- Вот что, я не хочу влюбляться. Не хочу проходить через это снова.
- Не волнуйся, никто меня никогда не любил.
Смотреть обязательно.

Наша жизнь – это математика. Так некоторые считают и порой оказываются правы. Вот у Шредера в картине явный минус на явный минус дает явный плюс. И выглядит это абсолютно небанально, как могло бы показаться. Примерная жена при муже алкоголике – тема всеми излюбленная и заезженная. А вот женщина-алкоголичка при мужике-алкоголике – это уже что-то интересное. Особенно, если показывают не пьяные скандалы, а истинное единение душ двух несчастных, отверженных обществом людей. Это интригует и затягивает: чем кончится?
Сценарий этого фильма написал сам Чарльз Буковски, вложив в его основу свою пьяно-похмельную биографию. А что может быть интереснее истинно-подлинной истории? Только трагическая истинно-подлинная история. Вот в таком интересном сюжете замешан некий Генри (Микки Рурк) – опустившийся на самое дно, грязный, социально противоречивый алкоголик. Он не живет – он каждый день выживает. Но не это самое главное в его жизни. Генри – писатель. И не просто какой-то писака, а некий талантливый человек, творчеством которого в конечном итоге заинтересовываются серьезные люди из серьезного журнала. Но факт не исключает факта – Генри смертельно пьет. И один раз в очередном пьяном угаре этот противоречивый человек встречает женщину по имени Ванда (Фей Дануэй). Она тоже не образец приличия – нигде не работает и особо не стремится, подобно Генри заправски пьет и вполне не брезгует уходить с каждым мужиком, «у кого будет бутылка виски», о чем сразу и предупреждает своего новоиспеченного дружка. Странно, но Генри не ревнует свою неверную подругу, не обижается, когда она проламывает ему голову, не удивляется всем ее причудам. Вместо обычного кавардака, эти двое вполне нормально уживаются и мерно растворяются в своем пивном угаре. Но иногда Генри берет в руки карандаш и листы бумаги и что-то задумчиво пишет, а потом к нему приходят все те же странные люди и говорят странные вещи:
- Вы кто?
- Извечный вопрос, извечный ответ: я не знаю.
В интересной истории всегда должен быть какой-то перевалочный пунктик, который к середине картины, когда зритель начинает скучать, коли ему не подбросить что-нибудь вкусненького, этот самый пунктик должен появиться и сделать свое черное дело – изменить ход действия. Таким пунктиком в истории Генри становится Толи Саранж – тот самый странный человек со странными речами. Она предлагает Генри новую жизнь и блестящие возможности из серии «американская мечта». Но хороший фильм не был бы хорошим фильмом, если бы пунктик не был бы очень неординарен.

Вроде бы и рядовое повествование: и без ужасов пьянства и алкоголизма, и без откровенного ухода в любовно-мелодраматическую линию. Да и Рурк на первый взгляд обычный. Но в каком-то шарме и очаровании его герою отказать нельзя. Ведь показанная жизнь его(именно жизнь – никоим образом не существование) особенно хорошо понятна будет тому, кто пускай и без излишеств, но сам любит побездельничать и выпить. То что Буковски создал прототип себя, или по крайней мере одного из этапов своей жизни, не вызывает сомнений. Но с другой стороны просматривается и отсутствие глобальности персонажа. Сюжет фильма есть просто очерк, и одновременно подтверждение, что даже и слегка творческой личности не нужно лишнее общественное морализаторство. По итогу всё вышло скромненько, но со вкусом.