Все развлечения Москвы

Все отзывы о фильме «Подмена» (США, Великобритания, 2008)

7.5
оценить
Фото Роман Волобуев
отзывы:
538
оценок:
503
рейтинг:
5194
7

Ретродрама про телефонистку и порочный мир

Кристина Коллинз (Джоли), женщина будущего, по ошибке заброшенная в Лос-Анджелес 30-х, живет наперекор времени — растит ребенка без мужа, командует, встав на ролики, взводом телефонисток и в целом неплохо справляется (начальник, боящийся взглянуть в ее фотонные глаза, робко предлагает ей руководящую работу), пока кто-то не крадет у нее сына. Коррумпированное полицейское управление так увлечено рэкетом, что поначалу вообще не хочет ничего ­делать. Потом заявляет, что ребенка ­нашли, и с большой помпой всучивает полуобмо­рочной героине какого-то постороннего беспризорника. Мальчик фальшивым ­го­лосом повторяет «мама-мама»; на все попытки доказать кому-то, что он на полголовы ниже нужного и вообще не тот, ответственные лица сперва говорят: «Граж­данка, уймитесь, он у вас просто похудел», — а по­няв, что та не уймется, зовут людей в белых халатах.

Клинт Иствуд, как рубль, нравится сейчас более-менее всем. Америка цепляется за него как за единственного внятного носителя национальной кинотрадиции — не выжившего из ума и не впавшего в мракобесие; оcтальной мир видит в нем последнего хорошего режиссера, увлеченного не идеями или приемами, а такой старомодной штукой, как ценности. Все, что он снимает, нужно и важ­но хотя бы потому, что так давно уже не снимает никто. «Подмена», что гре­ха таить, несколько проигрывает на фо­не последних работ автора (и выходя­щий ей вдогонку иствудовский автопортрет «Гран Торино» сделан куда мощнее). ­Кощунственные слова, но это, кажется, первый в истории человечества фильм, всерьез испорченный присутствием Ан­джелины Джоли. Лучшая женщина ­пла­неты, главный в мире генератор животного магнетизма, богиня косых взглядов и двусмысленных улыбок, здесь вгрызается в трагическую роль с самоотверженностью циркулярной пилы — слезы чертят дорожки на щеках, пресловутые гу­бы грозят заслонить и без того блеклое солнце. Чем больше усилий она прилагает, тем очевидней ее тотальная неуместность: будто в Америку 30-х запустили персонажа из какого-нибудь «Города грехов». Что выручает фильм, даже при такой незадаче с главной героиней, — это уникальная иствудовская интона­ция и его склонность рассматривать ­поня­тия в их изначальном, базовом значении: историю о коррупции он ­читает как историю порока, битву гражданочки с продажной госструктурой — как ­столкно­вение невинности со злом. Притом ­невинность трактуется им не как бесплатная данность, присущая животным и детям (дети в «Подмене» не лучше взрослых: на одного более-менее невинного тут приходится один подлец и один убийца), а как осознанное состояние ­ор­ганизма, требующее регулярных ­упраж­нений. Кажется, именно в этом ­несколь­ко спортивном подходе к душевным ­материям и есть секрет ­иствудов­ского ­величия.

43
0
25 декабря 2008
Отзывы по рейтингу пользователя
Фото Егор
отзывы:
409
оценок:
500
рейтинг:
787
9

Шикарнейший фильм! Декорации, костюмы, игра актёров, сюжет на реальной истории, динамика, напряжение во время просмотра! Очень интересно, единственное тяжеловат хронометраж. Не теряйте надежду, не сдавайтесь! Если хватит смелости... отлично!

3
0
5 мая 2015
Фото Kater
отзывы:
166
оценок:
541
рейтинг:
647
7

Фильм хороший, но уж больно длинный, нескончаемый. Когда в седьмой раз думаешь "ну вот и все", а он все продолжается и продолжается, это уже начинает немного раздражать. Постоянно заплаканная Анджелина Джоли способна растопить абсолютно любое сердце, но Иствуда больше интересует торжество правосудия и восстановление справедливости, и в этом вопросе он никак не может поставить точку, все время находится сказать что-то еще.
Кроме того, присутствует чисто американское деление персонажей на хорошие и плохие, хотя, наверное, такое упрощение характеров обосновано: в выигрыше оказывается сама история, она рассказана ясно, складно, красиво. Очень скрупулезно отображено время действия, костюмы, интерьеры, транспорт - достовернее некуда.
В общем, впечатления от фильма положительные, и Оскаров просто не могут не дать.

2
0
19 декабря 2008
Фото Gama
отзывы:
207
оценок:
207
рейтинг:
645
7

"Мне так легко, когда меня обнимает мой сын" (с)


Анджелина Джоли родилась 4 июня 1975 года в Лос-Анджелесе, в семье Джона Войта и скромной актрисы Мишель Бертран, полуфранцуженки.
К моменту рождения Анджелины Джоли брак Джона и Мишель был на последнем издыхании: когда девочке исполнился год, они развелись. Анджелина не сердилась на отца.
В 12 лет Джоли записалась в театральное училище Страсберга.
Во время учебы она ощутила тягу к странному и эксцентричному.
Сегодня Анджелина Джоли - одна из ярчайших звезд Голливуда. Ее актерские способности остались прежними.
Она старается вложить в своих героинь все, что у нее есть.
Джоли никогда не согласится на роль, если не будет уверена, что лучше, чем кто-либо, подходит на нее.

Я восхищаюсь талантом этой актрисы, восхищаюсь её способностью быть шикарной в любом обличий.
«Подмена» - фильм о сильнейшей женщине, бьющейся до конца за своего ребенка. Кристин Коллинс потеряла сына и не прекращала его поиски в течении всей оставшейся жизни. Борясь с коррумпированной полицией, врачами-садистами и повсеместной ложью она идёт по пути своих убеждений.
Не мог оторвать глаз от экрана, наслаждаясь игрой А. Джоли. Божественная женщина и великая актриса.

2
0
25 января 2009
Фото M_Thompson
отзывы:
1370
оценок:
1383
рейтинг:
541
7

Ух! Клинт Иствуд снял действительно крутой фильм! Как по мне, так лучший со времен Unforgiven. Конец 20-х годов, Лос Анджелес, у обычной телефонистки (Анджелина Джоли) пропадает сын. Впрочем, его достаточно быстро (втечении пары недель их времени и минут 10-15 экранного) находят, только один нюанс - это не тот паренек, хотя полиция настаивает и достаточно напористо, на том, что Джоли просто его не узнает. Ей верит только местный преподобный, глава (вроде как) Пресветерианского прихода (ДжонМалкович), но у него свои счеты с полицией. И понеслось... Фильм длинный - почти два с половиной часа, снят неспешно, но очень здорово, оторваться невозможно. Джоли играет потрясающе (да-да!), если будет номинация на Оскар - это будет справедливо (хотя она его и не получит, слишком сурьезная конкуренция там в этом году будет,похоже).

1
0
5 января 2009
Фото Savory Fiend
отзывы:
259
оценок:
337
рейтинг:
529
5

Фильм запоминается, но это уже было в "Тайнах Лос Анжелеса" (L.A. Confidential). А.Джоли не вполне свыклась с ролью матери, здесь у неё получается, скорее добрая и добросовестная тётя с фиксацией на материнском долге, который она понимает, но не чувствует. А в остальном фильм хорош и полезен для укрепления гражданской позиции.

0
0
21 января 2009
Фото kukumetto
отзывы:
161
оценок:
164
рейтинг:
480
9

Клинт Иствуд - конечно, не великий актер.
И, возможно, не самый великий режиссер.
Но 100% великая фигура мирового кино. Вполне возможно, сегодня - самая великая.

Человек, прославившийся как Man with no Name & Dirty Harry, которых упрекали в поверхностности, насилии, а в случае с "Грязным" Гарри и в фашизме, начиная, наверное, с "Непрощеного", - единственный в мире снимает так, как снимали великие режиссеры Голливуда - Джон Форд, Говард Хоукс, Уильям Уайлер, Рауль Уолш. Без манерности и режиссерского кокетства, без заигрывания с "интеллектуальной" критикой и "интеллектуальной" богемой, без пижонства и поверхностных изысков. Они просто "рассказывали истории", а потом оказалось. что истории - навсегда. Забыты сотни "авангардистов" - а до сих пор живет I think it's a beggining of a beautiful friendship из кертицовской "Касабланки".

Иствуд снимает именно так - чисто и скупо расскзывает истории, которые (что "Непрощеный", что "Малышка на миллион", что "Подмена") остаются в памяти и трогают куда больше, чем все попытки "рвать эмоции". Чтобы снимать так сегодня надо быть иконой кино, надо быть Клинтом Иствудом.

В этом контексте "Подмена" - для Иствуда это что-то вроде его личных "Гроздьев гнева" Форда. Кино, которое остается в памяти и которому веришь от первого кадра до последнего. Веришь в улицу Лос-Анджелеса 28го года, веришь истории, веришь актерам. Степень вовлеченности такова, что во время просмотра отключается вечная привычка отмечать кинематографические находки, оценивать работу оператора, монтаж и т.п. Хотя потом, конечно, уже после просмотра отмечаешь безупречную режиссуру, вспоминаешь полутемные комнаты и слегка высвеченный контур лица Анжелини Джоли - но в этом-то и мастерство: оно не отвлекает "модным" монтажом, "пробросами" и другими "штучками" от самой истории.

В общем, браво, Иствуд. Самое сильное киновпечатление последних месяцев.
Ни псевдо-интеллектуальности, маскирующейся под псевдо-простоту Burn After Reading, ни посредственного псевдо-усложненного психологизма Vicky, Cristina,Barselona - два свежих разочарования от "великих".

И напоследок - если есть возможность смотреть фильм в оригинале, смотрите только в оригинале. До сих пор в ушах крики Джоли: I want my son back! I want my son back! Я рад, что не слышал это в деревянном дубляже какой-нибудь сериальной "звезды".

0
0
6 февраля 2009
Фото FloMaster
отзывы:
64
оценок:
131
рейтинг:
400
3

Клинт Иствуд снял новый фильм. Конечно же, его профессионализм не поддается сомнению. В фильмах Иствуда виден особый почерк, выделяющий его из большой массы режиссеров. Но мне его фильмы не нравятся (кроме, пожалуй, неплохой "Малышки на миллион"). "Подмена" не стала исключением.
В самом начале нам сообщают, что фильм основан на реальных событиях. Хотелось бы узнать, какие из показанных событий произошли на самом деле. Поскольку в полную достоверность истории, которую нам рассказывает Иствуд, я не верю. Я считаю, что фильмы данного жанра требуют максимальной реалистичности сюжета и мотивации поступков отдельных персонажей. Здесь же режиссер пренебрегает реальностью с целью показать свое видение справедливости. Иствуд стремится четко разделить персонажей на "хороших" и "очень плохих". Поэтому капитан полиции Джонс и врач из психиатрической лечебницы не просто ничего не делают, они совершенно осознанно препятствуют "торжеству справедливости". Безусловно, бездействие, равнодушие и некомпетентность также сделали бы их отрицательными персонажами, но, по всей видимости, этого режиссеру мало. Зритель должен всем сердцем ненавидеть данных героев, чтобы их наказание выглядело абсолютно справедливым и единственно возможным исходом.Удивительно только, как такая система, которая без всякой личной выгоды защищала преступников, могла существовать?
Теперь о главной героине. Вообще к Анджелине Джоли я отношусь положительно: она создала потрясающий образ Лары Крофт, удачно засветилась в "Беовульф" и "Особо опасен", сыграла еще несколько хороших ролей. Но здесь я ей бы поставил неудовлетворительно, поскольку, по моему мнению, целостного персонажа не получилось совершенно. Где-то она - несчастная мать, для которой все происходящее - это глубокая личная трагедия (именно такой я представляю реальную Кристин Коллинз).
В других сценах она представляет собой ярого борца за справедливость, которого происходящее лично никак не касается, и поэтому как-то нейтрально на все смотрящего. К тому же некоторые сцены, в которых присутствует убийца детей, Джоли сыграла откровенно слабо. Ее лицо не выражает ни ненависти, ни презрения, ни надежды на то, что ее сын жив. Вообще не понятно, что оно выражает.
На мой взгляд, данную историю можно было экранизировать куда лучше, если бы режиссер не так рьяно стремился показать свое видение проблемы.

8
0
24 декабря 2008
Фото KathleenKelly
отзывы:
72
оценок:
406
рейтинг:
386
5

Грустный фильм. Иствуд, понятно, великий.. и как всегда невозможно оторваться от экрана.. но к чему все это было? Вроде как про материнскую любовь, но Джоли тут совсем неубедительная. Ее привычное самолюбование, эффектное и уместное в развлекательном жанре, в Подмене раздражает. И героиня ее не понравилась. Кристина Коллинз она какая-то искуственная вся: с ребенком (своим которым) общалась как с инопланенянином, высаживая его у школы, даже не обернулась вслед, ну и потеряв чадо.... не ведут себя так мамы! ну.. хорошие мамы... и когда им подсовывают не тех детей, они, сдается мне, должны очень расстраиваться и устраивать истерики, а не безропотно брать что дают, чтобы потом невнятно жаловаться на несовпадения в росте и прикусе. Поэтому сопереживаешь по ходу действия не конкретно Анжелине Джоли, а абстрактно ситуации.
Есть мысль, что Подмена все-таки больше про торжество справедливости, борьбу с системой и т.д. То, что творят с героиней и не только с ней вызывает ярость. Плохих потом накажут. Но благодаря кому? Маньяка благодаря случайности. Остальных - в результате умело организованной компании во главе с Малковичем. И вывод тут напрашивается один: что в 30-х, что сейчас, ты ничего не сможешь сделать и доказать, если за тобой не стоят внушительные силы. Мы по-прежнему обитаем в джунглях. Гражданские права.. они на бумаге неплохо выглядят. Грустно все это.

2
0
20 апреля 2009
Фото Паршивого Бабца
отзывы:
322
оценок:
1355
рейтинг:
348
1

Ужасно.
Ужасно скучно.

Альтернатива: Сядьте перед раскрытым шкафом, сзади себя повесьте плакат с Клинтом Иствудом. Два часа созерцайте вешалку. Переживайте вместе с ней. Наслаждайтесь ею. Аплодируйте. Вы посмотрели фильм Подмена.

4
0
28 января 2009
Фото Павел Л.
отзывы:
150
оценок:
281
рейтинг:
345
9

Подмена.
Времена 20-х годов в городе Лос-Анджелес - тяжелые. Коррупция, бюрократия, взяточничество захлыстнуло город. Люди ежедневно находят трупов на дорогах, в обочинах, в людных местах и т.д. Полиция, состоящая из головорезов и убийц расправляется без суда и следствия с нарушителями закона - просто убивает людей. Простой народ потерял доверие к полиции, и кроме этого очень боится как-то бороться с этим, так как можно лишиться жизни или заработать неприятности. На фоне этих события молодая мама Анджелина Джоли спокойно растит своего сына - Волтера Коллинза. Она занимает хорошую позицию в обществе, имеет хорошую работу, старается сделать всё для своей небольшой семьи. Но в один прекрасный день она выбирает пойти помочь заменить сотрудницу на работе вместо того, чтобы исполнить обещание для своего сына и пойти с ним в кино. По возвращению с работы она не обнаруживает дома сына. Никаких следов не найдено - он просто испарился. Она звонит в полицию, но та говорит, что рассматривает заявление о пропаже детей только после суток исчезновения. В конце концов она подает заявление, верит что полиция ищет его сына. В поиске сына косенно помог пастер местной церкви, который является одним из тех, кто может бороться с полицией, с чиновниками города. Это своеобразная опозиция. Он через радио постоянно обливает грязью полицию и люди сотнями и тысячами открыто или закрыто верят ему. Также он и поведал всем историю семьи Коллинз - и она стала камнем преткновения в обществе и бельмом на глазу местной администрации и полиции. Вдруг Через 6-7 месяцев полиция объявляет, что находит малыша Волтера Коллинза с каким-то бродягой. Мать бежит на встречу сына, вокруг репортеры, полиция, шеф полиции - но это не ее сын. Она его не узнает. Но полковник полиции заставляет ее сфотографироваться с ребенком, подумать, прийти в себя и дать мальчику освоиться, обосновывая это изменением ребенка за долгое время отсутствия. А. Джоли забирает парня домой, и там по физическим данным (ребенок ниже настоящего Волтера) и по общению с парнем понимает, что это не ее сын. Но не понятно зачем ей подменили ее ребенка. Основное, что ее беспокоит - что полиция перестала искать ее настоящего сына и что можно успеть ему как-то помочь. Она начинает великую борьбу с полицией, сначала своими силами, потом вместе с пастером, потом через местные СМИ. Когда она окончательно выводит полицию из себя - они помещают ее в психушку, где ей открываются ужасы современной жизни города и беспредела администрации и полиции. В это время полицейский, который занимается поиском пропавших детей, находит парня, чтобы депортировать его в Канаду на родину и тот ему рассказывает про своего кузена, вместе с которым они убивали детей. Около 20-ти человек.Показывая ему фотографии - мальчик узнает Волтера Коллинза. Это ужасает полицейского и он невероятными усилиями добирается до места, где захоронены тела детей. Эта информация печатается в газетах и пастер с друзьями освобождают героиню из психушки. Далее, Джоли узнает, что ее сына считают погибшим, но она верит, что он жив и не прекращает бороться. Начинается серия крупных судов над полицейскими, маньяком-кузеном, убившим детей, слушанья, доказательства и т.д. Везде Джоли оказывается в центре внимания как героиня своего времени. Она является героиней даже для самого маньяка. В итоге наказанием для полиции становится всего лишь увольнение главного полковника и отстранение от работы в полиции шефа полиции. Потом вешают маньяка, который так и не сказал, убивал ли он Волтера. Джоли всё еще верит и каждый день обзванивает различные организации в поиске своего сына. Она верит и надеется. Через семь лет находится сын ее знакомых, который был в числе запертых в сарае у маньяка. Он рассказывает, что знал Волтера и бежал с ним из дома маньяка. Волтер спас его, так как тот зацепился штанами за забор и тот помог ему. Так и не известно убили ли Волтера, так как все разбежались и парень его больше не видел. У Джоли снова появляется надежда и она никак не может изменить свою жизнь, так как каждый день ждет и верит, борется.
Это фильм о борьбе, о силе, о характере, о вере и надежде, взаимпомощи и доверии к близким и т.д. Анджелина Джоли здесь очень сильно сыграла, это сложная роль, но она прекрасно выполнила задачу. Джон Малкович также отлично сыграл борца за справедливость. Дети отлично сыграли, в некоторых диалогах ребята выложились по полной - это тоже сложные роли. Фильм сложный, сильный и захватывающий. Считаю, что посмотреть всем обязательно стоит. Не пожалеете.
Также стоит отметить, что в фильме прекрасно показана тонкая грань между правдой и ложью в обществе. Как можно преподнести народу ложь, как можно запутать массы, как можно ради взяток сломать систему. Как люди способны психологическими методами манипулировать другими людьми и т.д.
Менеджерам по продажам тоже стоит посмотреть этот фильм.
Спасибо, оцениваю на 5 баллов.

1
0
17 января 2009
Фото nastuWka
отзывы:
154
оценок:
169
рейтинг:
319
7

Материнская любовь безгранична
Затянутый фильм о коррумпированной полиции, больном маньяке-убийце, которого потом замучала совесть, и отважной матери, ищущей своего пропавшего сына.
Можно посмотреть 1 раз, но не более того...

0
0
29 марта 2009
Фото afisha_man
отзывы:
45
оценок:
58
рейтинг:
304
7

Как примитивен "Грязный Гарри".. Как просто он строит схемы своих фильмов.. Но как это убийственно работает! Потому, что человек, несмотря на телевизионную блевотину еще верит в идеалы. Они бессовестно эксплуатируются, подвергаются осмеянию, но люди ещё верят. Потому, что есть 100%-й способ проверить: а что бы ты чувствовал, попади ты в такую ситуацию. И сердце подскажет...
Как хочется весь фильм сопереживать Матери... Господи! Всем уже понятно, ВСЕМ ПОНЯТНО, что твоего сына убили, что его больше нет!!! Но только тебе, только сердцу матери это невозможно принять, потому, что в нём живет любовь. Соединённая с надеждой, которая, как известно, умирает последней.
Только зачем на эту роль взяли Анжелу Джоли? Простите меня, женщины, но я скажу то, что может кого-то задеть.
Есть как бы два полюса, между которыми - масса сочетаний. Первый - женщины для женитьбы. Самый выраженный их тип - это не склонные к флирту и развлечениям особы с классическим воспитанием, честные, добрые, отзывчивые "лохушки" (как сейчас в наше лукавое время принято таких называть) с широкими бедрами, хоть сейчас готовые рожать и, главное, любящие детей.
И есть женщины для разврата:). Тонкие, изящные, флиртующие, ведущие себя как кошки, бессовестные стервы. К которым только нужно найти подход или купить их "благосклонность". Стажяющие, пожирающие мужское внимание, восхищение, похоть.. превращая их в бензин, на котором они, хохоча, едут неизвестно куда... Именно такой тип женщины постоянно навязывает масс-медиа - худощавая, длинноногая моделька, с подростковыми формами. С которой и разговаривать-то особо не нужно, да и не получится - сразу в койку и пусть там выгибает свою кошачью спинку...
Психически здоровый мужчина, знающий что с собой физически сделала Анжела ради славы, видевший все её роли, начиная от скандальной первой, наверное, не может воспринимать её в роли страдающей матери (хоть она и играет фантастически достоверно - меня как будто весь фильм лицом тыкают в её игру - на, сука, верь! Но я не верю.. Хотя и плачу.) Это не ошибка, это - провокация. Эдакий "перчик" ("люди будут спорить, но это только прибавит популярности фильму". Чувствуется выбор пгодюсегов... Это примерно как выбор для бл..ди Вероники Луизы Чиконэ сценического имени Мадонна. Для них это "хохма", в которой есть "цимес"... Но что делать Иствуду, надо играть по "правилам"...)
Честно было бы отдать должное герою Малковича. Когда никому нельзя верить, к кому пойти с просьбой о помощи? Выбор матери достоин уважения (она доверилась священнику. Это - редкость в наши мутные дни...). Социальное служение пастора, его борьба за справедливость вызывает уважение. Этого не хватает в нашей жизни (в 2009-м), в которой "каждый сам за себя"...
Что ещё удивляет:
Насколько сильна в американцах вера в правосудие. Такую бы веру в торжество справедливости сейчас, при нашей жизни, да на наших глазах... Может потому, что их протестанство полно юридизма (типа "искупления" или "воздаяния") или племя картавых адвокатов приучило за столетие верить в возможность выиграть суд? А может потому они упорно и снимают кино об этом, что хотят воплотит этот идеал в жизнь? Тогда почему их как баранов развели с "11 сентября", устроенном внутренними врагами Америки? Впрочем, нас также развели с "Норд-Остом" и "Бесланом". Там тоже взрослые убивали детей...
Дети. Ребенок. Вот главный герой этого фильма. За которого я бы и главврача психушки и пресс-секретаря полиции порезал бы не колеблясь. Вот до чего доводит кино. Расшатывает и без того слабую психику. Смотрите только если Вас не пугает жизнь во всей своей несправедливости и Вы готовы идти навстречу этой боли сознательно, в поисках хоть какого-то утешения...

6
0
25 февраля 2009
Фото Kinozritel
отзывы:
101
оценок:
179
рейтинг:
275
7

Sad but true
Фильм очень серьезный и очень тяжелый. Категорически не рекомендуется для развлекательного просмотра. Категорически рекомендуется для подготовленного серьезного просмотра.
Мне больше всего "Подмена" напомнила "Пролетая над гнездом кукушки", даже психбольница, через ад которой прошли главные герои обеих лент, указывает на явную наследственность. Но главное, оба фильма пытаются максимально реалистично, насколько это позволяют художественный средства передать не очень приятную мысль режиссеров, что борьба добра со злом, это не общее дело, а личный выбор и забота каждого, в ней нет мелочей и компромиссов, и важна не победа (ибо зло как явление в принципе непобедимо), а участие. В эту правду очень не хочется верить, хочется увидеть где-то недосказанный хэппи-энд, но, как известно, "энд", то бишь, конец, у всех один, и счастливого в нем мало, поэтому значимо лишь то, как каждый прошел путь до своего конца, будь то грязная плаха маньяка или цивилизованный эшафот.
Как и "Малышка на миллион" был вовсе не о боксе, так и "Подмена" это не триллер, детектив или какое еще киноклише, это фильм о смысле и сути жизни.
Четыре балла поставил по шкале данного Режиссера с большой буквы. "Малышка..." и "Письма с Иводзимы" были просто культурным шоком. "Подмена" чуть уступает лучшим фильмам Иствуда, но в сто раз лучше фильмов тысяч прочих режиссеров.
С волнением жду "Гран Турино"...

1
0
19 января 2009
Фото Кси Икс
отзывы:
237
оценок:
236
рейтинг:
272
7

Жуткий фильм. Жуткий своей невыдуманностью. Главная героиня не впечатлила: она казалась образом, схемой, идеей, а не живым человеком. Зато до дрожи впечатлил второстепенный герой - убийца. Всего несколько кадров, но пробирает до костей. Но с Джоли, думаю, режиссер виноват. Она совершенно искренне выкладывалась, не пытаясь "давать картинку", просто рамки узковаты.

1
0
9 марта 2009
Фото Сергей Самсонов
отзывы:
347
оценок:
352
рейтинг:
258
7

Добротный такой фильм о том, что полиция в любом государстве, прежде всего, занимается защитой собственных интересов, а не интересов общественности. То, какие инструменты при этом идут в ход — шантаж, взятки, отжимание денег, ликвидация неугодных — в принципе, никогда уникальными для какой-то страны не были. Ну и борьба с процессом, которая где-то прошла (и возможно, ситуацию улучшила, поломав кому-то жизнь), а где-то нет... Джоли здесь очень хорошо играет, причем ее образ с губами как нельзя кстати ложится на ретро-лук, навязанный сценарием фильма. Другое дело, что и финал у фильма не очень оптимистичный — то, как ломает жизнь не столько жестокость людей, но само стечение обстоятельств, безусловно, печально, но тут уже ничего и не поделать. Рекомендую посмотреть любителям истории и правдивых событий.

2
0
1 февраля 2016
Фото Ая Ая
отзывы:
122
оценок:
141
рейтинг:
252
9

Клинт Иствуд любит снимать фильмы о сильных женщинах

Фильм произвел очень сильное впечатление!!
Джоли в этой роли сколь прекрасна, столь убедительна.... в некоторых моментах хотелось зажмуриться и не видеть всего этого ужаса, который выпал на долю этой маленькой женщины........

0
0
7 марта 2009
Фото Evgenity
отзывы:
68
оценок:
336
рейтинг:
214
7

Очередной подарок от дедушки Клинта!)
Очень сильный фильм, как и всё к чему в последнее время прикасалась рука блестящего режиссера Клинта Иствуда.
В нём есть определенные огрехи, он далеко не совершенен с точки зрения ритма, хронометража и кастинга. Та же Анджелина Джоли, сыграла отлично, но, ИМХО, она просто слишком красива как женщина для этой роли, что отвлекает внимание от трагедии. Женщина попроще была бы в этой роли уместней. Мне лично не очень понравилась игра Малковича (при том, что Малковича я, как актёра, просто обожаю). Персонаж получился какой-то гротескный и ненатуральный. Возможно, отдельные сюжетные ответвления не заслуживали столь пристального внимания, и опять же сыграли дурную службу общей цельности картины. Возможно, Иствуда можно было бы упрекнуть в нарочитом провоцировании эмоций (вот только события, показанные в фильме, действительно произошли, тут придраться можно только к божественному провидению). Но из всех этих мелких придирок складывается один большой плюс – Иствуд снимал кино, прежде всего, для себя, так как видел его он и только он, а не так, как требуют того Голливудские лекала. И точку он поставил там, где посчитал нужным, попутно проведя зрителя по всем кругам личного ада Кристин Коллинз, и выжав из него все соки, сопли, слёзы, возмущенное фырканье (“Как такое можно показывать?!!”©), сочувствие, сопереживание... От каждого по возможностям… И за это ему огромное спасибо! Спасибо за очередной блестящий фильм и очередной блестящий эксперимент над нашим обществом в рамках одного кинозала.
Сколько хороших режиссеров мы потеряли за последнее десятилетие. Сколько творцов, классиков, гениев, отличных ремесленников. Ридли Скотт, Стивен Спилберг, Фрэнсис Форд Коппола, Джордж Лукас и многие многие другие, о ком мы привыкли говорить не иначе, как с придыханием, снимают откровенное барахло. А этот человек стоит среди них, непоколебим как скала, не опуская планку ни на миллиметр. Да, до "Таинственной реки" только "Непрощенный" и, отчасти, "Мосты округа Мэдисон" можно было назвать Великими фильмами. Но последние 5 его фильмов стали настоящими событиями.
Честно говоря, уже даже и не знаю, а способен ли этот человек снять плохой фильм?)
А ведь впереди нас ждёт "Гран Торино", который, говорят, ещё сильнее...

0
0
17 января 2009
Фото pua Березнев
отзывы:
121
оценок:
357
рейтинг:
210
7

Самая нереальная из реальных историй

Классическая ретро-драма хронометражем в два с половиной часа, действие которой происходит в Америке 20-30х гг. – этот фильм можно порекомендовать только либо очень стойкому зрителю, либо любителю подобных картин. И если бы режиссером фильма не был Клинт Иствуд, вряд ли что-то могло затащить меня в кинотеатр.

Возможно, это не самая лучшая из его картин, возможно, она слишком американизирована, читай перегружена гражданским пафосом, но на то и есть режиссер Клинт Иствуд, чтобы не оглядываться на чье бы то ни было мнение и не следовать современным течениям кино, требующим и динамизма, и яркой картинки, а гнуть свою линию до победного конца ради того, чтобы задеть зрителя за живое. И ведь задевает. При этом ему не всегда важно, какими именно средствами это будет достигнуто. Если для того, чтобы зритель пошел в кино в нем должна быть пусть и абсолютно фарфоровая Анджелина Джоли, то она там будет, если для того чтобы шокировать зрителя нужно будет бить топором по детям то будет и это, пусть тенью на стене.

Еще одна немаловажная деталь заключается в том, что фильм основан на реальных событиях. И хотя многие фильмы начинаются именно с такого титра, но в “Подмене” он нужен не просто красоты ради, а для того чтобы удержать зрителя от здорового цинизма, посещающего его в те моменты, когда рассказываемая история совсем выходит за грань возможной. И кажется, что, нет, ну вот такого быть вообще не может, и именно в такие моменты вспоминаешь титр “основано на реальных событиях”, и тогда все сомнения улетучиваются, а остается лишь голый нерв.

Ну а насчет того, ради чего же Иствуд снял этот фильм, каждый, как известно, при желании может найти в нем что-то свое. Для меня показалось в фильме важным то, как показана та грань, которая отделяет нормальную привычную нам жизнь от сущего кошмара и безумия, в который она может превратиться. Еще сегодня у тебя может быть сын или дочь, хорошая работа, свой дом, а завтра, повинуясь чьему-либо интересу, ты можешь оказаться в психиатрической клинике в смирительной рубашке и без малейшего шанса кому-либо что-либо доказать. И будь вы при этом хоть сто раз правы или невиновны, but who cares? Где та черта, за которой заканчивается наш привычный спокойный мир и начинается тот, в котором запросто могут рубить детей топорами? И как реагировать, если, не дай бог, случится столкнуться с таким миром? Клинт Иствуд предлагает свое видение, основанное на реальных событиях.

1
0
11 февраля 2009
Фото Кристина tinvilena
отзывы:
99
оценок:
99
рейтинг:
208
9

Хорошее кино.Клинт Иствуд, ставший легендарным актером при жизни не перестает радовать меня своими сильными,проникновенными,драматическими режиссерскими работами.Просто 5 баллов!Однако же,если Джоли получит за эту роль Оскара, я все же удивлюсь–при всей моей любви в этой актрисе и понимании того,что она достойна Оскара в отличие от многих других, все же это был не самый лучший выбор актрисы на главную роль.Не было чувства полного единства внешнего и внутреннего содержания роли....

2
0
3 февраля 2009
Фото Мандарин Большой
отзывы:
665
оценок:
740
рейтинг:
198
1

Мне фильм не понравился совсем. Такие жестокие сцены показывать, когда в комнате могут быть дети, это нормально? Полныи пессимизм. Никакого света в окошке. Анджелина Джоли непонятно по какому принципу подражает Ваиноне Раидер. Но мне пришла в голову мысль, что даже "Прерванная жизнь" более щадящее для просмотра подобного кино. Ужасныи процесс фильма, ужасныи конец. У женщины пропадает ребенок, и Клинт Иствуд, режиссер этого фильма, не считает нужным его вернуть. Может я и споилер, но это уже слишком. Где наше доброе старое американское кино с супергероями и хорошими концами?

0
0
24 июня 2011
Фото Виталий Селещев
отзывы:
77
оценок:
101
рейтинг:
195
3

Фильм слишком затянут. В картине нет новых истин, или неожиданного взгляда на избитые ценности. Не за что сказать спасибо...-

0
0
25 февраля 2015
Фото Пошевай
отзывы:
123
оценок:
163
рейтинг:
176
7

во-первых, переводчики, убейте себя об стену! нельзя переводить предложения типа i'm looking for my son как я ищу моего сына. ублюдки, меня еще на первом курсе успели этому научить! и дважды ублюдки, что переделали мэра в майора в посткриптуме. ну подумаешь, major. >_<
и во-вторых, спасибо мужчине с богатырским храпом, что разбавлял наиболее трагичные моменты сего фильма.
а так, мне интересно, где они набрали таких кросафчегов и зачем так страшно намалевали джоли, свят-свят.
к сценарию, особенно ко всем детским персонажам - множество вопросов. но в общем - в нужном месте нужные заламывания рук и слезы, нужные ужасы и нужные проблески надежды. но оскара бы не дала.

0
0
22 января 2009
Фото Юрий Бенгальский
отзывы:
67
оценок:
67
рейтинг:
175
9

Пошел на фильм по совету Человека, который уже его ранее посмотрел.
У Человека очень хороший вкус, поэтому взял скво и айда в кино.

Прекрасный и мощный фильм. Тяжелый... Но ... ПРЕКРАСНЫЙ!

Если не ходить на ТАКИЕ ФИЛЬМЫ, поверьте, уже очень скоро не вы будете есть попкорн, а ОН БУДЕТ ЕСТЬ ВАС.

Clint Eastwood, НИЗКИЙ ВАМ ПОКЛОН!

1
0
19 января 2009
Фото yuyulka yuyulka
отзывы:
177
оценок:
173
рейтинг:
165
9

Золотой Глобус и Оскар - это мало для такого гениального фильма. Мне он очень понравился, затронул все струнки, просто-таки заставил сопереживать героям от начала и до конца. Конец фильма абсолютно непредсказуемый, вторая часть фильма полностью перекрывает то, что Вы увидели в 1 части.... картина снята гениально! И кто сказал, что Джоли не подходит на эту роль??? Чушь. Она прекрасно вписалась, игра ее как всегда безупречна.. Малкович тоже хорош... В общем, картина удалась на все 100% и ждем Оскара...
Пы.сы. Когда смотришь эту картину, не покидает ощущение, что мы тоже живем в такое же страшное время, когда всем (власть имеющим) наплевать на твои чувства, они как роботы, у них есть при этом только власть, деньги, желание поднять свой рейтинг...

1
0
20 января 2009