Пикник Афиши 2024
МСК, СК Лужники, 3–4.08=)СПБ, Елагин остров, 10–11.08
Москва
6.6

Фильм
Четыре возраста любви

Россия, 2008
Четыре новеллы о разных стадиях любви.

Четыре новеллы о разные стадиях любви, режиссерский дебют оператора Мокрицкого, снимавшего сериалы и «Изображая жертву» Серебренникова.

  • Четыре возраста любви – афиша
  • Четыре возраста любви – афиша
  • Четыре возраста любви – афиша
  • Четыре возраста любви – афиша
  • Четыре возраста любви – афиша
Драма
16+
Сергей Мокрицкий
8 июня 2008
16 октября 2008
1 час 37 минут
Реклама
Смотрите дома онлайн
Кино за 1 ₽ в онлайн-кинотеатре Okko
Смотреть в

Другие фильмы Сергея Мокрицкого

Участники

Читайте также

Рекомендации для вас

Популярно сейчас

Как вам фильм?

Отзывы

7
Александра
2 отзыва, 2 оценки, рейтинг 10
29 октября 2008

На улице холодно и неуютно, поэтому мы с подругой решили завернуть в кино. Выбор пал на фильм "Четыре возраста любви". Хороший фильм, мне понравился:)
Фильм разбит на на четыре новеллы по временам года, в основе каждой библейская история. Он рассказывает о том, как люди разных возрастов ищут и находят свою любовь, о разных проявлениях этой самой любви.
Осень. Подростки, столкнувшиеся по воле случая. Первая любовь, первые желания переплетены с жестокостью жизни.
Зима. Люди преклонного возраста. Очень трогательная часть про пожилую женщину, которая узнаёт что она наконец-то беременна, и её мужа.
Весна. Про одиноких женщин, которые очень-очень хотели почувствовать себя кому-то нужными. Добивались они этого довольно оригинальным способом. От отчаяния это всё, конечно, но закончилось плачевно.
Лето. О родительской любви и любви к людям вообще. Действующие герои этой части - семейная пара, потерявшая единственного сына, и монах "немного не в себе". Хотя, наверное, " в себе" был именно он. Запомнилась фраза "что ж мы люди-то такие..как собаки". Монах написал письмо отчаявшимся родителям и сказал что их сын нашёлся. На самом деле, он хотел найти семью для молодого человека, который жил при монастыре.

Фильм даёт зрителю надежду на светлое будущее, которое обязательно наступит. Самое главное - не упустить свой шанс и относиться внимательнее и добрее к людям. Очень светлый и добрый фильм, а в героях узнаёшь себя и знакомых.
Все части фильма не связаны между собой, но герои появляются в эпизодах и в других частях.
Это кино не для любителей "хлеба и зрелищ", широкому кругу зрителей будет скучно. В фильме много подтекста,но именно этим он и интересен.

P.S. Возвращаясь домой, зашла в магазин за апельсинами. Очень уж они аппетитные во всех четырёх частях фильма:)
"Мы делили апельсин...много нас, а он один" - с любовью тоже самое.

7
0
1
tieko
40 отзывов, 413 оценки, рейтинг 40
28 октября 2008

Если бы мне нужно было написать рецензию на этот фильм, она называлась бы "Отвращение". Но мне, слава богу, не нужно ничего писать, так что просто: отвращение...

1
0
7
Дмитрий
4 отзыва, 4 оценки, рейтинг 6
24 октября 2008

Когда смотришь такие фильмы понимаешь зачем вообще кино было придумано, отличное кино вызывает массу эмоций, смотрится легко, всем советую увидеть ...

1
0
5
Nassa
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 1
17 октября 2008

Занудство!
Вообщем,для узкого круга зрителей: особо интеллектуальных,одаренных и т.д.
Очень неплохая игра некоторых актеров.
Фильм спасают Ахеджакова и Ясулович!

1
0
1
Евгений Ткачёв
687 отзывов, 11109 оценок, рейтинг 1365
1 февраля 2009

«Четыре возраста любви» – первый режиссёрский опыт оператора Сергея Мокрицкого, снявшего ранее «Изображая жертву» Кирилла Серебренникова и в основном до этого работавшего на сериалах. «Четыре возраста» – это такой киноальманах из четырёх историй. В первой («Осень») рассказывалось о внезапно вспыхнувших по дороге чувствах между юношей и девушкой; во второй («Зима») – о пожилой паре, у которой (о, чудо!) будет ребёнок; в третьей («Весна») – об одинокой женщине бальзаковского возраста, совсем отчаявшейся найти себе спутника жизни; в четвёртой («Лето») – о замужней паре, ищущей себе сына. Причём, герои новелл кочевали из рассказа в рассказ, иногда пересекаясь. Однако, главным действующим лицом этих зарисовок оставались, кажется, всё-таки не люди, а апельсины. Они появлялись чуть ли не в каждый ответственной сцене, чтобы неизменно быть съеденными. Мокрицкий снял фильм скорее не о любви, как пишут в синопсисе к картине, а о невозможности любви при тех или иных обстоятельствах. И, надо заметить, не совсем умело: какого бы то ни было осадка после просмотра его лента, к сожалению, не оставляет.

0
0

Подборки Афиши
Все