- Москва
- Санкт-Петербург
- Абакан
- Азов
- Альметьевск
- Анапа
- Ангарск
- Арзамас
- Армавир
- Артем
- Архангельск
- Астрахань
- Ачинск
- Балаково
- Балашиха
- Балашов
- Барнаул
- Батайск
- Белгород
- Белорецк
- Белореченск
- Бердск
- Березники
- Бийск
- Благовещенск
- Братск
- Брянск
- Бугульма
- Бугуруслан
- Бузулук
- Великий Новгород
- Верхняя Пышма
- Видное
- Владивосток
- Владикавказ
- Владимир
- Волгоград
- Волгодонск
- Волжский
- Вологда
- Вольск
- Воронеж
- Воскресенск
- Всеволожск
- Выборг
- Гатчина
- Геленджик
- Горно-Алтайск
- Грозный
- Губкин
- Гудермес
- Дербент
- Дзержинск
- Димитровград
- Дмитров
- Долгопрудный
- Домодедово
- Дубна
- Евпатория
- Екатеринбург
- Елец
- Ессентуки
- Железногорск
- Жуковский
- Зарайск
- Заречный
- Звенигород
- Зеленогорск
- Зеленоград
- Златоуст
- Иваново
- Ивантеевка
- Ижевск
- Иркутск
- Искитим
- Истра
- Йошкар-Ола
- Казань
- Калининград
- Калуга
- Каменск-Уральский
- Камышин
- Каспийск
- Кемерово
- Кингисепп
- Кириши
- Киров
- Кисловодск
- Клин
- Клинцы
- Ковров
- Коломна
- Колпино
- Комсомольск-на-Амуре
- Копейск
- Королев
- Коряжма
- Кострома
- Красногорск
- Краснодар
- Краснознаменск
- Красноярск
- Кронштадт
- Кстово
- Кубинка
- Кузнецк
- Курган
- Курск
- Лесной
- Лесной Городок
- Липецк
- Лобня
- Лодейное Поле
- Ломоносов
- Луховицы
- Лысьва
- Лыткарино
- Люберцы
- Магадан
- Магнитогорск
- Майкоп
- Махачкала
- Миасс
- Можайск
- Московский
- Мурманск
- Муром
- Мценск
- Мытищи
- Набережные Челны
- Назрань
- Нальчик
- Наро-Фоминск
- Находка
- Невинномысск
- Нефтекамск
- Нефтеюганск
- Нижневартовск
- Нижнекамск
- Нижний Новгород
- Нижний Тагил
- Новоалтайск
- Новокузнецк
- Новокуйбышевск
- Новомосковск
- Новороссийск
- Новосибирск
- Новоуральск
- Новочебоксарск
- Новошахтинск
- Новый Уренгой
- Ногинск
- Норильск
- Ноябрьск
- Нягань
- Обнинск
- Одинцово
- Озерск
- Озеры
- Октябрьский
- Омск
- Орел
- Оренбург
- Орехово-Зуево
- Орск
- Павлово
- Павловский Посад
- Пенза
- Первоуральск
- Пермь
- Петергоф
- Петрозаводск
- Петропавловск-Камчатский
- Подольск
- Прокопьевск
- Псков
- Пушкин
- Пушкино
- Пятигорск
- Раменское
- Ревда
- Реутов
- Ростов-на-Дону
- Рубцовск
- Руза
- Рыбинск
- Рязань
- Салават
- Салехард
- Самара
- Саранск
- Саратов
- Саров
- Севастополь
- Северодвинск
- Североморск
- Северск
- Сергиев Посад
- Серпухов
- Сестрорецк
- Симферополь
- Смоленск
- Сокол
- Солнечногорск
- Сосновый Бор
- Сочи
- Спасск-Дальний
- Ставрополь
- Старый Оскол
- Стерлитамак
- Ступино
- Сургут
- Сызрань
- Сыктывкар
- Таганрог
- Тамбов
- Тверь
- Тихвин
- Тольятти
- Томск
- Туапсе
- Тула
- Тюмень
- Улан-Удэ
- Ульяновск
- Уссурийск
- Усть-Илимск
- Уфа
- Феодосия
- Фрязино
- Хабаровск
- Ханты-Мансийск
- Химки
- Чебоксары
- Челябинск
- Череповец
- Черкесск
- Чехов
- Чита
- Шахты
- Щелково
- Электросталь
- Элиста
- Энгельс
- Южно-Сахалинск
- Якутск
- Ялта
- Ярославль
Фильм Три жизни и одна смерть
Trois vies & une seule mort (1996, Франция, Португалия), IMDb: 6.9








Четыре истории о cхожих судьбах совершенно разных людей.
Актеры



- 10
- 9
- 8
- 7
- 6
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Лучшие отзывы о фильме «Три жизни и одна смерть»

Несколько историй одного из самых интересных сюрреалистов своего времени, сплетенных воедино. Простой человек в самый обычный день выходит в магазин за какими-то сигаретами. Там он встречает странного пожилого человека (Марчелло Мастроянни), который, узнав где живет его собеседник, вовлекает его в попойку шампанским и бесконечные истории, начало и конец которых перепутаны настолько, что и зрителю уже не так просто в них разобраться. Поэтому, давайте попробуем вместе. Вот герой Мастроянни – важный профессор, который настолько доисследовался человеческую природу и проявление ее не самых лучших сторон, что ушел бомжевать и побираться. Вот он – чудаковатый богатей, который оставляет собственный дом какой-то молодой парочке, и при этом прикидывается их мажордомом, причем не самым, скажем так, послушным. Вот он – не менее богатый бизнесмен, который, почему-то, с ужасом ждет гостей. Один ли это и тот же человек? Почему нет, ведь фильмы Руиза никогда не были о каком-то конкретном человеке, и герои его картин – это всегда нечто заведомо большее.
Новый этап в творчестве Рауля Руиза, который спустя десятилетия творчества, достиг и мировой известности, и относительно крупных сборов, и любовь зрителей. Всего лишь нужно было переосмыслить собственные творческие ценности, сместить акценты. В фильмах стали сниматься большие звезды, повествование вытянулось как по линеечке, от авангардизма и сюрреализма 80-х пришлось, правда, отказаться, как же. Крупные студии подобного риска не потерпят над своей продукцией. Продался ли большой и сильный режиссер крупной системе киносбыта – вопрос, выходящий за пределы этого разговора. По крайней мере, он сильно изменился. В худшую ли сторону вот, тут у каждого будет своя собственная точка зрения. Конечно, обращений к «B»-мувиз у Руиза в прошлом в таком количестве не было, но и нельзя сказать, что снимать он стал совсем уж примитивные и прямолинейные работы, лишь бы отработать подписанный контракт. Нет, тут действительно есть на что посмотреть, и этот фильм – замечательный тому пример.
В некотором смысле, фильм прокидывает мостик к другому фильму Руиза, казалось бы, снятому в другую эпоху, но примерно в том же жанре – жанре странных историй. Речь идет, конечно, о картине «Как ляжет глаз». Ведь на самом деле все эти рассказанные в этой ленте истории весьма и весьма странны – человек уходит за сигаретами и возвращается двадцать лет спустя, уважаемый ученый добровольно и в относительно здравом рассудке становится бродягой, молодая пара получает дом и неплохой доход от неизвестного и довольно странного человека. Сам Руиз признается, что был под впечатлением радио-постановок ведущего Пьерра Беллемаре. Дальше режиссер долго консультировался и изучал проблемы современных психологических и моральных расстройств, посещая лекции и занятия видных современных психоаналитиков, и уже отталкиваясь от услышанного и прочувствованного, создал столь яркие персонажи и события.
Кстати говоря, завязка всей истории слегка так напоминает «Три кроны для моряка», когда один человек так же вовлекает другого в сеть довольно путаных историй, в результате чего тот осознает, что попал в какую-то сказку, причем не самую уж развеселую. Впрочем, этот фильм становится настоящим бенефисом Марчелло Мастроянни, который успевает тут сыграть буквально все. Да и, опять же, вместо географических и лингвистических приключений, главные герои оказываются в череде урбанистических современных историй. Хотя по времени и пространству попутешествовать успеют. Как и зритель. Постепенно приходит осознание того, что времена диких ракурсов и невероятных фильтров 80-х уже безвозвратно ушли из творчества Руиза. Это не значит, что режиссер снимает совсем дуболомные фильмы. Пару вращательных ракурсов, несколько сцен с резкой сменой градиента камеры, двигающиеся задники Руиз себе еще позволяет. Но все это лишь придает этакий фантастический лоск повествованию, в то время как основное пространство уже отдано на откуп более внятному материалу, в том числе и с позиции постановочного почерка. И, конечно, попытка исследования ассоциативного расстройства личности, как основная тема творчества финального периода Рауля Руиза.
- «Это грех»: Расселл Т. Дэвис блестяще смешивает радость и боль в мини-сериале о СПИДе и гей-коммуне в Лондоне 80-хJanuary 27 2021
- Самые ожидаемые детские кинопремьеры 2021 годаJanuary 27 2021
- Кинопремьеры недели: «Малхолланд-драйв», «Рассекая волны», «Охотник на монстров» и «Дать дуба в округе Юба»January 27 2021
- Фильмы про социальные сети: от Финчера до БекмамбетоваJanuary 26 2021