Пикник Афиши 2024
МСК, СК Лужники, 3–4.08=)СПБ, Елагин остров, 10–11.08
Москва
6.2

Фильм
Я прихожу с дождем

I Come with the Rain, Франция, Гонконг, Ирландия, Испания, Великобритания, 2009
О фильме
Бывший полицейский Клайн, выполняя заказ загадочного миллиардера, отправляется на Филиппины и в Гонконг, чтобы найти сына богача — Шитао. Юноша — целитель. Он снимает чужую боль, перенося ее на себя. Его путь исцелений других — путь личных страданий. И для Клайна дорога к Шитао — тоже путь страдания. Детектив сам нуждается в исцелении: охота за серийным убийцей Хасфордом открыла ему мир смешения уродливого и прекрасного, в котором боль объявляется воплощением красоты. И он отправляется в путешествие на Восток, мистическое путешествие, уподобляясь в этом таким героям восточного эпоса, как Царь Обезьян. Он шествует — словно эпический персонаж, ни зло, ни красота, царящие вокруг, не касаются странника. Он ищет Шитао, ищет свою Мудрость. «Я прихожу с дождем» — это философская притча. Красивая и страшная притча о пути человека к самому себе.
  • Я прихожу с дождем – афиша
  • Я прихожу с дождем – афиша
  • Я прихожу с дождем – афиша
  • Я прихожу с дождем – афиша
  • Я прихожу с дождем – афиша
Триллер
18+
Чан Ань Хунг
14 мая 2009
2 сентября 2010
1 час 55 минут
Реклама
Смотрите дома онлайн
Кино за 1 ₽ в онлайн-кинотеатре Okko
Смотреть в

Другие фильмы Чан Ань Хунга

Участники

Читайте также

Рекомендации для вас

Популярно сейчас

Как вам фильм?

Отзывы

9
Евгений Ткачёв
687 отзывов, 11103 оценки, рейтинг 1365
12 декабря 2009
Человек дождя

Где-то на Филиппинах пропадает сын фармацевтического миллионера — юноша-миссионер Шитао (Такуя Кимура). Миллионер, представленный голосом из колонок (перед людьми он появляться не рискует, опасаясь подхватить какую-нибудь заразу), обращается за помощью к частному сыщику по имени Клайн (Джош Хартнетт), который в следствие нервного срыва ушёл из силовых структур — двинулся умом после того, как нашёл маньяка за которым долгое время гонялся. Именно маньяк (Элиас Котеас), чья сложная художественная натура заставляла его изготавливать из плоти своих жертв гигеровского формата скульптуры, стал для Клайна проводником в мир боли. Но как раз эту самую боль лечит сын фармацевта — Иисус Христос азиатского происхождения, обнаружившейся после своей пропажи в Гонконге.

Французский вьетнамец Ан Хун Тран Ань Хунг Чан («Рикша», «Золотой лев» в Венеции), в 90-е частый гость (и подчас лауреат) кинофестивалей и премий категории А — транснациональный поставщик прекрасного. Его арт-триллер «Я прихожу с дождём» с одним из главных актёров девичьих грёз в роли слетающего с катушек детектива — вольный ремейк Нового Завета и цепкий экскурс в сердце ночного урбанистического бдения, навеянного песнями группы Radiohead и фантастическими панорама стеклянного города-клетки Гонконг.

Прущие стройным рядом из картины христианские аллюзии невероятно легко кладутся на восточную почву, изобилуя при этом заложенной в произведение иронией: отец — фармацевтический король, но сын творит чудеса без всяких лекарств. Что касается лекарств: как таблетка аспирина в стакане воды, в атмосфере ленты растворяется герой Джоша Хартнетта, чья неевропейская внешность позволяет ему затеряться среди китайцев. Стать, как и режиссёру (напомним, французскому вьетнамцу), своим среди чужих.

Действие фильма прерывается нервными флэшбеками из прошлого Клайна, тогда как сюжетная линия, связанная с Шитао, кажется самостоятельным отрывком. Только в конце они пересекутся, когда ищейка наконец найдёт того, кого ищет. В остальное же время «Я прихожу с дождём» купается в крови (этой красной жидкости в картине было пролито с несколько галлонов), ухитряясь при этом не вызывать отвращения. Настоящую жуть тут пробуждают только скульптуры из человеческих тел, которые художник-маньяк Хасфорд выставил так умело, что не менее, чем он, сумасшедшие люди, возможно, предложили бы ему презентовать их на Третей Московской биеннале современного искусства.

Хартнетт в фильме хорош настолько, насколько ему позволяет его талант. Операторская работа высшего класса. Камера чурается длинных планов, что задает ритм повествованию, которое, тем не менее, всё равно развивается неторопливо. Важно заметить также то, что у Хун Трана неплохо получается снимать и чувственные сцены. В предстоящей экранизации «Норвежского леса» по Харуки Мураками это умение должно ему пригодиться.

16
0
1
incredibly_stupid Tobias-Erich
1 отзыв, 2 оценки, рейтинг 6
4 сентября 2010

НЕВЕРОЯТНЫЙ КАЛ.


если кто то решит пойти на это кино, то НЕ ДЕЛАЙТЕ ГЛУПОСТЕЙ! за вас их уже совершил Я В 10 утра сего дня.

это Артхаус. то есть кино не о чем. о глубоком смысле которого как правило нет. куча сисек, геев и извращенцев. НО этот фильм превзошел весь артхаус вместе взятый. тут кстати нет геев, но есть наркота отрезанные головы, а так же остальные части тела. каннибализм. и... о да Господь бог Иисус Христос нашего времени. правда он японец-бомж-сбежавший от отца и живет в поле в хибаре рядом с районом похожим на Жулебино. в этом фильме главную роль играет Джош Хартнетт, что он делал весь фильм я так и не понял. вернее он должен был искать этого японского бога, но делал он это очень странными способами, распечатывая фотографии (на принтере HP, фирму яростно рекламируют) и смотрел на них в бинокль, при этом пытаясь их мысленно пошевелить. Режиссер явно или феноменально бездарен, или просто идиот, Но 3 песни Radiohead он в фильм впихнул 'nude' 'bullet proof' и 'climbing up the walls' я даже и не знаю как на это реагировать. или говорить спасибо что я хотябы музыку послушал, или как он посмел впихивать в свой невероятный кал Йорка и компанию.

6
0
1
ЕЛЕНА МИХАЙЛОВА
18 отзывов, 129 оценок, рейтинг 59
6 сентября 2010

История Скроти Макбугерболлза*

О том, что некоторые фильмы могут испортить день и настроение написано много, этот явно из их числа. Однако, есть небольшое количество фильмов, после просмотра которых, понимаешь, что ты только что получил еще одну дозу отвратительных извращений, которых-то вообще лучше не знать и сохранять определенную психологическую чистоту, но вот ты посмотрел этот фильм и из памяти всю эту чернь уже не сотрешь. Не думайте, автор рецензии не кисейная барышня и посмотрела много негативных психологических приемов в кино.
Последнее подобное ощущение, как от просмотра этого фильма, было в детстве, когда у брошенных новорожденных щенят мухи в глазах отложили яйца – вот это явная ассоциация с этим фильмом.
И довольно забавно читать, как люди тут фильму дают отличные оценки и пишут о красивой картинке и прекрасной режиссерской работе. Кстати, последнее пугает, ведь режиссер действительно над этим РАБОТАЛ! Он ведь все это продумывал! И у него это действительно профессионально.
Так вот, что самое ужасное, так это то, что этот режиссер будет снимать «Норвежский лес» по Х.Мураками, этот фильм я никак пропустить не могу, и несмотря на все вышенаписанное ведь придется сходить на еще один его фильм.

* P.S. Есть одна серия в Саус Парке - История Скроти Макбугерболлза, когда эти отмороженные детишки написали книгу, читая которую родителей начинало выворачивать, но в итоге они нашли в ней «глубинный смысл» и книга стала бестселлером. Так вот бумажные пакеты особо впечатлительным могут пригодиться.

Дети естественно, в книгу глубинного смысла не закладывали.

4
0
9
Dahlia
23 отзыва, 32 оценки, рейтинг 36
6 сентября 2010


Он, обреченный на вечные муки, возрождается с дождем, боится боли, но стойко принимает свою участь, через собственные муки даруя людям спасение, прощает всех, и даже отца, из-за которого обрел жизнь, полную страданий. Современная история Христа является центральной линией этого фильма, привязывая к себе несколько побочных (тонкая грань разумного и неразумного; моральная пустота, человеческая безликость, из-за которых и возникает это странное отношение у маньяка к людям только как к кускам стройматериала для чего то более прекрасного, чем сам человек, с его пустой душой, пустыми чувствами, пустыми страхами – страхами бактерий, боли, смерти, потери, одиночества; бессознательная тяга к чистоте и свету даже самых темных душ (внимание, СПОЙЛЕР: даже маньяк назвал распятого Иисуса телом, сотканным из человеческих страданий – таковы и его скульптуры, в попытках хоть немного приблизиться к Нему, он и желает испытать предсмертную агонию),…) Странно, что эта несколько расширенная библейская история кому-то кажется напрочь лишенной смысла. Есть в ней и сюжет, и смысл, и эстетика, и сочная картинка, и красивый саундтрек, вызывающий чувство щемящей тоски по чему-то трудно сознаваемому, и еще много чего, что уже сугубо индивидуально и абсолютно субъективно… Нет только четко выраженной авторской позиции – всех своих героев – и святых, и абсолютных моральных уродов, и заблудших, и сумасшедших, и боящихся – всех, он принимает, пытается понять и простить, отсюда и этот эффект созерцательности, который можно спутать с бессмысленностью. Приятно порадовало отсутствие навязчивой морали, пошлых и дешевых манипуляций зрительскими чувствами жалости и отвращения – все искренне и вполне эстетично. Трудно рекомендовать к просмотру, но фильм однозначно из категории тех, что оставляют приятное и долгое послевкусие у СВОЕГО зрителя.

4
0
5
Антон Ынц
20 отзывов, 441 оценка, рейтинг 35
26 ноября 2010

Я только не понял, почему все говорят про Radiohead, когда там всю дорогу лейбл Constellation играет.

3
0

Подборки Афиши
Все