Киноафиша Москвы

Фильм «Все маленькие звери»

All the Little Animals (1998, Великобритания)
оценить
Кино: «Все маленькие звери»
Кино: «Все маленькие звери»

История про молодого человека, которого все считают умственно отсталым.

Отзывы пользователей о фильме «Все маленькие звери»

Фото M_Thompson
отзывы:
1370
оценок:
1383
рейтинг:
510
7

Грустная история парня по имени Бобби Платт (Кристиан Бейл), сына очень богатого, но очень сурового, можно сказать, жестокого отца. Дело в том, что несмотря на свой возраст, Бобби несколько заторможенный мальчик, и отец не может видеть в нем продолжателя собственной империи, и поэтому ненавидит. Единственная отдушина паренька – его животные, и когда отец одного за другим убивает всех его питомцев, Бобби не выдерживает, и убегает из дома. Вскоре он натыкается на заброшенную усадьбу, в которой живет странный человек по имени мистер Саммерс (Джон Херт). Он ухаживает за всеми животными, что проживают поблизости, и разрешает пареньку остаться и помогать ему. Бобби долго не рассказывает о своем прошлом, а когда случайно это делает, в душе мистера Саммерса вспыхивает праведный гнев, и он решает поговорить с тираном. Но вмешательство в жизнь черной империи грозит большими тучами, сгущающимися над идиллической жизнь в изгнании и гармонии.

С этим фильмом главное не попасться на уловку названия. Картина никакого отношения не имеет к великому сериалу об английских ветеринарах в глубинке «Все животные – большие и маленькие». Ровным счетом ничего общего нет и с детскими картинами про животных. Более того, детям подобное кино смотреть рановато. Так что, если вы сели смотреть картину с неправильным настроем, то не получите ничего, кроме разочарования. А фильм достоин знакомства с ним. Сценарий строит весьма сложную эмоциональную схему отношений между персонажами, в которых не-совсем-сын пытается подменить совсем-не-отца на не-совсем-отца, которые являются противоположностями друг другу. События разворачиваются в самых разных настроенческих плоскостях, от радужной эйфории до мрачной депрессии.

Фильм поставлен по книге Уолтера Гамильтона, а снял фильм Джереми Томас, который мало известен как режиссер, ибо это – его единственный фильм. А вот как британский продюсер он является одним из самых важных и влиятельных людей своего поколения, ибо стоял он за весьма крупными проектами. Впрочем, работая по эту сторону кинобизнеса, он проявил себя весьма уверенным и понимающим, что он делает, автором. Он не стал как-то упрощать эмоциональную структуру фильма, выстроил не самые простые для восприятия драматургические решения, что вряд ли привлекает дополнительного зрителя. Вместо этого он создал современную диксоновскую мрачную историю-сказание, полную пропитанных метафор и вызовов к чувственности зрителя. Ради последнего, конечно, пришлось немного пофлиртовать с сентиментальностью, но экстраординарная игра актеров и восхитительные пейзажи Корнуэлла все сглаживает.

0