Пикник Афиши 2024
МСК, СК Лужники, 3–4.08=)СПБ, Елагин остров, 10–11.08
Москва
6.8

Фильм
Посол Советского Союза

СССР, Россия, 1970
О фильме
  • Посол Советского Союза – афиша
  • Посол Советского Союза – афиша
  • Посол Советского Союза – афиша
  • Посол Советского Союза – афиша
  • Посол Советского Союза – афиша
Драма
0+
Георгий Натансон
6 апреля 1970
6 апреля 1970
1 час 32 минуты
Реклама
Смотрите дома онлайн
Кино за 1 ₽ в онлайн-кинотеатре Okko
Смотреть в

Другие фильмы Георгия Натансона

Участники

Читайте также

Рекомендации для вас

Популярно сейчас

Как вам фильм?

Отзывы

10
киноисторик
118 отзывов, 118 оценок, рейтинг -108
23 марта 2020

Художественно-документальный фильм о "дипломатической миссии" агентов западного капитала за пределами и на оккупированной домом романбургов территории, сделанный в стиле евро-шпионского детектива, содержит ряд важных исторических фактов о том, кто в действительности был куратором "советского" мульти-нацистского проекта, являвшегося военно-сырьевой основой колониальной системы "коллективной безопасности" В начале картины показана нацистская кронштадтская "хроника" под музыку из ленинградской симфонии в духе прусского марша, с голливудскими парадными шоу и трясущимся эпилептиком Адольфом Романовым. В свастике фигурного креста содержится спортивно-военная ритуальная символика (коленопреклонение и беговое движение), ставшая фундаментом идеологической имперской пропаганды на многие десятилетия. В образе дворянско-коммунистической политсветской дивы-графини показана дочь жандармского наместника-министра Витте и жена оружейного промышленника из клана Морозовых-Круппов, которые и являлись организаторами кровавой "гражданской всероссийской революции", в результате которой вся собственность внутри была "национализирована" островными фашистскими хозяевами, превратившими большую часть захваченных ими земель в трудовой конц-лагерь из-за страха потерять славянизированные ресурсные земли в период упадка-деградации их наместнических династических родов.Так называемое "советское посольство" (белоэмигрантское руководство), которым командует "шведский король" (белый медведь) хитрый политикан дон-барон Керенский, находится в "нейтральной" финляндии-курляндии (царскосельском петергофе), откуда административные власти курируют выпуск уральских-сталинградских боевых машин "вермахта" и отчитываются перед своими австро-датскими "англо-американскими" партнерами с гарантиями того, что ни одна "немецкая" бомба не упадет на личные швейцарские курортные владения колонизаторов. В эпизоде, где балтийские рыбаки обвиняют русских в агрессии, которой является "гитлеровская" воздушная провокация - предмет расследования послами-союзниками, показано как члены прусско-османской хунты приказывали бомбить населенные пункты с простыми бедными жителями, которые затем находили обломки самолетов с краснозвездной символикой, и все демократические европейские газеты с подачи брильянтовой госпожи Кольцовой-Молотовой трубили о кровожадности "русских красных оккупантов". Как и местным жителям внушали страх перед "могущественным германским римом", находящимся в арабской "мировой" столице - Москве. В фильме подробно показаны методы купцов-пиратов по захвату за счет шантажа конкурентных производств тех владельцев-предпринимателей, которые не желали вступать в кабальные финансово-торговые (внутрикорпорационные) отношения с оккупантами - организаторами военных преступлений. Эпизоды с дорожной аварией и "героической смертью сына на фронте" намекают на содержание в гулаговских полигонных лагерях заложников из семей несговорчивых землевладельцев и работу колчаковских диверсионных развед-служб. На великосветском нобелевском мероприятии, где богачи - фанаты прусского оружия (владельцы всей военной русско-советской промышленности) смотрят премьеру военно-патриотического блокбастера про "сталинградскую победу", в котором снимаются в образах "пленных немецких солдат" изможденные крепостные узники трудовых полигонных лагерей, присутствует в качестве почетного гостя французская "кино-звезда" дворцовый шут Голль, изображавший "сдавшегося благородного Паулюса". В эпизоде с построением на балу послов перед королем, Анатолий Кторов перечисляет "крупные европейские государства", которые в действительности являются традиционными скандинавскими провинциями уже несколько веков. Фильм символично заканчивается парадной шоу-хроникой с участием нацистских курляндских генералов в роли советских полководцев-победителей. Этот кинодокумент рекомендуется к внимательному изучению и просмотру всем, кто интересуется подлинной историей, а не колониальной полит-мифологией.

0
1

Подборки Афиши
Все