Один из наиболее незамеченных фильмов Майка Ли рассказывает о возвращении в Лондон девушки по имени Энни (Линда Стидмэн), которая училась тут много лет назад, но с тех пор сильно изменилась, став очень успешной в своей области. У нее тут живет подруга, с которой она в студенческие годы снимала вместе квартиру. Ее зовут Ханна (Катрин Картлидж), она тоже стала успешной леди и теперь даже подыскивает себе квартиру подороже. С личной жизнью у них особо не сложилось, но фильм совсем не об этом. Девушки предаются воспоминаниям молодости и параллельно встречают всех тех, о ком они вспоминали, будто в забытом сне. Тогда они были полной противоположностью. Энни страдала экземой по всему лицу, плакала по поводу и без поводу. Ханна – веселой и энергичной девушкой, которая не робела, да и не робеет сейчас, ни перед мужчиной ни, тем более, перед женщиной. Их объединила любовь к The Cure и молодость. Череда необычно грустных и веселых, трогательных и занимательных, просто познавательных историй из жизни обычных студенток с обычными эмоциями и поступками, из которых получили обычные женщины. Точно такие, каких легко можно встретить на улице.
По большому счету, фильм воспринимается как-то необычно ровно. То есть ни особого раздражения или недовольства он вызвать не может, но и как-то сильно зацепить или ранить тоже. До поры, до времени, конечно. Майк Ли, как он это умеет, расставляет различные части ловушки по всему фильму для того, чтобы в ключевой момент она собралась воедино и щелкнула по заднице расслабленного и ни о чем не подозревающего зрителя. Подобной защелкой становится история судьбы Рики (Марк Бентон).
В целом фильм исполнен в знакомой по остальным картинам Майка Ли стилистике, как повествовательной, так и постановочной. Ли позволяет жить своей жизнью не только персонажам, но и самим сценам, большинство из которых не предназначены для вынесения каких-либо моральных, социальных или персональных выводов, а просто создают настроение и задают общее направление для фильма. Соответственно, нет ничего удивительного и в том, что сюжет не раскрывает какое-либо развитие главных героев, не устраивает им внутреннюю эволюцию, не учит чему-нибудь из того, о чем они не знают.
Если рассуждать о положении фильма в творчестве Майка Ли в целом, то можно прийти к выводу, что тут нет ни болезненной истерии «Обнаженных», юмор не столь ярок и горек, как это было в «Сладостях жизни», а история не такая сложная и интригующая в целом, как «Тайны и ложь». Но фильм столь же свеж и так же подкупает своей внешней простотой, непосредственностью. Иными словами, пусть фильм и не станет яркой жемчужиной в короне некоронованного короля британского социального реализма, однако доставляет удовольствие не меньше, чем признанные шедевры.