Фильм

Фильм Охота на лиса

Caccia alla volpe (1966, США, Великобритания, Италия), IMDb: 6.4

Охота на лиса – афиша
Предоставлено пользователем: Евгения Харитонова
1/10

Комические приключения хитроумного мошенника, который решил использовать съемки фильма в качестве прикрытия для осуществления крупной аферы.

СтранаСША, Великобритания, Италия
Продолжительность1 час 43 минуты
Дата выхода1 января 1966
5

В Каире украдено огромное количество золота, которое теперь необходимо доставить на территорию Европы контрабандным, естественно, путем. По речам понимающем в этом людей можно понять, что провернуть подобную аферу могут лишь четыре человека в мире, но трое из них, по различным уморительным причинам, уже не у дел. Остается надежда только на ушлого воришку по прозвищу «Лис», редкостного проходимца с неподражаемым талантом. Альдо Вануччи (Питер Селлерс) – так по паспорту зовут Лиса - берется за дело, переодевшись в итальянского неореалиста, снимающего фильм об одной деревеньке, через которую и планируется «высадка» слитков. Дабы все выглядело максимально убедительно, он объявляет о своих планах всей деревне, привлекая местных жителей в качестве непрофессиональных актеров, а так же нанимает и настоящего профессионала – знаменитую звезду Тони Пауэлла (Виктор Метьюр).
Первый большой шаг Де Сики в сторону успешного американского мейнстрима, в том смысле, что «Охота на Лиса» снята на американские деньги, по сценарию Нила Саймона с использованием голливудских артистов. Даже авторство музыки числится за Бертом Бакараком. Попытка, прямо скажем, успешная разве что для самого автора и для любителей легких и непринужденных комедий-фарсов. Ничего более серьезного Де Сика даже не пытается тут предлагать. Впрочем, к этому времени режиссер уже достаточно честен с собой и зрителем, чтобы у кого-то еще оставались какие-то сомнения на этот счет. Единственное, над чем тут действительно есть посмеяться, так это не очень тонкий, но вполне громкий смех Де Сики над постановочными приемами неореалистов, к которым он сам и принадлежал в свое время. Досталось немного и Федерико Феллини, но тут уже не так точно и едко (хотя его картину «Белый Шейх» тут трудно не вспомнить). И, конечно, не мог автор обойти своим вниманием и критиков, принявших «фильм» в конце картины за шедевр.
«Охоту на Лиса» вообще сложно относить на счет Де Сики. Это скорее классический студийный фильм Fox того времени с проявлением характерных особенностей скорее актера Селлерса, который в этот раз выдает что-то подобное Розовой Пантере, чем режиссера Де Сики, лишь принимающего правила игры, в которую его позвали играть. Хорошо это или плохо – решать каждому зрителю, имеющему собственную систему координат. Однако в линейке работ Де Сики эта картина в ходит в число тех, обсуждать которые, говоря о его творчестве, несколько глупо и нелепо.

1 сентября 2010
Все отзывы
Читайте также
Онлайн-премьеры недели: «Быстрее пули», «Блондинка», «1703», сериал по «Интервью с вампиром»
Онлайн-премьеры недели: «Быстрее пули», «Блондинка», «1703», сериал по «Интервью с вампиром»
Онлайн-премьеры недели: «Быстрее пули», «Блондинка», «1703», сериал по «Интервью с вампиром»
Кинопремьеры недели: «Решение уйти», «Голиаф», «Далекие близкие» и «Не говори никому»
Кинопремьеры недели: «Решение уйти», «Голиаф», «Далекие близкие» и «Не говори никому»
Кинопремьеры недели: «Решение уйти», «Голиаф», «Далекие близкие» и «Не говори никому»
10 фильмов для тех, кто устал от обычных вестернов
10
фильмов для тех, кто устал от обычных вестернов
10 фильмов для тех, кто устал от обычных вестернов
Почему вашему ребенку новые «Звездные войны» понравятся не меньше старых
Почему вашему ребенку новые «Звездные войны» понравятся не меньше старых
Почему вашему ребенку новые «Звездные войны» понравятся не меньше старых
Создайте уникальную страницу своего события на «Афише»
Это возможность рассказать о нем многомиллионной аудитории и увеличить посещаемость