Москва
6.6

Фильм
Парень с Марса

Россия, 2011
Описание Афиши
Описание прокатчика
Комедия про триумф офисного сотрудника над серой действительностью

Комедия про триумф офисного сотрудника над серой действительностью.

  • Парень с Марса – афиша
  • Парень с Марса – афиша
  • Парень с Марса – афиш�а
  • Парень с Марса – афиша
  • Парень с Марса – афиша
Трагикомедия
16+
Сергей Осипьян
5 мая 2011
5 мая 2011
1 час 45 минут
parnismarsa.ru
Реклама
Смотрите дома онлайн
Кино за 1 ₽ в онлайн-кинотеатре Okko
Смотреть в

Другие фильмы Сергея Осипьяна

Участники

Читайте также

Рекомендации для вас

Популярно сейчас

Как вам фильм?

Отзывы

5
Elena Romanova
5 отзывов, 6 оценок, рейтинг 6
23 июня 2014

Молодой менеджер Петя Стариков, работающий на гигантской шоколадной фабрике MARZ, не подозревает, что творится за пределами охраняемой территории. Вехи его жизни до поры до времени предсказуемы: задания, поощрения, защиты проектов. Но вот на героя обрушивается шквал неприятностей, удивительных совпадений и удач. С угона машины — такой же, как у сотен сотрудников шоколадной фабрики — начинается новая жизнь Пети Фильм средненький,можно посмотреть один раз,если совсем нечего больше нет...

1
0
7
Федор Обзоркин
595 отзывов, 782 оценки, рейтинг 2050
8 сентября 2011
Правдивая картина офисной тоски: "Парень с Марса"

О народе, населяющем разнообразные офисы, сложены многочисленные легенды. Если в 90-х объектом насмешек выступали толстяки в малиновых пиджаках, называемые "новыми русскими", то в 2000-х их место занял "офисный планктон". Мириады мальчиков в дешевых костюмах с обязательной белой сорочкой и галстуком дали пищу для множества анекдотов и стали объектом презрения. Форд Фокус, хорошая машина, взятая в кредит стала символом глупости и недальновидности поколения, променявшего станок на клавиатуру. В 2008 году многие из офисов перешли на работу в МакДональдс, а в российском кинематографе появился новый жанр - комедия об менеджере среднего звена. К сожалению, сценаристы не смогли придумать ничего лучше "Суперменеджера", но, как водится, спасение пришло откуда не ждали и на экраны вышел фильм "Парень с Марса" - странная, но единственная на сегодня картина, где инфантильность происходящего в офисах, за их стенами, например, в ипотечных каморках, изображена с большей долей приближенности к реальности.

http://obzorkino.livejournal.com/307331.html

В центре сюжета - мальчик Петя. Он работает в отделе маркетинга фабрики, производящей шоколадные батончики "МарZ", ездит на красном "Форд Фокусе", живет в поселке для работников фирмы и пьет пиво в кафе на автозаправке. Как и у любого офисного работника, у Пети есть хобби - он собирает крышечки от бутылок Coca-Cola и собирается обменять их на положенные призы. Только пока он получал подарочные упаковки с напитком, машину угнали, и Петя внезапно попал в реальный мир. Помощь в поиске авто ему предлагают и в милиции, и в ДПС, и даже местные бандиты, но это только начало абсурдных происшествий и совпадений.

На мой взгляд, самым главным в комедии об офисном планктоне является максимальная приближенность к реальности. Мне как офисному быдлу с многолетним стажем в разного масштаба компаниях хорошо известны почти все типажи работающих в картонных клетках молодых людей. Мальчик Петя - идеальный, абсолютно незамутненный тип клерка. Он инфантилен, но не глуп. Он наивен, но не идиот. Он - представитель нового поколения, которое борьбе предпочитает компромисс, риску - стабильность. Вместе с этим, главному герою не чужда фантазия и воображение, что позволяет ему хоть немного выбиться из общей толпы. Все, что происходит в фильме с главным героем могло произойти только с ним, а не его друзьями.

Фильм, конечно, в прокате провалился. Фильмы, без прикрас изображающие то, о чем большинство зрителей хотело бы не думать, редко собирают хорошую кассу. Тем более, когда фильм снимают "для себя", а не для того, чтобы окупить два миллиона долларов, потраченные на производство. После просмотра возникает вполне резонный вопрос - а куда, собственно, делись такие деньги? Ответ кроется в актерском составе. На главные роли были привлечены не актеры традиционного российского пула, а работники театров. Выбор, надо сказать, оказался удачным - мало того, что лица не запятнанны лысыми и усатыми режиссерами, так еще и атмосфера инфантильности всех участвующих в общем сюжете сторон создана уникальная. Тоска и безнадега, дух упущенных возможностей - все это передается не пейзажами подмосковной Каширы, а именно актерской игрой. Ну и Сергей Аброскин - великолепен, его Петя получился настоящий офисным работником, не тупым и гротескным, а грустным и милым.

С жанром фильма возникают проблемы - это комедия, но слишком грустная, это социальная драма, но слишком веселая, это приключения, но какие-то слишком вялые. Более того, по собственному опыту могу сказать, что воспринять этот фильм адекватно, будучи представителем офисных рабов, практически невозможно, а значит и оценить его по достоинству смогут далеко не все.

Вердикт: рекомендую тем, кто недавно распрощался с офисным рабством в худшем его понимании. Остальным фильм покажется слишком тоскливым и скучным, хотя элементы абсруда могут порадовать ценителей соответствующего жанра.

(c) Obzorkino.tv

1
0
5
Leonid Fedoseev
126 отзывов, 131 оценка, рейтинг 104
30 мая 2011

Сюрреалистичная гротескная комедия про офисных сотрудников российского подразделения американской продуктовой корпорации, занятых по указанию приехавшего к ним иностранного представителя разработкой новой рекламной концепции. Естественно, фильм совершенно не об этом. Просто главный герой ответственен за это направление деятельности отдела, но ему мешает собственный имидж, угнанный у него автомобиль, поиски смысла и т.п., о чем собственно и есть это произведение.
Суть может кому-то нравиться, кому-то нет (некий отсыл к 90-м все же присутствует), но в целом фильм неплохой, наверное. Просто не в моем вкусе. Да еще местами с фокусным расстоянием перегнули...

0
0
1
KinoKurier KinoKurier
50 отзывов, 50 оценок, рейтинг 23
6 мая 2011

Осваивая обширную территорию – жизнь «офисного планктона» - авторы фильма «Парень с Марса» решили поместить героев не в столичный офисный центр, а в ближайшее Подмосковье.
Умеренно придурковатый Петя (Сергей Аброскин) работает менеджером в отделе маркетинга некой компании Marz, которую все, разумеется, называют «Марс» (намек понятен)? Компания эта транснациональная, производит шоколадные батончики (что же еще?), и ее российское подразделение занимает офисно-складское здание где-то за МКАДом. Marz планирует снова вывести на рынок некий легендарный батончик Red Rider, и эта задача поручена российским маркетологам. Неожиданно идеи Пети нравятся главе российского офиса Филу (Владас Багдонас), он становится «бренд-менеджером» батончика и должен в трехдневный срок придумать рекламную кампанию «Ред Райдера». Одновременно у Пети случается неприятность: у него угоняют машину. Правда, свои услуги по возвращению автомобиля тут же предлагают капитан-гаишник Кузик (Игорь Черневич) и местный авторитет по кличке Бумбокс (Игорь Яцко).
Фильм практически с самого начала вызывает недоумение чрезмерно активным продакт-плейсментом «Кока-Колы» и «Форда»: Петр постоянно покупает «Кока-Колу» в надежде выиграть самокат, но выигрывает лишь новые бутылки напитка, которые сначала забирает с оптового склада, а потом они неизменно присутствуют в его квартире. Украденный автомобиль – красный «Форд-Фокус», и на таких же ездит весь его офис, а также половина соседей по дому.
Все это можно бы было простить, если бы в действии было хоть немного осмысленности, или происходящее было бы смешным. Увы, ни того, ни другого. Петя лишь с охотой раздает запрашиваемые суммы за возврат машины, делает вид, что разрабатывает рекламную кампанию, крутит офисный роман с одной из коллег, и все это снято крайне медленно и длинно – как в артхаусном кино.
Ни даже в целом симпатичная «картинка», ни редкие приколы вроде «Хрусталев, машину угнали!» картину не спасают. Примерно к середине фильма приключения Пети основательно надоедают, и возникает частый, увы, при просмотре современного российского фильма вопрос: а зачем это все нужно, и кто захочет смотреть подобное кино?
www.kinokurier.ru

0
0

Подборки Афиши
Все