Пикник Афиши 2024
МСК, СК Лужники, 3–4.08=)СПБ, Елагин остров, 10–11.08
Москва
6.8

Фильм
Король бильярда

The Hustler, США, 1961
Профессиональный бильярдист и мошенник чрезмерно самоуверен и, поставив на кон все свои деньги, он бросает вызов легендарному игроку

Профессиональный бильярдист и мошенник чрезмерно самоуверен и, поставив на кон все свои деньги, он бросает вызов легендарному игроку.

  • Король бильярда – афиша
  • Ко�роль бильярда – афиша
  • Король бильярда – афиша
  • Король бильярда – афиша
  • Король бильярда – афиша
Драма, Спортивный
16+
Роберт Россен
24 сентября 1961
2 часа 14 минут
Реклама
Смотрите дома онлайн
Кино за 1 ₽ в онлайн-кинотеатре Okko
Смотреть в

Другие фильмы Роберта Россена

Участники

Читайте также

Рекомендации для вас

Популярно сейчас

Как вам фильм?

Отзывы

7
Melodika
480 отзывов, 537 оценок, рейтинг 643
19 июня 2014

Фильм действительно интересный, с действительно отличным актерским составом.
И что мне больше всего понравилось - драма в развязке, это так романтично )

Ньюман великолепен - глаз не оторвать.

0
0
9
NOW RU
80 отзывов, 92 оценки, рейтинг 20
7 октября 2013

Хастлер — слово в американском жаргоне, обозначающее особую породу людей. Таких, которые всегда находят себе место в этой жизни и умеют выкручиваться из самых сложных ситуаций. Говоря проще, Хастлер — это игрок, а его «хастл» — это вся жизнь. Именно таким человеком является «Ловкач» Эдди, и его хастл заключается в его призвании, игре в пул. Прирожденный талант, Эдди громит любого соперника легко и непринужденно, полностью растворяясь в процессе. Кий для него — как продолжение его собственной руки, а соперник — лишь ничтожное препятствие на пути к победе, придающее ему только немного азарта. Но есть у Эдди и свой недостаток, который, как часто и бывает, практически сводит на нет все его задатки. У него нет характера победителя, он не умеет вовремя остановиться, причем не только в игре, но и в жизни. Потому, бросив вызов непобедимому прежде «Толстяку из Минессоты», Эдди, поначалу громивший своего соперника, в итоге проигрывает. Это поражение сильно задевает Ловкача, он бросает своего компаньона и сбегает — но лишь затем, чтобы потом снова вернуться.

«Хастлер», а в русской адаптации «Бильярдист», или «Король Бильярда» — уже ставшая классикой лента 1961 года, поставленная Робертом Россеном. Двадцать лет спустя, Мартин Скорсезе снял продолжение, получившее название «Цвет денег» и молодого Тома Круза в главной роли. Но, как отмечал и сам Скорсезе, до успеха оригинала его ремейку оказалось далеко. И это несмотря на участие в нем великолепного Пола Ньюмана, сыгравшего главную роль и в «Бильярдисте». Главная причина такого расклада кроется в том, что «Бильярдист» — это кино вовсе не о бильярде, как нас настойчиво хочет убедить отечественная адаптация названия фильма. Это кино, попадающее в ту немногочисленную категорию фильмов, в которую попал, например, и один из главных шедевров Скорсезе «Казино». Как и в случае этого гангстерского эпоса, содержание «Бильярдиста» отходит на задний план, в то время как на первый выходит то, что принято называть «написанным между строчками». А между строчками в этих шедеврах, запечатленных на кинопленку, кроется сама жизнь. «Бильярдист», так же как и «Казино», охватывает в себе практически все стороны этой самой жизни, или, по крайней мере, главную ее часть. Любовь, дружба, понятие чести и бесчестия, личная трагедия и закаляющийся в испытаниях характер героя, с помощью которого он ее преодолевает — все это есть в «Бильярдисте». Так же, как и отражение вечных изысканий человечества о тех его представителях, которые отличаются от большинства, обладая особым даром, заставляющим как восхищаться ими, так и ненавидеть. Являясь, таким образом, фильмом «про все» и «обо всем», «Бильярдист» одновременно ловко держится в рамках нескольких жанров. Что и обуславливает его сегодняшний статус, наделяя детище Россена теми качествами, которые позволяют оценить его и 50 лет спустя. Безукоризненная работа оператора не зря была отмечена Оскаром — практически каждый кадр «Бильярдиста» можно было выносить на его постер. Пол Ньюман, хоть и получил заветную статуэтку за роль в продолжении Скорсезе, скорее был достоин ее в 1961 — настолько живым, ярким и запоминающимся вышел Ловкач Эдди в его исполнении. Одним словом, «Бильярдист» — это кино, которое не только не стареет, а, напротив, с каждым прошедшим годом становится лучше. Почему? Да потому, что оно было выпущено в эпоху, когда, для того, чтобы снять хороший фильм нужно было в первую очередь мастерство, а не бюджет. Талант, а не громкое имя и любовь не к деньгам, а к самому кино.

0
0
5
scheet
618 отзывов, 619 оценок, рейтинг 102
20 апреля 2010

Не знаю уж, почему публика и критика в своё время восприняла этот фильм, как шедевральный. Скорее всего по ряду причин. Американцы всегда тащились от околоспортивных сюжетов, здесь это по большей части присутствует, просто все бильярдисты фильма не состоят в каких-то там лигах и пр., как ныне. Второе: вполне неожиданно и удачно в средней части фильма в сюжет вплелась мелодрама, которая разбавила в общем-то немудрёную спотривную интригу: проигрыш в начале фильма - а в конце с лихвой отыгрываемся. Ну ещё в фильме много курят и пьют , а главная героиня вообще клинический случай по части потребления виски. Но это наверное тоже несильно шокировало зрителей в 1961 году, хотя уж сопереживать заставило по-полной. Смогут ли герои вылезти со дна жизни и преследующих их неудач? Конечно, подобный вопрос всегда держал интерес к драматическим фильмам. Ну и наверное Пол Ньюмэн, вполне молодой и симпатичный. Роли сложных героев женщины-зрители всегда любят гораздо сильнее, чем какого-нибудь лоснящегося агента 007. Но всего перечисленного всё-таки недостаточно для шедевра.

0
0

Подборки Афиши
Все