Пикник Афиши 2024
МСК, СК Лужники, 3–4.08=)СПБ, Елагин остров, 10–11.08
Москва
6.3

Фильм
Полуночный экспресс

The Midnight Meat Train, США, 2008
Фильм ужасов про орудующего в метро серийного убийцу

Поставленная модным, но не слишком талантливым японцем Катамурой, экранизация классического рассказа Клайва Баркера, про дяденьку (Джонс) который делает из припозднившихся пассажиров подземки еду.

  • Полуночный экспресс – афиша
  • Полуночный экспресс – афиша
  • Полуночный экспресс – афиша
  • Полуночный экспресс – афиша
  • Полуночный экспресс – афиша
Мистика, Детектив, Ужасы
18+
Рюхэй Китамура
19 июля 2008
7 августа 2008
1 час 43 минуты
midnightmeattrainthemovie.com
Реклама
Смотрите дома онлайн
Кино за 1 ₽ в онлайн-кинотеатре Okko
Смотреть в

Другие фильмы Рюхэя Китамуры

Участники

Читайте также

Рекомендации для вас

Популярно сейчас

Как вам фильм?

Отзывы

7
Анна Рерих
74 отзыва, 92 оценки, рейтинг 90
8 августа 2008

Ознакомилась вчера с фильмом, в начале о плохом: в фильм ввели несколько новых персонажей (которые отсутствовали в рассказе), включая девушку гг. которая жутко тупила и раздражала своими идиотскими поступками, местами фильм скучноват, компьютерная кровь в парочке сцен очень «резала глаз», смотреть не страшно но это компенсируется несколькими напряженными моментами.

Ну и о хорошем: общую концепцию оставили все таки Баркеровскую, финал порадовал (многие в зале были в шоке) несмотря на то что я знала что увижу. Для любителей «мяса» много жестоких убийств со всякими анатомическими подробностями. Отдельно не могу обойти Вини Джонса - в роли маньяка он гениален, у него потрясающая мимика, за весь фильм он произносит всего 2 слова а нервничать заставляет при каждом появлении, благо должным для таких ролей фэйсом его наградила мать природа.
В целом хорошее, качественное и оригинальное кино, один из лучших представителей жанра в этом году.

7
0
5
solarissun Фоер
7 отзывов, 131 оценка, рейтинг 2
15 февраля 2009

Фильм заточен исключительно под приветливую и добродушную физиономию футболиста Винни.Ведь ему так идут хорошие костюмы и молоток.

2
0
1
PrMoriarty
21 отзыв, 62 оценки, рейтинг 61
12 февраля 2009

За такие фильмы, сажать нужно. Офигеть, запрещают порнографию, и разрешают такие дибильные фильмы снимать и показывать.
Если вам интересно набюдать как соскабливают глаза, выдирают зубы, языки, срезают скальпелем бородавки, отрывают ногти и всё это снимают крупным планом, да так что тошнит от сцен, я даже видавший подобный жанр в стиле "пила" и т.п, не смог смотреть, просто промотав весь этот кашмар. Фильм снят ненормальными для ненормальных. Два дня хожу с испорченным настроением из-за него. Смотреть настоятельно не рекомендую.

2
0
7
Fay Grim
83 отзыва, 475 оценок, рейтинг 154
6 сентября 2008
Неровный, но старательный триллер, сделанный с любовью к Баркеру.

"Мясной поезд" Клайва Баркера я бросила читать на половине - ехала в метро и отчетливо поняла, что не доеду. Страшно жутко.

Снятый по мотивам "Полуночный экспресс" Китамуры - не такой страшный, практически совсем не страшный, но местами очень драйвовый.
Из одного простого, но жуткого вечера, который у Баркера пережил нью-йоркец Леон Кауфман, Китамура вытянул целый детективный триллер. Сделал из героя перспективного фотографа, поселил его вместе с озабоченной сексом блондинкой-официанткой и в "мясной поезд" запустил только под самый конец.

Фильм очень резко делится на удачные сцены и откровенную муть. Потрясающий эпизод с сидящим ночью на скамейке Леоном (Брэдли Купер) и выезжающим в это время из-под земли маньяком-мясником (Винни Джонс), отличный саспенс в ночном номере отеля. И при этом - ужасно фальшивые, даже пошлые, сцены убийств с применением компьютерной графики (все!), дурацкие диалоги Леона и его подружки(почти все), так до конца и не разъясненная философия. Странно, но там, где Китамура нёс отсебятину, напряжения куда больше, чем там, где старательно пересказывал Баркера.

В целом, кино получилось дерганое и неровное. Обычно, это признак режиссера-новичка. В данном случае, режиссера, все-таки не очень уверенного в своих силах. Однако в "Полуночный экспресс", как мне показалось, вложено старание и душа. Уж больно хороши некоторые сцены! Местами Китамура хорошо держит паузу, чтобы герой и зритель успели до конца округлить глаза от ужаса.
Но полфильма, при всем уважении к энтузиазму режиссера, - прямая заслуга ВИННИ ДЖОНСА. Патрясающ просто! Мимика и энергетика Шварценеггера времен первого Терминатора! Под таким взглядом хочешь-не-хочешь залезешь от страха под скамейку.

2
0
7
Сквонк
177 отзывов, 392 оценки, рейтинг 508
15 августа 2008

Фото-увеличение. Блоу_ап, блоу_ап... Ночное метро, насильники в капюшонах, где-то в недрах подземки героиня Джоди Фостер ищет зло, чтобы взглянуть ему в глаза и пустить пулю в лоб. А он просто фотограф, которому сильно нужна чернуха. Леон спускается во внутренности Нью-Йорка, в городские кишки - щелкать затвором, наводить объектив, чтобы увидеть настоящее насилие и, прежде чем отвести руки садистов от девушки, сделать парочку снимков. Графичный ужас привлекает покупателей, посетителей арт-рынков и галерей. Как и Брассаи в свое время искал в Париже ночных его жителей в желании сфотографировать неприглядный город, выпотрошив столицу гламура на сотни снимков продающих себя девочек, бомжей, нагловатых, но трусливых сутенеров, продажных копов, будущих героев нуаров. Так и фотограф "Полуночного экспресса" спускается в глубины метро в поисках фотогеничного оскала человеческой агрессии или улыбки похоти, проваливаясь вдруг в жутковатую бездну с легким, почти неуловимым запахом освежеванного мяса, вкусом заточенного лезвия топора и бликами неоновых вспышек. Сделав несколько фото он как будто подталкивает тушу, свои 60-80 кг мяса к пропасти. Там психопат, в роли которого известный любителям психопатов по лучшему фильму Гая Риччи (где он отбивал башку какому-то ублюдку дверью авто на глазах у собственного сына) Винни Джонс, делает свое дело со спокойствием нанятого работяги. Во всяком случае, фотографу Кауфману так кажется.

Поезд весь фильм будет мчаться не по тем путям. По линии, где "красный" резко бьет в глаза и по всем картам метрополитена выстреливает тупиковая ветвь. На конце которой переворачивающий устойчивые координаты мира Леона Кауфмана финал, стягивающий его жизнь в узел, скручивающий до почти невозможного натяжения, как струну, перед тем как та лопнет в тишине остановившегося поезда метро на последней станции перед небытием. Подружка начнет опасаться за психическое состояние героя. Перед ее глазами развернется незабываемая картина: комната любимого, по-финчеровски полная фотографий мясной фабрики, улиц, последними снимками красивой японской модели и мясников за работой, перед тем, как те переодеваются в официальную одежду нью-йоркских маньяков - добротный серый костюм с с галстучком - и спускаются размеренным шагом в метро.
[ Во всяком случае, фотографу Кауфману так кажется]. Он одержим своими представлениями: тесак, молоток, черноватые блестящие лужицы, в которых отражается смертельный ужас остекленевших глаз захлебывающихся в собственной крови мужчин и женщин. После же того, как Майя принимает традиционное для хорроров решение, места главных героев начинают тасоваться невидимой рукой, и уже скоро парочка добропорядочных горожан сталкивается с настоящим злом, тем, что страшнее внешних, пугающих неожиданно, вырастающих теней из подворотен или расчлененных человеческих тел - смрадом всегда живого зла внутри самого себя. Чьё дыхание холодноватой дымкой тумана окутает поезд перед тем, как тот распахнет свои двери в инфернальное или дернется по туннелю прочь.

2
0

Подборки Афиши
Все