Пикник Афиши 2024
МСК, СК Лужники, 3–4.08=)СПБ, Елагин остров, 10–11.08
Москва
6.5

Фильм
Надо знать, где твой кролик

Get to Know Your Rabbit, США, 1972
О фильме
Комедия
Брайан Де Пальма
июнь 1972
1 час 31 минута
Реклама
Смотрите дома онлайн
Кино за 1 ₽ в онлайн-кинотеатре Okko
Смотреть в

Другие фильмы Брайана Де Пальмы

Участники

Читайте также

Рекомендации для вас

Популярно сейчас

Как вам фильм?

Отзывы

5
M_Thompson
1370 отзывов, 1411 оценка, рейтинг 586
9 января 2013

Еще один комедийный фарс от раннего Брайана Де Пальмы, еще не погрузившегося в препарирование классических ужастиков, триллеров и боевиков. Дональд Биман (Том Смозерс) однажды понимает, что устал от рутинной корпоративной работы и решает сменить профессию, став вместо важного офисного чиновника чечоточником, показывающим во время танца фокусы. Однако с подобным дауншифтингом не согласны как минимум двое. Первый - его босс мистер Тернбулл (Джон Астин), который не собирается давать Дональду разрешение на увольнение и тешит себя надеждой вернуть его, названивая по ночам и врываясь в квартиру в любое время. Вторая – его аппетитная девушка, которая сначала перекрывает Дональду доступ к телу, а потом выставляет из квартиры. Но парень не грустит и с глуповатой улыбкой идет к своей цели, которая на деле оказывается не такой уж и призрачной.

Как уже было сказано, это еще один фильм Брайана Де Пальмы, с которым не понятно, что делать ни поклонникам режиссера, ни прокатчикам, ни киноисторикам. То есть, совершенно понятно, что никакого отношения к классическому Де Пальме он не имеет, но принадлежит к довольно продолжительному периоду, когда режиссер снимал исключительно абсурдные комедии с элементами британского черного юмора и использованием киноязыка немых американских комедий 20-х. То есть в линейку фильмов, состоящих из первых фильмов с Де Ниро («Свадебная вечеринка», «Приветствия») фильм встраивается без проблем. А вот дальше...

С другой стороны, это откровенное баловство Де Пальмы вполне укладывается в общую канву его тематических и стилистических компиляций. Тут есть и Орсон Уэллс, есть и привет хичкоквским традициям в самом начале фильма, в титульных кадрах, пусть и не в том обилии, которое режиссер использует после. Есть и цитаты из антуража «Монти Пайтона» и немых комедий. И, конечно, не обошлось без звенящих сатирических острот, слегка левого толка, хотя серьезно воспринимать их не приходится – слишком дурашливый фон.

Одним из главных достижений эволюции Де Пальмы как режиссера в данном фильме является ровная повествовательная структура, ради которой автор отказался от эпизодичной структуры, более характерной для подобного рода комедийных фарсов (по крайней мере, если судить об этом с точки зрения истории и наследия таких мастеров жанра). Эта картина обладает ровным нарративом, четким сценарием и последовательной историей, хотя это не сбавляет градус безумного идиотизма, что сквозит из каждого второго эпизода. Впрочем, фильм прошел под радарами во время проката, американский зритель к подобному готов не был, да и рекламная кампания продвижению отнюдь не способствовала.

0
0

Подборки Афиши
Все