Киноафиша Москвы

Фильм «Надо знать, где твой кролик»

Get to Know Your Rabbit (1972, США)

3.9
оценить

Комедия про молодого бизнесмена, который, устав от офисной работы, уволился и пошел учиться бить чечетку. Став виртуозом, он открыл школу танцев для всех уставших от работы клерков, но потом понял, что устал и от этой работы.

Режиссер фильма «Надо знать, где твой кролик»

78 лет Фильмов: 27

Американский режиссер, второе воплощение Хичкока в кинематографе. Большой художник, с одинаковым интересом экспериментирующий как с формой (см. рок-версию «Призрака оперы» — «Призрак рая»), так и с содержанием (см. «Черную орхидею», в которой с самого начала первый и второй планы переставлены местами). Киноман, полагающийся на оптические трюки, как в своем, наверное, самом совершенном фильме «Прокол», уже на уровне названия («Blow Out») являющимся парафразом антониониевского «Blow Up» — «Фотоувеличения». За долгую карьеру Де Пальма с одинаковой искусностью ставил как фильмы ужасов («Кэрри», «Ярость»), гангстерские драмы («Лицо со шрамом», «Неприкасаемые», «Путь Карлито»), так и заведомые коммерческие хиты («Миссия невыполнима»). Последние несколько лет находится в жесточайшем творческом кризисе, однако все равно его главной и последней страстью остается кино, поэтому он не стесняется давать своим фильмам соответствующие названия (см. разруганную критиками «Страсть»).

Как вам фильм?
Фото пользователя
  • 10
  • 9
  • 8
  • 7
  • 6
  • 5
  • 4
  • 3
  • 2
  • 1

Лучшие отзывы о фильме «Надо знать, где твой кролик»

Фото M_Thompson
Фото M_Thompson

M_Thompson о фильме «Надо знать, где твой кролик»

отзывы: 1370
оценок: 1383
рейтинг: 540
5

Еще один комедийный фарс от раннего Брайана Де Пальмы, еще не погрузившегося в препарирование классических ужастиков, триллеров и боевиков. Дональд Биман (Том Смозерс) однажды понимает, что устал от рутинной корпоративной работы и решает сменить профессию, став вместо важного офисного чиновника чечоточником, показывающим во время танца фокусы. Однако с подобным дауншифтингом не согласны как минимум двое. Первый - его босс мистер Тернбулл (Джон Астин), который не собирается давать Дональду разрешение на увольнение и тешит себя надеждой вернуть его, названивая по ночам и врываясь в квартиру в любое время. Вторая – его аппетитная девушка, которая сначала перекрывает Дональду доступ к телу, а потом выставляет из квартиры. Но парень не грустит и с глуповатой улыбкой идет к своей цели, которая на деле оказывается не такой уж и призрачной.

Как уже было сказано, это еще один фильм Брайана Де Пальмы, с которым не понятно, что делать ни поклонникам режиссера, ни прокатчикам, ни киноисторикам. То есть, совершенно понятно, что никакого отношения к классическому Де Пальме он не имеет, но принадлежит к довольно продолжительному периоду, когда режиссер снимал исключительно абсурдные комедии с элементами британского черного юмора и использованием киноязыка немых американских комедий 20-х. То есть в линейку фильмов, состоящих из первых фильмов с Де Ниро («Свадебная вечеринка», «Приветствия») фильм встраивается без проблем. А вот дальше...

С другой стороны, это откровенное баловство Де Пальмы вполне укладывается в общую канву его тематических и стилистических компиляций. Тут есть и Орсон Уэллс, есть и привет хичкоквским традициям в самом начале фильма, в титульных кадрах, пусть и не в том обилии, которое режиссер использует после. Есть и цитаты из антуража «Монти Пайтона» и немых комедий. И, конечно, не обошлось без звенящих сатирических острот, слегка левого толка, хотя серьезно воспринимать их не приходится – слишком дурашливый фон.

Одним из главных достижений эволюции Де Пальмы как режиссера в данном фильме является ровная повествовательная структура, ради которой автор отказался от эпизодичной структуры, более характерной для подобного рода комедийных фарсов (по крайней мере, если судить об этом с точки зрения истории и наследия таких мастеров жанра). Эта картина обладает ровным нарративом, четким сценарием и последовательной историей, хотя это не сбавляет градус безумного идиотизма, что сквозит из каждого второго эпизода. Впрочем, фильм прошел под радарами во время проката, американский зритель к подобному готов не был, да и рекламная кампания продвижению отнюдь не способствовала.

0
0
...
9 января 2013
Фото kinomedved.livejournal.com
Фото kinomedved.livejournal.com

kinomedved.livejournal.com о фильме «Надо знать, где твой кролик»

отзывы: 946
оценок: 965
рейтинг: 156
1

Ебучий сей «Кролик» – это, вне всяких сомнений, наихудший, наипроходнейший из фильмов Пальмы. Смотреть на похождения этого жизнерадостного блондинчика решительно неопрятно. Не спасают картину и робкие сиськи, и не менее робкие попытки Пальмы и сюда присобачить любимый им полиэкран (и здесь он оказывается уж вообще не к месту, хоть и мало его). Не спасает эту хуйню и эпизодический Орсон Уэллс – я еще нигде не видел у него столь невыразительной рольки: какой-то гнусный старик, да и не более, чё за притча. Словом, напрасно-таки Брайан столь быстро устал от Де Ниро. Променял будущего великого актера на блондинистую бездарь – эк продешевил все-таки.

0
0
...
10 апреля 2011
Добавить фото
Поддерживаются форматы jpeg и jpg.
Минимальное разрешение фото 800х600, максимальный размер файла 20 Мб