Москва
Режиссёр:Вуди Аллен
16+
1 час 36 минут
Дата выхода в мире
12 декабря 1997

Комедия Вуди Аллена про писателя-невротика

Невротик Гарри Блок — удачливый писатель, потративший весь аванс на новую книгу, которую никак не может начать. К тому же он должен решить очередную проблему в своих запутанных отношениях с многочисленными женщинами и друзьями — кого взять с собой на вручение ему литературной премии. Нынешняя его подруга выходит замуж за его приятеля. У другого знакомого — сердечный приступ. Бывшая жена-психиатр не разрешает взять их сына. В конце концов Гарри приглашает проститутку, с помощью которой похищает собственного сына.

В ролях
Режиссер фильма «Разбирая Гарри»
Вуди Аллен
84 года
фильмов: 62
Американский писатель, актер, режиссер, продюсер. Сыграв главные роли в большинстве своих фильмов, создал себе в кино легко узнаваемый имидж рефлексирующего городского невротика, испытывающего постоянную нужду в психоаналитике. Начиная с 1977 года, когда его картина «Энни Холл» получила сразу четыре «Оскара», работы Вуди Аллена неоднократно номинировались на главную кинонаграду Америки. Написал более 40 киносценариев к своим фильмам.
Как вам фильм?
Фото пользователя
  • 10
  • 9
  • 8
  • 7
  • 6
  • 5
  • 4
  • 3
  • 2
  • 1

Лучшие отзывы о фильме «Разбирая Гарри»

Фото Андрей Александрович
Фото Андрей Александрович
отзывы: 213
оценки: 653
рейтинг: 390
9

Гарри - известный Нью-Йоркский писатель, пытается разобраться в собственной жизни и нагромождении образов, вопросов и проблем, им же и порожденных. Кино, фактически, представляет собою поток сознания, монолог невротичного и закомплексованного главного героя, в котором без труда угадывается одно из многочисленных альтер-эго самого Аллена. С калейдоскопической скоростью меняются сцены, ситуации, декорации. Смешиваются и оживленно дискутируют реальные персонажи и многочисленные герои книг Гарри, которые здесь участвуют наравне с живыми людьми.
В "Гарри" присутствуют все фирменные ингредиенты алленовского стиля - осенний Нью-Йорк, еврейский вопрос и еврейские женщины во всех их проявлениях, детские комплексы, творческий кризис, невротизм в кубе, попытки постоянного психоанализа, обращенные как к себе, так и ко всем окружающим, а так же секс, секс и еще раз секс вместе со всеми, порождаемыми им проблемами.
По сюрреализму многих ситуаций кино не уступает работам Бунюэля и Кафки, заметны так же отсылки к Бергману, которые, впрочем, встречаются в фильмах Аллена постоянно. В целом "Разбирая Гарри" по насыщенности сюжета и оригинальности походит на лучшие алленовские работы, хотя и не превосходит их. Но фильм в любом случае значительный и замечательный, особенно на фоне определенного творческого кризиса, который охватил Аллена в конце девяностых - начале двухтысячных, вплоть до лондонского пробуждения режиссера.

3
0
...
30 января 2013
Фото дима
Фото дима
отзывы: 18
оценки: 96
рейтинг: 14
9

Странно низкий балл за отличный фильм. Хорошие актеры, хорошие шутки, даже что-то вроде месседжа ближе к концу нарисовалось. Что еще вообще можно требовать от фильмов Вуди Аллена?

1
0
...
7 августа 2008
Фото Florid Gaisin
Фото Florid Gaisin
отзывы: 56
оценки: 92
рейтинг: 48
7

Интересный фильм о переживаниях писателя, да и просто любого мужчины средних лет. Действительно все происходит очень быстро, одни герои сменяют других, меняется окружающая обстановка, настроение. Психология - это всегда интересно, а если случай неординарный, когда во всем разбираться приходится психиатру - интересно вдвойне.

0
0
...
10 августа 2015
Фото rocky_plays_rocky
Фото rocky_plays_rocky
отзывы: 367
оценки: 367
рейтинг: 99
5

Неритмичный фильм с несостоявшейся камерностью. Долго, затянуто, несмешно, но аккуратно. Для Аллена не типично.

0
0
...
9 января 2014
Фото kinomedved.livejournal.com
Фото kinomedved.livejournal.com
отзывы: 945
оценки: 965
рейтинг: 143
1

Отличная фильма, но в чём-то она таки уступает всем предыдущим фильмам Аллена, снятым им в 90е (исключая, разумеется, телевизионное и необязательное «Не пейте воду»). А именно, наверно, вот в чём: здесь, видите ли, разыгрывается «старо-добрая» (в превеликих и преотчетливых кавычках) история взаимоотношений автора (auteur’а, блядь) со своими, пиздец, персонажами. Разумеется, высер эдакого толка целиком не спасет даже вечный обаяшка Аллен. Обаяшка обаяшкой, однако ж столь же несносно сентиментального и пафосно-велеречивого финала, как в «Гарри», я у Аллена и не припомню. Впрочем, и в этой картине почти всё на удивление охуенно. То бишь шутки сыплются (да-да, из ебучего рога блядского изобилия, откуда ж еще, на хуй?), тёлочки с внешностью известных актрис истерят, Вуди непрестанно шутит – и всё это по-прежнему пиздато, клёво и на ять. Более того – кажется, впервые перманентный миляга Вуди играет какого-то просто гиперциника. Да вы возьмите уже и сцену, с которой начинается «Разбирая Гарри»: сначала тёлочка делает одному из героев (персонажей писателя Вуди, ясен хуй) минет, а затем означенный герой ебёт не менее означенную тёлочку «на глазах» у слепой старушки. И это – Аллен?! Ахуеть – не встать. И тем не менее – да, это Аллен, да, не встать. Уже и из-за эдакой абсолютно негаданной инновации следует полностью простить Аллену первый в его жизни шибко сантиментальный финал.

0
0
...
14 апреля 2011
В духе «Разбирая Гарри»