Москва
Написать отзыв

Все отзывы о фильме

The Spirit (2008, США), IMDb: 4.8

4.6
оценить
Как вам фильм?
Фото пользователя
  • 10
  • 9
  • 8
  • 7
  • 6
  • 5
  • 4
  • 3
  • 2
  • 1

Рецензия «Афиши»

Фото Владимир Захаров
Фото Владимир Захаров
отзывы: 12
оценки: 6
рейтинг: 83
5
Фетишистский капустник старой школы, по комиксу

В выдуманном городе под названием Столица за спокойствие и порядок отвечает Мститель (Махт) — супергерой в деловом костюме и красном галстуке, практически неуязвимый. Его когда-то давно убили, он вернулся и теперь спасает из беды девиц, которых потом иногда соблазняет. Главный враг Мстителя — сумасшедший ученый Спрут (Джексон), одержимый идеей богоуподобления. Злодей собирается выпить из специальной вазы кровь Геракла.

Когда Роберт Родригес вписал Фрэнка Миллера вторым постановщиком в титры «Города грехов», случился скандал с Гильдией режиссеров, потребовавшей убрать лишнюю фамилию. Тогда претензии профсоюза выглядели чиновничьим крючкотворством, но после «Мстителя» проще поверить в заговор — темные голливудские силы посмотрели в глазок на строгого мужичка в шляпе и решили его не впускать. Так или нет, но уже в первом одиночном фильме Миллер сорвался с цепи. В «Мстителе» старательно проигнорированы каноны, жанровые рамки, сложившееся традиции и заодно доводы рассудка. Формально — похоже на «Город грехов»: те же рисованные фоны и мультипликационные вставки с кровью и силуэтами. Но «Мститель» ни секунды не пытается нагрузить собранную в фотошопе псевдонуаровую картинку лирикой, трагедией, просто смыслом. В самом начале Спрут бьет главного героя по голове подвернувшимся под руку унитазом, а когда шутка остается недооцененной, говорит: «Да ладно тебе. Туалеты — это всегда смешно». Эти слова адресованы и случайным кинозрителям, которым в этот момент самое время задуматься об эвакуации. Дальнейшее движение сюжета (довольно нудного) регулярно прерывается сумасшедшими цирковыми номерами в исполнении того же Спрута и его приспешницы Шелковой Нити (Йоханссон), которые то переодеваются японцами или фашистами, то убивают специальных клонированных жирдяев (Ломбарди), то придумывают еще какую забаву. Сам Мститель тоже не отстает: например, ищет воровку драгоценностей (Мендес), предъявляя свидетелям ксерокопию ее задницы.

«Город грехов» и «300 спартанцев», снятые по книжкам Миллера, поспособствовали превращению кинокомиксов в череду героических трагедий. От «Мстителя» ждали чего-то в том же направлении, но получили унитазом по голове. Миллер издевается над серьезными кинокомиксами, над самим собой, над всеми, кто называет веселые картинки «графическими новеллами». «Мститель» больше всего похож на супергеройское кино, каким его делали 20 лет назад: на «Дика Трейси», где Аль Пачино играл Бабу-ягу, на «Человек тьмы» Сэма Рейми про обгорелого Лайама Нисона, на сиквелы «Робокопа», на «Тень», на «Танкистку». Главная идея тогда была — валять дурака, пока не кончится пленка. Эти фильмы были глупы и часто плохи, но выглядели круто. «Мстителя» нужно смотреть так же, как и их, теми же глазами, если кто-то еще помнит, как это делалось. Или бежать из зала, завидуя тринадцатилетним зрителям, чья сознательная жизнь начинается со Скарлетт Йоханссон в эсэсовской форме.

12
0
...
19 января 2009
Отзывы по рейтингу пользователя
  • По дате
  • По рейтингу пользователя
  • По рейтингу рецензии
Фото Евгений Ткачёв
Фото Евгений Ткачёв
отзывы: 683
оценки: 9608
рейтинг: 1346
3
Сочувствие господину Месть

Некто Мститель (Гэбриел Махт) – героическая личность масштабов Казановы; детектив, носящий маску, чёрный плащ, шляпу и красный галстук скачет по крышам ночного Города точно какой-то Человек-Паук и попутно, как и положено герою нуара, что-то там бормочет за кадром. Однако, вскоре его речь тонет в нагромождение всяких благоглупостей, из которых (если не отвлекаться и слушать внимательно, что, в принципе, очень сложно) становится понятно: он вроде бы умер и теперь его дух (в оригинале картина, кстати, так и называется – «Дух») защищает родные улицы от гламурного негодяя по имени Спрут (Сэмюел Л.Джексон). Тут как бы надо ещё сказать про наличие некоторой детективной интриги, но она тоже тонет, когда на экране чуть ли не в алфавитном порядке появляется сонм голливудских красавиц (Ева Мендес, Скарлетт Йохансон и пр.) и своим хлопаньем ресниц и ужимками пускают сюжетную линию под откос.

Те, кто видел «Город грехов» Роберта Родригеса и «300 спартанцев» Зака Снайдера, в общем-то, должны уже с первых кадров догадаться, что за «Мстителем» стоит внушительная фигура Фрэнка Миллера – художника и визионера, одного из наиболее влиятельных авторов комиксов в мире, работы которого скорее попадают под определение «графический роман». Но «Мститель», в отличие от того же «Города» и «300», не его произведение. Оно принадлежит перу Уилла Эйснера, чьи комиксы про героя-ловеласа были так дико популярны в Америке в 40-50-е года прошлого века. И судя по картинке Миллер, снимая «Мстителя», использовал ту же технологию, что и Родригес в экранизации «Города грехов». Панорамные белые силуэты героев на чёрном фоне, кровь из красной иногда превращающаяся, опять же, в белую. Минимум красок, а если они и есть – побольше ярких. Всё это, конечно, красиво. И по своей красоте «Мститель» сравним, пожалуй, только со своей глупостью. Поэтому те, кто упрекали «300 спартанцев» в тупости, по всей видимости, должны будут взять свои слова обратно. Так как по сравнению с «Мстителем», «300» почти Тарковский. Поверить в то, что сценарий и диалоги писал Миллер так же тяжело, как ребёнку усвоить то, что Деда Мороза не существует. Конечно, можно посчитать такой эстетский ход концептом (некоторые, кстати, так и сделали), но, Господи, не на весь же фильм! Когда час сорок с экрана несут концентрированную, экологическую чистую чушь («Дайте мне галстук, и чтобы он непременно был красным!») начинаешь, если честно, уже сомневаться в собственном интеллекте. И тут, как на зло, даже всегда харизматичный Сэмюел Л.Джексон (недавно, между прочим, отлично сыгравший в неплохой драме «Добро пожаловать в Лейквью») своей гламурной одеженцией и мультяшной игрой вызывает совсем уж чудовищное раздражение. Поэтому в нынешнем состоянии «Мстителю» можно, наверное, только посочувствовать и, немного изменив слова барда, в адрес приглашённых в фильм звёзд неутешительно пропеть «как плохо, что все вы здесь сегодня собрались».

4
0
...
20 января 2009
Фото Елизавета
Фото Елизавета
отзывы: 738
оценки: 5163
рейтинг: 587
5

Скарлетт Й. забавна, и симпатична, и хороша..
А фильм оч. так себе - картинка черно-белая и не самая впечатляющая, сюжет дурацкий..
Ева Мендес - если она красавица, то.. по мне так довольно грубая внешность, даже не грубоватая. и как актриса она вообще никакая.. а девочка ее героини предшественница - просто лапочка. Обидно, что Ева стала взрослым вариантом - не потянула..

1
0
...
7 февраля 2009
Фото M_Thompson
Фото M_Thompson
отзывы: 1370
оценки: 1411
рейтинг: 586
1

Фрэнк Миллер – человек, по большому счету, создавший в современном кино несколько спорную, но чрезвычайно популярную волну экранизаций мрачноватых графических новелл, в том числе и собственного сочинения – решил попробовать себя в качестве сольной режиссуры, наметив в качестве объекта оживления в этот раз работу Уилла Айснера. Когда первые слухи о подобном проекте просочились в СМИ, многие поклонники «Города грехов», чертовски измученные противоречивыми слухами относительно продолжения своего любимого фильма (еще не успели снять «Город грехов 2», как появилась информация о «Городе грехов 3» - как тут спокойно спать?) бросились отсчитывать дни до его старта в кино. В назначенный день и час они пришли в кино и что получили? Лопнувший пузырь жевательной резинки. Да, пузырь был красивый, разрисованный в самые правильные тона, выдут был мастерски, эстетски, но чуть ткни в эту тонкую грань надувной пленки – а внутри зияющая пустота, неуместная клоунада, сценарный пшик и запах резины. А жаль.

0
0
...
15 января 2009
Фото naxxodka
Фото naxxodka
отзывы: 166
оценки: 524
рейтинг: 582
3

Анекдот:
«В магазинах города появились поддельные елочные игрушки. Внешне ничем не
отличаются от настоящих, но радости от них никакой.»

Наш случай!
Фильм выглядит, звучит и ощущается прямо как настоящий «Город грехов!».
Тут Вам и почти черно-белая гамма цветов, и эстетская картинка, и намеренно условная психология и мотивации «героев», и намеренно несерьезное насилие, и черный юмор (даже убийство котенка – в итоге вызывает ухмылку!), а уж по количеству сексапильных красоток, «Мститель» и подавно переплюнул работу Родригеса.
Другими словами если поставить короткий отрывок (желательно совсем без слов!) искушенному кинолюбителю – он предсказуемо ошибется: второй «Город грехов», скажет он.
Но в данном случае это и есть самое обидное! Пусть в фильме совсем нет ничего нового по сравнению с культовым «Городом грехов». Пусть будет небольшой бюджет (прочь звезд!). В таком фильме, как мы могли убедиться на примере, собственно, «Города грехов» - главное хороший сценарий, удачные диалоги, харизматичные и попадающие в роль актеры и чувство меры в кол-ве насилия, эмоций и черного юмора. Все эти критерии напрямую зависят от режиссера. Роберт Родригес – с этой непростой задачей справился, а вот Фрэнку Миллеру – режиссерской кресло явно пока великовато. Потому что все проблемы фильма растут оттуда. Ведь Зак Снайдер смог же на столь непростом материале создать оригинальный фильм «300 спартанцев», который не является 100%-ной калькой «Города грехов», но безошибочно опознает и исходный комикс и его автора и демонстрирует яркий авторский стиль самого Снайдера, как режиссера!
Зачем в качестве полноценного режиссерского дебюта Миллер выбрал ЧУЖОЙ комикс, понимать отказываюсь! При таком-то богатом собственном наследии. Мне, как зрителю, напротив интересно, как именно талантливый визуализатор собственных историй в рисунке, даст им вторую жизнь на широком экране!
Нет, подавайте ему, значит, культовый революционный комикс своего учителя, великого Уилла Эйснера - "The Spirit" ("Дух"). Почему этот комикс считается революционным и культовым? Да потому, что в эпоху первого расцвета суперменов и бэтменов (40-е годы 20 века), Эйснер выпустил комикс про обычного человека, уязвимого и не наделенного какими-либо мистическими способностями, который по мере человеческих сил сражался с преступниками, коррумпированными политиками и полицейскими. Соль произведения была так же в том, что комикс не был жестко привязан к какому-либо жанру. Жанр менялся почти каждый новый выпуск. Это могла быть комедия или чистый боевик, пародия или драма. Главный герой мог быть в каждом кадре или появится только в одном-двух за весь выпуск.
Миллер сразу же сделал культового героя «Духа» – неуязвимым и, практически, бессмертным. Интересно, что сказал бы своему ученику автор нетленки?
Причем возьмись Миллер за экранизацию собственного комикса, никого бы не удивило творческое прочтение, ибо лучше автора кто же может знать? В данном фильме режиссеру явно не хватило способностей переосмыслить разноплановый и насыщенный юмором первоисточник, особенно на фоне собственных жестко брутальных и несмешных работ.
Хватит уже о первоисточнике, фильм мучают совершенно кинематографические болезни. Как убедительно доказал Тимур Бекмамбетов, даже имея на руках полный шлак, называемый сценарием, вполне можно снять вкусное и захватывающее кино, которое окупит недетский бюджет. В нашем же случае, режиссер-самоучка, на собственном примере убедился (хочется в это верить!), что штампы в современном кино существуют не потому, что кроме Творца – все остальные сценаристы и режиссеры слабохарактерные идиоты. Играть же со штампами получается только у самых талантливых. Причем, сам Миллер в рамках индустрии графического «романа» сделал себе имя как раз на таком талантливом обыгрывании наиболее навязших штампов жанра.
Главный герой комикса Денни Кольт ака Дух, получил по прихоти отечественных прокатчиков абсолютно неподходящие по концепции имя Мститель. Кому же он мстит не раскрыто, так как герой является и по фильму и по комиксу, скорее экспрессивным копом под прикрытием.
Как трудно сопереживать почти неуязвимому и совершенно непобедимому герою любопытные зрители смогли наиболее ярко убедиться на примере Матрицы 2, но и там у героя были враги, способные как-нибудь его убить. В одной же из первых сцен фильма наш Мститель наглядно демонстрирует, что ему в принципе не нужно бороться за свою жизнь, ибо поделать с ним что-либо не может даже мегазлодей в исполнении Джексона. Как результат, в фильме не только отсутствуют зрелищные драки (поочередное разбивание унитазов о головы друг друга таковым считаться не может), и перестрелки (герой просто тупо идет навстречу свинцовому ливню), но и какое-либо сопереживание за героев ленты, а ведь даже за терминаторов в аналогичном моменте и то страшнее было!
Собственно в несерьезное дуракаваляние и вылился фирменный юмор первоисточника. Именно эта несерьезность всего происходящего на экране лишает фильм последней зрительской заинтересованности и не вызывает ничего, кроме скуки. Поверить в это почти невозможно, учитывая запредельный по уровню нагнетаемого тестостерона женский кастинг картины, но талантливый человек может сделать «бяку» даже из более мощного материала!
Далеко ходить не надо – Бондарчук знатно отыгрался на неидеальном, но все же по-Стругацки, захватывающем «Обитаемом острове» .
Глупые же диалоги (думаю, что здесь еще и переводчики традиционно постарались), сюжетная каша, совершенно не обаятельные герои (включая главного!), отсутствие интриги и сколь-нибудь правдоподобных эмоций, явная режиссерская немощь - просто довершают картину провала!
Смотреть не рекомендую, гарантированно испортите себе настроение, да и высидеть это непросто!
Ждем подлинного «Города грехов -2», пересматриваем первый, «300 спартанцев» и ждем Снайдеровских же «Хранителей».
Ps. Удивительно, что продюсеры и прокатчики не воспользовались в продвижении фильма, такими козырями, как «от создателей ГГ и 300!», в главных ролях: перечислить всех красоток! у фильма появился бы шанс собрать хоть сколько-нибудь денег. Я же смотрел фильм в 19.00 в будни, в кинотеатре торгового центра почти в гордом одиночестве (на задних рядах пил коньяк еще один бедолага), ибо уговорить еще кого-нибудь посмотреть это я не смог!

4
0
...
26 января 2009
Фото FloMaster
Фото FloMaster
отзывы: 64
оценки: 131
рейтинг: 441
5

Известный автор комиксов Фрэнк Миллер решил попробовать себя в качестве режиссера. Правда, экранизировал он не собственное творение, а произведение Уилла Эйснера "Мститель", нарисованное еще в 40-е годы прошлого века. Ранее по комиксам Фрэнка Миллера уже было снято как минимум два фильма: "Город грехов" и "300". Причем оба имели очень большой успех среди зрителей.
"Город грехов" экранизировал Роберт Родригес. Он подошел к делу со всей серьезностью и решил сделать мрачное кино. В результате на протяжении всего фильма я недоумевал: "Как можно на полном серьезе снимать такую чушь?!". От абсурдности и бредовости сценария просто голова шла кругом. К тому же практически весь фильм снят исключительно в черно-бело-серых тонах безо всяких ярких и контрастных вставок. Ну а "желтое уебище" из третьей части (никак лучше охарактеризовать данный персонаж у меня не получилось) раздражало еще сильнее, чем "Крепкий орешек 4".
"300" были уже лучше. Создатели хорошо поработали визуальной составляющей: яркая контрастная картинка и отличные спецэффекты. Не сказать, что ничего лучше я никогда не видел, но сделано действительно качественно. Правда, некоторые детали (например, абсолютно одинаковые тела спартанцев) смотрелись уж слишком очевидной компьютерной графикой. Но сценарий оказался излишне простым и примитивным. Поэтому за развитием сюжета следить просто-напросто неинтересно. История могла бы быть и поглубже раскрыта, а персонажи могли бы и не быть настолько картонными.
Ну а что же "Мститель"? Поскольку режиссер сам является автором комиксов, он прекрасно понимает их суть и предназначение. Комиксы - это в первую очередь своеобразные "веселые картинки". То есть жанр легкий и исключительно развлекательный. Сюжет во "Мстителе", действительно, весьма абсурдный и нелогичный. Но все это подается с ярко выраженной иронией. Режиссер сам смеется над происходящим. Соответственно, большинство персонажей комично по определению. По-настоящему смешных сцен в фильме достаточно много, но кое-где юмор туповат и примитивен. Диалоги также оставляют неоднозначное впечатление. Какие-то прописаны хорошо, какие-то - средненько, а какие-то - из рук вон плохо.
С визуальной точки зрения, на мой взгляд, фильм снят практически безукоризненно. Автор прекрасно играет с цветом картинки на протяжении всего фильма. Где-то она цветная, где-то черно-белая, ну а где-то присутствуют яркие цветные вставки на контрастном черно-белом фоне. Особенно меня радует красный галстук Мстителя на таком контрастном черно-белом фоне. Спецэффекты также на очень высоком уровне. Ну и большое количество привлекательных женщин, безусловно, тоже радует глаз.
Актерский состав данного фильма также не подкачал. Конечно же, никто не феерит, но все более-менее нормально справляются со своими ролями. Мне больше всего понравились папа и дочка Доланы в исполнении Дэна Лории и Сары Полсон. Сам Мститель, сыгранный Габриелем Махтом, особого впечатления не производит, но и не раздражает. Самюэль Л. Джексон в общем-то неплох, но персонаж у него какой-то странный и не очень понятный. Ева Мендес играет на уровне просто красивой женщины, хотя, впрочем, для данного фильма этого достаточно. Ну и наконец, порадовала Скарлетт Йоханссон. Даже не столько актерской игрой, сколько представанием каждый раз в новом обличие.
В общем, я бы не назвал "Мстителя" по-настоящему хорошим фильмом. Все-таки наличие определенного количества недостатков налицо. Но советую сходить в кинотеатр ради поднятия настроения. Я чувствую, Фрэнк Миллер хорошо порезвился, снимая этот фильм.

5
0
...
19 января 2009
Фото Виктор Стёпин
Фото Виктор Стёпин
отзывы: 160
оценки: 176
рейтинг: 391
1

Фрэнк Миллер уже нашумел такими картинами как 300 спартанцев и Город грехов, но в этот раз всё получилось совсем не так как хотелось. Красивые женщины, сортирный юмор и два главных героя в дерьме - это всё фильм «Мститель»
В режиссерском плане эта картина проигрывает по всем позициям. Герои пусты, сюжет притянут за уши. Картина затянута на столько, что уже в середине сильно клонит в сон. Откровенная бессмысленность всего сюжета просто изумляет. Всё действие замешано на шутках уровня недоразвитых младенцев и нарисованной беготни. Местами эта беготня откровенно раздражает. Отсутствие логической концовки полностью добивает отрицательное впечатление от просмотра.
Единственным плюсом этой картины являются Ева Мендес и Скарлет Йохансен. На этом плюсы заканчиваются.
Всё действие разбито на сольные клипы отдельных актёров, но целого действия на экране так и нет. После шутки про яичницу на морде больше половины зала ушло.
Эта картина провал Миллера.
5/10. Скучно и неинтересно

0
0
...
18 января 2009
Фото KathleenKelly
Фото KathleenKelly
отзывы: 72
оценки: 406
рейтинг: 388
3

Данное кинопроизведение вызывает 2 реакции: недоумение и зевоту. Форма, конечно, сильная вещь, но когда она наполнена таким несусветным бредом, это становится невыносимым. На экране хотя бы пытается что-то играть пожалуй только Ева Мендес и кошка.
П.С. с трейлером ознакомилась - в зал попала по принуждению.

1
0
...
19 января 2009
Фото Wallote
Фото Wallote
отзывы: 258
оценки: 943
рейтинг: 380
7

Вопреки ожиданиям, неплохой и вполне смотрибельный фильм. Конечно, это вторичная продукция, которая останется в тени более именитых и новаторских "Города грехов" и "300 спартанцев", но если не обращать на сие внимания, равно, как на бредовость некоторых диалогов и общую необязательность сюжета, изящная стилизация под ретро, несколько неплохих шуток, обилие красивых женщин в кадре и общий позитив картины помогут вам хорошо провести время.
Зал я покидал в приподнятом настроении, а главное в подобных фильмах - это, все-таки, приятное послевкусие.

2
0
...
17 января 2009
Фото K_Sou
Фото K_Sou
отзывы: 112
оценки: 206
рейтинг: 251
7

А что?
Первая попытка экранизировать The Spirirt была предпринята в далеком 1987 году, она вполне соответствовала веяниям тогдашней моды (и была более близка к оригиналу - к комиксу): синяя маска, помощница с прической в виде яйца на голове.
В этот раз помощницу оставили, синее заменили на черное. И правильно сделали.
Первые полчаса зал еще пытается относиться к происходящему в кадре серьезно, подсознательно отказывается верить в заранее задуманную комедийность происходящего, но "кабинет стоматолога" заставит их передумать, и вот тогда от фильма начнешь получать настоящее удовольствие.
Главный герой, со своими исполненными пафоса тирадами про город, существование и детские обиды, глубоко вторичен, Мститель - не первый пример в кинематографе, когда злодеи приковывают все внимание... злодеи и Ева Мендес =)

0
0
...
19 января 2009
Фото pua Березнев
Фото pua Березнев
отзывы: 121
оценки: 357
рейтинг: 212
3
Унитаз – это всегда смешно

“Город грехов”, при всем возможном неоднозначном отношении к нему, был все-таки чертовски стильным, и за это ему можно было простить практически все. Более того, это, пожалуй, был первый фильм, снятый не просто по мотивам комикса, а сам ставший фильмом-комиксом со своей неповторимой атмосферой, картинкой и сутью. И пока общественность пребывает в ожидании продолжения, Фрэнк Миллер, автор оригинальных комиксов, поработав с Робертом Родригезом в качестве второго режиссера, решил сам встать у руля своего собственного фильма по мотивам тех комиксов, которые когда-то вдохновляли его самого.

Стремление похвальное, однако, получившееся вряд ли порадует в должной мере даже самых преданных фанатов. И проблема тут именно в том, что Миллер все-таки не режиссер, а художник комиксов, что видно невооруженным глазом. У него отлично получается визуально красивая картинка, но из их совокупности никак не выходит единого стильного и строго выверенного кино, каким был “Город грехов”. То есть то, что хорошо в качестве стоп-кадра, не обязательно будет работать при воспроизведении со скоростью 24 кадра в секунду. В этом и есть отличие кино от других видов изобразительных искусств, и в этом плане Миллер, конечно, даже близко не Родригез.

Кроме того, не знаю какова роль оригинального комикса, но “Мститель” сплошь состоит из невнятных персонажей, Самуэль Л.Джексон в роли Спрута так вообще нечто за гранью удобоваримого, и по бредовости происходящего сюжет превосходит даже “самые лучшие” отечественные киноподелки. Все это можно было бы списать, как всегда, на треш или комикс, если фильм был хотя бы пропитан юмором. Нет, то, что это все не всерьез и снято исключительно с ухмылкой, ясно и слепому, но вот из действительно удачного и оригинального на память приходит лишь одна сцена и та аля “Гитлер капут”. В остальном же авторы решили, что “унитаз – это всегда смешно”, но видимо все-таки нет.

Единственной раскрытой темой в “Мстителе” получается лишь тема сисек, тут уж на любой вкус и цвет: Скарлетт Йохансон, Ева Мендес и другие дамы не меньших достоинств, действительно украшающих собой это нелепое кинопроизведение, а вот само кино рядом с ними, увы, абсолютно лишнее.

1
0
...
24 января 2009
Фото Евгений Погребной
Фото Евгений Погребной
отзывы: 235
оценки: 6281
рейтинг: 179
7

Как небольшой знаток культуры комиксов, хочется заметить, что я радовался тому откровенному стебу и высмеиванию всех этих клише, которые, почему то, очень тесно у меня с этой культурой ассоциируются. Потому что снимать фильм по комиксам с серъезной миной, как например это делает Родригес в "Городе грехов" (пусть там и есть оторванная голова Бенисио Дель Торо), по мне, та ещё глупость. Во всяком случае, делать это в отношении классических комиксов про так называемых супергероев, и пытаться подвести под все это дело какую то драмматическую основу - уж точно. Одинокий и неуязвимый герой мститель, преступный темный город, сумасшедший ученый, корпящий в своей лаборатории над новыми злодеяниями, красавица и юношеская любовь героя, объявившеяся в этом самом городе после долгого отсутствия, многозначительные пустые диалоги, немного неуклюжие, но местами остроумные шутки ("Ты был мертв как сериал Стар Трек") - все это достаточно удачно спародировано и высмеяно в данном киноопусе. Ну, потому что, действительно, без улыбки, на все эти плащи, маски, прыжки по крышам и здоровенные пушки смотреть решительно невозможно. Ну а если захочется увидеть Йохансон на фоне портрета Гитлера, или Сэмюэля Л.Джексона с подведенными глазами - то, тогда, смотреть, действительно, обязательно.

1
0
...
2 июня 2009
Фото Андрей Московский
Фото Андрей Московский
отзывы: 101
оценки: 169
рейтинг: 152
5

Беда этого фильма заключается не только в том, что снят он оригинально и "не для всех". Она кроется еще и в долгих занудных диалогах и минимуме экшена. С "Городом Грехов" того же Миллера можно даже не сравнивать. Тут дело обстоит на порядок хуже. Сам сюжет настолько банален, предсказуем и смешон, а Самуэль Л. Джексон настолько жалок, что хочется срочно убежать из зала домой и поставить старый-добрый "Город" в сотый раз, дабы помочь мозгу выжить. Твердая безоговорочная тройка, где два балла это визуальный ряд.

2
0
...
15 января 2009
Фото iznovosiba
Фото iznovosiba
отзывы: 69
оценки: 109
рейтинг: 151
7
Фильм понравился несмотря на то что ожидал большего


Те кто смотрел Город грехов, меня поймут. Все снято красиво, здесь 5 баллов можно ставить, но тем не менее смотреть местами было неинтересно. На мой взгляд, на роль главного героя нужно было взять другого актера. Если же опять сравнивать с Городом Грехов, то Мститель не смотрелся на одном дыхании, все таки чувствовался упор именно на комедию и вообщем то были забавные моменты.
Сэмюэль Л.Джексон смотрелся отлично, и своей игрой затмил главного героя.
Сюжет пересказывать не буду, вообще считаю зря здесь многие
этим занимаются.
Фильм смотреть только в кинотеатре, на маленьком экране много чего не сможете оценить.

2
0
...
17 января 2009
Фото Василий Авсеенко
Фото Василий Авсеенко
отзывы: 281
оценки: 2251
рейтинг: 131
5

Красиво… местами. Просто картинки со смешными элементами (особенно про взаимоотношения с городом)… Ну и кошки классные…

2
0
...
12 апреля 2009
Фото nashe
Фото nashe
отзывы: 48
оценки: 235
рейтинг: 128
3

Минусы:
скучно.
бессюжетно.
красиво только местами, в отличие от "Города Грехов".
неостроумно. Шутки в фильме скрываются за фразами типа "унитаз - это всегда смешно".
иногда сопливо до отвращения.

Плюсы:
главный герой, допустим, смазлив.
тандем С.Л.Джексон+С.Йоханссон иногда вызывает улыбку.
круглые мужики забавны.

ходить всё же не советую. всего жаль ;)

1
0
...
16 января 2009
Фото dimka
Фото dimka
отзывы: 35
оценки: 92
рейтинг: 99
1

К сожалению рецензия должна содержать определенное количество символов, хотя про фильм можно высказаться всего одним словом - ОТСТОЙ! Просто ужасная билеберда, сплошное бла-бла-бла и тупой юморок! Если сравнивать с нашими фильмами, то прям как Обитаемый остров - вбухали кучу бабла в полное Г... ! Ну и заодно с прошедшими всех праздниками!!!

0
0
...
17 января 2009
Фото Петр Зайцев
Фото Петр Зайцев
отзывы: 33
оценки: 38
рейтинг: 81
9

Фрэнк Миллер наконец-то показал миру, что такое настоящий фильм-комикс. «Мститель» — это уже не просто кино, напоминающее по стилистике черно-белые картинки. Это полноценный графический роман, оживающий на большом экране. Если «Город грехов» или «300 спартанцев» еще пытались существовать по законам кинематографа, то в «Мстителе» все шаблоны порваны окончательно и бесповоротно. Простой, но до безумия абсурдный сюжет. Непредставимое смешение стилей. Действие вне временных реалий. Недопустимо утрированные характеры. В общем, все то, чего не может быть в фильме, но бывает в комиксах. Воспринимать серьезно это невозможно. Нужно просто расслабиться и получать удовольствие. И тогда сюжет обретет логику, персонажи станут живыми, а диалоги периодически заставят сгибаться от хохота.
Фильм потрясающе красивый. Миллер — настоящий художник, и прекрасно знает, какие места на картинке нужно подчеркнуть, а что наоборот следует сгладить. И если к этому умению режиссера добавить чудесных актрис, то оторваться от экрана ну совершенно невозможно. Главный герой, как известно, любит женщин. Поэтому женщин в фильме много. Причем настолько разных, что объединяет их только одно — сногсшибательная внешность. Хотя, следует заметить, что с актерскими способностями у них все тоже хорошо. Скарлетт Джоханссон меня просто поразила. Великолепна Ева Мендес, прекрасны Джейми Кинг, Сара Полсон и Стана Катич. Но больше всех мне понравилась Сейшел Гэбриел, сыгравшая юную Сэнд. Очень надеюсь, что на этом фильме ее актерская карьера не закончится. В «Мстителе» нет голых сисек, нет горячих любовных сцен. Но любые появления женщин в кадре насквозь пронизаны эротизмом. Не удержусь и скажу, что после «Мстителя» невозможно без содрогания вспоминать эротическую сцену из «Стиляг». Разница чудовищно велика.
Конечно, в «Мстителе» есть еще кое-что (и кое-кто), помимо чудных барышень. Про исполнителя главной роли Гэбриэла Махта скажу лишь, что он прекрасно смотрится в своем образе. А вот отдельного упоминания и бурных оваций заслуживает Сэмюэл Л. Джексон, оторвавшийся на полную катушку в роли Осьминога. Он отжигает практически не переставая и вызывает сильные симпатии, несмотря на все свое очевидное злодейство. Если и не лучшая, то одна из лучших ролей Джексона. Продолжая разговор о юморе: шуток в фильме много, но по большей части шуток киноманских. Вообще, сложилось впечатление, что Миллер снимал фильм, в первую очередь, для киногиков и фанатов комиксов. С одной стороны, это сильно повышает удовольствие от просмотра тем, кто в теме, но с другой — картина может показаться скучноватой и непонятной тем, кто ходит в кино пару раз в год, а с комиксами знаком по «Веселым картинкам» или «Мурзилке». Несомненно, на фильме во многом сказался опыт работы Фрэнка Миллера с Робертом Родригесом и Квентином Тарантино над «Городом грехов», но при этом «Мститель» получился менее кровавым и мрачным, более легким и жизнерадостным. Для дебюта — очень здорово.
Отдельный привет хочется передать студии «Пифагор» за чудовищный русский дубляж. Мало было того, что прокатчики по дурости переделали название фильма, и «Дух» превратился в «Мстителя», так еще благодаря «Пифагору» слово «дух» автоматически и бездумно изменили вообще во всем фильме. В итоге получились совершенно невменяемые реплики, вроде этой: «Она — это мой город. А я — ее мститель». Персонажу Джексона тоже досталось. Переводчики зачем-то усложнили себе жизнь и перевели имя Octopus (Осьминог) как Спрут. В результате имеем следующий маразм: «Я Спрут! И у меня всего по восемь!». Как можно такое сочинить в здравом уме, я не понимаю. С женскими именами тоже беда. Sand Saref превратилась в Песчинку, а Silken Floss — в Нить. Уж лучше бы оставили вообще без перевода, честное слово. Сколько там еще таких переводческих изысков, даже трудно представить. Ну и, как обычно, сплошная калька с английского, когда приходится переводить обратно, чтобы уловить смысл. В общем, жду выхода фильма на DVD, и пусть только попробуют не положить английскую дорожку. Тем не менее, даже таким убогим дубляжом не удалось убить фильм окончательно. Так что настоятельно советую вам отправиться в кино и насладиться этим впечатляющим зрелищем на большом экране.

1
0
...
30 января 2009
Фото Алексей
Фото Алексей
отзывы: 38
оценки: 40
рейтинг: 80
5

Герой в модной маске и с красным галстуком бежит по проводам на встречу со своим другом из полиции. Но друг уже словил две пули, а самого героя ожидает схватка с отмороженным негром Октопусом. Ну и дальше все понятно: бывшие и нынешние возлюбленные, кровь богов, генная инженерия и все, все, все...
Смешной, но местами занудный фильм. Стоит посмотреть только на шедевральные наряды Самуила Джэксона, ну и на девчонок тоже можно глянуть...

1
0
...
25 января 2009
Фото PPCore
Фото PPCore
отзывы: 20
оценки: 95
рейтинг: 73
9

Как ни странно, но фильм очень понравился. Он неожиданный. Первое, что бросается в глаза это невероятно талантливая работа режисера. Почти каждый кадр заставляет восхищаться режисером и в то же время помогает понять сюжет. Это не Город грехов и не спартанцы. И то и другое - просто мясо, путь и искусно обработанное. А здесь ты смотришь на немного пародийный, завлекающий сюжет и все время удивляешься. То фразе, то кадру, но еще больше удивляешься актерам. Это действительно кино. Красивые люди, красивые костюмы, красивые кадры. Это ли не наслаждение для глаза ))
Да, девушки не только трясут бюстами и милыми личиками! Они показывают характеры героинь. И еще какие характеры! Мне даже показалось, что фильм про феминисток, но от этого он ничуть не проигрывает.
Вобщем, не жвачка, а искусство ))

1
0
...
17 января 2009
Фото chamboO
Фото chamboO
отзывы: 35
оценки: 35
рейтинг: 56
5

Посмотрел и даже незнаю понравился мне фильм или нет) Снят в стиле города грехов , который мне очень понравился, но сюжет на много слабее чем в Городе грехов. Посмотреть фильм можно тока если есть свободное время или уже все пересмотрел в кино. Сюжет иногда раздражает, когда появляются неуместные шутки, а так посмотреть и забыть 1 раз можно . Удачи всем.

1
0
...
19 января 2009
Фото housemaid
Фото housemaid
отзывы: 33
оценки: 98
рейтинг: 55
9

Фильм отличный, только если вы умеете расслабляться и не париться, если вам не обязательно, чтоб прям все серьезно было и никак иначе, если вы не ограничены рамками логики. Поэтому, суммируя вышесказанное - ежели вы : наркоман, психонавт, продвинутый йог, художник ("взаправду" и в широм смысле слова), просто веселый и незапаренный чел - идите, не пожалеете! :-))))))

0
0
...
17 января 2009
Фото Tea-merchant
Фото Tea-merchant
отзывы: 59
оценки: 53
рейтинг: 51
5

Чтобы адекватно написать про "Мстителя", нужно выработать новую систему координат. Потому что это не кино, и даже не комикс, а провокационный перфоманс, фарс, просто цирк. Творческий метод авторов можно свести к фразе Йоханссон: "Ну мы одеваемся во всякие костюмы, и нам весело". Забавно, что Миллер, который всегда недоволен экранизациями своих произведений, сам выбрал для потавновки чужое, да ещё и сотворил с ним вот это. Ну а сцена убийства котёнка вообще за гранью добра и зла.

2
0
...
25 января 2009
Фото Мишка в лесу
Фото Мишка в лесу
отзывы: 40
оценки: 155
рейтинг: 51
3

Spirit представляет собой занятный пример фильма, в котором режиссер напрочь забил на сценарий, сюжет и здравый смысл, отдавая все силы визуальному выпендрёжу и любованию вычурной стилистикой. В результате получился химически чистый образчик того, что в самые славные советские годы именовалось "формализмом" и за что тогда можно было и на цугундер загреметь. И по мере просмотра этой супернуарной супернудятины в голову все больше лезет мысль, что отцы социалистического реализма в подобных случаях был не так уж неправы и постоянно вспоминается известный персонаж эпизода из "Ассы" с его "За серьгу - это правильно. Тут я власть поддерживаю".

0
0
...
17 января 2009
Фото Виталий Абсентер
Фото Виталий Абсентер
отзывы: 12
оценки: 12
рейтинг: 49
9

Татьяна Лещинская, представляя как-то фильмы января, отметила картину «Мститель» такими словами: «Сделано в стиле «Города грехов», но только с выкрутасами, свойственными фильму «Гитлер Капут!». Тогда мне показалось подобное определение очень странным, однако сейчас понимаю, что лучше и сказать нельзя было.

Раз уж «Город грехов» до невозможности удивил нас невероятным стилем съемки и комиксообразным сюжетом, то «Мстителю» уже было бы взападлу повторять все это, не привнося какого-нибудь трэша. А потому, на-те, насыщенные зрители - нечленораздельное бормотание сюжета, бьющегося в конвульсиях между героическим боевиком и сумасшедшей комедией. Эта истерия начинается в вязком черном болоте, продолжается в старых улочках, а заканчивается на центральных улицах главного города, где в глаза бросается ни кавалькада танков и боевых вертолетов, а колеблющийся на ветру кровавого цвета галстук.

Кроме стиля съемки, «Мститель» смог повторить еще одну фишку «Города грехов»: он собрал в свою сумасшедшую компанию тааааких актеров. Вот Ева Мендес (о, держите меня семеро) делает отпечаток своей очаровательной попы на ксероксе, вот Скарлетт Йохансон трепыхает километровыми ресницами, а рядом Сэмюэль Джексон, переодевшись в Гитлера, убивает биороботов и выпучивает свои молочно белые глазенки.

Получилось все практически безупречно, и даже несколько довольно безвкусных сцен можно снести на стеб. Этот самый стеб прошибает получше глотка абсента, я вам скажу. Такие приколы вы вряд ли видели раньше и увидите в будущем, останется лишь открыть рот в изумлении, посмотреть на своего соседа по креслу: «Блин, ну нифига себе», а потом громко рассмеяться.

Но, конечно, на фильм стоит идти только тем, кто с удовольствием принимает новое и оригинальное, но ни в коем случае тем, кто никогда не шагает в сторону от шаблонных, стандартных и в чем-то скучных вещей. Хороший тому пример - троица блондинок, выскочивших из зала спустя 15 минут со словами: «Что за ерунда? Надо было на Джима Керри идти». Вот именно: идите на Джима Керри. А шедевры не трогайте

3
0
...
19 января 2009
Загрузить еще