Москва
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Абакан
  • Азов
  • Альметьевск
  • Анапа
  • Ангарск
  • Арзамас
  • Армавир
  • Артем
  • Архангельск
  • Астрахань
  • Ачинск
  • Балаково
  • Балашиха
  • Барнаул
  • Батайск
  • Белгород
  • Белорецк
  • Бердск
  • Березники
  • Бийск
  • Благовещенск
  • Братск
  • Брянск
  • Бугульма
  • Бугуруслан
  • Бузулук
  • Великий Новгород
  • Верхняя Пышма
  • Видное
  • Владивосток
  • Владикавказ
  • Владимир
  • Волгоград
  • Волгодонск
  • Волжский
  • Вологда
  • Вольск
  • Воронеж
  • Воскресенск
  • Всеволожск
  • Выборг
  • Гатчина
  • Геленджик
  • Горно-Алтайск
  • Грозный
  • Губкин
  • Дербент
  • Дзержинск
  • Димитровград
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Екатеринбург
  • Елец
  • Ессентуки
  • Железногорск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Звенигород
  • Зеленоград
  • Златоуст
  • Иваново
  • Ивантеевка
  • Ижевск
  • Иркутск
  • Искитим
  • Истра
  • Йошкар-Ола
  • Казань
  • Калининград
  • Калуга
  • Каменск-Уральский
  • Камышин
  • Каспийск
  • Кемерово
  • Кириши
  • Киров
  • Кисловодск
  • Клин
  • Клинцы
  • Ковров
  • Коломна
  • Колпино
  • Комсомольск-на-Амуре
  • Копейск
  • Королев
  • Кострома
  • Красногорск
  • Краснодар
  • Краснознаменск
  • Красноярск
  • Кронштадт
  • Кстово
  • Кубинка
  • Кузнецк
  • Курган
  • Курск
  • Кызыл
  • Лесной
  • Лесной Городок
  • Липецк
  • Лобня
  • Лодейное Поле
  • Ломоносов
  • Луховицы
  • Лысьва
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Магадан
  • Магнитогорск
  • Майкоп
  • Махачкала
  • Миасс
  • Можайск
  • Московский
  • Мурманск
  • Мытищи
  • Набережные Челны
  • Назрань
  • Нальчик
  • Наро-Фоминск
  • Находка
  • Невинномысск
  • Нижневартовск
  • Нижнекамск
  • Нижний Новгород
  • Нижний Тагил
  • Новоалтайск
  • Новокузнецк
  • Новокуйбышевск
  • Новомосковск
  • Новороссийск
  • Новосибирск
  • Новоуральск
  • Новочебоксарск
  • Новочеркасск
  • Новошахтинск
  • Новый Уренгой
  • Ногинск
  • Норильск
  • Ноябрьск
  • Нягань
  • Обнинск
  • Одинцово
  • Озерск
  • Озеры
  • Октябрьский
  • Омск
  • Орел
  • Оренбург
  • Орехово-Зуево
  • Орск
  • Павлово
  • Павловский Посад
  • Пенза
  • Первоуральск
  • Пермь
  • Петергоф
  • Петрозаводск
  • Петропавловск-Камчатский
  • Подольск
  • Прокопьевск
  • Псков
  • Пушкин
  • Пушкино
  • Пятигорск
  • Раменское
  • Ревда
  • Реутов
  • Ростов-на-Дону
  • Рубцовск
  • Руза
  • Рыбинск
  • Рязань
  • Салават
  • Самара
  • Саранск
  • Саратов
  • Севастополь
  • Северодвинск
  • Северск
  • Сергиев Посад
  • Серпухов
  • Сестрорецк
  • Симферополь
  • Смоленск
  • Сокол
  • Солнечногорск
  • Сосновый Бор
  • Сочи
  • Спасск-Дальний
  • Ставрополь
  • Старый Оскол
  • Стерлитамак
  • Ступино
  • Сургут
  • Сызрань
  • Сыктывкар
  • Таганрог
  • Тамбов
  • Тверь
  • Тихвин
  • Тольятти
  • Томск
  • Туапсе
  • Тула
  • Тюмень
  • Улан-Удэ
  • Ульяновск
  • Уссурийск
  • Уфа
  • Феодосия
  • Фрязино
  • Хабаровск
  • Ханты-Мансийск
  • Химки
  • Чебоксары
  • Челябинск
  • Череповец
  • Черкесск
  • Чехов
  • Чита
  • Шахты
  • Щелково
  • Электросталь
  • Элиста
  • Энгельс
  • Южно-Сахалинск
  • Якутск
  • Ялта
  • Ярославль

Средняя оценка: 2.9 из 5

Голосов: 2162

Проголосовать
Этот фильм не идет в кинотеатрах

Роскошный ницшеанский боевик про ретробудущее, солдат с тевтонскими мечами и дьявольскую машину, плодящую мутантов.

Рецензия «Афиши»

Оценка: 4 из 5
Спасибо! 34

Станислав Зельвенский

1115 рецензий · 746 оценок · 17537 спасибо

«В конце ледникового периода прилетела машина. Она прилетела из космоса с одной целью — превратить человека в мутанта», — скорбно сообщает закадровый голос и, чтобы нормальные люди успели выйти из зала, еще пару минут рассказывает о древних воинах и об ордене, спрятавшемся в «далеких горах Восточной Европы»; на экране тем временем сменяются картинки в духе пролога «Ночного дозора».

Тут мы переносимся в 2707... Показать полностью

«В конце ледникового периода прилетела машина. Она прилетела из космоса с одной целью — превратить человека в мутанта», — скорбно сообщает закадровый голос и, чтобы нормальные люди успели выйти из зала, еще пару минут рассказывает о древних воинах и об ордене, спрятавшемся в «далеких горах Восточной Европы»; на экране тем временем сменяются картинки в духе пролога «Ночного дозора».

Тут мы переносимся в 2707 год. Мир поделен четырьмя воюющими корпорациями (если интересно, европейская часть России вместе в Ближним Востоком и Северной Африкой принадлежит «Баухаусу»; в Азии, еще лучше, обосновалась «Мисима»). Линия фронта между условно немецким «Баухаусом» и условно американским «Капитолием» проходит где-то в районе современной Польши; там же под землей, скрепленная печатью, лежит упомянутая машина. Когда боевые действия (ведущиеся по старинке, с окопами, касками и зенитками) достигают необходимой степени бесстыдства, печать ломается, и из-под земли прет толпа мутантов; они не боятся пуль, тупы, злобны и с огромным когтем вместо правой руки. Убивая человека, мутант тащит его в машину, и тот сам превращается в мутанта. Вскоре успевший объединиться мир стоит на коленях, и золотой миллиард по контрамаркам спешит убраться на Марс.

Пока глава «Капитолия» Константин (эпизодическая, но запоминающаяся роль актера Малковича) готовится принять самурайскую смерть, монах Самюэль (<a href="http://www.afisha.ru/russia/people/276233/"Рон Перлман</a>), хранитель древней книги «Хроники мутантов», где сообщается, как с теми бороться, собирает зондеркоманду: те должны отправиться под землю и взорвать машину. В отряд входят американский майор, что-то среднее между Рэмбо и Хамфри Богартом (Томас Джейн), негр, кореец, латиноамериканец, девушка, у которой двое детей и 61 труп за плечами (Девон Аоки), монашка с мечом и немецкий аристократ по имени Максимилиан Эмиль фон Штайнер (Бенно Фюрман).

Если главный герой, разочарованный супермен в кожанке, купающий в стакане виски жетоны погибших товарищей, пришел откуда-то из Говарда Хоукса, то фон Штайнер и вовсе, кажется, потырен из «Великой иллюзии». «Хроники мутантов» — матерное ругательство, написанное каллиграфическим почерком, бред сивой кобылы, исполненный ангельскими голосами. Он из тех фильмов, на которых, если начнешь смеяться, проржешь уже до самого конца: чем серьезнее становятся лица и речи героев, тем смешнее. И это вполне законный, но не единственный подход: вообще говоря, такой уровень кинематографической культуры встречается в жанре фантастического боевика дай бог раз в год. Если что-то и способно раздражать в святом человеке Уве Болле, то это некоторая неряшливость, свойственная его работам: здесь недописали, там недорисовали — ну а чего, в работе еще восемь проектов. «Хроники», долго и мучительно, судя по всему, снимавшиеся неким англичанином (и не имеющие никаких прокатных перспектив), в своем бюджетном сегменте стремятся к совершенству.

Причем бюджет-то очень верный — это такой идеальный фильм категории «Б»: если на тот же проект взять Брюса Уиллиса, вменяемых сценаристов и потратить миллионов 50, получится позорище. В нынешнем виде — с плохо прорисованными задниками, оставшимися за кадром массовыми сценами, скудным освещением (концептуальным, скорее всего, не от хорошей жизни) и диалогами вроде «Ты во что-нибудь веришь?» — «Мне платят не за то, чтобы я верил, а за то, чтобы я fucking shut up» — фильм немедленно и безусловно очаровывает красотой, напором и честностью булыжника.

Как всякий правильный палп, «Хроники» — влажный сон подростка. В масштабах человечества запретные фантазии, хотим мы этого или нет, инкрустрированы свастиками: как-то так выходит, что всякий ретрофутуризм (взять хоть «Небесный Капитан и мир будущего», который фильм Хантера отчетливо напоминает по «картинке») упирается именно туда. XXVIII век — это форма в духе первых мировых войн, по небу передвигаются громыхающие железяки а-ля «Кин-дза-дза», на стенах развешана агитация из серии «получи гранату». Все что надо: двуручные мечи и двуглавые орлы, Валгалла и воители-самоубийцы, Мисима и Цусима — понятно, что философу Ницше трэш-культура обязана больше, чем кому бы то ни было. Томас Джейн в финале самым буквальным образом превращается в сверхчеловека, а архетипический сюжет про «грязную дюжину» (который в будущем году, судя по всему, будет закрыт Тарантино) воспроизведен максимально последовательно: одно препятствие — одна жертва; главное — вовремя выдернуть чеку. И да — положительный герой курит.

Скрыть

Лучшая рецензия

Оценка: 3 из 5
Спасибо! 8

Saladin

41 рецензия · 533 оценки · 93 спасибо

Трудно оценивать фильм, который снят довольно паршиво, но с энтузиазмом, изобилует штампами и сценарными ошибками, но радует отдельными моментами. Иными словами, по каким-то параметрам это полный отстой, а по каким-то – оригинальное кинополотно на заданную тему. Тематика постапокалиптического эпоса в Голливуде сегодня обрела второе дыхание, вспомним недавний “Думсдэй” – отлично и красочно снятый тупой боевик с цитатами из “Безумного макса”.
Прежде всего, что бросается в глаза при просмотре... Читать полностью

Рецензии пользователей

Оценка: 2 из 5
Спасибо! 2

Сотор

18 рецензий · 18 оценок · 68 спасибо

"Хроники мутантов" - фильм, кричащий во весь голос: "Ужас! Нет новых идей! Лепим из подручного материала!" Вот и получается заварить чаёк из веника. Идет 2707 (!!!) год, а антураж все тот же: то же огнестрельное оружие, но только сконфигурировано иначе (взято из игр-стрелялок). Легенда (предыстория) в фильме вообще полный бред. Когда-то давным-давно прилетели негодники из космоса, но им навешали люлей... Странно, почему их всех не изничтожили? Наверное, чтобы потомкам жизнь... Читать полностью

Оценка: 2 из 5

gannibal08

5 рецензий · 5 оценок · 6 спасибо

по началу фильм напоминает игру Call of duty ))) в середине фильма так проскальзнуло у мепня чувство что этот фильм мне порнавится,но пропало оно минут через 5!)) действие гланого героя тупы1 если они идут на смерть то зачем же прыгать за товарищем,зная что все равно через час или два здохнут!(тем более что когда он смотрел ка его тащут его друг был в центре колонны а потом он с "его"мутантом были уже в самом конце! они что привал устраивали)причем до этого щедро одарив гранатами... Читать полностью

Оценка: 1 из 5

uchakov_a

7 рецензий · 7 оценок · 14 спасибо

ХРОНИКИ МУТАНТОВ!!!!
год2008
странаСША
слоган«23-й век. Последняя битва.»
режиссерСаймон Хантер
сценарийФилип Эйснер
продюсерСтефен Белафонте, Stephane Bibeau, Алессандро Камон, ...
ператорДжофф Бойл
композиторРичард Уэллс
жанрфантастика, боевик, приключения
премьера (мир)24 июля 2008
премьера (РФ) 7 августа 2008, «West»

Вчера мой друг (сегодня, после просмотра данного фильма я уже немного сомневаюсь в его дружеских намерениях) принёс диск, где был фильм... Читать полностью

Все рецензии 30

Выставки в Москве От Мэттью Барни до Олафура Элиассона: аудиогид по 7-й Московской биеннале

Волшебные игры для всей семьи

Квест-экзамен на вступление в ряды агентов MIB

Реалистичная игра в настоящем подземном убежище

Недетские развлечения: сложные, страшные и эротические игры 16+

«Афиша Daily» вместе со Stride Mag продолжает публиковать серию материалов, приуроченных к...

Возможно, самый психоделический фотоархив в мире....

Россиянин Виталий Полужников успел пожить в разных странах, но остаться решил именно в Швеции....

На кинофестивале в Торонто показали режиссерские дебюты сразу двух выдающихся молодых актрис —...