Все развлечения Москвы

Все отзывы о фильме «Тот, кто гасит свет» (Россия, 2008)

5.2
оценить
Фото Станислав Зельвенский
отзывы:
1199
оценок:
829
рейтинг:
18539
1

Снятая всерьез пародия на триллер про маньяка

Строго по средам в Петербурге маньяк душит маленьких девочек и отрубает им руки и ноги. Угрюмый страдающий недосыпом капитан Моисеев (Гуськов) уверен, что коренной петербуржец на такое не способен, и отправляется ловить душегуба в город Солнцегорск, игнорируя отчаянные вопли убийцы-имитатора: «Я Заславский!» В Солнцегорске следователя встречают недружелюбная милиция (Горбунов и Смольянинов), агрессивный рыбак (Смоляков), его распущенная дочка (Вилкова), подозрительный художник и отсутствующий зэк — собственно, из них герою, очевидно, и предстоит выбрать самого неприятного.

Фильм начинается с того, что к Гуськову на минутку заходит Сергей Гармаш и совершенно виртуозно шевелит ушами, следом на экране появляется Екатерина Редникова и резким голосом сообщает, что она полковник (а надо знать, как выглядит Екатерина Редникова). К этому моменту уже понятно, что молодой режиссер и сценарист Андрей Либенсон никогда не видел не только живого маньяка, но и живого милиционера, однако обладает четкими представлениями об их быте: следователь, скажем, обязан заклеивать стены газетными вырезками и фотографиями жертв (эту макулатуру Гуськов повсюду таскает с собой несколько комическим образом). Следующий час можно смело пропустить: Либенсон кое-как инсценирует эпизоды из полюбившихся американских фильмов («Семь», «Бессонница», «Молчание ягнят»), которые мы все, в общем-то, видели, а паузы заполняет малосодержательными сценками из провинциальной жизни (тоже, кажется, американской). Но вот последние двадцать минут посмотреть необходимо — вежливость не позволяет раскрыть их содержание, но отдельные моменты попросту закрывают иронию как категорию, возвращают кинематограф во времена Мельеса. Художественный прием у Либенсона один — истерическое чередование планов разной крупности, когда фрагменты слов и движений как бы скрадываются — и в этих вырезанных кусочках пленки, судя по всему, и скрылся «первый русский триллер о маньяке». К середине картина окончательно превращается в собственный трейлер, и понять, что и почему там происходит, можно разве что по глазам актера Гуськова — в них профессионально отражается набор вечных вопросов; не столько, впрочем, «Кто виноват?», сколько «Когда уже пойдем обедать?»

26
0
15 сентября 2008
Отзывы по рейтингу пользователя
Фото Helen
отзывы:
200
оценок:
381
рейтинг:
788
7

Для триллера, на мой взгляд, не зватает саспенса, но вполне себе детектив. Профессионально есть несостыковки, но с резензией Зельвенского сложно согласиться, она реально необъективна. Без истерик про "взрыв отечественного кинематографа" и пр. - Гуськов, объективно хороший актер, и фильм тянет, и Редникова, кем бы ни была - хороша (можно подумать, что в западном попкорне военные и менты натуральные, особенно женщины - ага, 10 раз..). И в целом, кино - не хуже многих амер. и французский того же жанра.

0
0
5 октября 2008
Фото Сергей Наан
отзывы:
114
оценок:
103
рейтинг:
692
7

Полностью и безоговорочно выступаю в поддержку этого фильма и рекомендую смотреть всем, кто устал от бездушия, царящего на экране. Шел заранее настроенный на негатив, прочитав отзывы, но тем приятнее был удивлён и воодушевлён.
Не подумайте, что я оригинальничаю, выступая (предвижу) против большинства, пишу лишь потому, что уже давно не сидел в зале с таким вниманием, и совсем забыл когда так сопереживал герою. Фильму-БЫТЬ. Всё, точка. Очень рад, что я не кинокритик, что мне не надо оценивать этот фильм и разносить его впух и прах с точки зрения искушенного киноэстета, подтверждая своё чувство значимости. Я могу довольствоваться своими эмоциями и безоглядным честным (пусть и наивным) мнением. Поэтому ИМХО - фильм состоялся, как и режиссёр. Молодец. Спасибо. На фоне заполонившего экраны бесчеловечного рафинированного бреда, всяких ССД и ГК, "Тот, ктот гасит свет" выдержал достойный баланс, не впадая в крайности. Этот фильм не претендует на то, чего не заслуживает, есть в нём какая-то скромность и беспафосная простота. Конечно, по сюжету достаточно допусков и присадок, есть очень спорные моменты, но, на мой взгляд, в фильме есть главное и давно уже утраченное - он снят без жестоких излишеств (это при выбранной-то теме), а главным героем является обычный человек. Человек, который ищет, мучается, страдает, боится, но идёт дальше. Человек с принципами и совестью. Гуськов сыграл убедительно, я ему ВЕРЮ, потому, что хочу верить, что такие люди есть в нашем мире, что не всё потеряно и пущено под откос, поругано, проплачено или обесценено. И на фоне этой главной идеи и духа картины, даже гротески простительны, как то вымерший пустой город, в котором за весь фильм появляются только главные герои, или несуразности мотивации персонажей, типа избиения отцом убитой девочки приехавшего следователя (зачем), как и спокойно стоящая до сих пор подо льдом главная улика..

Прощаю все эти недостатки только потому, что я увидел в этом фильме главное - неравнодушие, веру в человека и справедливость. В этом фильме есть противостояние и есть альтернатива.

Один стильный пучеглазый юноша, выходя из зала, нарочито громко произнёс: "Ну это для садомазохистов...", тупица, очень хотелось его послать на ху....дожественный фильм "Груз 200", как и всех тех кино-профи, которые пели дифирамбы той чернухе, а сейчас будут методично распинать этот фильм.

5
0
3 октября 2008
Фото angecastor.livejournal.com
отзывы:
291
оценок:
291
рейтинг:
292
7

Российский триллер? Да вы, наверно, смеётесь. В моей стране не умеют снимать триллеры. В принципе. Триллеры (или те, кто так себя называет) можно пересчитать по пальцам: Поклонник, Одиночество крови, ССД. Ну еще с натяжкой Груз 200 и Жесть. В общем-то и всё. И качество указанных фильмов далеко не всегда оказывается хоть на каком-то приличном уровне.
В общем, настрой перед просмотром был скептичным. Ну, думал, посмотрю - хоть посмеюсь. И в итоге получил довольно сильный триллер, вполне сопоставимый с зарубежными аналогами. Да, может не самой высшей пробы, но уверенный середнячок, за который может быть просто не стыдно перед кинематографом. В фильме хватает и штампов, и очевидных заимствований из-за рубежа. Но всё это ерунда по сравнению с наполненностью: смысловой, эмоциональной, актёрской. Такое далеко не всегда увидишь и в Голливуде.
Динамичный сюжет, хорошие живые съемки, качественная картинка, неплохой саундтрек, неожиданная концовка. Практически все составляющие хорошего триллера. Плюс хорошая игра актёров. Мощный, где-то даже брутальный Гуськов. Неожиданный, контрастный Смольянинов. Проникновенный Зибров. Пронзительный Смоляков. Резкий Горбунов. Все сыграли на очень высоком уровне, очень правдоподобно.
Немного подпортил откровенный закос под американские фильмы, несоблюдена специфика работы силовых ведомств в Росии, но на это смотришь снисходительно. Надо же учиться. Само кино от этого нисколько не страдает.
Думаю, что на данный момент фильм смело можно назвать одни из лучших российских триллеров

0
0
21 августа 2010
Фото Dammer
отзывы:
50
оценок:
57
рейтинг:
192
7

А я наоборот считаю, что идея фильма довольна хороша. Среда на самом деле несчастливый день. Так что ловко они придумали приписать к этому дню маньяка. А про деньги кстати отдельный разговор. У этой картины небольшой бюджет (триллер все таки и спецэффектов не нужно), но на качестве картины это ни капли не отразилось. Твердая четверка.

3
0
8 октября 2008
Фото Maria Maria
отзывы:
28
оценок:
42
рейтинг:
167
9

Обожаю подобного рода киноленты! Теперь «Тот, кто гасит свет» является одним из любимейших фильмов. С упоением наблюдала за происходящем на экране. Наконец-то отечественный кинематограф стал производить что-то подобное и довольно качественно.

Честно скажу, на протяжении всего действа было много предположений насчет дальнейшего развития событий, но, ни одно из них не воплотилось на экране — это называю «высшим пилотажем». И, правда, ведь намного интереснее наблюдать за происходящим, если ты максимально вовлечена в происходящее и выискиваешь различные лазейки или связи. На кого только не падал мой гнев, я в каждом втором герое видел убийцу, кроме одного, который и оказался маньяком. Непредсказуемый финал является одной из главных изюминок этой ленты. Он удивляет, ты с вздохами и ахами думаешь — Ну как же так? Разве это он? Да ну нет!

Отдельное спасибо за безупречную актерскую игру Алексея Гуськова, который, по моему мнению, отлично вжился в роль и великолепно справился с поставленной задачей. Смольянинов тоже на 5+ отыграл и воплотил один из самых запоминающихся образов картины, тем более, что у него она была одной из самых сложных. Согласны?

Хочу еще отметить операторскую работу и стиль съемки, который по качеству не уступает заграничным работам в аналогичном жанре. Это является еще одним неоспоримым доказательством того, что мы наконец-то растем и прогрессируем, а не наоборот.

0
0
30 декабря 2011
Фото Квинси
отзывы:
39
оценок:
45
рейтинг:
152
7

Очередной ужастик в городе на Неве.. лучший фильм про Питер - это конечно "Бандитский Петербург", но в этой картине прочувствуется очень тонкая линия между главным героем и темой города. Также можно поставить много плюсов за операторскую работу. Качество немного удивляет.

1
0
6 октября 2008
Фото Василий Авсеенко
отзывы:
281
оценок:
2228
рейтинг:
134
7

Жёстий и очень "дёрганный" видео ряд. На мой взгляд первая версия российского психологического триллера, выполненная на достаточно качественном (не идеальном) уровне. Гуськов не плох, но достаточно заторможенно-кукольный и чересчур "нервный". Жестокая история на избитую тему "безумного желания власти над людьми", произрастающего из "ничтожности и ненависти".

1
0
28 октября 2008
Фото maskvich
отзывы:
23
оценок:
25
рейтинг:
101
7

Неплохая попытка молодого российского режиссера снять некое подобие "Бессоницы". Однако не смотря на явно прослеживающиеся параллели с западными аналогами, в фильме есть оригинальность некий русский колорит что ли. Выглядит все довольно мрачно и пугающе, сюжет запутан и непредсказуем как и подобает хорошему психологическому триллеру. Ну и нельзя не отметить неплохой актерский состав. На мой взгляд фильм внимания заслуживает, а любителям триллеров так и вовсе смотреть надо обязательно.

2
0
8 октября 2008
Фото Bondurant
отзывы:
199
оценок:
549
рейтинг:
92
7

Неплохо поставленная картина.Отмечу актерскую игру Гуськова,Смольянинова,Смолякова.Грамотно прописан саундтрек.В остальном,слабовато.Сюжет незамысловат,многое предсказуемо,и зачем здесь нужна Редникова??Своей пластической фигурой она тут все портит.Что-не нашлось русских актрис на эту роль?Глаза,конечно,у нее выразительные,но не более.Смольянинов приятно удивил.Хотя на эту роль он многое взял из "Шик" и "Кто если,не мы".Четыре балла свои заработал этот фильм.И последний эпизод выдавил небольшую мужскую слезу-когда девочка с мешком на голове бежала по мосту от маньяка...

0
0
17 ноября 2008
Фото Hooligun
отзывы:
23
оценок:
26
рейтинг:
80
9

А мне этот «Тот, кто гасит свет» понравился. Живенько так все, с огоньком. И что особенно радует, так это продуманность картинки и витьеватость сюжета. Неправдоподобно реалистично, с душой передается вся непредсказуемость жизни и смерти, ведь правда никогда не знаешь, где найдешь – где потеряешь. Большое количество довольно волнительных моментов, заставляющих забыть о реальности и с головой окунуться в происходящие на экране события. Сопереживаемость главному действующему персонажу стопроцентная, что само по себе немаловажно. Так что, по большому счету, картина удалась, режиссеру респект, как говорится, и уважуха, а нам всем – приятного времяпрепровождения. Слабонервным выдается валерьянка.

4
0
6 октября 2008
Фото Мария Смолина
отзывы:
98
оценок:
127
рейтинг:
78
7

Первый, как мне кажется, российский психологический триллер. Качественный, с хорошим саундтреком и подбором актеров. Жестокая история на избитую тему "безумного желания власти над людьми", произрастающего из как обычно обиды, ненависти и небольшого ума. Хорошо закрученный сюжет о маньяке убивающем детей. Смотрится на одном дыхании, поэтому каких-то косяков не заметно. Действие начинается в Петербурге, что придает особый колорит, хотя аналогии с западными триллерами заметна.
При этом нет обилия кровавых сцен и мочилова - что тоже выгодно отличает фильм. Как и то, что начавшееся действо "милиция против чикатилло" итогом упирается в единственного опера городка Святогорска.
Единственное, что мне не понравилось - это дерганный видеоряд, в стиле клипа - имхо, портил впечатление, но возможно, это было именно "фишкой". Хотя имхо все же съемки в стиле клипа - не для психологического клипа
Ожидать уровня Оскара конечно не стОит, но при том,ч то это первая работа такого плана и все же триллеры никогда не были популярны ни у нас, ни в Европе так, как в более спокойной в историческом плане Америке. Зато американскую традицию плохой славы небольших городков режиссер использовал на все сто: на въезде в город героя встречает сожженная милицейская машина, каждый персонаж, с кем он беседует, что-то скрывает, причем это не мелкие шалости. Круговая порука и стойкое "я здесь главный" и скелеты в шкафу. Жаль, что не все эти скелеты раскручены - но тогда бы получился сериал. А так получилось качественное и очень неплохое кино

0
0
6 декабря 2008
Фото Alen_a
отзывы:
24
оценок:
25
рейтинг:
52
3

Бабло не победило зло

Традиционно считается, что ужастики и фильмы про маньяков любят смотреть люди с очень здоровой психикой. Ужас на экране дает им возможность пережить эмоции, от которых они избавлены в жизни. Возможно, именно поэтому настоящей родиной маньячьих историй стала спокойная Америка, а не задерганная войнами Европа. Один «Психо» Хичкока чего стоит. Сюда же надо прибавить и материальное благополучие голливудского кинематографа – сегодня фильмы «про страшное» для пущей достоверности требуют больших денег и сложных технологий. Именно по двум этим причинам в нашей стране, в новейший период ее истории производство таких фильмов практически не практиковалось. Однако прокатные успехи российских картин создали у отечественных продюсеров и режиссеров впечатление, что денег в стране стало много, а зритель уже окончательно отошел от социальных катаклизмов, чтобы бежать в кинотеатр за своей порцией ужаса. В Багдаде все спокойно и поэтому можно снимать «голливудское» кино про маньяков.
Иллюзия спокойствия быстро развеялась – непосредственно перед выходом на экраны «Тот, кто гасит свет» в Питере опять появился маньяк. И совершенно непонятно, можно ли прокатывать кино про маньяков в то время когда люди со страхом ждут известий о новых жертвах. Про такое отвлеченное понятие как ответственность художника перед зрителем я уже не говорю – споры на эту тему ведутся давно и безрезультатно. Противники фильмов про маньяков спрашивают имеет ли кинематограф право эксплуатировать самые большие человеческие страхи. Их сторонники утверждают, что лучшие образцы на самом деле занимаются исследованием природы человеческих пороков. Правда, результатом исследования пока является лишь осознание того, что человек способен на любые гадости. Непонятно, к тому же, что с этим результатом делать, ведь ответа на вопрос, почему обычный с виду человек превращается в жестокое животное, пока не существует.
Не добавляет ничего нового в это исследование и фильм «Тот, кто гасит свет». В первую очередь потому, что нещадно эксплуатирует западные образцы. Как в любом из них в дебюте Андрея Либензона есть главный борец со злом – усталый но непримиримый опер-супермен по имени Петр (Алексей Гуськов). Есть маньяк, убивающий маленьких девочек. Есть натуралистично снятые тела жертв, которые показывают всю первую половину фильма. Есть всякие маньячьи символы – душегуб убиваете своих жертв только по средам, и ближе к середине недели город застывает от ужаса в ожидании новой жертвы. Есть имитатор, который выдает себя за маньяка, чтобы таким чудовищным образом хочет привлечь к себе внимание.
При всем при этом есть попытка режиссера поэксплуатировать дурную славу, которую имеют в голливудском кино маленькие городки, где всегда живет какая-то нечесть. Первая жертва была обнаружена в маленьком городе и именно там Петр, которого за правдолюбие конечно же отстранили от «работы по делу» ищет маньяка.
Ищет и находит! Еще бы, ведь все в этом городе просто кричит: «Маньяк здесь! Он у нас!». На въезде в город героя встречает сожженная милицейская машина, а каждый, с кем он беседует, что-то скрывает. На каждом шагу его встречает круговая порука и разнообразные скелеты в шкафу. Их здесь имеют все. И местный милицейский начальник в исполнении и отец убитой девочки и здешняя роковая женщина. Причем большинство из этих скелетов режиссер не использует, а жаль. Вот где действительно можно рассказать о человеческих пороках. Но режиссеру нужно маньяка найти, а не разбираться в природе человеческих пороков. Ему, дебютанту кто-то из старших, наверное, сказал, что кино про маньяков, это кино жанровое, и здесь ни к чему всякие психологические изыски. Пускай психологией Сокуров занимается. А мы будем снимать экшн.
В результате получается такая предсказуемая перепевка западных образцов, что где-то на двадцатой минуте фильма даже неопытному зрителю становится невыносимо скучно. Кроме того, вмешивается такое почти повсеместное качество современного кино как глянец. Живущий одной работой и поминутно глотающий успокоительное Петр поражает воображение зрителя своей нездешней ухоженностью и благополучность. Чего только стоит одно его черное пальто, качеству которого позавидует средней руки олигарх. Так же замечательно выглядит еще один борец со злом – лихая молодка в полковничьем звании (Екатерина Редникова) Она не задумываясь сгибает в бараний рог коллег-мужчин, холодно улыбаясь хорошо накрашенным опытными граммерами ртом. Фоном для этого становится эффектно снятый оператором Мачильским Питер. Немного более натуралистичной картинка становится, когда герой приезжает в провинцию. Здесь и мужчины погрубее и наряды попроще. Правда, один из этих мужчин, милиционер в исполнении Артура Смолянинова почему-то сияет блондинистыми пергидрольными волосами и выглядит этаким ангелочком, среди устрашающего в своей убогости провинциального быта. Можно легко представить себя те шутки, которые коллеги милиционеры отпускаю по адресу этого блондина. В последствии эта ангелоподобность находит свое объяснение, но первое впечатление от обесцвеченного Артура Смолянинова незабываемо.
Сразу становится понятно, что денег на картину выделили много, и режиссер радуется возможности сделать с их помощью красивое и эффектное кино. Но если у нас денег так много, а собственных идей так мало может быть лучше сразу снимать не собственное кино про маньяков, а пародию на него?

2
0
8 октября 2008
Фото Любитель сладкого
отзывы:
23
оценок:
25
рейтинг:
51
7

Я бы сказала, что «Тот, кто гасит свет» - кино не столько сенсационное, сколько противоречивое. Критиковать не хотелось бы, итак, наверняка, только ленивый не высказался, что отечественный кинематограф выбрал зыбкую дорожку, копируя творения загнивающего запада... ну что-то в этом роде... но если честно, то местами там действительно перебор присутствует. Гуськов подвозит на такси какую-то мадам, такое ощущение, что она должна каким-то образом себя проявить, ан-нет... в начале фильма главная тетенька с немыслимым шрамом и безумными глазищами – полный отпад. В милиции такие модели не работали и не работают! Там одна единственная пресс-атташе по фамилии то ли Заяц, то ли Волк (по телеку, кстати, светится периодически) более менее еще ничего так... а в остальном жуть как все похоже на наше житье-бытие. Даже не удивляешься самоуправству родной милиции, а потом понимаешь, что все к подобной односторонней анархии и безнаказанности привыкли, и от этого осознания моментально становится как-то уж совсем не по себе...

1
0
5 октября 2008
Фото CKIMKA
отзывы:
34
оценок:
46
рейтинг:
49
7

Страшный фильм, но от этого не менее интересный. Нить повествования захватывает с первой минуты и до самого конца. Большая заслуга в этом актёрского состава, они умеют заставит сопереживать главным героям картины и следить за всеми хитросплетениями и поворотами их ролей. Оригинальная концовка фильма несомненно не оставит равнодушным даже самого хладнокровного зрителя...

1
0
7 октября 2008
Фото C1pan
отзывы:
28
оценок:
35
рейтинг:
47
7

Неплохое кино, для всех любителей психологического триллера. Очень удачная работа Алексея Гуськова, честно говоря, не думал, что он сможет так отлично сыграть очень характерную роль. Отдельно стоит отметить неплохую операторскую работу. По звуку ничего особенного сказать не могу. Но 4 из 5 «Тот, кто гасит свет» безусловно заслуживает.

1
0
7 октября 2008
Фото galogena
отзывы:
25
оценок:
35
рейтинг:
37
7

Для первой попытки снять триллер, скажу честно, получилось неплохо. Первый блин не оказался комом так сказать. А хорошим и апетиным продуктом. Извините за сравнение. 4 балла.

1
0
10 октября 2008
Фото Alexios
отзывы:
22
оценок:
26
рейтинг:
31
7

А у меня после просмотра «Тот, кто гасит свет» какой-то очень странный осадок. Необъяснимый что ли. Какая-то тупая неизбежность бытия в современных реалиях беспредела. Вообще в нашей стране все-таки как-то жутковато местами бывает. А что по поводу фильма, так, на мой взгляд, там много лишних персонажей... такое ощущение, что очень много вырезано или идея изменена была по ходу съемок.

0
0
5 октября 2008
Фото Анатолий Кочергин
отзывы:
24
оценок:
23
рейтинг:
24
7

Из этого мог бы выйти достойный детектив отечественного пошива. Даже при том условии, что от Гуськова присутствует лишь хмурый временами взгляд и больше ничего.
Но такие фильмы надо снимать спокойно, аккуратно, плавно работая камерой. Чтобы в определённый момент была возможность сделать что-то резко и заставить зрителя почувствовать хоть что-нибудь. А если ворочать камерой как в рекламном ролике, меняя взгляд на актёров каждую секунду, то получим то, что имеем.
Тем не менее, ожидал худшего. Сюжет оказался не так плох.

0
0
27 октября 2008
Фото Gunnersfana
отзывы:
12
оценок:
14
рейтинг:
18
7

Нету обилия крови, нет противных сцен. Такой мягкий триллер хочу заметить... Больше я бы назвал это кино детективом. Если бы добавили в фильм побольше достойных актеров, то получился бы фильм Европейского и даже Мирового уровня. А так дальше наших экранов фильм не дойдет. Но это уже хорошо для его бюджета.

1
0
9 октября 2008
Фото sara
отзывы:
2
оценок:
1
рейтинг:
7
9

пародия на рецензию
Господин Зельвенский! Вы кино-то хоть посмотрели прежде чем рецензию писать?!!!! Это ж надо такой бредятиной людей с толку сбивать. Как-то для профессионального кинокритика статейка ваша малость непрофессиональна. Да и попахивает от нее дурно - явным заказиком.

7
0
3 октября 2008
Фото Eugenegreen
отзывы:
8
оценок:
228
рейтинг:
5
3

Фильм откровенно слабый. То, что пытаются выдать за "профессионализм" - игра камерой, монтажом - было сделано (причём в разы лучше сделано) уже сотни раз, причём лет 20 назад. Кргда идут какие-то операторские ходы, должна быть идея (венец этого - Малхолланд драйв). А тут? кто мне объяснит зачем проезд по городу два раза снимать через боковое зеркало автомобиля? да ещё и так, что чётко видна надпись про "объекты, которые кажутся ближе"? Сценарий, ходы, идея - возникает ощущуение, что сценарий писало несколько человек, причём тайком друг от друга, а финальную версию никто так и не прочёл. Кто эти люди? Что ими движет? Зачем они здесь? Детектива-то никакого и нет - не потому что всё понятно, а потому что ни хрена не ясно. Если лезть в мелочи и начать раскладывать по полочкам поведение тех или иных персонажей - просто отборная бредятина. Включая мотивы убийств. Первые двадцать минут диалоги вымучены до предела. В эпизоде с попыткой вытянуть машину видно, что наверху идёт оживлённое движение по трассе - это ставит крест на всей атмосфере "заброшенности". "Жесть" была и то лучше чем это творение. Грустно, девицы....

1
0
6 октября 2008
Фото Patrick KILLpatrick
отзывы:
5
оценок:
5
рейтинг:
4
5

Тот кто гасит всех. Гуськов. Надо отдать ему должное, данный фильм он вытягивает, пусть и ненадолго. Как не крути а все равно приходиться сравнитвать сей кинофильм с его западными прототипами, с коих он и срисован. Как все знают, разновидностей оных куча, про "завернутых на религии", " гурманов интеллектуалов", "Зодиаков" и т.д. И что бы наш фильм удался, нужно было снять что то совсем нестандартное, а не кальку в стиле "менты против чикатило". Все по схеме, в ходе повествования, режиссер пудрит мозги, подсовывая фальшивых убийц, а потом "феерический" финальный батл с самым "неожиданным" кандидатом в маньяки. Вообще серийные
убивцы, это прерогатива американской поп культуры, поэтому и снято у них больше и качественней про них. А наши киноделы должны отрыгивать патриотический дебильный пафос, это их задача, ибо интересное кино у них получается крайне редко.

0
0
20 октября 2008
Фото Мария
отзывы:
3
оценок:
5
рейтинг:
2
9


А мне фильм очень понравилася... умеют наши снимать, так, чтоб за душу, чтоб мурашки по коже...
Именно от игры, от эмоций актерских, накала душевных страстей…
Очень хорошо передана атмосфера провинциального маленького городка, все тихо, спокойно - бал правит местная власть... будь то милиция, директор завода или сторож... не важно. Все тихо-мирно и не нужно нарушать заведенный распорядок… главное, чтобы отчетность не поритить…
Сюжет – интересен, много актеров известных встречаешь – хороша их игра.

Приятно, в общем…
Советую тем, кому нравится психологические сюжеты, эмоциональный накал…

P.S. Мяса нет… что не может не радовать! :))

1
0
3 октября 2008
Фото alena04
отзывы:
1
оценок:
1
рейтинг:
0
7

Советую всем, Фильм ПОСМОТРЕТЬ!!!
Смотрится на одном дыхании, сюжет держит в напряжении, игра актёров на высоте!!!
Остаётся только радоваться за отечественный кинематограф. (за последнее время я даже не могу вспомнить ни одного голливудского творения, после которого не хотелось плеваться).
Что касается рецензии г-на Зельвенского, напрашивается закономерный вопрос: вам не заплатили ? И правильно сделали...

0
0
7 октября 2008