Москва

Все отзывы о фильме Мотылек

Papillon (1973, США, Франция), IMDb: 8

6.8
оценить
Как вам фильм?
Фото пользователя
  • 10
  • 9
  • 8
  • 7
  • 6
  • 5
  • 4
  • 3
  • 2
  • 1
Отзывы по рейтингу пользователя
  • По дате
  • По рейтингу пользователя
  • По рейтингу рецензии
Фото Julia LuLu
Фото Julia LuLu
отзывы: 15
оценки: 39
рейтинг: 49
9

Фильм сложный,но действительно стоящий, фильм о безграничном желании свободы, о силе воли, о стремлении, о том,как не сдаваться и верить во что бы то ни стало. Не оставляет равнодушным, удерживает до последнего момента

0
0
...
8 апреля 2009
Фото Beslan
Фото Beslan
отзывы: 8
оценки: 15
рейтинг: 6
9

Фильм просто офигенный.... просто, как зритель, а не "критик"... Нужно смотреть, фильм о свободолюбии и стойкости, какие встречается редко.

0
0
...
27 января 2009
Фото J.j. Doulos
Фото J.j. Doulos
отзывы: 5
оценки: 11
рейтинг: 0
7

Известного медвежатника Анри Шарьера, осужденного за убийство сутенера, отправляют во Французскую Гвиану - самую страшную каторжную тюрьму на Земле, откуда нельзя бежать. Но человек, привыкший открывать замки, не может и на миг представить себя запертым в клетке. В течение следующих одиннадцати лет он предпримет несколько попыток побега, сойдет с ума в одиночном изоляторе, станет своим в индейском племени и познает все бездны предательства и отчаянья, чтобы в конце сказать миру и Богу - "я все ещё жив, ублюдки".

Фильм сделан по полуправдивым, наполовину скомпилированным из чужих историй мемуарам настоящего Анри Шарьера. Однако главное, что взято из реальности в основу - подлинные ужасы французской каторги, где тюремные стены скорее оберегают заключенных от окружающей природы. Но Шарьер, в исполнении Маккуина, - упрямый, упертый как мотылек, украшающий его грудь. Он прет на огонь, сколько его не отгоняй. Каждый раз после прикосновения пламени его голова покрывается слоем пепла, что не изменит главного - он сбежит, выдержав даже самую страшную ссылку, в тюрьму без охранников и казематов, где человека держит только сам человек.

Дуэт Маккуина, воплощение гуманной маскулинности, и Хоффмана, набравшего лучшую форму вплоть до "Человека Дождя", великолепен. Как и любой фильм о экстремальных ситуациях, "Мотылек" не может обойтись без эксплуатаций, однако оба актера вытягивают фактуру смачного насилия до личной истории. Шарьеру и Дега, принесших друг другу, помимо прочего, не мало горя, не о чем резонировать. Обняться на прощание, пронести, протащить на носилках дружбу через одиннадцать лет системы разчеловечивания - это ведь тоже свобода..

0
0
...
19 мая 2011