Пикник Афиши 2024
МСК, СК Лужники, 3–4.08=)СПБ, Елагин остров, 10–11.08
Москва

Фильм
Матрос с «Кометы»

СССР, Россия, 1958
О фильме
  • Матрос с «Кометы» – афиша
  • Матрос с «Кометы» – афиша
  • Матрос с «Кометы» – афиша
  • Матрос с «Кометы» – афиша
  • Матрос с «Кометы» – афиша
Комедия, Музыкальный
12+
Исидор Анненский
29 октября 1958
29 октября 1958
1 час 34 минуты
Реклама
Смотрите дома онлайн
Кино за 1 ₽ в онлайн-кинотеатре Okko
Смотреть в

Другие фильмы Исидора Анненского

Участники

Читайте также

Рекомендации для вас

Популярно сейчас

Как вам фильм?

Отзывы

10
киноисторик
118 отзывов, 118 оценок, рейтинг -108
15 мая 2020

Музыкальный фильм "Матрос с "Кометы" - это великолепная сатира на пропагандистские шоу-технологии, направленные вопреки официальной заявке не на объединение людей и общественное развитие, а на поддержание военно-политических культов и разобщение населения по этно-племенным расовым установкам, выдуманным с целью контроля внутренних ресурсов островными колонизаторами-хозяевами. Представители театральной интеллигенции замечательно разоблачили махинации прусско-османской хунты, показав как члены самодеятельных анархистских блатных команд из черноморских портов и баз под руководством авторитетных боцманов-унтеров, строго блюдущих казенные тюремные законы, изображали из себя голливудских индусов и латиносов, чтобы придать обыкновенному маскарадному карнавалу в арабской столице с участием негров из скандинавских бельгийско-голландских притонов ореол "всемирного значительного мероприятия". Точно и остроумно высмеиваются спортивные показные соревнования, основанные на эффектах балетного артистизма с элементами эротики, чем они и были привлекательны для рабочей студенческой молодежи. Главный герой - изящный ромео, виртуозно исполняющий казачьи танцевально-вокальные номера про несмолкающий мирный труд с магдалинами-автоматами в сопровождении юнкерских джазменов - это яркая пародия на евро-атлантические нац-мифы про "западные и восточные популярные иностранные порты-города и готические мегаполисы", являющиеся обычными цыганскими коммерческо-туристическими и военно-террористическими анклавами, принадлежащими фашистской пиратской знати с их разноцветными геральдическими флагами, в цветовой гамме которых преобладает красный "запрещающий" цвет (символ власти). Неслучайно фестивальные гламурные шествия напоминают победные и олимпиадные государственные шоу из арийской имперской хроники. Как и в фильме "Девушка с гитарой"; здесь высмеиваются чиновные организаторы-конъюнктурщики постановочных интерактивных стадионных шоу, сделанных по всем правилам юнговского сюрреалистического искусства "управления массами". которым следовали наместнические министерские чиновные службы, распространявшие интернациональную агитацию среди жителей оккупированных областей. Поэтому в самом сценическом действе преобладает матросская трактирная романтика свободы и просторов в духе: "все прогуляю, но флот не опозорю", характерном для полосатых чертей из международных контрабандных богатых курортных баз. Актеры остроумно высмеивают культы идолов из одесских кино-студий, снимавших агит-хронику про разных "мировых знаменитостей", которых за пределами колоний никто не знает. Этот художественный фильм, несмотря на то, что он сделан в легком жанре, является настоящим историческим документом эпохи, из которого современный мыслящий зритель может почерпнуть много интересного и познавательного об истоках комплексных медийных практик формирования коллективных социальных запросов на стремление к химерическим статусам "великих держав и наций". Суть которых с юмором показали в финальном музыкальном номере про пиратский моряцкий союз-братство с его пивной дружбой "народов" и хищно-орлиной идеологией, маскирующей сговор между капиталистическими и коммунистическими "противоборствующими лагерями", принадлежащими членам кровавого дома романбургов.

0
1

Подборки Афиши
Все