Москва

Фильм
Матрос с «Кометы»

1958, СССР, Россия, IMDb: 6

оценить
12+
1 час 34 минуты
Дата выхода в России
29 октября 1958

Советский мюзикл про робкого матроса, который стесняется признаться девушке в своих чувствах.

В ролях
Режиссер фильма «Матрос с «Кометы»»
Как вам фильм?
Фото пользователя
  • 10
  • 9
  • 8
  • 7
  • 6
  • 5
  • 4
  • 3
  • 2
  • 1

Лучшие отзывы о фильме «Матрос с «Кометы»»

Фото киноисторик
Фото киноисторик
отзывы: 120
оценки: 120
рейтинг: 0
10

Музыкальный фильм "Матрос с "Кометы" - это великолепная сатира на пропагандистские шоу-технологии, направленные вопреки официальной заявке не на объединение людей и общественное развитие, а на поддержание военно-политических культов и разобщение населения по этно-племенным расовым установкам, выдуманным с целью контроля внутренних ресурсов островными колонизаторами-хозяевами. Представители театральной интеллигенции замечательно разоблачили махинации прусско-османской хунты, показав как члены самодеятельных анархистских блатных команд из черноморских портов и баз под руководством авторитетных боцманов-унтеров, строго блюдущих казенные тюремные законы, изображали из себя голливудских индусов и латиносов, чтобы придать обыкновенному маскарадному карнавалу в арабской столице с участием негров из скандинавских бельгийско-голландских притонов ореол "всемирного значительного мероприятия". Точно и остроумно высмеиваются спортивные показные соревнования, основанные на эффектах балетного артистизма с элементами эротики, чем они и были привлекательны для рабочей студенческой молодежи. Главный герой - изящный ромео, виртуозно исполняющий казачьи танцевально-вокальные номера про несмолкающий мирный труд с магдалинами-автоматами в сопровождении юнкерских джазменов - это яркая пародия на евро-атлантические нац-мифы про "западные и восточные популярные иностранные порты-города и готические мегаполисы", являющиеся обычными цыганскими коммерческо-туристическими и военно-террористическими анклавами, принадлежащими фашистской пиратской знати с их разноцветными геральдическими флагами, в цветовой гамме которых преобладает красный "запрещающий" цвет (символ власти). Неслучайно фестивальные гламурные шествия напоминают победные и олимпиадные государственные шоу из арийской имперской хроники. Как и в фильме "Девушка с гитарой"; здесь высмеиваются чиновные организаторы-конъюнктурщики постановочных интерактивных стадионных шоу, сделанных по всем правилам юнговского сюрреалистического искусства "управления массами". которым следовали наместнические министерские чиновные службы, распространявшие интернациональную агитацию среди жителей оккупированных областей. Поэтому в самом сценическом действе преобладает матросская трактирная романтика свободы и просторов в духе: "все прогуляю, но флот не опозорю", характерном для полосатых чертей из международных контрабандных богатых курортных баз. Актеры остроумно высмеивают культы идолов из одесских кино-студий, снимавших агит-хронику про разных "мировых знаменитостей", которых за пределами колоний никто не знает. Этот художественный фильм, несмотря на то, что он сделан в легком жанре, является настоящим историческим документом эпохи, из которого современный мыслящий зритель может почерпнуть много интересного и познавательного об истоках комплексных медийных практик формирования коллективных социальных запросов на стремление к химерическим статусам "великих держав и наций". Суть которых с юмором показали в финальном музыкальном номере про пиратский моряцкий союз-братство с его пивной дружбой "народов" и хищно-орлиной идеологией, маскирующей сговор между капиталистическими и коммунистическими "противоборствующими лагерями", принадлежащими членам кровавого дома романбургов.

0
0
...
15 мая 2020
В духе «Матрос с «Кометы»»