- Москва
- Санкт-Петербург
- Абакан
- Азов
- Альметьевск
- Анапа
- Ангарск
- Арзамас
- Армавир
- Артем
- Архангельск
- Астрахань
- Ачинск
- Балаково
- Балашиха
- Балашов
- Барнаул
- Батайск
- Белгород
- Белорецк
- Белореченск
- Бердск
- Березники
- Бийск
- Благовещенск
- Братск
- Брянск
- Бугульма
- Бугуруслан
- Бузулук
- Великий Новгород
- Верхняя Пышма
- Видное
- Владивосток
- Владикавказ
- Владимир
- Волгоград
- Волгодонск
- Волжский
- Вологда
- Вольск
- Воронеж
- Воскресенск
- Всеволожск
- Выборг
- Гатчина
- Геленджик
- Горно-Алтайск
- Грозный
- Губкин
- Гудермес
- Дербент
- Дзержинск
- Димитровград
- Дмитров
- Долгопрудный
- Домодедово
- Дубна
- Евпатория
- Екатеринбург
- Елец
- Ессентуки
- Железногорск
- Жуковский
- Зарайск
- Заречный
- Звенигород
- Зеленогорск
- Зеленоград
- Златоуст
- Иваново
- Ивантеевка
- Ижевск
- Иркутск
- Искитим
- Истра
- Йошкар-Ола
- Казань
- Калининград
- Калуга
- Каменск-Уральский
- Камышин
- Каспийск
- Кемерово
- Кингисепп
- Кириши
- Киров
- Кисловодск
- Клин
- Клинцы
- Ковров
- Коломна
- Колпино
- Комсомольск-на-Амуре
- Копейск
- Королев
- Коряжма
- Кострома
- Красногорск
- Краснодар
- Краснознаменск
- Красноярск
- Кронштадт
- Кстово
- Кубинка
- Кузнецк
- Курган
- Курск
- Лесной
- Лесной Городок
- Липецк
- Лобня
- Лодейное Поле
- Ломоносов
- Луховицы
- Лысьва
- Лыткарино
- Люберцы
- Магадан
- Магнитогорск
- Майкоп
- Махачкала
- Миасс
- Можайск
- Московский
- Мурманск
- Муром
- Мценск
- Мытищи
- Набережные Челны
- Назрань
- Нальчик
- Наро-Фоминск
- Находка
- Невинномысск
- Нефтекамск
- Нефтеюганск
- Нижневартовск
- Нижнекамск
- Нижний Новгород
- Нижний Тагил
- Новоалтайск
- Новокузнецк
- Новокуйбышевск
- Новомосковск
- Новороссийск
- Новосибирск
- Новоуральск
- Новочебоксарск
- Новошахтинск
- Новый Уренгой
- Ногинск
- Норильск
- Ноябрьск
- Нягань
- Обнинск
- Одинцово
- Озерск
- Озеры
- Октябрьский
- Омск
- Орел
- Оренбург
- Орехово-Зуево
- Орск
- Павлово
- Павловский Посад
- Пенза
- Первоуральск
- Пермь
- Петергоф
- Петрозаводск
- Петропавловск-Камчатский
- Подольск
- Прокопьевск
- Псков
- Пушкин
- Пушкино
- Пятигорск
- Раменское
- Ревда
- Реутов
- Ростов-на-Дону
- Рубцовск
- Руза
- Рыбинск
- Рязань
- Салават
- Салехард
- Самара
- Саранск
- Саратов
- Саров
- Севастополь
- Северодвинск
- Североморск
- Северск
- Сергиев Посад
- Серпухов
- Сестрорецк
- Симферополь
- Смоленск
- Сокол
- Солнечногорск
- Сосновый Бор
- Сочи
- Спасск-Дальний
- Ставрополь
- Старый Оскол
- Стерлитамак
- Ступино
- Сургут
- Сызрань
- Сыктывкар
- Таганрог
- Тамбов
- Тверь
- Тихвин
- Тольятти
- Томск
- Туапсе
- Тула
- Тюмень
- Улан-Удэ
- Ульяновск
- Уссурийск
- Усть-Илимск
- Уфа
- Феодосия
- Фрязино
- Хабаровск
- Ханты-Мансийск
- Химки
- Чебоксары
- Челябинск
- Череповец
- Черкесск
- Чехов
- Чита
- Шахты
- Щелково
- Электросталь
- Элиста
- Энгельс
- Южно-Сахалинск
- Якутск
- Ялта
- Ярославль
Фильм Минни и Московиц
Minnie and Moskowitz (1971, США), IMDb: 7.3







Актеры


- 10
- 9
- 8
- 7
- 6
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Лучшие отзывы о фильме «Минни и Московиц»

Он – волосатый и невоспитанный Московиц, подрабатывающий парковкой автомобилей то тут, то там. Но в основном он выпивает, ругается и даже иногда дерется. Она – Минни, разочаровавшаяся в любви, да и в жизни скромная работница музея, ни на что большая не претендующая и единственное, чего желающая в данный момент, так это заползти в уголок, где ее никто и ничто донимать не будет. И уж последнее, что ей надо, так это новый попутчик по жизни, которым, по якобы случайному стечению обстоятельств оказывается вероломный, хамоватый, но по своему очаровательный в своей простоте и приземленности Московиц, который, в отличие от Минни, твердо знает, что им предначертано быть вместе, даже если она категорически с этим не согласна. Странная и яркая история любви, какой она может быть только у Джона Кассаветеса, поставленная так, как это может быть только у Джона Кассаветеса.
Как и многие фильмы режиссера, эта картина рассказывает о том, как сложно людям открыться, впитать какие-то новые жизненные эмоции, опыт. Но единственное, что в этом плане отличает картину «Минни и Московиц» от остальных лент режиссера, так это то, что герои этого фильма в конце концов перебарывают сложности. И все потому, что этот фильм о любви. Однако, радоваться преждевременно. Это в первую очередь фильм Кассаветеса, а не фильм о любви, поэтому никаких томных сцен, трогательных самопожертвований и романтичных воссоединений тут, конечно, и не ждите. Здесь все вопреки тому, как должно было бы быть в рядовом ром-коме. Главный герой отнюдь не романтический идеал с горящим взором и чарующей улыбкой. Вечно полупьяный, грязный хиппи Московиц норовит переспать с любой девушкой, которую только встретит. Сама Минни также далека от образа идеальной, таинственной и невинной девушки, сердца которой должен добиться главный герой. Однако, в результате получился пожалуй что самый правдивый фильм о любви двух взрослых людей, повидавших жизнь. По крайней мере фильмов, подобных этому в большом количестве мировой кинематограф не помнит.
Ничего обычного и простого нет и в манере подачи истории. То есть, ни одной сцены, ни одного диалога, ни одного кадра, где были бы показаны незамутненные, чистые эмоции. Даже если это касается любви. Особенно, если это касается любви. За радостной и смешной сценой последует обязательно грустная и жестокая. Испытывает что-то кто-то из пары главных героев – его партнер испытывает порой прямо противоположные чувства. Главные эмоциональные мотивы закрыты за таким слоем остальных, отвлекающих, что восприниматься как таковые уже и не претендуют. Одним словом – никакого кино, сплошная документалистика любви. Например, посмотрите как подан один из ключевых моментов фильма, когда Минни решается, наконец, на то, чтобы вопреки всем своим прежним злоключениям на любовном фронте, эмоционально открыться и хочет провести свидание-сюрприз в кафе мороженного. Что из этого происходит? Она долго пытается поговорить с официанткой, потом обсуждает детали на шумной кухне, после чего с трудом дозванивается до Московица, чтобы тот на нее наорал, а после того, как он приехал, ни о каком свидании у ней мыслей уже нет. И вот так все время. Казалось бы сейчас уже отношения перепрыгнут на лиричный и романтический лад, но не тут-то было.
И дело тут не в том, что Кассаветес является жестоким, циничным режиссером, не верящим в искренность любви. Нет. Кассаветес просто отрицает простоту отношений, и в этом оказывается совершенно прав. В жизни не бывает так, как принято показывать это в кино. Нет «монотонных перспектив отношений», невозможно отрицать персональную разницу между партнерами, которые вызывают определенные трения и в силу которых в реальной жизни подобные сцены Высокой Любви просто невозможны, как раз из-за особенностей человеческой природы. Ну, а если и возможны, то в пору усомниться в их искренности и естественной органичности чувств. Не могут два взрослых человека, глядя друг другу в глаза, думать и чувствовать одно и то же. По Кассаветесу, это лишает всяких психологических и чувственных особенностей отдельно взятого человека.
Таким образом Кассаветес развенчивает идеалы голливудских романтических фильмов. Там, где должно быть чувственности и нежности, герои проявляют жесткость и эмоциональную нестабильность. Голливуд учит нас, что романтика романтична, но у Кассаветеса есть на это собственное мнение – любовь болезненна и сложна по своей природе. Любовь беспощадная, пугающая. Любовь делает людей ранимыми и обязательно ранит. Любовь трудно удержать, за любовь надо цепляться, потому что любовь по природе своей скоротечна и неуловима.
Впрочем, целью Кассаветеса не являлось желание разрушить мнение о любви или сам институт романтических отношений. Наоборот, он хотел все это спасти, показав всю правду и, тем самым, подготовив зрителя к реальности. Хотел показать, что даже два импровизатора с ненастроенными инструментами могут быть очаровательней и милей, чем целый вышколенный оркестр. Другое дело, что однажды у Кассаветеса спросили «насколько просто проходил съемочный процесс?», он ответил «Просто? А кому нужно, чтобы было просто?».
- Вестерн с Томом Хэнксом и ограбление в локдаун: два захватывающих жанровых фильма от режиссеров «Джейсона Борна»January 21 2021
- 90-е, музыка и пандемия: гид по новым российским документальным сериаламJanuary 21 2021
- Все мультфильмы студии Pixar (наверняка вы что-то не видели!)January 21 2021
- Захватывающие хорроры и триллеры, снятые с помощью гаджетов и лэптоповJanuary 21 2021