Неопрятная деваха с до омерзения глупым лицом получает в банке кредит на жилье и спускает его на гулянки с дружком. Когда деньги кончатся, а кредиторы затявкают, тот, не будь дураком, станет сдавать ее на одну ночь, а потом и вовсе обменяет на мотоцикл матерому сутенеру. Внушител ьное широкоэкранное хождение по мукам от мастеровитого венгра Петера Бачо, который в советское время успел и пострадать от режима, положившего на 17 лет на полку его социальную драму «Свидетель» (1969), и испытать широкие народные массы на догадливость отменной экранизацией детектива Май Шевалль и Пера Вале «Швед, пропавший без вести» (1980).
Юная глупенькая Борока отмечает 18-летие проматыванием всех своих финансов в дорогущем отеле, после чего уступает убеждениям своего быковато-быдловатого дружка поправить положение сексом за деньги. Дальше больше, опасная трясина быстро засасывает неокрепшую душу, однако, волею случаев и собственными усилиями, Борока все же обретает свой правильный жизненный путь.
Социальный пафос получается довольно примитивным, но поскольку авторы избрали весьма полезный вектор, то и оценку я посчитал нужным чуть приподнять, хотя в целом кинопроизведение средненькое и во-многом поверхностное.
Рекомендуется к просмотру заблюдшим душам в целях нахождения повода верить в возможность исправления собственной жизни.
В фильме мне очень понравилась фигура актрисы, сыгравшей главную роль. А так картина не произвела никакого глубокого впечатления. Создавалось ощущение, что герои, а в особенности Бороко, совершенно не причастны к этой истории, и что они-это не они, а совсем другие люди.Он чем-то напомнил мне фильм Лукаса Мудиссона "Лиля навсегда". И не в том и не другом так и не ясно, что же творится в тех самых душах, которые остаются единственными не продажными ценностями этих девушек.