Москва
6.3

Фильм
Однажды в провинции

Россия, 2008
Отечественная мелодрама про провинциальный городок

Мелодрама про провинциальный городок, в который приезжает популярная артистка.

  • Однажды в провинции – афиша
  • Однажды в провинции – афиша
  • Однажды в провинции – афиша
  • Однажды в провинции – афиша
  • Однажды в провинции – афиша
Мелодрама
18+
Екатерина Шагалова
25 сентября 2008
25 сентября 2008
1 час 52 минуты
Реклама
Смотрите дома онлайн
Кино за 1 ₽ в онлайн-кинотеатре Okko
Смотреть в

Другие фильмы Екатерины Шагаловой

Участники

Читайте также

Рекомендации для вас

Популярно сейчас

Как вам фильм?

Рецензия Афиши

7
Алексей Васильев
908 отзывов, 923 оценки, рейтинг 1625
17 июня 2008

В глухомань, где местные подростки ежевечерне раскладывают на газете селедку и пьют горькую, приезжает к сестре залечивать раны вчерашняя звезда телесериала, не способная справиться с последствиями славы. Ее появление становится лакмусовой бумажкой для и без того накаленных отношений молодых людей, которые, по словам режиссера Шагаловой, «как и все мы, хотят любить — но не тех и не так». Исполнители — все красавцы как на подбор: режиссер специально постаралась, чтобы так нам за них было еще обиднее.

2
0

Отзывы

9
сергей коновалов
1018 отзывов, 1317 оценок, рейтинг 669
26 июня 2008
Любить по-русски

Последний раз меня так пёрло от российского кино прошлым летом. На "Грузе-200". "Однажды в провинции" - чуть гротескный, чуть "чернушный", но при всём этом документально-правдивый фильм, который может понравиться лишь поклонникам творчества Балабанова и группы "Ласковый май". Манифест российской действительности с заслуженным нехэппи-концом. Фильм о тех, кто предпочитает "Крепкое" - "Пшеничному", а белую - красному. О жителях среднероссийской глубинки, которые каждое утро встают и идут, как зомби, работать на градообразующую фабрику под одну и ту же песню из динамиков - "White roses, white roses, vulnerable flowers...".

Мир контрастов современной провинции - русские и не очень, пьяные и не очень, контуженные и не очень, добрые и не очень. Мещанские ковры на стенах и китайские вазы. Бельё от Армани под телогрейкой. Колка дров вместо здоровго полового акта. Тревожно. Водка - основной элемент провинциального фэншуя.

Про то, что у нас всё хорошо - доходы, рождаемость и продолжительность жизни россиян растут - нам и без того рапортуют президент и премьер почти ежедневно с телеэкранов. Не жизнь - сплошной национальный проект! Позитив! Тем занятнее покопаться в этом грязном белье от Версаче...

3
0
3
Александр Николашин
31 отзыв, 115 оценок, рейтинг 17
21 марта 2010

Возникло ощущение что фильм вместе со сценарием заказали те кому наша страна поперёк горла. Это продукт политики направленный на медленное, но верное уничтожение русского народа. Просмотр фильма должен вызвать сознание нашей ментальной ущербности: "Именно к этой неизбежности мы придем как бы не карабкались и не пытались встать в один ряд с сильными державами.Это наши гены. Нашу русскую тоску надо заливать водкой, бить до полусмерти жену, -мать твоего ребенка, трахать ещё кого-нибудь, и быть абсолютно безнаказанным (жена ведь молчит и врет милиции что упала). Все финиш. Это антисистема, созданная на экране режиссером, да ещё так цинично с одними из лучших наших актеров, не замаранных шоу бизнесом, которым поневоле веришь (играют то искренне) !
Но фильм снят неумело. Фальшивые ноты звучат повсеместно. И жаль прекрасных актеров и актрис снявшихся в таком антироссийском дерьме. Остается только стереть и забыть.
P.S. Фильм о негативном восприятии жизни сделала абсолютно позитивно к ней относящаяся самодовольная Катя Шагалова и эту фальш сразу заметно на экране. Приятного просмотра.

2
0
7
Кирилл Папин
14 отзывов, 19 оценок, рейтинг 41
2 октября 2008

«Страшный сон кончился – началась новая жизнь». Эту фразу слышно на протяжении всего фильма Кати Шагаловой «Однажды в провинции» и в нее не веришь, как собственно не верят и герои фильма. Страшный сон в самом разгаре и продолжительность его стремится к бесконечности. Приезд Насти лишь детонирует ситуацию, которая взорвалась бы рано или поздно. Необратимость – вот, видимо, как можно характеризовать все, что происходит «Однажды в провинции».
У каждого персонажа свои причины как любить, так и ненавидеть. Так и чрезмерная любовь и потакание может раздражать и вызывать отвращение.
Мотивации поведения героев фильма скрупулезно прописаны, давая возможность понимать причинно-следственные связи. А сторонние наблюдатели, коими являются Ясир и его беременная жена, дают трезвый взгляд извне на ситуацию.
В принципе всю эту историю можно было перенести на любое социальное пространство, и именно поэтому дело здесь даже не в провинции и ее безысходности, а скорее в не свободе людей делать то, что им хочется, жить с кем хочется и т.д. Ведь кульминация происходит тогда, когда Коля захотел выйти из привычного хода вещей и жить так, как он считает нужным, но, увы, происходит то, что происходит. А на следующий день из динамиков все так же звучат «Белые розы» и люди бездумною толпой идут на работу.

2
0
3
Евгений Ткачёв
687 отзывов, 11094 оценки, рейтинг 1365
1 октября 2008
Шагаловская марка

По сюжету бывшая звезда одного телесериала – совсем ещё юная Настя (Юлия Пересильд), приезжает из Москвы в глухомань к сестре, чтобы справиться с душевными ранами, оставленными былой славой. У сестры Веры (Эльвира Болгова) есть муж Коля (Александр Голубев), ветеран чеченской войны, который Настю на дух не переносит, и к тому же бьёт по пьяни Веру, но глупая девушка считает: раз бьёт, значит любит. Настя, меж тем, сначала возненавидевшая эту глубинку, потихоньку вязнет в дичайшей провинциальной жизни, похожей на болото, где нормальных людей, кажется, нет, да и, в принципе, быть не может.

Уже в пресс-релизе к фильму (который, между прочим, был удостоен премии кинокритиков – ФИПРЕССИ – на Международном московском кинофестивале 2008 года) было сказано, что это такой «Трамвай «Желание», перенесённый на русскую почву. И хотя в ленте определённо есть мотивы пьесы Теннеси Уильямса (муж-жена-её сестра), ближе она всё таки к прошлогоднему балабановскому «Грузу 200», действие которого тоже происходило в инфернальной провинции. Но если Алексей Октябринович был больше занят изгнанием бесов прошлого, то Шагалова обратилась к условному настоящему, условной провинции (снимали картину в Подольске, а это, 10 км от Москвы) и условно сегодняшней молодёжи, которая под пьянки, распевая песню «Я свободен!», свободы как таковой не имеет. Она крепко связана узами собственной глупости, невыносимой жестокости и таким падением нравов, что если это в какой-то мере автопортрет той самой сегодняшней молодёжи, то это автопортрет однозначно неутешительный. Но, вместе с тем, как и о «Грузе», сложно говорить о художественных достоинствах картины Шагаловой, так как они имеют гротескные, почти гоголевские формы, которые могут прийтись по душе далеко не каждому зрителю. И когда одна из героинь картины – участковый милиционер Лена (Любовь Толкалина) говорит про сериал, в котором снялась Настя: «жизненное у вас кино получилось, только вот почему-то никакого не жалко», те же слова, на мой взгляд, в равной степени можно отнести и к самому фильму Шагаловой «Однажды в провинции».

2
0
5
alzhu
83 отзыва, 233 оценки, рейтинг 311
29 сентября 2008

Бланш Настя, которая Люба из "Бригады""Братвы", приезжает к своей сестре и ее пост-травматическому мужу в некую символическую дыру, где детально отражены основные демографические изменения в новейшей истории Российской Федерации. Многонациональное и мультиконфессиональное сообщество живет в потертом общежитии, много пьет и регулярно спаривается - кто с кем, где и когда попало. Периодически появляются Яссир (кажется так) с беременной женой в постели и на манер фон триеровских даунов комментируют местные нравы.
"Однажды в провинции" Кати Шагаловой представляет собой труп самой известной пьесы Теннесси Уильямса, вандализированный своеобразными представлениями столичной творческой интеллигенции о жизни в провинции, хотя ближе к концу там начинается уже другая, еще более древняя история, которая заканчивается самым убогим и грубым способом. Все-таки иногда многоточие лучше точки. Самое смешное, разумеется, - смотреть, как интеллигентные театральные актеры играют алкоголиков, а холенные московские актрисы - деревенских... эээ... женщин. Флагманом здесь выступает, безусловно, Любовь Толкалина, чье лицо - само по себе маленький косметологический шедевр, вкупе с ровным загаром и дорогим колорированием создает удивительный образ участковой бабушки. Воистину, есть женщины в русских селениях... Все актрисы переигрывают, психология мужских персонажей примитивна ("Теперь я спасу тебя, мама..."), а наивная и чрезмерная социалка не вызывает никаких эмоций. Хотя нет, было смешно.

2
0

Подборки Афиши
Все