Москва
Написать отзыв

Все отзывы о фильме

2008, Россия, IMDb: 5.6

6.4
оценить
Как вам фильм?
Фото пользователя
  • 10
  • 9
  • 8
  • 7
  • 6
  • 5
  • 4
  • 3
  • 2
  • 1

Рецензия «Афиши»

Фото Алексей Васильев
Фото Алексей Васильев
отзывы: 908
оценки: 923
рейтинг: 1604
7

В глухомань, где местные подростки ежевечерне раскладывают на газете селедку и пьют горькую, приезжает к сестре залечивать раны вчерашняя звезда телесериала, не способная справиться с последствиями славы. Ее появление становится лакмусовой бумажкой для и без того накаленных отношений молодых людей, которые, по словам режиссера Шагаловой, «как и все мы, хотят любить — но не тех и не так». Исполнители — все красавцы как на подбор: режиссер специально постаралась, чтобы так нам за них было еще обиднее.

2
0
...
17 июня 2008
Отзывы по рейтингу пользователя
  • По дате
  • По рейтингу пользователя
  • По рейтингу рецензии
Фото Евгений Ткачев
Фото Евгений Ткачев
отзывы: 675
оценки: 9533
рейтинг: 1328
3
Шагаловская марка

По сюжету бывшая звезда одного телесериала – совсем ещё юная Настя (Юлия Пересильд), приезжает из Москвы в глухомань к сестре, чтобы справиться с душевными ранами, оставленными былой славой. У сестры Веры (Эльвира Болгова) есть муж Коля (Александр Голубев), ветеран чеченской войны, который Настю на дух не переносит, и к тому же бьёт по пьяни Веру, но глупая девушка считает: раз бьёт, значит любит. Настя, меж тем, сначала возненавидевшая эту глубинку, потихоньку вязнет в дичайшей провинциальной жизни, похожей на болото, где нормальных людей, кажется, нет, да и, в принципе, быть не может.

Уже в пресс-релизе к фильму (который, между прочим, был удостоен премии кинокритиков – ФИПРЕССИ – на Международном московском кинофестивале 2008 года) было сказано, что это такой «Трамвай «Желание», перенесённый на русскую почву. И хотя в ленте определённо есть мотивы пьесы Теннеси Уильямса (муж-жена-её сестра), ближе она всё таки к прошлогоднему балабановскому «Грузу 200», действие которого тоже происходило в инфернальной провинции. Но если Алексей Октябринович был больше занят изгнанием бесов прошлого, то Шагалова обратилась к условному настоящему, условной провинции (снимали картину в Подольске, а это, 10 км от Москвы) и условно сегодняшней молодёжи, которая под пьянки, распевая песню «Я свободен!», свободы как таковой не имеет. Она крепко связана узами собственной глупости, невыносимой жестокости и таким падением нравов, что если это в какой-то мере автопортрет той самой сегодняшней молодёжи, то это автопортрет однозначно неутешительный. Но, вместе с тем, как и о «Грузе», сложно говорить о художественных достоинствах картины Шагаловой, так как они имеют гротескные, почти гоголевские формы, которые могут прийтись по душе далеко не каждому зрителю. И когда одна из героинь картины – участковый милиционер Лена (Любовь Толкалина) говорит про сериал, в котором снялась Настя: «жизненное у вас кино получилось, только вот почему-то никакого не жалко», те же слова, на мой взгляд, в равной степени можно отнести и к самому фильму Шагаловой «Однажды в провинции».

2
0
...
1 октября 2008
Фото сергей коновалов
Фото сергей коновалов
отзывы: 946
оценки: 1245
рейтинг: 669
9
Любить по-русски

Последний раз меня так пёрло от российского кино прошлым летом. На "Грузе-200". "Однажды в провинции" - чуть гротескный, чуть "чернушный", но при всём этом документально-правдивый фильм, который может понравиться лишь поклонникам творчества Балабанова и группы "Ласковый май". Манифест российской действительности с заслуженным нехэппи-концом. Фильм о тех, кто предпочитает "Крепкое" - "Пшеничному", а белую - красному. О жителях среднероссийской глубинки, которые каждое утро встают и идут, как зомби, работать на градообразующую фабрику под одну и ту же песню из динамиков - "White roses, white roses, vulnerable flowers...".

Мир контрастов современной провинции - русские и не очень, пьяные и не очень, контуженные и не очень, добрые и не очень. Мещанские ковры на стенах и китайские вазы. Бельё от Армани под телогрейкой. Колка дров вместо здоровго полового акта. Тревожно. Водка - основной элемент провинциального фэншуя.

Про то, что у нас всё хорошо - доходы, рождаемость и продолжительность жизни россиян растут - нам и без того рапортуют президент и премьер почти ежедневно с телеэкранов. Не жизнь - сплошной национальный проект! Позитив! Тем занятнее покопаться в этом грязном белье от Версаче...

3
0
...
26 июня 2008
Фото alzhu
Фото alzhu
отзывы: 85
оценки: 157
рейтинг: 169
5

Бланш Настя, которая Люба из "Бригады""Братвы", приезжает к своей сестре и ее пост-травматическому мужу в некую символическую дыру, где детально отражены основные демографические изменения в новейшей истории Российской Федерации. Многонациональное и мультиконфессиональное сообщество живет в потертом общежитии, много пьет и регулярно спаривается - кто с кем, где и когда попало. Периодически появляются Яссир (кажется так) с беременной женой в постели и на манер фон триеровских даунов комментируют местные нравы.
"Однажды в провинции" Кати Шагаловой представляет собой труп самой известной пьесы Теннесси Уильямса, вандализированный своеобразными представлениями столичной творческой интеллигенции о жизни в провинции, хотя ближе к концу там начинается уже другая, еще более древняя история, которая заканчивается самым убогим и грубым способом. Все-таки иногда многоточие лучше точки. Самое смешное, разумеется, - смотреть, как интеллигентные театральные актеры играют алкоголиков, а холенные московские актрисы - деревенских... эээ... женщин. Флагманом здесь выступает, безусловно, Любовь Толкалина, чье лицо - само по себе маленький косметологический шедевр, вкупе с ровным загаром и дорогим колорированием создает удивительный образ участковой бабушки. Воистину, есть женщины в русских селениях... Все актрисы переигрывают, психология мужских персонажей примитивна ("Теперь я спасу тебя, мама..."), а наивная и чрезмерная социалка не вызывает никаких эмоций. Хотя нет, было смешно.

2
0
...
29 сентября 2008
Фото Аурэлий
Фото Аурэлий
отзывы: 52
оценки: 61
рейтинг: 111
1

очень слабая ученическая работа, с высосанной из пальца Россией. Есть такой тип "золотого дна", когда детки талантливых и известных кинодеятелей начинают изображать из себя "матерых" знатоков жизни. И такой междусобойчик на курсе разыграненой "как бы жизни" переносится в декорации "как бы России". Характерный признак этого "золотого дна" -глубокая внутренняя порочность, моральная деградация и ублюдочность, которую они широкими струями выделяют из себя на объекты, попашие к несчестью, в их поле зрения. Обязательно должна присутсвовать такая местечковая нервозность, ругань ,драки переходящие в беспорядочный секс и излияния любви. Этот местечковый компот,характерный как раз для досуга и личной жизни самой этой вгиковской богемы присутствует конечно и в их фильмах. Вообще в их представлении это вообще нормально, т.е. они сами и ими изображенные = это клевые ребята, ну ведб они не только пьют и е..ся, но ведь еще и дерутся с фашиками - а это ведб самое главное!
Что кординально отличает эту "псевдомаленькую веру" от искусства - высосанность из пальца всего. Красивая актриса приезжает из столицы почему-то без предупреждения в Мухосранск к сестре которая ее ненавидит - уже не верю. У нее полмосквы адресов где она может жить. Все героини как из фитнессцентра. Кроме пьянки,драк и секса люди ничем не занимаются. Милиционерша модельной внешности по совместительству местная проститутка. И главное, никакого света, атмосферы , покоя, понятия о красоте (кроме красоты голой сиськи естественно) - такое ощущение что глаза режиссерши у самой залиты водярой постоянно. Нет ни разных поколений, как в "Маленькой вере", ни атмосферы этого места, ни примет времени (алло! 20 лет прошло).Хочется сказать, Катя , учите жизнь, узнавайте людей, любите их, читайте хорошую литературу, бросьте вы свой местечково-богемный бардак переносить в реальную жизнь. Жизнь -она на самом деле широка,прекрасна, и людей хороших много и особенно!!! в провинции, уж не говоря о природе. Фильм отношу к категории "кинемотографического поноса" девчачьего разлива, снятого от желания "крепкожизненного "кино. Правда уже заключается в том, что из такого места (а снималось это в Подольске) девушка модельной внешности, которая играет сестру, берет свой айпад, садиться в электричку или на свою машину, и едет в город работать юристом в коммерческую фирму, а не валяетсая в блевотине с больным уголовником. Катя, не надо пи...ть! Займитесь делом.
ЗЫ и что особо отвратительно - не надо брать музыку как у Кислевкого, не трогай святое, имей совесть.

0
0
...
27 января 2012
Фото scheet
Фото scheet
отзывы: 617
оценки: 618
рейтинг: 103
7

Понравились все актёрские работы, и в целом, при изначальном настрое на унылую чернуху работа Екатерины Шагаловой оставляет какое-то яркое, иногда почти праздничное впечатление. Скорее всего это потому, что жизнь в фильме бьёт ключом: почти все герои замешаны в сложном клубке любви и ненависти, окружающий их пейзаж и интерьеры узнаваемы как родные, водка льётся рекой. Более того, некоторые моменты фильма выглядят по-киношному преувеличено, поэтому, опять же, фильм не выглядит попыткой документально показать нашу непутёвую жизнь. Мы просто смотрим квинтэссенцию, альманах. У подобных фильмов жанра постсоветского реализма обычно два варианта сценария. Либо нам показывается срез времени с набором определённых событий плюс открытый финал, который должен вгонять зрителя в размышления. Либо в финале фильма происходит трагедия, заканчивающаяся смертельным исходом главного(главных) героев. В данном конкретном случае получился скорее смешанный эффект. А при всём том, что грань деления на главных и неглавных героев здесь подчас и вовсе стирается, то он и вовсе свой, особый.

1
0
...
1 апреля 2010
Фото Игорь Игнатов
Фото Игорь Игнатов
отзывы: 54
оценки: 59
рейтинг: 70
9

Давно так меня не встряхивало...
Фильм не об уродах от рождения, а об уродливой жизни. В гипертрофированной форме режиссёр показывает нам, как тяжёл груз прошлого. Нормальные люди прогибаются под трудности жизни и становятся быдлом. Весь фильм бесполезные пьяные ритуалы психологической самозащиты. Люди помогают друг другу, прощают друг друга, но всё тщетно. С христианской всеобъемлющей любовью подставляют щёки, а так же челюсти печень и прочие части тела. Наблюдаешь откровенный ужас и одновременно прощаешь его героям фильма. Они жертвы обстоятельств и заложники собственных страхов. Они все обречены.
Главное-это помочь себе, простив себя.
Простите себя! Избавьтесь от груза прошлого!

0
0
...
16 декабря 2008
Фото alkien
Фото alkien
отзывы: 20
оценки: 230
рейтинг: 48
1

Жанр: сюрреалистическая утопия.
Сюжет: в некой дикообразной провинции (за шлагбаумом), процветает полинациональная коммуна (от нигеров до кубинцев), размерено влачащая свой дружно-слаженный быт – представители азиатско-кавказской национальности за компанию с простой русской гопотой ходят на завод, под бодрые «белые розы», дамы в хиджабах крутятся в вальсе под жизнеутверждающего «я свободен», а на досуге и те, и другие киряют, со всеми вытекающими, под издевательски-трагические произведения композитора Алексея Шелыгина. Изредка в обозначенную идиллию вкрадываются элементы дистопии в виде скинов, но ненадолго, буде побиты и пристыжены. Да, как и положено жителям Города Солнца – все нечеловечески прекрасны (только что из spa-салона и солярия)! На фоне этого незатейливого пейзажа разворачивается нешуточная трагедия о вреде промискуитета. И только недобитая Лошадь, в исполнении Полуяна, бродит неприкаянно весь фильм, создавая не вполне понятную диспропорцию не вполне понятно чему. Конец, разумеется, очень трагический.

В рецензиях пестрят сравнения от «Груза 200» аж до «Трамвая «Желания», что конечно подкупает зрителя, причем довольно разных вкусовых пристрастий. И действительно, аллюзии можно проследить и к Грузу, и к Трамваю, и даже к Бригаде, причем это скорее не аллюзии, а некий оммаж всем вышеперечисленным произведения, что на общем фоне бездарности смотрится довольно комично, что уже плюс. Собственно, на этом плюсы исчерпываются, а всё остальное развивается в рамках издевательского безвкусия и воспаленного воображения, причем, реализованного настолько дурными актерами, что местами действительно, еле сдерживая рыдания, осознаешь всю глубину сложившейся трагедии. Так что в целом, можно сказать, автору удалось достигнуть намеченного эффекта.

1
0
...
9 октября 2008
Фото Dasha Silvestorova
Фото Dasha Silvestorova
отзывы: 25
оценки: 68
рейтинг: 47
3

В город с по-Балабановски обшарпанным всем, что может быть, к своей сестре, приезжает актриса. Приезжает жить, сама не зная зачем. Приезд ее, сразу же поднимает шум по всей мирной и пьяной округе. Сестра актрисы, у которой и так были натянуты отношения с мужем, теперь вообще спать по ночам не может. Муж ее, как оказалось, натягивает за углом дома, местную женщину-следователя. Женщина-следователь изучает фэн-шуй и пишет пронзительные, философские стихи. В актрису, приехавшую к сестре, влюбляется местный певец-алкоголик по прозвищу Че, который ко всему прочему, наполовину кубинец. Весь город забит корейцами, которые работают на заводе и к которым частенько наведываются скинхэды. Каждое утро, все захолустье шествует на работу под местный гимн "Белые розы", а по вечерам, за чашками водки, орут "Я свободен" Кипелова. Из таких вот музыкальных "находок" и всей, какой-то, чуть ли не советской утопии, складывается впечатление, что режиссер этого фильма, Екатерина Шагалова, как-то слишком бездарно пытается подражать Балабанову, погрязнув с головой в мелочах и не понимая, что не только из постановок декораций и белых сапог, погрязших в месиве, должна выплывать хоть какая-то целостная идея фильма.

1
0
...
12 марта 2010
Фото Кирилл Папин
Фото Кирилл Папин
отзывы: 14
оценки: 19
рейтинг: 41
7

«Страшный сон кончился – началась новая жизнь». Эту фразу слышно на протяжении всего фильма Кати Шагаловой «Однажды в провинции» и в нее не веришь, как собственно не верят и герои фильма. Страшный сон в самом разгаре и продолжительность его стремится к бесконечности. Приезд Насти лишь детонирует ситуацию, которая взорвалась бы рано или поздно. Необратимость – вот, видимо, как можно характеризовать все, что происходит «Однажды в провинции».
У каждого персонажа свои причины как любить, так и ненавидеть. Так и чрезмерная любовь и потакание может раздражать и вызывать отвращение.
Мотивации поведения героев фильма скрупулезно прописаны, давая возможность понимать причинно-следственные связи. А сторонние наблюдатели, коими являются Ясир и его беременная жена, дают трезвый взгляд извне на ситуацию.
В принципе всю эту историю можно было перенести на любое социальное пространство, и именно поэтому дело здесь даже не в провинции и ее безысходности, а скорее в не свободе людей делать то, что им хочется, жить с кем хочется и т.д. Ведь кульминация происходит тогда, когда Коля захотел выйти из привычного хода вещей и жить так, как он считает нужным, но, увы, происходит то, что происходит. А на следующий день из динамиков все так же звучат «Белые розы» и люди бездумною толпой идут на работу.

2
0
...
2 октября 2008
Фото - -
Фото - -
отзывы: 22
оценки: 46
рейтинг: 32
1

Крайне слабое кино о беспросветной жизни в современной российской глубинке про то, что существование молодых людей наполняют лишь алкоголь, мордобой и грех, и никакого исхода в светлое будущее нет и быть не может.
Лица сплошь с обложек глянцевых журналов, у деревенских парней ногти отполированы до блеска, то и дело пытающийся сорваться в трагедию сюжет снят режиссёром с какими-то приподнятыми интонациями и даже призванная нагнетать атмосферу беды музыка кажется встроенной невпопад, разыграно все так, что за большинство актёров становится стыдно.
Фильм очень хочется похвалить, но отчаянно не за что. Может быть за то, что авторы показали, как всё плохо в современной российской провинции?

2
0
...
25 июня 2008
Фото Александр Николашин
Фото Александр Николашин
отзывы: 30
оценки: 60
рейтинг: 19
3

Возникло ощущение что фильм вместе со сценарием заказали те кому наша страна поперёк горла. Это продукт политики направленный на медленное, но верное уничтожение русского народа. Просмотр фильма должен вызвать сознание нашей ментальной ущербности: "Именно к этой неизбежности мы придем как бы не карабкались и не пытались встать в один ряд с сильными державами.Это наши гены. Нашу русскую тоску надо заливать водкой, бить до полусмерти жену, -мать твоего ребенка, трахать ещё кого-нибудь, и быть абсолютно безнаказанным (жена ведь молчит и врет милиции что упала). Все финиш. Это антисистема, созданная на экране режиссером, да ещё так цинично с одними из лучших наших актеров, не замаранных шоу бизнесом, которым поневоле веришь (играют то искренне) !
Но фильм снят неумело. Фальшивые ноты звучат повсеместно. И жаль прекрасных актеров и актрис снявшихся в таком антироссийском дерьме. Остается только стереть и забыть.
P.S. Фильм о негативном восприятии жизни сделала абсолютно позитивно к ней относящаяся самодовольная Катя Шагалова и эту фальш сразу заметно на экране. Приятного просмотра.

2
0
...
21 марта 2010
Фото Anastasia
Фото Anastasia
отзывы: 17
оценки: 18
рейтинг: 17
1

Совершенно не понятно почему подобные фильмы получают право представлять нашу страну на ММКФ в рамках конкурсной программы. Просто обидно за Россию, неужели не могли найти ничего приличнее? Конечно ,любое творение режиссера имеет право на существование, но ведь по-мимо основного конкурса есть еще конкурс "Перспективы", почему нельзя было представить это творение там? Какая мораль у этого фильма и на какую аудиторию он расчитан? Те люди, которые могли бы посмотреть на себя со стороны благодаря такому кино просто не ходят на подобные показы, а о том что жизнь "за МКАД-ом" представляет из себя подобное дно, я думаю, ни для кого не секрет, но удивительно, насколько наш современный кинематограф любит давить на психику, выворачивая всю грязь наружу. Гораздо легче прошибить слезу в людях, нежели чем рассмешить их. Больше позитива надо нести в массы.

2
0
...
25 июня 2008
Фото shemiakina
Фото shemiakina
отзывы: 17
оценки: 24
рейтинг: 13
9

Поскольку для меня вопрос «есть ли жизнь за мкадом?» открыт, фильм мне напомнил скорее истории из передачи «суд идет». Нет, я не против тупой чернухи, я даже за. Тем более, что это образ современной России, созданный во многом нашим телевидением. Но фильм оказался совсем другим.

Да, фильм довольно простой. Видимо, автору фильма Кате Шагаловой, как и всем остальным, постоянно капают на мозги: алкоголизм, фашизм, алкоголизм, безысходность, грубость, жестокость, алкоголизм. Ну вот душа ее и не выдержала, решила высказаться. В итоге получился фильм, который аккуратно собрал в себе все эти проблемы-элементы образа современной провинциальной России.

Опять-таки, фильм может и не самый удачный, но очень искренний.
Вот тут нашла совсем немного (они везде одни и те же) высказываний Кати Шагаловой о своем фильме и его героях:
«фильм про любовь, дружбу, предательство и про желание жить не с теми и не так. А еще - про трусость и малодушие, страх перемен и неспособность приложить усилия, чтобы изменить свою жизнь к лучшему. Мои герои могли бы жить в любом другом месте, но они не хотят развиваться. А что не развивается, то умирает. Я хочу, чтобы после просмотра нашей картины хотя бы один человек задумался о том, как он живёт».
Ну по-моему здесь все очевидно. Такой вот гуманистический пафос. Вполне оправданный.

В общем фильм этот не про современную российскую провинцию и про людей, которые там живут, а про то, как у Кати Шагаловой болела душа за Россию. И ничего смешного в этом нет.

2
0
...
25 июня 2008
Фото Светлана Левиева
Фото Светлана Левиева
отзывы: 2
оценки: 2
рейтинг: 2
5

Фильм вроде бы и понятен и в тоже время не понятен.
Да…в Улетово полный улет.Складывается такое ощущение, что герои этого фильма одни в этом странном забытом Богом месте – дно какое-то. Такое чувство, что все вымерли, а они вот остались и как-то существуют отдельно, вне системы. Как живут, что жуют - не понятно.
Один завод на весь городок, какие тут перспективы.
На протяжении всего фильма не покидает ощущение, что водка – единственное развлечение, что не дает окончательно помереть и от скуки тоже.
Есть там несколько сюжетиков. Один из них -она любит его, он ее нет, бьет, унижает, а она для него всё готова сделать. Только вот не доведено всё, размыто. Много скачков с «одного на другое».
Не понятные отношения героев. Один любит одну, одна любит второго, а второй любит третью. И все в одной упряжке значит. И помогают и переживают и пьют вместе.
Характеры героев тоже не ясны. Не добрые, но и не злые, не хорошие, но и не плохие.
Сложный конечно фильм для восприятия, но он стоит того, чтобы его смотреть.

1
0
...
16 марта 2010
Фото Вера
Фото Вера
отзывы: 4
оценки: 7
рейтинг: 2
7

Очередной мрачный фильм – вот что говорят многие о картине «Однажды в провинции». Мрачный, еще какой мрачный. Единственная светлая линия – отношения Че и Насти – завершается автокатастрофой, не оставляющей надежд. Спасибо хоть тела в морге не показали.
Но очередной ли? Если понимать это слово в значении «примитивный», то я не соглашусь. Драма не банальная. Фильм хорош тем, что в нем нет однозначных и стереотипных характеров, ни одного из героев нельзя с очевидностью назвать плохим или хорошим. Даже явный мерзавец Коля, истязающий свою жену, неоднозначен – во всяком случае, есть мотивировки его поведения – это несчастный, запутавшийся человек, побывавший на войне, больной и женившийся не на той женщине. Нервная и болезненная любовь Веры вызывает презрение и брезгливость, но, странное дело, одновременно и сочувствие – все же это любовь. Кстати, о любви. Может быть, и конфликта бы не случилось, если бы все герои не любили «наоборот». Все в этой провинции, кроме Насти и Че, любят в шахматном порядке – Вера любит Колю, Коля Лену, Лена себя и немножко Колю, а Веру любит Ким, который женат на Анжеле, и так далее. И вот в сцене, когда четверо женщин приходят забирать четверых парней из беседки, все герои уходят «правильными» парами – Че с Настей, Коля с Леной, Ким с Верой, и четвертый друг тащит вечно пьяную, но, наверное, чем-то ценную ему Анжелу.
Обиженные провинциалы ругают «Однажды в провинции» за преувеличение. Но провинция провинции рознь, и в некоторых поселках городского типа бывает еще и не такое. Хотя «Белые розы» вместо фабричного гудка и толпа, валящая в одно время на работу – это что-то, во всяком случае, несовременное, но это мелочи. Вызывает вопрос один момент – зачем приезжает Настя? Не от безденежья – она привозит с собой, по-видимому, крупную сумму. Очевидно, что не спасать сестру. И не в байроническом настроении уставшей от столицы богемной девушки. Мотивировки не видно.
Как бы то ни было, фильм не оставляет равнодушным, и его стоит смотреть.

0
0
...
17 марта 2009
Фото Gerkulesik
Фото Gerkulesik
отзывы: 2
оценки: 2
рейтинг: 2
5

Фильм на твердую 3) Хотя звучит и довольно смешно, но всеже Катя Шагалова еще новичек своего дела. Так что извиняйте...

0
0
...
29 сентября 2008
Фото jordanobruno
Фото jordanobruno
отзывы: 1
оценки: 4
рейтинг: 1
9

while my guitar gently weeps...
фильм о том, есть ли жизнь за МКАДом. свинцовые краски "Груза 200", зомбированные рабочие промзоны, марширующие на работу под "белые розы" из репродукторов, словно в паркеровском "The Wall". молодость, боль, война, жизнь глазами людей и их же чувства. полное присутсвие и ощущение причастности...
"страшный сон кончился, наступила новая жизнь...", - говорит один из героев фильма. а где она, эта жизнь? фильм остро, жестко ставит вопрос ребром: жить или выживать? фильм про то, как живет-выживает абсолютное большинство в России. бескомпромиссно, страшно, но надо смотреть. необходимо, как воздух, необходимо, чтобы проснуться...

1
0
...
28 сентября 2008