Пупи Авати — создатель итальянских вульгарых фильмов джалло, сплошь из крови, потусторонних тайн и сексуального напряжения, был не сильно хуже таких мастеров, как Бава, Деодато или Ленци, просто слегка опоздал на поезд: он пришел в режиссуру во второй половине 70-х, когда времена расцвета этого направления клонились к закату. Кое-что он все-таки успел: «Дом со смеющимися окнами», «Зедер», «Студенческий поход». И вот, когда джалло в помине нет, под по-прежнему вдохновенную музыку Рица Ортолани («Жестокое лицо Нью-Йорка», «Я боюсь», «Ад каннибалов») Авати скорее выпускает зомби почившего жанра, чем воскрешает его в этой детективно-мистической истории о синьоре, которая 15 лет провела в психушке, потому что слышала голоса, а когда по выздоровлении купила в Огайо старинный дом, по ночам снова начала их слышать — только другие, совсем зловещие. Решив разузнать о прошлом дома, она знакомится с местными жителями, чьи рты неизменно на замке, а глаза полны ужаса.