Фильм

Фильм Сказки стриптиз-клуба

Go Go Tales (2007, Италия, США), IMDb: 5.7

6.4
5.7
1/8

Трагикомедия Абеля Феррары про будни стрип-клуба

Первый и вполне удачный опыт Феррары в жанре почти что комедии: Дэфо играет менеджера стрип-клуба, которому нужно срочно решить финансовые проблемы — нечем платить за аренду, и девочки требуют отдать долги по зарплате. Время от времени герои поют.

СтранаИталия, США
Продолжительность1 час 36 минут
Дата выхода23 мая 2007
Дата выхода в России12 июня 2008
Официальный сайтСказки стриптиз-клуба
Возрастное ограничение18+
Режиссер и актер итальяно-ирландского происхождения. Родился в Бронксе и с детства увлекся кино. На воспитание Феррары с юных лет повлияла католическая церковь. Позже это влияние скажется на многих его фильмах, хотя пуританином его не назовешь. Оказавшись без работы в 1976 году, режиссер снял порнофильм «9 Lives of a Wet Pussy» со своей подружкой в главной роли. Однако первой полнометражной работой, вызвавшей интерес широкой публики, стал хоррор «Убийца с дрелью» с самим Феррарой в главной роли. Сюжет фильма о художнике, который постепенно сходит с ума от нищеты и в какой-то момент слетает с катушек, перекликается с более поздней работой режиссера, криминальной драмой «Ангел мести» — только там агрессию проявляет пережившая сексуальное насилие женщина. «Убийца» легко приобрел культовый статус, а жестокость в кадре стала визитной карточкой режиссера (в Великобритании запрет на показ фильма сняли только в 1999 году). Но самыми известными картинами Феррары стали криминальный триллер «Король Нью-Йорка», киберпанковский детектив «Отель «Новая роза» и культовый «Плохой лейтенант» с Харви Кейтелем. Более поздний период творчества режиссера отмечен дебютной комедией «Сказки стриптиз-клуба», апокалиптической драмой «4:44. Последний день на земле» и байопиком «Пазолини». Феррара неоднократно становился номинантом престижных фестивалей, в том числе на «Золотую пальмовую ветвь» за ремейк «Похитителей тел».

Рецензия «Афиши» на фильм «Сказки стриптиз-клуба»

7Комедия Абеля Феррары

Занюханный, но гордый стрип-клуб «Парадиз» на окраине Нью-Йорка опасно близок к закрытию. Старая еврейская карга (Майлз) требует арендную плату за четыре месяца. Девушки не получают зарплату и грозят забастовкой. Посетители, и без того редкие, норовят сбежать. Японские туристы предпочитают соседний суши-бар «Мистер краб». Администратор (Хоскинс) всем грубит. Повар свихнулся на «органических хот-догах». Инвестор «Парадиза», владелец салона красоты (Модайн), хочет слиться, несмотря на то что менеджер и душа заведения Рэй (Дэфо) — его родной брат. Наконец, сам Рэй вместе со стареньким бухгалтером (Дотрис) тайком мухлюет в лото — и, кажется, выиграл 18 миллионов, но никак не может найти выигрышный билет.

После пресной душеспасительной «Марии» Феррару качнуло в противоположную сторону: один из самых печальных американских режиссеров впервые в жизни сделал что-то вроде комедии. И что ж он молчал, что так тоже умеет? Не то чтобы Феррара начал писать какие-то убийственно смешные диалоги (хотя диалоги хорошие), но фактура, которую у «авторов» как-то принято драматизировать, освоена в совершенно анекдотическом ключе. Дэфо в белоснежном костюме поет лирическую песню и выдает конферанс на уровне колхозной дискотеки. Азия Ардженто исполняет стриптиз-номер с ротвейлером (кроме этого у нее еще буквально полторы сцены). Модайн — с прической, как у Уорхола, и декоративной собачкой — творит что-то вообще невообразимое. Раз в неделю стрип-клуб превращается в шоу талантов — в расчете на агентов, хотя приходят только родственники: Tania from Siberia пытается показывать фокусы, а вышибала в простынке жутким голосом читает монолог из Шекспира. В фильме даже есть история про Хиллари Клинтон и пастрому. Причем все это — совсем из другой оперы, казалось бы, в манере позднего Феррары, с как бы расслабленными, но, понятно, сложнейшими павильонными съемками. Фильм делался в Италии, в большей степени итальянской командой, так что с почти чистой совестью можно сравнить клуб «Парадиз» с одноименным кинотеатром. Феррара, в отличие от Торнаторе, называет вещи своими именами, но речь-то про одно и то же: про мечту, про многократно озвученное тут «смотреть можно, трогать — нет».

10 июня 2008
7

Прекрасный фильм. Очень искренняя, трогательная и остроумная трагикомедия с замечательными актерскими работами. Хороши здесь все - от очень милого Дефо, который здесь, представьте, поет, и как всегда шикарного Хоскинса (здесь он играет что-то среднее между вышибалой и швейцаром) до Азии Ардженто с её коронным стриптизом на пару со злющим ротвейлером и прикольного негра №24234535, пытающегося наладить в стриптиз-клубе торговлю "экологически чистыми колбасками" (о, это отдельная хохма). Разумеется, с таким богатым набором персонажей даже классический сюжетный стержень о дедлайне и невозможности успеть сделать необходимое до него - играет новыми красками, постоянно порождая одну шикарную сцену за другой. Рэй в резком порыве чуть ли не душит своего брата, на смену стрптизу приходит местный театр самодеятельности, почти что случайно забредший в клуб доктор обнарживает, что его жена тут танцует.. Ну а четко выверенный стиль легкой абсурдности происходящего - только добавляет шарму этой чудесному фильму с практически идеальным концом (ну прямо в стиле комедий 70х).

18 июня 2008
9

Сразу предупрежу-заинтригованные названием,пришедшие поглазеть на сиськи ушли с полфильма.Это не комедия-ни разу.И не выскоклассная эротика: голых девушек много,но не лучшего качества,танцев нет вообще. Фильм покажется обычному зрителю затянутым и глупым-не смотря на обилие сисек.
Но..он один в один повторяет жизнь любого средненького московского стрип-клуба 6-7-8 лет назад..где сплошные эмоции и ноль логики,с обязательной фальшью, безумными поступками и бесконечными играми-одним словом: бардак..бордель..шоу-бизнес! :)

14 июня 2008
5

3 из 5.
день из жизни задрипанного стип-бара. у хозяина нет денег платить, стрипиреллы объявляют забастовку. японские туристы и те не идут(идут к соседям -суши-бар Мистер краб). истеричная бабка-домовладелица хочет денег, и продать дом. хозяин клуба (американский актер У. Дефо) играет в лоторею с научным подходом и выигрывает но теряет билет.

снято скучновато,хорош Дефо в финале когда шлет всех и вся , орет, орет, орет и вдруг хоп находит выигрышный билет в кармане и воот так )))))))))))улыбается. титры.

11 июля 2008
7

Вчера посмотрели первую комедию от А́беля Ферра́ры. Фильм хороший, но уж очень медленный, не плавный, а именно медленный. Жена справедливо сравнила "Сказки стриптиз-клуба" с рязановским "Зигзагом удачи", хотя у меня, "Сказки" вызвали какие-то настроения, аля Данелия. Местами, нечеловечески смешно, когда Дэфо поет, когда проходит смотр художественной самодеятельности работников стритиз-клуба, особенно номер Метью Медайна, да и Хоскинс великолепен. Сам фильм не то чтобы хорош, но ужасно мил.
Кинотеатр "Фитиль" - странное место.

9 июля 2008
7

Ну очень реалистичное игровое кино, типа про второсортный стрип-бар. Пол зала ушло в процессе, я посмотрел с удовольствием. Рекомендовать такое не буду, сильно на любителя.

16 июня 2008
Все отзывы
Читайте также
7 диснеевских мультсериалов
7
диснеевских мультсериалов
7 диснеевских мультсериалов
После «Семи»: зарубежные и российские триллеры про маньяков на советском пространстве
После «Семи»: зарубежные и российские триллеры про маньяков на советском пространстве
После «Семи»: зарубежные и российские триллеры про маньяков на советском пространстве
Преступление без наказания: феномен жанра true crime, рассказывающего про поиски маньяков и других преступников
Преступление без наказания: феномен жанра true crime, рассказывающего про поиски маньяков и других преступников
Преступление без наказания: феномен жанра true crime, рассказывающего про поиски маньяков и других преступников
Фантастический триллер «Клон»: Карен Гиллан из «Стражей Галактики» сражается сама с собой
Фантастический триллер «Клон»: Карен Гиллан из «Стражей Галактики» сражается сама с собой
Фантастический триллер «Клон»: Карен Гиллан из «Стражей Галактики» сражается сама с собой
Создайте уникальную страницу своего события на «Афише»
Это возможность рассказать о нем многомиллионной аудитории и увеличить посещаемость