Москва
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Абакан
  • Азов
  • Альметьевск
  • Анапа
  • Ангарск
  • Арзамас
  • Армавир
  • Артем
  • Архангельск
  • Астрахань
  • Ачинск
  • Балаково
  • Балашиха
  • Барнаул
  • Батайск
  • Белгород
  • Белорецк
  • Белореченск
  • Бердск
  • Березники
  • Бийск
  • Благовещенск
  • Братск
  • Брянск
  • Бугульма
  • Бугуруслан
  • Бузулук
  • Великий Новгород
  • Верхняя Пышма
  • Видное
  • Владивосток
  • Владикавказ
  • Владимир
  • Волгоград
  • Волгодонск
  • Волжский
  • Вологда
  • Вольск
  • Воронеж
  • Воскресенск
  • Всеволожск
  • Выборг
  • Гатчина
  • Геленджик
  • Горно-Алтайск
  • Грозный
  • Дербент
  • Дзержинск
  • Димитровград
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Екатеринбург
  • Елец
  • Ессентуки
  • Железногорск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Звенигород
  • Зеленоград
  • Златоуст
  • Иваново
  • Ивантеевка
  • Ижевск
  • Иркутск
  • Искитим
  • Истра
  • Йошкар-Ола
  • Казань
  • Калининград
  • Калуга
  • Каменск-Уральский
  • Камышин
  • Каспийск
  • Кемерово
  • Кириши
  • Киров
  • Кисловодск
  • Клин
  • Клинцы
  • Ковров
  • Коломна
  • Колпино
  • Комсомольск-на-Амуре
  • Копейск
  • Королев
  • Кострома
  • Красногорск
  • Краснодар
  • Краснознаменск
  • Красноярск
  • Кронштадт
  • Кстово
  • Кубинка
  • Кузнецк
  • Курган
  • Курск
  • Лесной
  • Лесной Городок
  • Липецк
  • Лобня
  • Лодейное Поле
  • Ломоносов
  • Луховицы
  • Лысьва
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Магадан
  • Магнитогорск
  • Майкоп
  • Махачкала
  • Миасс
  • Можайск
  • Московский
  • Мурманск
  • Мытищи
  • Набережные Челны
  • Назрань
  • Нальчик
  • Наро-Фоминск
  • Находка
  • Невинномысск
  • Нефтеюганск
  • Нижневартовск
  • Нижнекамск
  • Нижний Новгород
  • Нижний Тагил
  • Новоалтайск
  • Новокузнецк
  • Новокуйбышевск
  • Новомосковск
  • Новороссийск
  • Новосибирск
  • Новоуральск
  • Новочебоксарск
  • Новошахтинск
  • Новый Уренгой
  • Ногинск
  • Норильск
  • Ноябрьск
  • Нягань
  • Обнинск
  • Одинцово
  • Озерск
  • Озеры
  • Октябрьский
  • Омск
  • Орел
  • Оренбург
  • Орехово-Зуево
  • Орск
  • Павлово
  • Павловский Посад
  • Пенза
  • Первоуральск
  • Пермь
  • Петергоф
  • Петрозаводск
  • Петропавловск-Камчатский
  • Подольск
  • Прокопьевск
  • Псков
  • Пушкин
  • Пятигорск
  • Раменское
  • Ревда
  • Реутов
  • Ростов-на-Дону
  • Рубцовск
  • Руза
  • Рыбинск
  • Рязань
  • Салават
  • Самара
  • Саранск
  • Саратов
  • Севастополь
  • Северодвинск
  • Северск
  • Сергиев Посад
  • Серпухов
  • Сестрорецк
  • Симферополь
  • Смоленск
  • Сокол
  • Солнечногорск
  • Сосновый Бор
  • Сочи
  • Спасск-Дальний
  • Ставрополь
  • Старый Оскол
  • Стерлитамак
  • Ступино
  • Сургут
  • Сызрань
  • Сыктывкар
  • Таганрог
  • Тамбов
  • Тверь
  • Тихвин
  • Тольятти
  • Томск
  • Туапсе
  • Тула
  • Тюмень
  • Улан-Удэ
  • Ульяновск
  • Уссурийск
  • Уфа
  • Феодосия
  • Фрязино
  • Хабаровск
  • Ханты-Мансийск
  • Химки
  • Чебоксары
  • Челябинск
  • Череповец
  • Черкесск
  • Чехов
  • Чита
  • Шахты
  • Щелково
  • Электросталь
  • Элиста
  • Энгельс
  • Южно-Сахалинск
  • Якутск
  • Ялта
  • Ярославль

Средняя оценка: 3.4 из 5

Голосов: 2378

Проголосовать
Этот фильм не идет в кинотеатрах

Стилизованный под сеанс гипноза поэтический рассказ про красавицу в современном стремительно меняющемся мире. От режиссера «Любовников полярного круга» и «Люсии и секса».

Все трейлеры 2

Рецензия «Афиши»

Оценка: 4 из 5
Спасибо! 31
Роман Волобуев

533 рецензии · 507 оценок · 11221 спасибо

Кинопоэма о вечной женственности с глазами и прочим

Анна (Вельес), 19-летний сгусток глупой солнечной энергии, живет с папой-отшельником в пещере на Ибице, рисует мелками, ходит голая, совокупляется на рейве с воображаемым (хочется верить) конем — все это без помощи каких-либо психотропных средств, поскольку сама она — чистый МДМА. В сентябре 2001-го заезжая покровительница искусств (Показать полностью

Кинопоэма о вечной женственности с глазами и прочим

Анна (Вельес), 19-летний сгусток глупой солнечной энергии, живет с папой-отшельником в пещере на Ибице, рисует мелками, ходит голая, совокупляется на рейве с воображаемым (хочется верить) конем — все это без помощи каких-либо психотропных средств, поскольку сама она — чистый МДМА. В сентябре 2001-го заезжая покровительница искусств (Рэмплинг) импортирует Анну из пещеры в мадридский художественный сквот, где та влюбится в цивилизованного бербера-живописца (Казале), наслушается от соседки-видеохудожницы феминистских теорий, узнает из телевизора про противостояние США и арабского мира и попадет в руки заезжему гипнотизеру, который разрушит Аннино счастье, обнаружив в ее довольно пустой на первый взгляд голове сотню других выдающихся женщин — от берберской повстанки до ацтекской богини, — каждая из которых умерла от рук мужчин строго в 22 года.

Фильмы Медема с их поэтическим ладом, физиологическими метафорами и бесконечными цепочками очевидных и неочевидных символов, с одной стороны, умоляют о построчной расшифровке, с другой — взявшись за дело, рискуешь провалиться в какую-то бездонную пошлость. Похожее свойство есть у текстов, которые последние годы сочиняет Леонард Коэн, — достаточно чуть сократить дистанцию, чтобы за сигаретным дымом и горькими умными метафорами увидеть зарапортовавшегося старика-эротомана. И как с Коэном, так и с Медемом, видимо, личное дело каждого — делать этот бестактный шаг или стоять там, где автор хочет, чтобы мы стояли. Медемовская «Анна» — по формату что-то среднее между «Малхолланд-драйвом» Линча и фильмом Говорухина «Благословите женщину» — свидетельство окончательной счастливой капитуляции художника перед объектом многолетних исследований. Бесстыжие ртутные глаза артистки Вельес, в которых одинаково здорово отражаются Средиземноморье и нью-йоркские небоскребы, — явно единственное, ради чего затеяна вся эта история, все прочие ее участники сугубо функциональны и, как в фильмах Сокурова, говорят с одной общей интонацией и примерно одно и то же — молодых артистов после каждой доведенной до конца реплики хочется похвалить за то, что не сбились. Прототип Анны — родная сестра Медема, разбившаяся на машине в начале нулевых, но у поэтов есть дурная привычка пытаться зарифмовать все со всем, и вот Медем рифмует: мужчину и женщину, голубицу и сокола, Восток и Запад, арабский мир и американскую военщину — потенциальным палачом Анны в наши дни должен стать конгрессмен-республиканец по фамилии (внимание) Хоук, которого девушка материт на рвущемся из подсознания арабском и для встречи с которым ей приходится пересечь Атлантику едва ли не вплавь. Найти мужчину с ножом на окраине любой европейской столицы было бы логичней и дешевле, но у него могла оказаться фамилия не в рифму. Вообще, от «Анны» временами есть ощущение, что пятидесятилетний Медем с опережением лет на двадцать прибежал к той отметке, на которой режиссеру неотвратимо хочется тискать что-то молодое, одновременно изрекая мудрости, — но сомнения в его вменяемости в конечном счете отменяет дурацкий хохоток, с которым героиня в самый последний момент соскакивает со старательно выстроенного для нее алтаря. Чем Медем еще похож на Коэна и за что обоих имеет смысл продолжать любить: оба в полной мере признают, что городят возвышенную глупость вокруг пары сисек. Если уж на то пошло, разве не для этого придумана поэзия?

Скрыть

Лучшая рецензия
Оценка: 2 из 5
Спасибо! 11
lezha.livejournal.com

8 рецензий · 8 оценок · 32 спасибо

В тот день мы пили пиво... Эх, нет, разве так можно начинать слова о великом Медеме. Наши души пылали (так лучше.) Помутневшее небо царапало соски и давило на виски. "Кина!" - возопило сердце (ему, сердцу, ваши русские грамматики до самых недр). Отблески фонарей в стеклах очков привели нас в 5 звезд, а куда еще податься интеллигентной публике, если дух янтарной жидкости уже овладел сознанием. Нас было двое, юноша и девушка... И сердца наши замирали, когда рука случайно касалась руки... Читать полностью

Отзывы пользователей

Оценка: 4 из 5
Short_story

234 рецензии · 236 оценок · 186 спасибо

Испанское, цепляющее кино со странностями, наполненное девушкой с избытком кислорода (в точности по Вырыпаеву). Не рекомендуется тем, кто любит цепляться за сюжет и совершенно показан тем, кто открыт новому, трогательному и сильному.

Оценка: 4 из 5
Melodika

481 рецензия · 531 оценка · 606 спасибо

Очень красочный и интересный фильм с очень милой главной героиней.
Кому про что, а для меня этот фильм про рождение Женщины. Каждая из нас ощущает присутствие многих женщин которые жили до нас, но не всегда мы готовы пойти на то, чтобы прислушаться к ним...
Мы настолько вытесняем все, что не согласуется с современным миром, что для того, чтобы понять свою суть нас надо погружать в гипноз...
Увлекательнейшее путешествие в мир красивых людей и историй )

Я не пожалела, что посмотрела.

Оценка: 1 из 5
kinomedved.livejournal.com

946 рецензий · 965 оценок · 157 спасибо

Ана – хороша, дети мои, замечательна, верьте мне на слово (ибо если не мне, то – кому?). Всё остальное тут, дети, – ну так се; словом, всё – как всегда у ебаного Медема. Ну то есть не у ебаного, б*я, конечно, – хули это я в самом-то, б*я, деле? – но: у Медема, б*я, а энто тоже, б*я, не сахар, как мы знаем, на хер. Красиво, но местами – ой как пошло. Драматично, но одновременно – ой как неправдоподобно-приторно-притянуто-за-е****е-уши. А уж за эзотерику убить мало этого вашего Медема, б*я,... Читать полностью

Все рецензии 44

Итоги года Читатели «Афиши» выбирают лучшие фильмы 2017 года
Квест Морфий

Мир сновидений с элементами перформанса

Космический квест, который точно понравится детям

Масштабные игры для больших команд

Игровые площадки для лучшего торжества

Режиссеры-дебютанты, добравшиеся до проката благодаря программе «Каро.Арт», проходят анкетирование...

Шесть героев «Афиши Daily» отправились во Vnukovo Outlet Village, чтобы поиграть в «Сикрет Санту» ...

Слово водорослям, Собчак в красном и «шутки с бородой» от Путина — о чем писали в твиттере...

Музеи, которые рассказывают о жизни писателей и поэтов, пингвине и белых медведях, которые жили в...