Москва
6.7

Фильм
Провал во времени

Retroactive, США, 1997
Джим Белуши устраивает террор на бензозаправке, который с помощью машины времени каждый раз неудачно пытается остановить бывшая полицейская

Фантастический боевик про ученого, который отправился в прошлое, чтобы предотвратить одно убийство, а в результате спровоцировал несколько новых.

  • Провал во времени – афиша
  • Провал во времени – афиша
  • Провал во времени – афиша
  • Провал во времени – афиша
Боевик, Триллер, Фантастика
Луи Морно
1 января 1997
1 час 31 минута
Реклама
Смотрите дома онлайн
Кино за 1 ₽ в онлайн-кинотеатре Okko
Смотреть в

Другие фильмы Луи Морно

Участники

Читайте также

Рекомендации для вас

Популярно сейчас

Как вам фильм?

Отзывы

7
Дмитрий Жигалов
333 отзыва, 1079 оценок, рейтинг 1414
14 мая 2009
День спускового крючка

На секретной военной базе в Техасе башковитый физик Брайан сумел отмотать время назад на двадцать минут и уберечь от гибели голодную подопытную мышку. В то же самое время в нескольких километрах от базы у переговорщицы Карен Уоррен, на совести которой шесть трупов из-за неудачной попытки освобождения заложников, сломалась машина. Карен предложил подбросить хамоватый и развязный тип по имени Фрэнк, едущий в машине с девушкой по имени Райанна. Через несколько минут Райанна схлопочет пулю в голову, а Карен, удирая от Фрэнка, попадет на военную базу к физику, и он возвратит её в прошлое на двадцать минут…

Дико эффектный и лихой «Провал во времени» никому не известного режиссера можно смело назвать экшен-римейком великой картины «День сурка». На пустынной техасской дороге, как гласит слоган картины, пересеклись время, пространство и убийства. Сумев возвратиться в прошлое, переговорщица-неудачница Карен пытается предотвратить гибель Райанны и других жертв, но раз за разом ситуация запутывается всё сильней, а количество трупов стремительно растет.
«Retroactive» - фильм по-своему уникальный: взяв тему возвращения назад во времени, создатели почти не обращают на неё внимание, делая основной акцент на эффектнейшие перестрелки и погони, снятые в классической «олдскульной» манере. С учетом пустынной местности и крайне ограниченного списка действующих лиц вышел камерный, но очень динамичный боевик, в котором почти всех героев убивают не по одному разу. Как говорил маньяк Фрэнк в припадке кровавой эйфории, «...как здорово я могу повеселиться!.. Я могу пристрелить вас обоих, отправить себя на 10 минут назад и пристрелить вас еще раз, а потом еще раз и еще раз!..».

Джеймс Белуши, играющий психопата, слетевшего с катушек, в фильме попросту идет вразнос и выдает невероятно харизматичного злодея – своеобразный эталон в изображении маньяков и инфернальных типов любого рода.
Пока шел фильм, мы пытались вспомнить, в каких еще фильмах играл Белуши, вспомнили только «К-9» и пришли к выводу, что Белуши на самом деле не существует; что он – экранный гибрид Джека Николсона с Биллом Мюррэем. А если серьёзно, у меня есть теория, что Белуши в своей кинокарьере старался выбирать для себя привлекательно-положительные роли, тогда как ему больше всего подходит образ харизматичного злодея. Поэтому, возможно, этого талантливейшего актера почти ни разу не звали в действительно «большие» фильмы. Между тем Белуши совсем даже не избегал экрана в своей жизни: начав сниматься чуть ли не в двадцать, за свою тридцатилетнюю карьеру этот актёр так или иначе поучаствовал более чем в 120 фильмах!
Противостоящую маньяку-Белуши в «Провале во времени» девушку-переговорщицу сыграла некая Кайли Трэвис, лет пять назад окончательно сгинувшая. Если и можно этому зажигательному боевику что-то предъявить, то – лишь претензию, что в главной женской роли не Рона Митрэ. Я еще пытался бухтеть, что «Провалу во времени» не помешало бы чуток рефлексии – ну, там, чтобы главная героиня с физиком завели бы философскую беседу на тему предначертанной судьбы и того, чему нас учит время, – но сам понимаю, что это всё ерунда и только нарушило бы присутствующий здесь дикий драйв.

Несмотря на бодрую весёлость и ураганную стрельбищу, «Провал во времени» построен на важной мысли о том, что всё всегда складывается наилучшим образом: попробуй вмешаться – и окажешься по колено в крови в окружении горы мертвецов. Если где-то есть бог, его гигантоманский юмор заключается в том, что нам лучше не задумываться о последствиях наших решений: если б нам было дано «предугадать, как наше слово отзовётся», шарику давно наступил бы полный пц от дурацких попыток перекроить историю.
В «Дне сурка» нам постарались внушить, что если долго вслушиваться в невысказанные просьбы о помощи, можно и всех вокруг осчастливить, и самому обрести мечту. «Провал во времени» смотрит на вещи циничнее и злее: благие намерения порождают кошмар наяву, и нужно не один раз переигрывать ситуацию заново, чтобы всё учесть и получить приемлемый итог, соответствующий нашим представлениям о прекрасном. Человек никого не может спасти и даже себя не всегда, а главное – во многих случаях самое лучшее, что он может сделать - это отойти в сторону и признать, что ситуация, которая без его участия возникла, и разрешиться сумеет без него.
Единственное, что при любом раскладе мне не дает покоя: что было в той версии реальности, когда физик Брайан еще не провел свой успешный эксперимент с голодной мышкой?

5
0
9
Anna
109 отзывов, 311 оценка, рейтинг 49
8 ноября 2013

Отличный,захватывающий фильм,который можно смотреть много раз.Советую всем,кто любит триллеры и фантастику.Джеймс Белуши отлично смотрится в роли отрицательного героя;)

0
0

Подборки Афиши
Все