Пикник Афиши 2024
МСК, СК Лужники, 3–4.08=)СПБ, Елагин остров, 10–11.08
Москва
6.7

Фильм
Воспоминания человека-невидимки

Memoirs of an Invisible Man, США, Франция, 1992
Фантастический триллер Джона Карпентера

В результате аварии в научной лаборатории главный герой фильма становится невидимым. Но оказалось, что быть невидимым вовсе не означает — иметь сплошные преимущества перед окружающими. Да еще и ЦРУ начинает проявлять к нему невиданный интерес.

  • Воспоминания человека-невидимки – афиша
  • Воспоминания человека-невидимки – афиша
  • Воспоминания человека-невидимки – афиша
  • Воспоминания человека-невидимки – афиша
  • Воспоминания человека-невидимки – афиша
Триллер, Фантастика, Мелодрама
Джон Карпентер
28 февраля 1992
1 час 39 минут
Реклама
Смотрите дома онлайн
Кино за 1 ₽ в онлайн-кинотеатре Okko
Смотреть в

Другие фильмы Джона Карпентера

Участники

Читайте также

Рекомендации для вас

Популярно сейчас

Как вам фильм?

Отзывы

5
M_Thompson
1370 отзывов, 1411 оценка, рейтинг 586
3 мая 2012

Снимать Чеви Чейза в начале 90-х в каком-либо фильме, хотя бы немного претендующем на серьезность - занятие довольно рискованное, однако Карпентер, который никогда не боялся пусть нотку-другую сарказма и иронии в своих даже совершенно мрачных историях, снял фильм именно с ним, да еще и в главной роли человека, который пришел на работу невыспавшийся, что привело в результате к довольно катастрофическим результатам, приведшим его в состояние невидимости. Это обнаруживают вскоре не только его близкие, но и коварные исследователи из спец-служб, которые спят и видят, как бы пустить Хэллоуэя, как зовут героя Чейза, на операционный стол опытов ради. Подобное развитие дальнейшей жизни совершенно не входит в планы бывшего маклера и он пускается в бега, что не так и сложно при его физическом состоянии, а учитывая, что в Америке уже в то время можно было купить практически все не выходя из дома и если у тебя есть пара верных друзей, да любимая девушка (Дэрил Ханна): Впрочем, как раз с этим и возникли очевидные пренеприятные неприятности. Да еще и ЦРУ бродит где-то рядом и единственная ошибка может привести Хэллоуэя в секретные лаборатории в роли подопытной крысы.

Вопреки горькому опыту, что получил Карпентер во время работы с большими студиями, когда дошло до предложения поработать еще над одним большим проектом после своих относительно удачных и относительно независимых последних двух фильмов, режиссер согласился. Проектом этот стал фильм про человека-невидимку, в основе которого лежал роман Гарри Сейнта и в фильм вкладывались довольно приличные деньги, предоставляя режиссеру бюджет в 40 миллионов долларов и угасающую, но большую звезду кино, которая не только хотела доказать всем, что она не угасающая вовсе, но еще и умеет что-то, кроме того, что корчить рожицы - у комиков такие закидоны под закат карьеры периодически случаются, обычно зрелище это с одной стороны утомительное, с другой - грустной. Ровно как и в этом случае, впрочем.

В результате работа над картиной превратилась в сущий кошмар. Студия хотела, чтобы получившийся фильм был интересен не только поклонникам Чейза и Карпентера, актер хотел доказать, что он что-то из себя представляет и к тому же имел большой вес среди продюсеров картины, что позволяло ему диктовать свои условия на площадке (как говорят, даже выбор этой истории в качестве темы для фильма был сделан именно Чеви Чейзом), а Карпентер хотел просто снять хороший фильм так, каким он его видит, но тому было множество преград - Чейз хотел сложный, мрачный и серьезный фильм, тогда как режиссер видел в истории довольно легковесную комедию с элементами романтических отношений.

Сложности были еще и технические, но разрешаемы они были гораздо проще, так как к делу были подключены маги из лукасовской ILM, которые отвечали за все визуальные эффекты, коих в картине оказалось более чем достаточно. Фильм делали вообще с довольно приличным размахом - для съемок выделили лучшие павильоны на "Уорнер бразерс", натурные съемки делались в самом Сан-Франциско, музыку писал специально нанятый композитор с репутацией, а не сам Джон Карпентер, как это происходило обычно в его собственных фильмах, да и на второстепенные роли друзей и врагов подтянули весьма талантливых, но, что более важно, известных и даже звездных на тот момент актеров.

Помогло. По крайней мере в прокате фильм оказался весьма успешным, получив прокатные слоты под Рождество, хотя отзывы критиков из кинематографической массы оказались не столь однородны и теплы, как можно было бы ожидать. Но, самое печальное, "Воспоминания человека-невидимки" снял режиссер-невидимка. Из всех фильмов, в которых Карпентер числится режиссером, этот фильм выглядит меньше всего похожим на ленту, вышедшую из под его руки. Кроме того, фильм вроде бы на первый взгляд не так уж и плох - убедительные спецэффекты, Чеви Чейз не раздражает, как мог бы, история даже захватывает, но что-то в целом не работает. Нет искорки, нет вдохновения, да и смысла особо тоже нет.

0
0

Подборки Афиши
Все