Москва
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Абакан
  • Азов
  • Альметьевск
  • Анапа
  • Ангарск
  • Арзамас
  • Армавир
  • Артем
  • Архангельск
  • Астрахань
  • Ачинск
  • Балаково
  • Балашиха
  • Барнаул
  • Батайск
  • Белгород
  • Белорецк
  • Бердск
  • Березники
  • Бийск
  • Благовещенск
  • Братск
  • Брянск
  • Бугульма
  • Бугуруслан
  • Бузулук
  • Великий Новгород
  • Верхняя Пышма
  • Видное
  • Владивосток
  • Владикавказ
  • Владимир
  • Волгоград
  • Волгодонск
  • Волжский
  • Вологда
  • Вольск
  • Воронеж
  • Воскресенск
  • Всеволожск
  • Выборг
  • Гатчина
  • Геленджик
  • Горно-Алтайск
  • Грозный
  • Губкин
  • Дербент
  • Дзержинск
  • Димитровград
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Екатеринбург
  • Елец
  • Ессентуки
  • Железногорск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Звенигород
  • Зеленоград
  • Златоуст
  • Иваново
  • Ивантеевка
  • Ижевск
  • Иркутск
  • Искитим
  • Истра
  • Йошкар-Ола
  • Казань
  • Калининград
  • Калуга
  • Каменск-Уральский
  • Камышин
  • Каспийск
  • Кемерово
  • Кириши
  • Киров
  • Кисловодск
  • Клин
  • Клинцы
  • Ковров
  • Коломна
  • Колпино
  • Комсомольск-на-Амуре
  • Копейск
  • Королев
  • Кострома
  • Красногорск
  • Краснодар
  • Краснознаменск
  • Красноярск
  • Кронштадт
  • Кстово
  • Кубинка
  • Кузнецк
  • Курган
  • Курск
  • Кызыл
  • Лесной
  • Лесной Городок
  • Липецк
  • Лобня
  • Лодейное Поле
  • Ломоносов
  • Луховицы
  • Лысьва
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Магадан
  • Магнитогорск
  • Майкоп
  • Махачкала
  • Миасс
  • Можайск
  • Московский
  • Мурманск
  • Мытищи
  • Набережные Челны
  • Назрань
  • Нальчик
  • Наро-Фоминск
  • Находка
  • Невинномысск
  • Нижневартовск
  • Нижнекамск
  • Нижний Новгород
  • Нижний Тагил
  • Новоалтайск
  • Новокузнецк
  • Новокуйбышевск
  • Новомосковск
  • Новороссийск
  • Новосибирск
  • Новоуральск
  • Новочебоксарск
  • Новочеркасск
  • Новошахтинск
  • Новый Уренгой
  • Ногинск
  • Норильск
  • Ноябрьск
  • Нягань
  • Обнинск
  • Одинцово
  • Озерск
  • Озеры
  • Октябрьский
  • Омск
  • Орел
  • Оренбург
  • Орехово-Зуево
  • Орск
  • Павлово
  • Павловский Посад
  • Пенза
  • Первоуральск
  • Пермь
  • Петергоф
  • Петрозаводск
  • Петропавловск-Камчатский
  • Подольск
  • Прокопьевск
  • Псков
  • Пушкин
  • Пушкино
  • Пятигорск
  • Раменское
  • Ревда
  • Реутов
  • Ростов-на-Дону
  • Рубцовск
  • Руза
  • Рыбинск
  • Рязань
  • Салават
  • Самара
  • Саранск
  • Саратов
  • Севастополь
  • Северодвинск
  • Северск
  • Сергиев Посад
  • Серпухов
  • Сестрорецк
  • Симферополь
  • Смоленск
  • Сокол
  • Солнечногорск
  • Сосновый Бор
  • Сочи
  • Спасск-Дальний
  • Ставрополь
  • Старый Оскол
  • Стерлитамак
  • Ступино
  • Сургут
  • Сызрань
  • Сыктывкар
  • Таганрог
  • Тамбов
  • Тверь
  • Тихвин
  • Тольятти
  • Томск
  • Туапсе
  • Тула
  • Тюмень
  • Улан-Удэ
  • Ульяновск
  • Уссурийск
  • Уфа
  • Феодосия
  • Фрязино
  • Хабаровск
  • Ханты-Мансийск
  • Химки
  • Чебоксары
  • Челябинск
  • Череповец
  • Черкесск
  • Чехов
  • Чита
  • Шахты
  • Щелково
  • Электросталь
  • Элиста
  • Энгельс
  • Южно-Сахалинск
  • Якутск
  • Ялта
  • Ярославль

Средняя оценка: 2.5 из 5

Голосов: 6382

Проголосовать
Этот фильм не идет в кинотеатрах

Кинокапустник про шпионов со звездами «Аншлага» и «Городка». «Самый лучший фильм» в сравнении с «Гитлером» — фильм Кшиштофа Занусси.

Рецензия «Афиши»

Нет оценки
Спасибо! 150

Роман Волобуев

533 рецензии · 507 оценок · 11214 спасибо

Автопортрет нации

Недоразвитый советский шпион Александр Исаевич Осечкин-Шуренберг (Деревянко) вальсирует по готовому пасть Берлину, подозрительно похожему на дружественный Минск и населенному артистами телевизионных передач «Аншлаг» и «Городок», наряженными в фашистов. Фашисты говорят на новорусской фене, пилят бюджеты, выводят рейхстранши в оффшоры, напиваются в зюзю и горланят русские... Показать полностью

Автопортрет нации

Недоразвитый советский шпион Александр Исаевич Осечкин-Шуренберг (Деревянко) вальсирует по готовому пасть Берлину, подозрительно похожему на дружественный Минск и населенному артистами телевизионных передач «Аншлаг» и «Городок», наряженными в фашистов. Фашисты говорят на новорусской фене, пилят бюджеты, выводят рейхстранши в оффшоры, напиваются в зюзю и горланят русские народные в немецком подстрочнике. Плюс к тому Борман (Стоянов) — гей, Мюллер (Гальцев) похож на свинью. Ксения Собчак, переодетая Евой Браун, просит накокаиненного Гитлера свозить ее в Дубай на майские. Сброшенная с парашютом под видом радистки певица Семенович трогательно покачивает грудью и печалится. Звучит джентльменский минимум любого непритязательного застолья — «Ленинград» (про офис), «Чунга-чанга» (на немецком) и Бритни Спирс в аранжировке Palast Orchestra, российский гимн.

Куда смотрит цензура: в широком федеральном прокате — главный антиправительственный памфлет года. Низовому масскульту положено быть кривым зеркалом эпохи, но мало найдется произведений, которые при столь оглушительно низком качестве исполнения, так безжалостно и по-снайперски точно отражали бы состояние общества, породившего их.

Режиссер «Гитлера» Марюс Бальчунас-Вайсберг (для титров комедии про фашистов мудро отбросивший литовскую половинку двойной фамилии) закончил ту же калифорнийскую киношколу, что и Джордж Лукас, снял в США два мало кем замеченных независимых фильма (в том числе — ремейк мельниковского «Старшего сына» со спорной юридической историей), в качестве своих ориентиров называет Мела Брукса и братьев Цукер, а про себя, очевидно, грезит (как, в сущности, и все в России сегодня) об аудитории «Комеди Клаба». Но — не в упрек калифорнийской киношколе — профессионально и культурно «Гитлер» несколько уступает не только Цукерам, но и «Комеди Клабу». Сюжета нет совсем, даже шуточного. Танцуют вяло и как-то неоправданно подолгу. Человеческих лиц на целый фильм всего два — Собчак и Семенович, притом первую показывают в общей сложности минуту, второй не дают разговаривать (хотя как раз это у нее выходит на удивление мило). Картина вообще сделана так незамысловато, что, есть шанс, плеваться от нее станут даже в тех районах, где искренне рукоплескали «Самому лучшему фильму».

Но отдельные недостатки, равно как и общая смотрибельность «Гитлера» (а смотреть его, мягко говоря, невозможно), не имеют особого значения ввиду грандиозного идеологического кульбита, который он невольно проделывает. Взяв за исходный материал такую вроде бы безобидную вещь, как анекдоты про Штирлица, создатели картины явно не учли, что в их основе — довольно мощный и неоднозначный культурный код. «Семнадцать мгновений» изначально были фильмом с двойным дном (Штирлиц среди врагов, как порядочный человек в СССР, гестапо — как КГБ, про это написана масса интереснейших текстов), анекдоты вывернули это дно наизнанку, авторы «Гитлера», сами того не ведая, вывернули еще раз. В итоге вместо востребованной рынком комедии для идиотов получилась вещь по нынешним временам практически подсудная — полнометражная экранизация так любимого на либеральном фланге выражения «путинский рейх». Карикатурные, навязшие на зубах приметы и термины современной русской жизни — вся эта чунга-чанга, взятки в баксах, Олейников со Стояновым, распил госзаказа, Рублевка, танцы под «Ленинград» и спонсорскую водку, пение старого гимна с новыми словами — все это радостно декорировано свастиками, зигхайлями и «мертвыми головами»; и пусть все остальное в фильме отклеивается и валится из рук, эсэсовская форма на участниках «Аншлага» сидит как влитая. То, что создатели фильма явно не догадываются, что именно они сняли (как не вполне догадываются они, видимо, кто такой Александр Исаевич), придает фильму дополнительную ценность. Оговорки не врут. Идиот — лучший медиум для общения с коллективным бессознательным. И если кому-то всерьез интересно знать, куда в долговременной перспективе движется страна, стоит купить билет на фильм «Гитлер капут!» и внимательно вглядеться в лицо актера Гальцева.

Скрыть

Лучшая рецензия

Оценка: 1 из 5
Спасибо! 40

N3

87 рецензий · 1697 оценок · 378 спасибо

Мерзко. Погано. Отвратительно. Гнусно. Нестерпимо. Паршиво. Халтурно. Дурно. Стыдно. Одиозно. Кошмарно. Дерьмово. Гадко. Сволочно. Паскудно.
Дорога в ад автора этого фильма вымощена краткими формами прилагательных, потому что полных он даже не заслужил.

Рецензии пользователей

Оценка: 1 из 5
Спасибо! 3

Август Швиц

3 рецензии · 3 оценки · 3 спасибо

Ничего хуже этого на тему нацистской германии еще не видел. Неинтересный сюжет, недоразвитые персонажи, плоский юмор. Понятно, что это всего лишь комедия, но тратить время на просмотр подобной ленты я бы не советовал.

Оценка: 4 из 5

And Ter

54 рецензии · 67 оценок · 140 спасибо

первый раз смотрел фильм в 2008г. вчера пересмотрел и остался очень доволен.
весело и смешно, хорошие актеры - что еще надо, чтобы скоротать вечер. на мнение
шибко умных не ориентируюсь - умники будут грузить чугуний. не понимаю злобных
рецензий - это же просто стеб, насмешка без намека на шедевризму и гениализму.
вот благодаря таким душевным пидорам с разных сторон - вне зависимости от
половой ориентации и вспердучивается антагонизм от материального до полового и
религиозного. не... Читать полностью

Оценка: 4 из 5
Спасибо! 1

Любовь Градосельская

88 рецензий · 100 оценок · 87 спасибо

Мне это фильм нравится. Он представляет собой отличную пародию на жизнь современного офисного планктона. Если настроение отдохнуть и посмеяться - то фильм как раз для этого. Он не злобный и актуальный, а присутствие Анны Семенович - ключевой момент фильма, для удержания у экранов мужской аудитории)

Все рецензии 164

Выставки в Москве От Мэттью Барни до Олафура Элиассона: аудиогид по 7-й Московской биеннале

«Афиша Daily» вместе со Stride Mag продолжает публиковать серию материалов, приуроченных к...

Возможно, самый психоделический фотоархив в мире....

Россиянин Виталий Полужников успел пожить в разных странах, но остаться решил именно в Швеции....

На кинофестивале в Торонто показали режиссерские дебюты сразу двух выдающихся молодых актрис —...