Москва

Фильм
Кровь для Дракулы

Dracula cerca sangue di vergine... e morì di sete!!!, Франция, Италия, 1974
Фильм про Дракулу, который мучается без крови девственниц

История про графа Дракулу, который, дожив до ХХ века, чуть не умер от анемии, поскольку питаться мог только кровью девственниц, а в современном мире таких девиц днем с огнем не найдешь.

Ужасы
Пол Моррисси
13 августа 1974
1 час 43 минуты
Реклама
Смотрите дома онлайн
Кино за 1 ₽ в онлайн-кинотеатре Okko
Смотреть в

Другие фильмы Пола Моррисси

Участники

Читайте также

Рекомендации для вас

Популярно сейчас

Как вам фильм?

Отзывы

7
Artur Sumarokov
714 отзыва, 3005 оценок, рейтинг 945
24 сентября 2014
Опиум для Дракулы

Граф Дракула уезжает из родной ему Румынии в Италию для поиска столь необходимой для него крови девственниц. Он и его слуга останавливаются в замке аристократа Дель Фьоре, дочери которого, на первый взгляд, чисты и невинны. Графу срочно необходима их кровь.

Фильм «Кровь для Дракулы» 1974 года, снятый режиссером Полом Моррисси и спродюсированный основателем поп-арта Энди Уорхолом, является весьма нетипичным вампирским хоррором, практически не имеющем никакого отношения к оригинальным историям о кровожадном Графе. «Кровь для Дракулы» следует воспринимать в разрезе психосексуальных и социальных картин, ибо в фильме мощно показывается ущербность и вырождение аристократических сословий в начале 20 века(их представителями как раз и являются Граф, его слуга и семейство Дель Фьоре) и сохранение невинности и непорочности, ведь по сути главным змеем-искусителем в картине становится Марио, работник семейства Дель Фьоре с откровенно социалистическими взглядами.

Безусловной художественной удачей фильма можно считать актерский состав. Удо Кир великолепно справился с ролью Графа, создав необычный и не вписывающийся в каноны образ вампира, слабого и чахлого. Великолепен и Джо Далессандро в роли брутально сексуального Марио и очень убедителен Витторио Де Сика в роли аристократа. Операторская работа Луиджи Кувейлера в целом визуально совершенна, однако обилие достаточно красивых эротических, но подчас неуместных сцен делают фильм не сильно страшным. Настоящим украшением картины стал мелодичный саундтрек, написанный композитором Клаудио Джиззи.

«Кровь для Дракулы» — нестандартный и не очень страшный вампирский хоррор, имеющий сильный подтекст и отличный актерский состав, поэтому я рекомендую этот фильм к просмотру исключительно из любопытства всем поклонникам европейских и, особенно, итальянских хорроров.

1
0
5
M_Thompson
1370 отзывов, 1411 оценка, рейтинг 586
27 октября 2015

Знаменитый румынский граф и вампир по совместительству Дракула (Удо Кир) переживает гуманитарный кризис. Все девственницы в округе или уже перепиты, или попрятаны хмурыми и хитрыми родственниками. Есть ни ему, ни его сестре абсолютно нечего. Тогда его помощнику приходит в голову гениальная идея – податься в Италию. Вроде и климат соответствующий, и слава кровожадного и развратного аристократа туда еще не добралась, да и с девственницами должно быть полный порядок. Прибыв на место, в гости к маркизу ди Фиоре (Витторио де Сика), граф сталкивается с удручающим фактом. Вопреки тому, что Италия – католическая страна, в которой секс до брака категорически противопоказан, с девственницами тут все тоже глухо, но по совсем другой причине, чем в Румынии. К примеру, дочери ди Фиоре, на которых положил глаз голодный вампир, оказываются далеко не так чисты, как того требует утонченная вампирская кухня. А все благодаря спасителю от девственности, местному трудяге Марио (Джо Даллесандро), который является еще и коммунистом, а, следовательно, насолить обнаглевшему аристократу, перетрахав всех девушек в округе, это для него еще и акт политический.

Не самый обычный фильм про вампиров, который с одной стороны выглядит невероятно нелепо, с другой – очень смешно и порой даже трогательно, а с третьей – является острой политической и социальной сатирой. Ведь не секрет, что в данном фильме широко известный в узких кругах американского подполья режиссер Пол Моррисси показал капиталистический уклад посредством вампирского сословья, которое так и мечтает пососать кровь из простых работяг, которые норовят сплотиться, и назло капитализму, простите, слиться в чувственных объятиях страсти. Конечно, подобная трактовка встречает еще и невероятно ужасную актерскую игру, когда артисты откровенно переигрывают и находятся далеко за гранью эпатажа. А ведь актеры в целом приличные же. Тот же Удо Кир, который потерял для фильма 9 килограмм и еле стоял на ногах в начале съемок. Или мелькающие в камео великие режиссеры Роман Полански и Витторио де Сика.

Конечно, дело именно в фигуре постановщика. Авангардный экспериментатор Пол Моррисси откровенно отрекается от всех признаков реализма, и пускается в какую-то до головокружения идиотскую игру в искусство, строя вычурную драматургию на фоне облезлых декораций и серпа с молотом. Для него борьба классов важней, чем принципы последовательного монтажа и Система Станиславского. Впрочем, к фильму вообще никто серьезно не относился. Сам Моррисси призывал строго не судить «мой скромный и маленький фильм», а цензоры, в отличие от других работ подобного жанра, его не порезали. Что ж, фильм и правда жалкий, но оторваться невозможно же.

0
0

Подборки Афиши
Все