Фильм

Фильм Кошмарный детектив

Akumu Tantei, Япония, 2006
Кошмарный детектив – афиша
1/8

Японский хоррор про убийцу, проникающего в сны своих жертв.

Высокохудожественный, но довольно дурацкий хоррор про женщину-полицейского, которая расследует два подозрительных самоубийства, детектива, который умеет проникать в кошмары, и маньяка, который умеет в этих кошмарах убивать.

СтранаЯпония
Продолжительность1 час 46 минут
Дата выхода14 октября 2006
Официальный сайтКошмарный детектив
Самые ожидаемые события
Рецензия «Афиши» на фильм «Кошмарный детектив»
5

Красивая женщина Кейко (Хитоми, японская поп-звезда) добровольно переводится с теплого места в полицейском управлении на работу детектива — притом что от крови ее мутит. Между тем первое же дело касается двадцатилетней девушки, вроде бы мирно покончившей с собой, но при этом залившей кровищей всю комнату. Вскоре появляется еще один труп неправдоподобно яростного самоубийцы. Обе жертвы перед смертью звонили с мобильного некоему 0: Кейко вскоре смекает, что 0 проникает в сновидения суицидников и там их убивает. Она обращается за помощью к Кошмарному детективу (Мацуда) — молодому человеку, читающему чужие мысли и сны и оттого пребывающему в крайней степени мизантропии: как правило, он сидит дома на полу и бормочет «ненавижу».

Японский авангардист Цукамото (прославившийся картиной «Железный человек», рядом с которой кроненберговский «Видеодром» кажется «Каникулами Бонифация») «Детективом» делает долгожданный шаг в мейнстрим: картинка вылизана, как у Егора Кончаловского, и напрочь лишена немодных теплых цветов, сюжет напоминает среднестатистический джей-хоррор про призраков и пропущенные звонки (плюс нарушает монополию Фредди Крюгера на убийства в кошмарах). Причем сочинение триллера явно дается автору не без труда: история держится на том беспрецедентно наглом допущении, что полиция Токио не в состоянии определить абонента по номеру его мобильного телефона. Зато когда Цукамото дорывается до собственно сновидений — а это в общей сложности добрых полчаса экранного времени, — он уже ни в чем себе не отказывает. Все фирменные приемы и фетиши: камера носится в истерике, громыхают падающие велосипеды, кровь хлещет фонтанами, сам уважаемый режиссер, скорчившись с ножичком в одном белье, изображает японского Крюгера. Выглядит это порой скучно, порой смешно, но временами и по-настоящему жутко, в особенности ближе к финалу. Кажется, он даже что-то имеет в виду (что жить вредно?). Но самое отрадное — что обошлось без мертвых девочек с волосами. Точнее, есть одна, но в самом начале — и представлена она только этими самыми волосами.

2 апреля 2008
7

Фильм мне понравился несмотря ни на что.
Конечно в нем много непонятного: символики, каких то, только японцу понятных сцен и жестов, но все же после него остается непередаваемое ощущение что ты решил для себя что то важное. Но вот что именно остается загадкой.

17 апреля 2008
3

Смешной фильм стильного цвета про странных японцев и дауншифтинг по-японски. Харакири офисных хайтечных японцев. предсказуемый трогательно-тупой конец.
Говорят, Цукамото - культовый в Японии. Очень плоско, на мой взгляд, для страны на краю света.

10 апреля 2008
Все отзывы
Читайте также
5 азиатских боевиков, которые могут сравниться с четвертым «Джоном Уиком»
5
азиатских боевиков, которые могут сравниться с четвертым «Джоном Уиком»
5 азиатских боевиков, которые могут сравниться с четвертым «Джоном Уиком»
Онлайн-премьеры недели: «Наследники», «Шершни», «И снова здравствуйте!»
Онлайн-премьеры недели: «Наследники», «Шершни», «И снова здравствуйте!»
Онлайн-премьеры недели: «Наследники», «Шершни», «И снова здравствуйте!»
Кинопремьеры недели: «Джон Уик-4», «Три мушкетера» и «Четыреста ударов»
Кинопремьеры недели: «Джон Уик-4», «Три мушкетера» и «Четыреста ударов»
Кинопремьеры недели: «Джон Уик-4», «Три мушкетера» и «Четыреста ударов»
5 причин, почему «Тед Лассо» заряжает на хорошее настроение
5
причин, почему «Тед Лассо» заряжает на хорошее настроение
5 причин, почему «Тед Лассо» заряжает на хорошее настроение
Создайте уникальную страницу своего события на «Афише»
Это возможность рассказать о нем многомиллионной аудитории и увеличить посещаемость