Киноафиша Москвы

Фильм «Попутчик: Начало или кровавый автостоп»

Autostop rosso sangue (1977, Италия)

0
Кино: «Попутчик: Начало или кровавый автостоп»

Журналист Уолтер Манчини предлагает подвести голосующего на шоссе мужчину, не догадываясь, к каким последствиям это приведет.

Режиссер фильма «Попутчик: Начало или кровавый автостоп»

Отзывы пользователей о фильме «Попутчик: Начало или кровавый автостоп»

Фото M_Thompson
отзывы:
1370
оценок:
1383
рейтинг:
505
5

Чуть затянутый, местами буксующий, а местами чрезвычайно истеричный роуд-муви итальянского производства в жанре триллер. Замужняя пара из Италии едет в отпуск в Америку. Уолтер (Франко Неро) — запойный журналист, который переживает на тему того, что его жена Эве (Коринн Клери) — дочь босса, и поэтому он ее насилует время от времени. По дороге они решают подвести какого-то голосующего студента, чтобы немного скрасить общение друг с другом. Веселый юноша по имени Конитц (Давид Хесс) оказывается очень разговорчивым, но вскоре начинает пошлить, а потом и вовсе достает пистолет и пытается изнасиловать Эве. Пара понимает, что имеет дело со сбежавшим преступником, который ограбил вместе с бандой друзей большую корпорацию, утащив всю зарплату рабочих завода. Конитц решает не убивать своих заложников, а использовать их в качестве средства пересечь границу. Для итальянской пары начинаются тяжелые часы испытания унижением.

Очень циничны и местами жесткий триллер, черпающий свои силы в жанре «джалло», откуда он унаследовал не только непредсказуемые твисты в сюжете, но и общую атмосферу, когда протагонисты погружаются в мир насилия и преступности. Впрочем, Кампаниле идет еще дальше и вскоре зритель оказывается в ситуации, когда в фильме практически не остается положительных персонажей, вызывающих симпатию. Режиссер до этого снимал довольно посредственные и глуповатые комедии, но оказавшись на территории совсем другого жанра, он чувствует себя вполне комфортно. Камера тщательно следует всем сложным ситуациям, порой совсем интимным. Картинка изобилует природными планами пустыни, а звук насыщен американой, которая, впрочем, через полчаса уже начинает приедаться и раздражать.

Весьма убедительно трио, играющее главные роли. Еще одна роль пьющего и циничного протагониста в исполнении Франко Неро добавляет ему очков в зачет актерских достоинств. От красотки Коринн Клери ничего не требуется, кроме как сверкать своими прелестями и быть убедительной в постельных сценах. Ее тело чудесно, что компенсирует затянутость истерических воплей (хотя тут винить именно ее сложно). Хесс в меру маниакален, хотя смех выдает в нем не самого лучшего актера на подобную роль. Впрочем, фильм не берет особых высот в амбициях и, хотя периодически выступает с высокомерными рассуждениями на тему больших корпораций и маленьких людей, на деле просто использует эту тему в своих целях. Впрочем, сложно представить итальянское кино середины 70-х без подобных левацких интонаций.

0

Галерея