Киноафиша Москвы

Фильм «Бродвейский Дэнни Роуз»

Broadway Danny Rose (1984, США)

5.2
оценить
Кино: «Бродвейский Дэнни Роуз»
Кино: «Бродвейский Дэнни Роуз»

В нью-йоркском ресторане «Карнеги» бродвейские знаменитости предаются воспоминаниям. Самые смешные истории связаны с агентом Дэнни Роузом — надеждой безработных артистов. Вспоминают, как Дэнни решил вернуть былую славу спившемуся Лу Канове, в прошлом эстрадному исполнителю. Вспоминают о Тине, любимой девушке Лу, ее кавалерах, о многих забавных персонажах артистического мира.

Режиссер фильма «Бродвейский Дэнни Роуз»

83 года Фильмов: 62

Американский писатель, актер, режиссер, продюсер. Сыграв главные роли в большинстве своих фильмов, создал себе в кино легко узнаваемый имидж рефлексирующего городского невротика, испытывающего постоянную нужду в психоаналитике. Начиная с 1977 года, когда его картина «Энни Холл» получила сразу четыре «Оскара», работы Вуди Аллена неоднократно номинировались на главную кинонаграду Америки. Написал более 40 киносценариев к своим фильмам.

Постер Жасмин
7.8

Жасмин 2013

Постер Зелиг
6.4

Зелиг 1983

Постер Спящий
5.3

Спящий 1973

Постер Алиса
5.3

Алиса 1990

Постер Бананы
4.6

Бананы 1971

Рецензия «Афиши» на фильм

Фото Михаил Брашинский
отзывы:
503
оценок:
77
рейтинг:
844
9

В глубине легендарной нью-йоркской закусочной «Карнеги-дели» профессиональные эстрадные комики гоняют анекдоты из жизни; один из них — о бедолаге-импресарио Дэнни Роузе (Аллен), как он чуть не выбился в люди, да клиент-соловушка, бабник-пьяница (Форте) с кралей своей, шлюшкой мафиозной (Фэрроу), подвели.

Аллен начинал как эстрадный комик и, заполняя очередной пробел в своем житийном каноне, отдает здесь дань ушедшему миру придурковатых чревовещателей и слепых ксилофонистов, жгучих итальянских баритонов и хлипких еврейских хохмачей, как Феллини отдавал дань цирку своего детства. Но в «Дэнни Роузе» покоряют не ностальгия, какой бы нежной и утонченной она ни была, а современность режиссерской стратегии. Этот один из лучших фильмов Аллена — одновременно один из самых крошечных, неважных, как бы случайных. Быстрая, компактная черно-белая комедия о событиях незначительных. Аллен снимает по фильму в год, давно превратив параноидально-лихорадочную активность в размеренный ритуал. Кино для него — не пространство выстраданной исповеди, как было для столпов авторского кино, а календарь воображаемой жизни, каждый исписанный листок которого отрывается и пускается по ветру. Время, как ни странно, благосклоннее к листкам, чем к исповедям.

0
0
1 января 2001

Лучшие отзывы о фильме «Бродвейский Дэнни Роуз»

Фото CameraObscura
отзывы:
47
оценок:
75
рейтинг:
57
9

Посоны, вы чего. Это ж любимый Вуди Аллен. И чё вы там ищете, если он не любимый. Короче теперь культурно. Совсем незатейливая история, но, как всегда у Аллена, здесь много разговоров, беготни, неожиданных поворотов, неловких признаний, изречений еврейских, итальянских и любых других родственников, музыки, шума и, конечно, самого Аллена. С ним не страшно оказаться связанным по рукам и ногам на заброшенном заводе под охраной вышибалы с лицом бульдога, и даже в шарашке с ободранными стенами, без денег, с замороженной индейкой и кучкой таких же друзей-аутсайдеров, клоунов на сцене и в жизни. Разве можно его не любить, меряющего решительными шагами Манхэттен, тощего, в твидовых клешах, очках в толстой оправе, с сутенёрским кольцом на пальце и глазами человека, который всё знает, всё видел, всё простил и послан сюда миссионером, не меньше?

Нью-Йорк 70-х здесь играет куда большую роль, чем просто декорации — женщины всё еще женщины, мужчины ещё в костюмах, курят сигары, рвут на спор пачки купюр на вечеринках и с азартом напиваются йода, когда возлюбленная не оценила пылкий стих. И всем подавай грузного итальянца, который залит виски по самые брови за час до важного выступления, а уже через считанные минуты, благодаря волшебнику Дэнни Роузу и его магическим пассам с отрезвляющим, задорно поёт «миа бамбина» и посылает в зал румяные воздушные поцелуи.

Даже Миа Фэрроу, тогдашняя муза и любовь мэтра, при всём своём очаровании, здесь лишь зеркало, отражение алленовского бенефиса. Дэнни Роуз и её спасение — от пустой жизни красивой любовницы, желанной, но одинокой, с вечным бокалом виски, прячущей свою тоску и разочарование под огромными затемнёнными очками в пол-лица.

Danny Rose: You know what my philosophy of life is? That it’s important to have some laughs, but you gotta suffer a little too, because otherwise you miss the whole point to life. Короче, всем смотреть. Дэнни-Вуди Роуз-Аллен на районе Броадвей!

0
0
16 декабря 2016
Фото scheet
отзывы:
615
оценок:
616
рейтинг:
96
3

Как ни крути, но фильм жалкий! Жалкая потуга завязки - рассказать о сюжете от третьего лица. Кстати по сюжету, достойно и не выдержанная. Жалкая героиня Мии Фэрроу: роль, которая на протяжении всего фильма являет зрячего человека в тёмных очках, это как минимум лукавство, а как максимум вызывает простое отторжение. Ну и собственно сам Аллен: не хочется "разбирать гарри" на примере его героя. Он ироничен и мнителен вполне стандартно, и он по сути почти не дал своему герою по-киношному интересно развить линию лирических отношений. Да больше того, его герой и в профессиональном плане полнейший неудачник. И подобное "топорное дно" в зрительском плане как минимум разочаровывает, а как максимум просто топит всякий интерес к зрелищу.

0
0
12 февраля 2015
Фото kinomedved.livejournal.com
отзывы:
946
оценок:
965
рейтинг:
159
1

Вуди Аллен любит этот фильм, а я вот – не особливо. Есть тут пара трогательных моментов, есть традиционный для Аллена десяток-другой смешных (моя любимая хохма отсюда – про турецкий бордель). Однако в целом эта традиционная, опять же, для Аллена лапидарная фильма изрядно, признаться, утомляет. Как-то завсегда несносны все эти историйки про отживающих свое лицедеев и их неуклюжие возвращения. Худшая картина Чаплина – какая? Правильно, «Огни рампы». Вот и «Дэнни Роуз» из той же примерно серийки. С осадком эдаким сомнительным картинка, с послевкусьем усталости.

0
0
14 апреля 2011
Фото rocky_plays_rocky
отзывы:
367
оценок:
367
рейтинг:
102
7

Это просто очень хороший, человечный и светлый фильм Аллена, полный прекрасным юмором. Светлая, простая история - это очень сложно.

0
0
20 марта 2011
Фото M_Thompson
отзывы:
1370
оценок:
1383
рейтинг:
541
5

После полу-притчевой «Сексуальной комедии в летнюю ночь» и чудесной фальшивки «Зелиг», Аллен возвращается в привычный мир чудаковатых маленьких людей, которые могут многое. По крайней мере, герой этого его фильма, естественно, сыгранного Алленом, горы свернуть и не может, допустим, но уж раскрутить какого-либо неудачника, которых полно на Бродвее - вполне. Вообще, в фильме много разных чудаков, с которыми он работает. И при все этом, при своем таланте, но больше, конечно, преданности своему делу – герой Аллена влачит достаточно жалкое существование. Однако стоит заметить, это совсем уже не тот милый и жалкий неудачник-ипохондрик, который проходит сквозь многие ранние картины Вуди. Этот герой, хоть и вызывает и умиление, и жалость, фигура достаточно известная (по крайней мере в определенных кругах) и даже пользуется успехом у женщин. По крайней мере у одной – но какой! Шикарная блондинка с сигаретой, роковая и вспыльчивая красотка, за которой ухаживает родственник мафиозной семьи и которая является любовницей одного эстрадного певца, с которым работает Роуз. Певец (между нами – не ахти какой) страдает алкоголизмом и может грозится не выйти на сцену, если в зале не будет этой женщины. И играет ее... Миа Фэрроу! Узнать ее там практически невозможно. Она необычайно далека от привычного для алленовских фильмов амплуа. На беду у нее с Дэнни Роузом начинается роман (ее привлекает его интеллект, но не внешность) который приводит к тому, что за ними охотится вся мафия Бродвея. То есть, вновь комедия с налетом драмы. Изначально есть какая-то комичная ситуация, которая оборачивается в прямо таки годаровскую погоню со стрельбой, при этом пуля попадает в баллон с азотом и все начинают говорить глупыми и смешными голосами. Да и под конец, когда певец, которого Роуз вытащил на свет, уходит к более именитому продюсеру, Аллен настолько комично все это переживает, что весь драматизм улетучивается в трубу. Впрочем, конечно, осадок еще тот. Что остается от человека, который жизнью рисковал ради своего подопечного? Название бутерброда в одном из кафе, да повод для застольного рассказа? «Эй, я думал это веселая история!». Я тоже.

0
0
12 сентября 2009

Галерея

Главная фотография предоставлена пользователем: дария джейранян