Пикник Афиши 2024
МСК, СК Лужники, 3–4.08=)СПБ, Елагин остров, 10–11.08
Москва
6.6

Фильм
Свидание

The Appointment, США, 1969
О фильме
  • Свидание – афиша
  • Свидание – афиша
  • Свидание – афиша
Драма
Сидни Люмет
22 мая 1969
1 час 55 минут
Реклама
Смотрите дома онлайн
Кино за 1 ₽ в онлайн-кинотеатре Okko
Смотреть в

Другие фильмы Сидни Люмета

Участники

Читайте также

Рекомендации для вас

Популярно сейчас

Как вам фильм?

Отзывы

7
M_Thompson
1370 отзывов, 1411 оценка, рейтинг 586
9 апреля 2012

Успешный адвокат Федерико Фенди (Омар Шариф) знакомится однажды с невестой своего друга Карлой (Энук Эме) и сразу в нее влюбляется так, что когда он ее встречает всю в слезах некоторое время после, то особо не расстраивается, узнав, что его друг ее бросил - дело в том, что он подозревал свою невесту в проституции, так как однажды увидел у одного из своих знакомых украшение, которое ей он подарил, а к нему она попала как раз от дорогой продажной женщины. Федерико в эту историю верит с трудом и заводит с Карлой, которая на самом деле работает моделью, роман, завершающийся поездкой на романтический остров, а чуть позже и вовсе вытекающий в свадьбу. Однако тень сомнения постепенно отравляет его жизнь и он пытается выйти на контакт с той самой дорогой проституткой, чтобы окончательно убедиться его это жена или нет. Тем временем он отравляет жизнь своей супруге вечными подозрениями и постоянными вопросами о том, где та была. Девушка, и без того не очень радующаяся сложившейся ситуацией, подавлена недоверием настолько, что пытается покончить жизнь самоубийством.

Изначально Люмет вообще не планировал снимать этот фильм. Идея о постановке пришла от Джеймса Стюарта, который написал сценарий по заказу итальянского продюсера и, так как нуждался в деньгах, был вынужден сохранить довольно кошмарный сюжет, выправив в лучшем случае только диалоги. Режиссеру сценарий, впрочем, не понравился совсем, и он хотел было от него отказаться, однако в конце концов решился поехать в Рим. Дело в том, что на тот момент режиссер дико страдал от того, что не может как следует снимать в цвете. Две его предыдущие попытки провалились в том плане, что выглядели более неестественно, чем черно-белые ленты. И тут ему выпала возможность поработать с оператором Карло Ди Пальмо, который недавно делал Антониони "Красную пустыню" и сделал это настолько убедительно, что Люмет понял - с помощью именно этого оператора он решит свои проблемы.

В целом фильм прошел под радарами практически всех, кроме тех, кто пристально интересуется историей самого режиссера Сидни Люмета, вопреки тому, что лента попала в отбор на конкурс Каннского фестиваля в основную программу. Скорее всего проблема в том, что для средней "люмметовской" картины актеры сыграли без искорки. И это при том, что в главных ролях задействованы довольно важные и талантливые персоны. Видимо, чувствуется какое-то общее попустительство на уровне режиссуры, когда самого Люмета интересовали скорее технические аспекты производства, чем желание сделать фильм ярким и сильным. Впрочем, картина не так уж плоха. Интрига, которая тут слаба, как чахоточный больной, держится до конца, а общее настроение какого-то прямо-таки маллеровского декаданса добавляет в просмотр перчинки.

0
0

Подборки Афиши
Все