МакМалленов, после похорон не самого выдающегося главы семейства (алкоголик и асоциальная личность), на Лонг Айленде остается трое - честная католичка и вдова покойного вспомнила о своей любви молодости и уехала в Дублин, оставив своих сыновей на откуп самим себе. Единственное, что может расстроить младшего, среднего и старшего - вопросы взаимоотношений между ними и противоположным полом. Правда, у каждого ситуация разнится, но все приходят, разумеется, к большой и чистой любви.
В фильме есть несколько сценарных ляпов (дебют Эдварда Бернса в кино: одновременно режиссер, сценарист и продюсер; по забавному стечению обстоятельств играет как раз сценариста), трогательные и не всегда уместные вставки традиционной ирландской музыки, а на каждый второй печальный взгляд можно наложить любую композицию U2 о любви. Кино скромное и неторопливое, посредством диалогов рассматривающее, казалось бы, обычные и банальные вопросы о том, когда надо взрослеть, зачем нужны серьезные отношения и как быстро возникает желание изменить при живой жене.
Переживает за все по-честному только младший МакМаллен - он очень правдоподобно сокрушается и твердит, что попадет в ад за прелюбодействие до брака, поскольку брака с той девушкой так и не случилось. Его религиозная вера очень красиво видоизменяется с поправкой на время в котором происходит действо, тем самым давая ответы для среднего и старшего. Хотя, они и так их знают. Как и знаем мы, где-то ближе к финальным титрам, что получилось просто неплохое кино.