Все отзывы о мультфильме

Все отзывы о мультфильме ВАЛЛ*И

WALL·E (2008, США), IMDb: 8.4

8.3
8.4

Рецензия «Афиши» на фильм

9

Робот-уборщик ВАЛЛ•И и его ручной таракан — единственные обитатели опустевшей Зем­ли, заваленной мусором. Встретив робота своей мечты ЕВУ, ВАЛЛ•И отправится за ней в далекий космос на корабль «Аксиома». Его задача — вернуть человечество домой.

Вряд ли во вселенной есть другая киностудия, способная, подобно Pixar, сочетать авангардные замыслы с сенсационным кассовым успехом. «ВАЛЛ•И», собравший в прокате больше полумиллиарда долларов, был самым рискованным проектом Pixar: в первой половине мультфильма нет ни одной внятной реплики, центральные герои — роботы, материал — постапокалиптика… Кто такое будет смотреть? Оказалось, все. Использовав приемы пантомимы немого кино (самого ВАЛЛ•И небезосновательно сравнивали с чаплиновским Бродягой), Стэнтон шагнул с ними в футурологию и бросил вызов самому Куб­рику: главным злодеем тут назначен бортовой компьютер, срисованный с HAL 9000 из «2001 год: Космическая одиссея» и говорящий к тому же голосом Сигурни Уивер. Но аллюзии на классику фантастического кино и даже полемика с ней здесь не главное. Прежде всего, «ВАЛЛ•И» — нестандартный фильм о любви, практически лишенной гендерных и вообще биологических смыслов; именно поэтому — о любви универсальной, вечной. Рядом с этим меркнет и грозный экологический пафос, и сатирическая линия, высмеивающая цивилизацию развитого консюмеризма. Вместе с тем эта картина еще и эстетический манифест. В середине 1990-х никто не верил, что компьютерная анимация может стать такой же живой, как рисованная или кукольная: неужто виртуальный уродец способен вызвать у зрителя какие-то чувства? Вот те на, способен. Теперь попробуй опровергни.

2 октября 2013

Лучшие отзывы о мультфильме «ВАЛЛ*И»

    • 7

      Смогла посмотреть с третьего раза - первые два раза мусор крупным планом, тараканы и ржавые роботы совсем не вдохновляли. А вот в режиме просмотра всех мультфильмов, вошедших в анналы классики анимации смогла пробиться сквозь густые облака разоренной планеты Eath.
      Мультфильм хороший.
      Да, меня не впечатляет человеческая мимика на роботах, и мне не нравится, как мучается растение все полтора часа экранного времени, так что подзарядил меня оптимизмом лишь капитан семисотлетней выдержки, у которого хватило любопытства.
      Я верю, что люди успевают - столько трудов положено на то, чтобы вернуть планете "человеческий" (а, точнее будет - БЕСчеловеческий) вид, и я верю, что мы справимся. Особенно если победим человеческую жадность)))))

      14 июля 2016
    • 7Модель для сборки

      В начале третьего тысячелетия на Земле из-за загрязнения окружающей среды наступил экологический кризис. Люди на космическом корабле «Аксиом» покинули родную планету, оставив уборку дома небольшим по внешним конфигурациям машинам. И вот — спустя 700 лет — из всех машин работоспособной осталась только одна — ВАЛЛ*И (Вселенский Аннигилятор Ландшафтный Лёгкий* Интеллектуальный), робот-уборщик с живыми глазами. ВАЛЛ*И, как ему и положено, весь день собирает отходы в груды, по высоте достигающие небоскрёбы, любопытствует (прибирает к рукам всякие, на его взгляд, интересные вещи), дружит с тараканом и с надеждой смотрит сначала фильмы о человеческой любви, а потом в небо. Однажды, как раз с неба, на Землю спускается челнок с белоснежным роботом по имени ЕВА, в которую ВАЛЛ*И без памяти влюбляется. Но стоит только ВАЛЛ*И показать ЕВе зелёный росток, как челнок вскоре подхватывает его любовь и улетает вместе с ней в космос. И только в последний момент ВАЛЛ*И удаётся уцепиться за его лестницу, чтобы уже потом на космическом корабле «Аксиом» объяснить ожиревшим до совсем уж неприличных пропорций людям, что пора возвращаться домой. И, что несомненно главнее, завоевать механическое сердце ЕВы.

      Студия «Pixar», наследница великих диснеевских традиций, делает, как известно, только шедевры. «ВАЛЛ*И», как и следовало ожидать, не стал исключением из правил. А только (возможно, к сожалению) подтвердил это правило. «ВАЛЛ*И», безусловно, — шедевр. Но почему-то за всё время просмотра не покидает ощущение, что шедевр какой-то формальный. Работники студии «Pixar» — люди, конечно, умные. Они прекрасно знают на что и в какой момент надо давить. Вот ВАЛЛ*И произносит имя ЕВы — картина настолько трогательная и милая, что как тут не пустить слезу? Вот ВАЛЛ*И проявляет свои героические качества — аплодисменты? В «ВАЛЛ*И» есть всё, что мы так любим в мультфильмах: и смешное, и трогательное. И, в том числе, счастливый конец. Подарить взрослым детские иллюзии на полтора часа — это, конечно, дорогого стоит. «ВАЛЛ*И», кажется, и с этой задачей справляется. Тогда в чём же дело? Может быть, ответ кроется в том, что в «пиксаровских» мультфильмах всегда наблюдался определённый дефицит постмодернистских, едких шуток. И это было, вроде как, здорово, так как это ещё раз подчеркивало связь «Pixar» с гуманистическим «Диснеем», и сильно отличало его от той же студии «Dream Works», в которой поиграть черепками культуры считается за правило хорошего тона (все части «Шрэка» тому яркое подтверждение). Но в «ВАЛЛ*И», который, заметим, сам по себе вполне постмодернистское произведение, что интересно, впервые захотелось услышать хотя бы одну такую едкую и неприличную шутку. Но она, к сожалению, не прозвучала. Хотя в мультфильме всё же есть один довольно забавный момент, услышать который можно в том случае, если смотреть фильм на оригинальном языке. Бортовой компьютер озвучивает истребительница Чужих — Сигурни Уивер. И, надо заметить, это не первый её опыт на таком поприще. Озвучиваем космического корабля «Планетарный экспресс» она также занималась в мультсериале «Футурама». Но это, что называется, незначительные детали. Подытоживая сказанное: «ВАЛЛ*И», как мне кажется, всё-таки больше классическая лента, тяготеющая к определённому формализму и эстетике. Что, разумеется, не делает её плохой картиной. Ведь, как ни крути, «ВАЛЛ*И», в первую очередь, мультфильм о совсем уж нечеловеческой любви. И уже за это ему, в принципе, можно простить многое.

      5 июля 2008
    • 9Рецензия от моей 5-летней дочери.

      "Я посмотрела мультфильм про роботов. Одного робота звали Валли, а другого - Ева. Потом они подружились, но сначала Валли ее боялся.
      Все люди жили на космической станции, они ничего не делали, за них все делали кресла и роботы. На космической станции СТОЛЬКО было роботов! А на земле людей не было, на земле были только горы из мусора, а Валли убирал мусор. Он был старый робот, а Ева была новый робот, она умела летать. А Валли летать не умел, но хотел полететь на космическую станцию. И полетел. А один маленький роботик его чистил, потому что Валли был очень грязный.
      Земля была как пустыня, только одно единственное растение нашел Валли, и отвез его на космическую станцию. А еще был смешной момент, когда Валли нашел лифчик и надел себе на глаза, и сказал: "О, это мне пригодится".
      Валли очень добрый, он ухаживал за Евой, раскрывал над ней зонтик.
      Больше всего мне понравилась Ева, потому что она умела летать и вот так улыбалась (*показывает).
      Я ставлю этому мультфильму оценку 5."

      6 июля 2008
    • 9

      отличное кино как для всей семьи, так и отдельных ее частей при раздельном просмотре :)
      каждый раз не устаю поражаться тому с какой легкостью волшебники из pixar умудряются создавать настолько гармоничные и искренние ленты (пожалуй только "тачки" были настолько сугубу американским продуктом, что не произвели на меня должного впечатления).
      это потрясающий фильм для всех категорий зрителей, причем ни одна из категорий не почувствует себя на просмотре фильма лишней - дети будут в восторге от прикольных роботов, энергичного экшна и ярких красок, подросткам будет интересно про первую любовь, взрослым же людям будет забавно оценить меткую сатиру на общество потребления. при этом все ингредиенты идеально смешаны между собой и прекрасно друг другу подходят, создатели умудряются внушать свои мысли и тревогу о будущем очень точно, безо всякого пафоса и не впадая в морализаторство!
      глупо пересказывать сюжет фильма, он есть в редакторской рецензии, потому скажу, что как всегда у pixar сюжет очень продуманный (мерзкие и занудные типа сразу заметят ряд "ляпов" типа сработавшей сигнализации спустя 700 лет и пр. чудес техники, но очевидно же, что это не "баги", а "фишки"), фильм довольно динамичный (не как "суперсемейка", но и поживее "в поисках немо"), провалов и нудностей не наблюдается, несмотря на то, что в фильме довольно много чисто романтических сцен, характеры почти всех узнаваемых героев отлично прописаны, диалогов в фильме нет и оказывается это тоже отличная фишка (наконец-то pixar рискнула выпустить полнометражный фильм в своей фирменной и любимой манере, в которой выпускают короткометражки, которые обычно крутятся перед началом сеанса и идут дополнениями на двд).
      фильм довольно смешной и приятно, что авторы не скатываются в физиологический или туалетный юмор (основное отличие от шреков 2 и 3).
      отдельно хочу заметить, что анимация в фильме достигла каких-то нереальных высот и это касается не только детальной проработки каждой детали пейзажа.
      не могу поклясться, но по крайней мере не наблюдал ранее, что бы в мультфильме использовали прием изменения фокуса камеры - выглядит это потрясающе и придает ощущение реальности происходящему, что вообщем-то мультфильмам не свойственно.
      забавно, что выпущенный в этом же году "спидрейсер" обратно снят по законам мультфильма, когда весь экран находится в фокусе!
      это смешное, обаятельное, остроумное, неглупое и динамичное кино категорически рекомендуется к просмотру всем категориям зрителей!
      зы. отдельно хочу порекомендовать некоторой категории псевдовзрослых людей, которые по неразумности полагают полнометражные мультфильмы детским зрелищем, немного шире смотреть на мир и понять, что большинство летних блокбастеров - просто детский и халтурный лепет супротив продукции студии pixar!

      26 июня 2008
    • 9Бунт любовников-роботов против импотенции человечества на автопилоте

      Механический асенизатор сбежавшего в космический рай человечества с антикварными биноклями вместо глаз, стоящими домиком - ВАЛЛИ - сремится загрести своим мусорособирательным ковшом руку (и сердце заодно!) симпатичной крашеной блондинки - ЕВЫ. Плод роботовского обожания очень неплохо упакован и оборудован кроме всего прочего бластером и средством для сканирования благонадёжности женихов. Любовь идёт по проводам, искрится - и скоро парочка - вместе с единственно уцелевшей земной флорой в грязном ботинке - поднимает "бунт дефективных роботов" против коррумпированного автопилота. По ходу дела мы наблюдаем романтический космический полёт на огнетушителе и попытку несанкционированного самоуничтожения. Маркетинговые жертвы корпорации B&L возвращаются к сельхозработам на Земле, а к роботолюбовникам примыкает таракан и дворник-таджик по имени Дак, гроза всех чужеродных загрязнителей (типа нашего главврача Онищенко).

      Если подумать серёзно, Валли - это антимусоровый и заздоровыйобразжизненный манифест человекоологов из Pixar. Футуризм вполне может обернуться реальностью, а любовная комедия - апокалипсисом.

      Что можно ещё добавит к супермульту? Только супер бонусный pre-мульт, следующий лучшим пиксаровским традициям! На сей раз мы увидим настоящий цирк с волшебной шляпой, морковкой и белым кроликом. Последний приглашает нас в последующий 100-минутный Wonderland.

      3 июля 2008
    • 9

      Очаровательный мультик о любви, ну ни самую малость об экологии. ВАЛЛ*И внешне похож на Вуди Аллена только без алленовской рефлексиии и самоуничижения. Храбрый и любознательный робот-оптимист выполняет свою работу по утилизации гор мусора на засранной планете, кормит ручного таракана, смотрит единственный фильм с Бабрарой Стрейзант, и неожиданно влюбляется в прилетевшую на Землю воинственную ЕВУ (почти точная копия)))) Анджелины Джоли в "Особо опасен" и "Мистер и Миссис Смитт"). Правда сначала ЕВА чуть было не убила ВАЛЛ*И, но все заканчивается хорошо.))) После просмотра ощущение благости и позитива, как будто вернулась в детство. Не верьте моральным уродам, которые решили будто ЕВА - мальчик-пид***сик! Наглая ложь! ЕВА - девочка во всех своих поступках и реакциях на окружающий мир! Короче, идите на **й злопыхтели! Такая вот рецензия!

      9 июля 2008
    • 9

      Огромный, безжизненный, засыпанный пылью город – вид сверху. Неподвижные громады небоскребов нависают, как скалы, над грудами мусора и искореженными остатками машин. Неожиданно раздается дребезжащий звук – кто-то проворно двигается по пустым улицам… Кто-то, у кого есть цель в этом лишенном всяких целей мире…

      Нет, это не новый ремейк «Я — Легенда», хотя формально совпадений много – здесь и герой-одиночка в заброшенном городе, и его верный спутник-любимец. Вместо Уилла Смита – маленький робот-мусорщик, вместо собаки – таракан, а вместо натурных съемок – гениальная компьютерная анимация от Pixar. Добро пожаловать в мир ВАЛЛ-И – мир одиночества и мечты…

      Разумеется, я видел, как выглядит дизайн главных персонажей, и схематично знал сюжет. И все равно я не был вполне готов к этой пронзительной и эмоциональной сказке. Уж очень привык я к безбашенным, энергичным, компанейским персонажам Pixar-a – дружелюбным чудикам из «Корпорации монстров», шустрым машинкам из «Тачек», очаровательному крысенышу из «Рататуя». Им тоже порой приходилось несладко в своих историях, но у всех у них были друзья и понимание своего места в этом мире. ВАЛЛ-И сделан из «другого теста». Не только потому, что железный. Он бесконечно одинок – таких забытых, потерянных персонажей я у Pixar-a не припомню. Больше всего ВАЛЛ-И похож на ребенка – это сквозит в его движениях, звуках, в том, как он реагирует на незнакомый окружающий мир. Посмотрите, как он болтает «ножками» на скамеечке, как смотрит в небо, обхватив гусенички ручками-манипуляторами. И от этой ассоциации – забытый ребенок в пустом разрушенном городе – становится не по себе. Ближе всего к этому образу подходит, пожалуй, другой робот-малыш — Дэвид в исполнении Хайли Джоэля Осмонда в «Искусственном разуме».

      Но, к счастью, ВАЛЛ-И создали не Кубрик со Спилбергом. Погрузив зрителя в аутичный мир своего героя, Pixar-овские кудесники посылают нашему маленькому робинзону Пятницу-Еву. То, как адаптируется к новой ситуации «робот-дождя», достойно отдельного мульт-Оскара за лучшую мужскую роль. Страх, интерес, робость, авантюризм, рыцарство – ну как он всё это выражает своим небогатым механическим арсеналом? Да у него даже рта нет! В момент, когда подружившиеся роботы щелкают «пузырями» из полиэтиленовой упаковки, из головы улетучивается весь Кубрик, весь постмодернизм, все высоколобое «взрослое» наблюдение за «детским» фильмом, и остается какой-то щенячий детсадовский восторг.

      Первая половина фильма столь крепко сбита сюжетно и визуально, что было даже немного страшновато за вторую часть, когда ВАЛЛ-И отправится в космос. Круг его одиночества уже разорван, и не факт, что в «экшне» маленький мусорщик будет смотреться так же искренне, как и в земной «робинзонаде». И хотя в «межзвездной» части тоже повеет ледяным кубриковским холодом – прямыми аллюзиями на «Космическую одиссею 2001 года» с взбунтовавшимися компьютерами и характерной «что-где-когда-шной» музыкой – ВАЛЛ-И не подведет. Раскрыв себя единожды, он не остановится. Он очеловечивает всех, с кем соприкасается – сначала белую и холодную, как холодильник, Еву, потом робота-уборщика, робота-диспетчера и даже случайно задетых (в прямом смысле слова) по ходу дела людей. Может быть, ВАЛЛ-И удастся еще более сложная миссия, и он сделает чуть-чуть более человечными и нас, зрителей. И если его «родственнику» из 80−х – роботу Джонни Номер 5 из «Короткого замыкания» – приходилось всех убеждать, что он живой, то ВАЛЛ-И не нужно никому ничего доказывать — достаточно того, как трепетно он держит «руку» своей айподоподобной подруги, и как трогательно произносит он свое короткое и забавное имя «Уоллл-и-и-и-и…»

      8 июля 2008
    • 5

      Во время просмотра фильма айпод в кармане каким-то непостижимым мне образом скачал новую прошивку и самоапгрейдился. Зовут мою девочку, оказывается, Сильвия, говорит мало, но по делу. Мульт ей оченно понравился. Смотрела во все глаза. "Силь-ви-я лю-бит "ВАЛЛ-И". Силь-ви-я хочет DVD с "ВАЛЛ-И", ори-ги-наль-ным зву-ком и суб-титра-ми. Глав-герой ВАЛЛ-И - сек-си! ВАЛЛ-И – сек-си! Силь-ви-е нужен постер с ВАЛЛ-И. Закачай в меня постер с ВАЛЛ-И. Он такой душ-ка, я бал-де-ю.". Ох уж эти мне e-девочки... Гаджет-girl ЕВУ она, кстати, невзлюбила. Восторгов по ее поводу не разделяет: "Какая-то смаз-ливая акт-ри-суль-ка, двух слов св-язать не в сос-то-я-нии, а шу-му-то, шу-му". Страшно ждет сиквела. Грозится отказаться работать вообще и стереть все файлы, ежели я не впихну в нее саундтрек. По уши влюбилась в e-Чаплина ВАЛЛ-И. "А глазки, у него же очаровтельные взаимозаменяемые глазки, люблю-люблю-люблю!" Я прямо беспокоюсь за ее техническое состояние: целый день напевает себе под нос (мне в наушники) песенки из фильма и вибрирует (!), повторяя движения героев. Ревную.

      23 июля 2008
    • 9

      Среди небоскребов из мусора, обаятельный робот ВАЛЛ-И (Вселенский Аннигилятор Ландшафтный Легкий - Интеллектуальный), последний кто продолжает утрамбовывать остатки потребительской жизни, сгинувшего 700 лет назад на серебристом корабле с ироническим названием "Аксиома" населения планеты, в аккуратные кубики. От знойного одиночества он заводит дружбу с тараканом и создает музей человечества, каждый день пополняя его диковинными экземплярами вроде фризби и или кубика-рубика. По вечерам, через широкоформатную линзу, на айподе ВАЛЛ-И смотрит на Барбару Стрейзанд и мечтает о прекрасном. Размеренная жизнь поборника чистоты меняется, когда на Землю десантируется белоснежный робот привлекательной формы по имени ЕВА. ВАЛЛ-И, как настоящий мужчина, влюбляется сразу, ЕВА колеблется, но только лишь для того, чтобы не лишать особо восприимчивых зрителей слез радости и героического хеппи-энда в концовке.

      Мужчина Волобуев попал в десятку. "ВАЛЛ-И" действительно великий фильм о любви. Предельно понятный и простой, но настолько, чтобы обыденность не стала рутиной, а любовь на экране - гениально срежисированным, блестящим фантиком от конфеты. Это кино не об экологии, не о проблемах потребительского общества и даже не о человеческой лени. Это Кино о простом и одновременно самом сложном чувстве - о любви. Сегодня, когда из любой точки города можно послать имейл другу, заплатить за любые коммунальные услуги прямо с терминала возле пивной палатки, люди стали забывать о простоте отношений, о одноклеточных чувствах. В "ВАЛЛ-И" все очень просто. Потому что роботы не люди, а только чуть-чуть на них похожи. У них даже лексикон насчитывает всего несколько слов.Но они изъясняются понятнее чем "разумные" гомо сапиенс. После столь одномерного подхода к действительности стоит наплевать на розовые джунгли всяких "Сексовизбольшихгородов" или "Однаждыввегасах", которые превращают человеческие отношения в непрерывный, цикличный психоанализ, неизменно приводящий к вечному одиночеству в компании с тараканами, видеокассетой с любимым фильмом и кучей ненужных безделушек, напоминающих о "настоящей" человеческой жизни.

      8 июля 2008
    • 9

      Очень трогательная история о человечности робота в мире бесчеловечных людей. Робот с грустными, томными глазами, всматривающийся в далекие огоньки сверкающих звезд, в первую очередь вызывает ассоциацию мальчика из спилберговского "Искуственного разума", а анимационный ряд вызывает ещё большие светлые чувства одновременного счастья и грусти. Однозначно лучший полнометражный мульт за последнее время.

      30 июня 2008
    • 7

      Вступление про фокусного кролика перед фильмом ничуть не уступает фильму про Валю.

      ...и слепые прозреют, а глухие услышат, немые же заорут...

      Это эпиграф. К фильму. Вероятно, фильм про Валю задумывался как намёк американцам на то, что они все скоро помрут. А те, кто спасётся в космос, помрёт тоже. Но позже. Даже не поняв, что помер. Такой радостный фильмец должен был получиться, да? На первый взгляд.

      А почему нет?! - решили режиссёры и забабахали весёленький фильмец. Самое ужасное, что люди в зале начинают смеяться синхронно со мной... это настораживает. Я же всё-таки эталон мудрости и всё такое, а они смеются синхронно со мной. Причём не все, но некоторые. А так как залы полны, то это настораживает очень сильно. То ли я тупею, то ли народ прозревает.

      Итак, фильм. Фильм есть.

      Что же это такое?! Госзаказ корпораций? Или чистое искусство замутнённого разума? Вопросы-вопросы...

      В общем, для нас это может так и остаться шедевром анимации. А на американцев как-то накласть.

      8 июля 2008
    • 7

      Новое творение студии Pixar вызывает самые положительные эмоции у любого зритяля.

      Милая романтическая история о двух роботах, которые так хотят стать не множко людьми, и про людей которые скорее привратились в аморфных лишенных чувств существ.

      Самое интересное, что картина почти полностью лишенна каких-либо диалогов.

      4 июля 2008
    • 9

      очень хороший добрый мультфильм.
      ожидал что будет что-то приторное, но ВАЛЛ-И превзошёл все мои ожидания и оказался стоящим просмотра маленьким шедевром анимации. очень красивый, добрый, светлый мультик, поднимающий реально стоящую перед человечеством проблему, о которой уже давно пора задуматься всем странам, а не только самым развитым.

      3 июля 2008
    • 9

      Весь вечера приговаривала писклявым голосом: "Валлллиии" и "Ееееваааа":)
      Мудрый мультфильм, сделанный с душой. Нет жестокости, присущей обычным американским мультипликационным фильмам.
      Понравится и детям, и взрослым.
      Побольше бы такого "кино"!

      7 июля 2008
    • 9

      Фильм просто бесподобен. Я предполагал, что успех "Рататуя" не повторить, но пиксаровцам это удалось. Графика, мимика роботов, все выглядит превосходно. Есть в фильме и поводы призадуматься. В общем смотреть обязательно!

      5 июля 2008
    • 9

      Замечательный, добрый и очень приятный мульт.Море положительных эмоций от просмотра и отличное настроение. Очень всем рекомендую!

      15 июля 2008
    • 7

      Добрый, сказочный, очень красивый и очень романтичный мультфильм. Изумительно нарисованный. Лично мне ВАЛЛИ напомнил андерсоновского стойкого оловянного солдатика, а его возлюбленная - ну просто настоящая космическая балерина ;) Только так и не поняла, для чего мусор-то в пирамидки складывали? Или просто мусороперерабатывающие заводы тоже поломались? :)

      6 января 2010
    • 9

      У Валл-И кубический корпус с гусеницами и подвижной головой, напоминающей бинокль на кронштейне. В нем нет ни капли человеческой крови, но жизни и эмоций в нем столько, что с первых же кадров он воспринимается как живое существо. Он любопытен, изобретателен, находчив и одинок. В этой тумбочке с биноклем на гусеницах порой больше эмоций, чем у большинства знакомых мне людей. Демиурги Pixar могут кого угодно заставить усомниться в мысли, что нельзя влюбиться в соковыжималку.

      Новое фантастическое произведение студии Pixar «Валл-И» повествует о покинутой людьми Земле, на которой остался один единственный робот. Маленький ржавый робот-уборщик, как и тысячи его почивших собратьев, чьи обломки валяются повсюду в округе, методично день за днем убирает мусор. Он сгребает хлам в свое металлическое брюшко, гудит прессом, и через пару секунд появляется аккуратный кубик с ребром в один фут. Валл-И берет его и укладывает на свое место в штабеле из таких же кубиков. За семьсот лет пики этих штабелей вознеслись в небо соперничая с изрядно подгнившим Эмпайр Стейт Билдинг. И эти мусорные кучи по остроумной воле художников, изрядно напоминают те же небоскребы по форме. Мусор, мусор, мусор. Валл-И оказался строителем поистине бессмертных пирамид.

      Фильм получился очень масштабным, при этом чувственным и мелодраматичным. В нем находят место дружба, любовь, эффект неожиданного прозрения, самопожертвование и счастье обретения цели. Все это происходит на фоне сумасшедшей, но эстетически безукоризненной выдумки художников и дизайнеров, превращающей фильм в многоплановое зрелище. И в центре всего этого великолепия испуганный покоритель космоса Валл-И, который, ни больше ни меньше, просто стремится быть рядом с тем, кто ему дорог.

      Порой (и не однажды) в фильме человеческие метафоры обретают материальное выражение. Например в сцене, когда главные герои попадают в мусоросборник «Аксиомы», мы своими глазами видим разбитое сердце маленького робота. Как сказал однажды один из продюсеров Pixar, «Если вы не переживаете, то просто мы еще не здесь». Похоже на правду.

      По личному мнению, «Валл-И» оказался лучшим фильмом 30 Московского международного кинофестиваля. Он напомнил что еще существует настоящее кино (надеюсь, напомнил и тем, кто снимает не в жанре анимационного фильма).

      1 июля 2008
    • 9

      Отличный мультфильм! Не припомню ничего подобного еще со времен "Лесной братвы". И если в "Роботах" роботизировали людские по сути персонажи, получив всего лишь человекообразные железки, жалкое кривляющееся подобие гуманоидов. То здесь напротив -- очеловечили роботов, одушевив изначально не антропоморфные ржавый куб и пластиковое яйцо.

      Странно, что кого-то мультфильм не впечатлил. Непонятно, чего ожидали эти ценители высокого искусства и зачем вообще пошли в кино. Сидели бы дома в обнимку со своим утонченным вкусом.

      Всем нормальным людям смотреть обязательно.

      7 июля 2008
    • 1

      Ужас какой-то. Полфильма зевала, мужественно борясь со сном, но на второй половине желание спать пересилило. В первый раз в жизни заснула в кино.

      30 сентября 2008
    • 5

      Кажется, не стоит искать смысл там, где его нет.
      И поэтому, хоть с технической точки зрения ВАЛЛИ практически идеален, по сути получился очередной просто красивый мультфильм.
      И даже не смешной.
      Зато трогательный.
      В общем, из разряда тех, что при просмотре как бы умиляют, а по факту просмотра думаешь: «Ну и бред же ты посмотрела!»

      8 июля 2008
    • 9

      ВАЛЛ*И - это последний из тысячи роботов, оставленных людьми на земле для того, чтобы очистить ее от мусора. Поначалу это обычный робот, но за 700 лет одиночества, наполненного исключительно странными и непонятными вещами из человеческого мира, он превращается в мыслящее и чувствующее существо, со своими духовными потребностями.
      Он собирает понравившиеся безделушки, скопившиеся на свалке и заводит себе домашнего таракана, грустит по ночам и мечтает о звездах.
      Честно говоря, не могу представить себе ничего ужаснее: 700 лет одиночества на пустой, грязной планете. И в этом отношении поведение ВАЛЛ*И восхищает: он даже если и грустит, то не позволяет этому унынию овладевать им полностью, он находит радость даже там, где ее, казалось бы, найти невозможно. Это несгибаемое мужество и оптимизм - самые, на мой взгляд, важные качества, заложенные в робота. Конечно, есть еще доброта, любознательность, внимательность, но этому учат многие фильмы и сказки. А показать такое мужественное поведение в такой кошмарной ситуации - это, на мой взгляд, ново. Причем ведь ВАЛЛ*И - это не герой на белом коне, это обычный маленький робот, иногда печальный, иногда напуганный. И этим он тоже ближе к зрителю.

      24 июня 2008
    • 5

      Валл*и нельзя было не посмотреть. Ну как же, на Афише одни пятёрки, 14 место всех времён и народов на IMDB. Ну, конечно, он лучше Кунг-фу панды, может быть, чуть лучше Рататуя. Но пять баллов-то за что? Диалогов нет, середина скучная до зевоты. За то, что нашлась философская идея насчет "разбить экран и прозреть" — ну да, нашлась. А в Панде была идея насчет свитка дракона. Тоже интересная, ещё можно поспорить какая гениальней.

      Романтика тут где? В сборе поломанных сувениров? На балконе поройтесь, тоже что-нибудь интересное найдёте. Сначала нагоняют тоску, потом в ней ищут трогательность.

      Я не говорю, что мультик плохой. Хороший он, советую посмотреть. Но без истерик как-то воспринимается. А романтика и трогательность — мультяшная и есть.

      Перед Валли показали короткий безымянный мультфильм про фокусника и зайца. Вот он был клёвый.

      12 июля 2008
    • 9

      было бы ГЕНИАЛЬНО, если бы оставили мульт без слов. а так просто "пятёрка".
      ps всё-таки америкосы гады, испортить такой шедевр попсово-шаблонным, примитивно-американским, пиполхавает-ным концом.

      10 апреля 2009
...
Что смотреть на Новый год: Лучшие мультфильмы для детей
Что смотреть на Новый год: Лучшие мультфильмы для детей
Что смотреть на Новый год: Лучшие мультфильмы для детей
80 фильмов, изменивших мир, которые можно посмотреть всей семьей
80
фильмов, изменивших мир, которые можно посмотреть всей семьей
80 фильмов, изменивших мир, которые можно посмотреть всей семьей
Вместо «Тихого места»: современные (почти) немые фильмы
Вместо «Тихого места»: современные (почти) немые фильмы
Вместо «Тихого места»: современные (почти) немые фильмы
40 лучших фильмов про конец света, которые будут держать вас в напряжении до самого конца
40
лучших фильмов про конец света, которые будут держать вас в напряжении до самого конца
40 лучших фильмов про конец света, которые будут держать вас в напряжении до самого конца