Киноафиша Москвы

Все отзывы о фильме Седьмой день

оценить
Как вам фильм?
Фото пользователя
  • 10
  • 9
  • 8
  • 7
  • 6
  • 5
  • 4
  • 3
  • 2
  • 1
Отзывы по рейтингу пользователя
  • По дате
  • По рейтингу пользователя
  • По рейтингу рецензии
Фото kinomedved.livejournal.com
Фото kinomedved.livejournal.com

kinomedved.livejournal.com о фильме «»

отзывы: 946
оценки: 965
рейтинг: 152
1

Ну вот это достаточно неплохой нетанцевальный фильм для позднего Сауры. По крайней мере, в сравненьи со всем тем нетанцевальным кошмаром, который Саура наснимал за последние лет, что ли, чуть ли уж не тридцать, – эта фильма довольно недурна. Опять же Виктория Абриль в одной из ролей – одна из самых, считай, прехорошеньких испанских актрис, пусть здесь она уж и сурьёзно постаревшая. Ну и вообще эдакое легкое кинцо (несмотря на то, что – типа жесткая драма) про солнечную Гиспанию, про ихние там пляжи и все такие знойные увеселения. Конешно, финал тут – этакий Сорокин: несколько смущает, как говорится. А когда уж в конце фильмы тебе скажут, чё она, фильма, по реальным событьям снята – становится и вовсе не по себе. Не оттого, что-де какие ужасы в реале бывают, а даже напротив – оттого, что сразу понимаешь, как пошло и нехорошо показывать реальные события в таком, знаете, едва ль не китчевом ключе. То есть здесь Саура, конечно, обратно опростоволосился. Ну и, чего уж там, фильма сия, конечно-естественно, – абсолютно необязательна. Она просто всего лишь не раздражает, а местами слегка радует яркостью красок. После преотвратного сауровского «Бунюэля» она, разумеется, кажется чуть не шедевром, но по сравненью с сауровскими танцевалками – проходной, само собой, фильм. Короче, нормальный фильм, как сказал бы Сорокин.

0
0
...
2 апреля 2011
Фото Unfeeling
Фото Unfeeling

Unfeeling о фильме «»

отзывы: 12
оценки: 16
рейтинг: 4
5

Начинающаяся (и довольно долго длящаяся) как скучноватая драма о противостоянии двух семейств развязывается в один из самых страшных массакров когда-либо виденных мной. Такой же плоский, размеренный и простой, как завязка, сюжет и характеры с психологиями, он своей невыносимой жестокостью студит кровь в жилах не хуже "лестничных" кадров "Броненосца Потемкина" (из которых режиссер Карлос Саура к тому же - вольно или невольно - позаимстовал детскую коляску), а неразборчивостью в половозрастной принадлежности реципиентов дробных одиночных и дуплетов заставляет вспомнить самых отмороженных из деятелей джалло. Других ярких особенностей фильм не имеет: о том, что за грехи платят, что иногда за грехи платят поколениями и что зло рождает еще большее зло есть миллион более глубоких фильмов.

0
0
...
2 июня 2008