Фильм

Фильм Виновен вне всякого сомнения

Guilty as Sin, США, 1993

6.5
5.6
Виновен вне всякого сомнения – афиша
Предоставлено пользователем: Кирилл Бурдуковский
1/4

История запутанных отношений между женщиной-адвокатом и ее клиентом, который обвинен в преднамеренном убийстве своей супруги, но отрицает вину и убеждает в этом своего защитника.

СтранаСША
РежиссерСидни Люмет
Продолжительность1 час 47 минут
Дата выхода4 июня 1993

Самые ожидаемые события

Классик американского кино. Родился в театральной семье — польских евреев-эмигрантов. С раннего возраста вместе с родителями участвовал в радиопостановках и спектаклях, в том числе на Бродвее. Карьеру режиссера начал на телевидении и впоследствии говорил, что именно этот опыт помог ему успешно дебютировать в большом кино. Первая полнометражная картина — судебная драма «12 разгневанных мужчин» — стала классикой и получила «Золотого медведя» Берлинского фестиваля. Люмет, гуманист и либерал с левацким уклоном, раз за разом превращал газетные заголовки в лирические, человеческие драмы, а его «Собачий полдень» и «Серпико» сделали для репутации молодого Аль Пачино не меньше, чем «Крестный отец». При этом Люмет не боялся повторяться (одна из лучших его картин «Принц города» — вольный ремейк «Серпико»). За свою долгую карьеру режиссер снял большое количество фильмов, которые неоднократно номинировались на «Оскар» (например, «Телесеть» установила рекорд: пять актерских номинаций, три статуэтки — в том числе актрисе, которая пробыла на экране всего несколько минут). Однако сам режиссер получил заветную статуэтку только в 2005 году с формулировкой «За вклад в кинематограф». Затем были «Я виновен!», в котором он умудрился сделать из Вина Дизеля хорошего актера, и «Игры дьявола», после которых режиссер ничего не снимал до самой смерти в 2011 году.
5

Очередное возвращение, на этот раз на продолжительное время, жанра процессуальных драм, действие которых построено вокруг судебных заседаний, в которые в этот раз вовлечена успешная девушка-адвокат Дженнифер Хайнс (Ребекка Де Монрей), успешная не только карьерой, но и фигурой, к которой приходит некий Дэвид Гринхилл (Дон Джонсон), который хочет, чтобы она его защищала. Дело довольно скользкое – жена его выпала из окна и теперь его обвиняют в ее смерти, так как она оставила несколько обвинительных строк в его сторону. Дженнифер за дело браться сначала не хочет, но потом, будучи под влиянием эмоционального импульса – Дэвид красив, уверен в себе и привлекателен, все-таки берется о чем вскоре тяжело жалеет. Ее клиент действительно бабский угодник и действительно виноват в смерти своей жены и не только ее. Но что-то сделать теперь, будучи его адвокатом, она не может, даже отказаться, в силу определенных, в том числе и юридических, обстоятельств. Вскоре ее собственная жизнь оказывается под угрозой и поражение на слушаниях уже не кажется самым ужасным, что может с ней случиться.

Фильм мог бы быть довольно крепким судебным триллером, столь популярным во все времена, если бы потрудился предложить хотя бы сколь-нибудь правдоподобные поводы переживать за главных героев. И дело тут не в каких-то нестыковках или ляпах, как известно, поиск ляпов – это удел редких зануд, которые совсем не любят кино, но именно этот фильм взывает к любви к кинематографу настолько слабо, что единственное, что остается – это или любоваться на выступающие груди Де Монерей, или удивляться, насколько глупо продумана мотивация ее героини. Все усложняется еще и тем, что Люмет, как всегда, даже не планирует тянуть фильм в одну сторону, но на этот раз фильм просто болтается где-то не развиваясь и не сопротивляясь. Оно, конечно, фильму и не надо, так как его главная цель – развлекать, но и с этим он справляется слабо. Конечно, все скроено довольно споро, визуально фильм справляется с заданием, к актерам тоже претензии небольшие – особо тут и не наиграешь. Однако, когда все пытается сложиться в целостную картину, получается довольно кривовато.

28 мая 2012
Все отзывы
Читайте также
15 кинопремьер декабря
15
кинопремьер декабря
15 кинопремьер декабря
22 сериала декабря
22
сериала декабря
22 сериала декабря
Кинопремьеры недели: «Треугольник печали», «Двойная петля» и «Елки-9»
Кинопремьеры недели: «Треугольник печали», «Двойная петля» и «Елки-9»
Кинопремьеры недели: «Треугольник печали», «Двойная петля» и «Елки-9»
20 стыдных, но невероятно веселых комедий 1980–1990-х годов
20
стыдных, но невероятно веселых комедий 1980–1990-х годов
20 стыдных, но невероятно веселых комедий 1980–1990-х годов
Создайте уникальную страницу своего события на «Афише»
Это возможность рассказать о нем многомиллионной аудитории и увеличить посещаемость