Все развлечения Москвы

Все отзывы о фильме «У каждого свое кино» (Франция, 2007)

6.3
Фото Станислав Зельвенский
отзывы:
1164
оценок:
787
рейтинг:
18171
5

В разных странах разные люди приходят в кинотеатры. Там они влюбляются, умирают, убивают, падают с балкона, попадают на экран, занимаются любовью, воруют — и, как правило, смотрят кино.

Заказанный к юбилею Каннского фестиваля и спродюсированный директором последнего Жилем Жакобом альманах состоит из трех с лишним десятков трехминутных короткометражек — сочинения объединяет довольно условная тема «Кинотеатр». На том же юбилейном фестивале их и показывали идеальным образом — перед фильмами, в порядке киножурнала. Смотреть «У каждого свое кино» одним махом не то что утомительно, но не совсем правильно: глаз быстро замыливается и начинает цепляться за второстепенные вещи — скажем, за совпадения. Их хватает: красной нитью, так сказать, проходят Феллини с Брессоном, то там, то здесь зритель оказывается слепым, многократно используется классический прием из «На десять минут старше» — когда камера вглядывается в человека, который, в свою очередь, вглядывается в экран. Самые беззаботные из живых классиков отделались изящными анекдотами: Коэны (демонстративно снявшие свой фрагмент без отрыва от производства «Старикам тут не место»), Поланский, фон Триер (безусловный хит), Кен Лоач. Самые серьезные ударились в синефильскую пошлость: чемпионы в этом смысле Кончаловский и Вендерс, туда же — Ангелопулос, Аугуст, Амос Гитай. Кое-кто сделал трехминутные конспекты собственных стилей — Кар Вай (разумеется), Лелуш, Руис, Каурисмяки. Другие — старенький египтянин Шахин, Нанни Моретти, Китано, извлеченный с антресолей Майкл Чимино — и вовсе не мудрствуя лукаво сняли фильмы про самих себя. Наконец, нашлись и те, кто отнесся к заданию ответственно, — новеллы Оливье Ассайя и Хоу Сяо Сьена, в первую очередь, стоят иного полного метра. Очень славный Эгоян. Смешной Кроненберг. Дурацкий Саллес. Достойные Дарденны. Сборник идеально подходит на роль киновикторины — поскольку подписи появляются не в начале, а в конце фрагментов. И о людях, его сделавших, говорит очень многое — как в рассказе писателю бывает сложнее спрятаться, чем в романе. Другой вопрос, что со всеми этими режиссерами и так все всем давно понятно, — и над этим киноальманахом, как и над почти всеми прочими, витает дух необязательности. Но жаловаться — грех, пожалуй.

22

Отзывы пользователей

Фото Kater
отзывы:
168
оценок:
542
рейтинг:
797
9

Фильм подобен стопке пестрых визитных карточек, половину имен на которых ты хорошо знаешь, а вторую половину - либо никогда не слышал, либо знал, но кто это - забыл. Поэтому со страху, что у меня в голове все перемешается, я скачала и смотрела киноальманах порциями, в качестве сказки на ночь. Думаю, что смогу себе позволить приобрести и хорошую двд-версию, потому что у фильма тот формат, который предполагает удовольствие многократного просмотра. И не напряжно - есть три минуты - посмотри один сюжет, есть 15 - посмотри пять..
Очень хорошо, что фильмы разные, что есть не только остроумные, трогательные новеллы, но и также встречаются скучные и вульгарные (уже все знают, какая именно). А если не будет плохих, как же тогда определить, что есть хорошие?
Кроме того, очевидный плюс в том, что даже не очень просвещенный киноман не чувствует себя на обочине. Радость от того, что ты угадал автора - огромна.

ВАЖНЫЙ АПДЕЙТ: из окончательной версии фильма (той, что в кинотеатре) пропали два сюжета: Майкл Чимино и КОЭНЫ! Ну, они нашли, что резать! Минус одна звезда.

8
Фото AkselPervolnen
отзывы:
57
оценок:
65
рейтинг:
80
9

Подарите мне "Спасибку"! )))

Во время просмотра в зале витало ощущение капустника из новеллок крайне талантливых и случайно прибившихся к ним режиссеров. Разумеется, работая под юбилейный фестиваль можно было пойти тремя путями: ударится в патетику, отшутится коротким эпизодом или рассказать историю из собственной жизни.

С патетикой вышло хуже всего.
Не снимавший уже лет 15 ничего приличного (а и до того он снимал только средние картины) Кончаловский родил несусветную пошлость из смешения непонятно почему плачущей на 8 1/2 Феллини (у Феллини фильм начисто лишен трагизма) вахтерши и парочки со спущенными штанами. И важно здесь даже не предубеждение против михалковской семейки, а явное попадание нашего единственного "классика" (китайцев - 3, французов - 4) в число слабейших и глупейших повествователей.
Пожалуй, стоило этому наименее среди прочих загруженному работой господину получше представить державу в Каннах.

В противовес ему новелла Лелуша трогательна, хотя и немного заурядна. Тем более, что становление маленького еврейского мальчика в большого режиссера, оказывается, было бы не возможным без фильма Колотозова.

Замечательны китайские эпизоды про бедное деревенское детство.

Но главный блеск фильмы придают умело скомпанованные комедийные эпизоды.
Замечательные шутки Китано, Полански, фон Триера. Каждая в своей манере и все разные, короткий хронометраж превратил их в анекдоты и тем самым полностью избавил от возможной затянутости.

Приятное кино! Для ценителей кино и кинобоккачистов идти обязательно!!!


3
Фото Александр
отзывы:
80
оценок:
94
рейтинг:
156
7

Не могу сказать, что шёл на этот фильм с большим удовольствием! Рекламу этого фильма видел всего один раз, да и вообще не смотрю такие фильмы. 33 коротких фильма, ролика, что в этом такого может сказать каждый из нас.НО.....
Я 33 раза удивлялся как можно на 5-7 минут уместить столько смысла, столько человечности, столько душевности, столько того, чего нам с Вами так сегодня не хватает. 33 ролика на абсолютно любого зрителя.
После просмотра огромного количества наших и зарубежных фильмов, в которых либо нет, либо есть, но так мало, смысла, умное кино очень приятно посматреть!!!!
Всем посоветовал бы! И всем приятного просмотра!

3
Фото 17x17
отзывы:
258
оценок:
257
рейтинг:
171
7

Очередной интернациональный проект, на этот раз посвященный 60-летнему юбилею Каннского кинофестиваля.
Для этого были отобраны практически все лауреаты Канн. В общем на выходе получаем кинематографическую Лигу Чемпионов.
Задача проста - уложиться в 3 минуты и снять что-нибудь на тему "Кино и я", "мое кино", "я в кино", "ох, кино мое" и т.п.

Довольно большая часть режиссеров повторяется - ностальгия о первом походе в кино, или о впечатления из детства. Все это лежит на поверхности и особо не запоминается.
Поэтому хочется отметить нестандартные эпизоды:
1. Самый забавный эпизод-анекдот получился у Романа Полански (Roman Polanski).
2. Lars von Trier - в своем жестком стиле, по-видимому зуб на фестиваль у него до сих пор есть.
3. "Английский Говорухин" Кен Лоач (Ken Loach) умудрился снять без занудства, даже с юмором.
4. Сильным получился эпизод у Иньярриту (Alejandro Gonzalez Inarritu).
5. Дэвид Кроненберг (David Cronenberg) оригинален.
6. Милая и душевная зарисовка получилась у Чжан Имоу (Yimou Zhang).
7. У Вальтера Саллеса (Walter Salles) получился очень задорный эпизод с бразильским рэпаком.

Совершенно не понравились Вендерс (Wim Wenders), Кар Вай (Wong Kar Wai), Гитай (Amos Gitai) и Чимино (Michael Cimino). У Билли Августа (Bille August) же эпизод вообще получился наивным - так нельзя.

Есть на диске и Андрей Кончаловский, эпизод у него получился средним - всё серое, билетерша в какой-то перди смотрит в одиночестве "8 1/2". И почему-то плачет, хотя фильм к этому не предрасполагает.

Главное не повторять мою ошибку - не смотреть залпом во время обеда. Это именно короткометражки, а их можно посмотреть и в течение одного месяца.

2
Фото ОльКа
отзывы:
2
оценок:
7
рейтинг:
2
1

За наш ролик от Андрэ Кончалы ставлю -10. А потом все удивляются, почему же русских никто не любит...??? Когда про нас снимают такие фильмы, и такими рекламируют по всему миру! Некоторые скажут - "Да это же юмор!" - ничего смешного я в этом не увидел! И все иностранцы будут в это верить, - ведь это же сам Андрэ Канчало!!! Который всех своих сограждан считает былом!!! И поэтому все иностранцы будут считать, что у нас кассиры, они же билетёрши и они же уборщицы - это меланхоличные ‘особи’ женского пола в домашних халатах (странно даже почему не было лаптей и валенок), которые таки льют крокодильи слёзы от ШЭДЕВРОВ западного синематографа! А все остальные граждане (т.е. быдло) даже непонимают и даже неспособны понять великого искусства, и с задором трахуются на задних рядах!

Сука! Фильм надо перефразировать не "В темноте", а "Как ходит в кинотеатр Андрей Кончаловский":

В ролях: Трахующиеся на задних рядах - Андрей Кончаловский с супругой, кассир, она же билетёрша, она же уборщица - систра Андрея Кончаловского, киномеханик - тесть Андрея Кончаловского.

2
Фото Яна
отзывы:
25
оценок:
186
рейтинг:
40
3

Скажем так – я люблю этот жанр (так думает даже киноробот Афиши). Но после Джармушевских «Ночи на Земле» и «Кофе и сигарет» эти современные киновинегреты – полное разочарование. Ни «Париж, я люблю тебя», ни вот теперь «У каждого свое кино» не цепляют, невзирая на громкие фамилии в титрах. Утомительная, набившая оскомину арабская и азиатская изюминка; кокетливые воспоминания мэтров о временах, когда они были никому неизвестны. Порадовал, пожалуй, только фон Триер со своим молотком да Полански с балконом – но и правда, только на контрасте с остальными, вон даже на YouTube встречаются ролики позабористей. Наверное, пора уже привыкнуть к мысли, что не всякий кинорежиссер способен выглядеть эффектно в короткометражном формате – как не всякий режиссер рекламных роликов осилит полноценный фильм.

2
Фото Олег Сотников
отзывы:
16
оценок:
32
рейтинг:
17
7

Киноальманах "У каждого свое кино", снятый к юбилею Канского кинофестиваля, не может не привлечь внимание. Беглого взгляда на список режиссеров достаточно для начала обильного слюноотделения. Ожидаешь повторения "Париж, я тебя люблю!". На выходе получаешь очень неровный сборник зарисовок, объединенных одной темой, но принципиально разных по содержанию, исполнению, уровню претенциозности и вообще режиссерскому отношению к идее альманаха и Каннскому фестивалю. Если большинство решило не слишком себя утруждать и пошло по предсказуемому пути сентиментальных воспоминаний о "том старом кино", романтике черно-белых фильмов и молодости, то другие сняли киноанекдот, простотой завоевав расположение публики (Такеши Китано, Ларс фон Триер, Дэвид Кроненберг, Роман Поланский, Кен Лоуч...). Тенденция налицо: стариковскому брюзжанию нет места в трехминутных короткометражках. Как и невыносимому пафосу, откровенным спекуляциям на чувствах зрителей, абсурдитской бесвкусице и визуально привлекательной бессмыслице. Короткометражки не терпят фальши, это дистиллят смысла и торжество режиссерского мастерства.

2
Фото Лесечка
отзывы:
36
оценок:
37
рейтинг:
77
5

Не смотря на идеальную тему «гимна кинематографу» (кто знает о кино больше, чем его создатель?), альманах, как и все подобные фильмы, неровный и далеко не идеальный. Самый забавный эпизод, пожалуй, снят Романом Полански. Не молодая семейная пара смотрит порнографический эротический фильм в пустом ярко освещенном зале и с задних рядов слышится ох-ах-ух одиноко сидящего мужчины. «Иди, сделай что-нибудь, так невозможно смотреть» - и пожилой мужчина идет искать способы досмотреть фильм спокойно. Не надо говорить, что билетерша оказывается преувеличенно ботаничкой, а директор ничего умнее, чем попросить билетик не придумывает. Тут томно вздыхающий мужчина выдает «мое место сверху, но я упал». И в этих словах Полански или банально жульничает, подсовывая старую историю, эксплуатируя старую тему и образы, шуткуя по старинке, рассчитывая на неожиданность ситуации. Или же Полански зрит прямо в корень, копает глубже, в самое потаенно место сердца, где четкими буквами выведено «я люблю кино». Так люблю, что можно умереть ради, что можно сломать себе позвоночник, но досмотреть фильм.

В этом и был смысл – признание в любви кинематографу. Правда есть еще пара интересных мыслей: режиссер не всегда понимает, что видит зритель, потому что он – по другую сторону экрана; или азиатское кино получилось душевнее и ровнее; Вонг Кар Вай снял самый задумчивый и страстный эпизод; Ларс Фон Триер узнается лучше всех этим молоточком под сиденьем; и последнее – когда Вы последний раз, вот так как одна из героинь (Анна from Иньярриту) плакали в кинотеатре во время просмотра? Я – ровно три года назад. И тут уж – первый поцелуй Ван Сента, трогательные слова напутствия молодым от опытного режиссера или веселая Бразильская песня про Каннский фестиваль – ничего не спасает, и невольно начинаешь задумываться о смысле кинематографа вообще и о том, что он имел и что потерял. Но это уже из разряда занудства, а по факту 33 режиссера, создающие 33 разных по настроению фильма – это целое отражение эпохи, затянутое в один мешок. А смыслов там – искать, не переискать.

1
Фото matveev1980.livejournal.com
отзывы:
32
оценок:
67
рейтинг:
28
5

Присоединяюсь к финальной фразе рецензии Станислава Зельвенского - "витает дух необязательности". Можно смотреть, а можно и не смотреть - "интеллектуальный поп-корн". Не жвачка, потому что насыщение всё-таки происходит, но и не полноценное блюдо. Из 33-х новелл, конечно, какая-нибудь вас "зацепит". Меня порадовал Ларс фон Триер - я ненавижу тех, кто отвлекает от кино во время просмотра.
Подозрительна сама идея объединения абсолютно разных произведений под одним заголовком. Когда мы смотрим "Лучшие рекламные ролики" или сборники лучших музыкальных клипов - вырисовывается цельный образ. А здесь цельный образ не вырисовывается, отдельного 100-минутного фильма не получается.
Если бы я мог дать совет себе вчерашнему, который обдумывал планы на сегодня, то я бы сказал "можно и не ходить". Но если вам нужно как-то провести время и вы попали на этот фильм, то можно и посмотреть - ничего такого, что бы особого поразило воображение вы не увидите, но и ничего скучного, раздражающего или отталкивающего здесь тоже нет.

1
Фото delicious donat
отзывы:
90
оценок:
90
рейтинг:
107
1

от гениальности к нервному скрежету пальцев и сползания с кресла от бешенства. ваш мозг настолько сильно загружен этими малюсенькими трёхминутными фильмами, что вот - вот и он взорвется. перезагрузка. воздуха дайте. концентрация внимания глаз приводит к их красноте и потери сознания. да, великая работа. уникальное собрание, но сколько времени понадобиться чтобы восстановиться после просмотра? очень изводит.

1
Фото ANTIlopa
отзывы:
33
оценок:
17
рейтинг:
26
7

После некоторых короткометражек так и хотелось задумчиво протянуть - непоняяяяяяятно...:) Может они были непонятны и самому автору, кто знает:)
Порадовал Фон Триер - высший пилотаж и при этом все очень просто, без завихреней,а то подустал уже зритель он псевдо-филосовских изысков. Кроненберг со своей горьковатой иронией прекрасно воссоздал образ "последнего еврея", Кар Вай, Дэвид Линч в своем репертуаре...
Еще очень запомнился бразильский рэп на тему Канн, встреча Хрущева с товарищем папой Римским, красивый монолог дамы пост-бальзаковского возраста на тему любви и в конце неожиданное "Стоп! Снято!"...
Много смешного, красивого и не очень понятного.
Но мне кажется, что каждый найдет из 30 с лишним короткометражек что-нибудь себе по душе..В этом прелесть предоставленного выбора!

1
Фото Таня
отзывы:
14
оценок:
15
рейтинг:
9
7

Наверное, это второй раз в моей жизни, когда я пришла в кинотеатр в одиночестве. Чтобы ни на кого не отвлекаться. Зал переполнен, но атмосфера в нем – особая. Кто-то уходит, не досмотрев до конца, но большинство явно пришли сюда неслучайно. Что касается сюжетов, каждый из них - история длиною в жизнь, немного личная, своеобразное путешествие в разные концы света за какие-то несколько минут. Ничего лишнего. Чувства, переживания, наполненные слезами глаза. Романтика заброшенных кинотеатров. Сразу вспомнилось, как в детстве крутила пленку в нехитром приборе, чтобы смотреть диафильмы. Честно говоря, я не поражена в самое сердце и не могу сказать, что давно такого не видела. Но все эти сюжеты «поглощаешь» залпом и, выходя из кинотеатра, понимаешь, что так многое хочешь пересказать друзьям об увиденном. Но вряд ли сможешь, здесь не слова нужны, а сами кадры. Больше всего я боюсь, что когда-нибудь также как герои двух сюжетов, буду видеть мир только в одном цвете, так, что останется только слушать. Но этой мой личный страх. И фильм должен быть увиденным.

1
Фото Mike
отзывы:
24
оценок:
10
рейтинг:
13
5

Пошел на этот фильм,так как остались самые лучшие воспоминания об аналогичном проекте "Париж, любовь моя".
Но в этот раз испытал сильное разочарование, уйдя с половины фильма - слишком многие участники проекта, даже такие монстры как Дэвид Линч и Иньярриту, отнеслись к этому фильму спустя рукава.
Понравились лишь отдельные новеллы. 2 из каждых 3 - фуфло.

1
Фото black-fraz
отзывы:
9
оценок:
58
рейтинг:
26
9

Великолепно! А чего еще ожидать от настоящих мастеров своего дела?
Много социальных моментов, много политического подтекста, много остроумных финалов. Каждый режиссер расписался на плёнке своим фирменным почерком. В маленьком зале "Горизонта" было очень тихо, никто не шуршал шоколадками и не грыз поп-корн, все пришли именно смотреть кино. Тишина прерывалась лишь восхищёнными апплодисментами и взрывами смеха в особенно удачные моменты. Спасибо талантливейшим авторам этого альманаха за подаренные 100 минут чистого наслаждения настоящим искусством!

1
Фото Libra_Sky
отзывы:
63
оценок:
266
рейтинг:
168
9

«У каждого свое кино» - блюдо для настоящих кино-гурмэ.
Трехминутные короткометражки были сняты к прошлогоднему юбилею Каннского фестиваля. У каждого режиссера свой подход к заданной теме, и каждый раскрывает ее в своей собственной стилистике. Поэтому так интересно играть в угадайку - авторство оттитровано лишь в конце каждой новеллы. Стиль Гаса Ван Сента, Вонг Кар Вая, Дэвида Линча легко узнаваем, а кое-кто из режиссеров лично присутствует в кадре – Такеши Китано, Ларс Фон Триер, Дэвид Кроненберг. Есть и выдающиеся вещи, и пошловатые, и тщеславные. Самой запоминающейся, безусловно, является короткометражка Ларса Фон Триера. Тут на лицо очевидная аллюзия к 8 1/2 Федерико Феллини, но если у Феллини кинокритик – это привычное зло, то для Триера бизнесмен – зло АБСОЛЮТНОЕ и борется он с ним самостоятельно и беспощадно. Сильные вещи у Романа Полански (с упавшим с балкона зрителем), Дэвида Кроненберга (самоубийство последнего еврея в последнем кинотеатре), Клода Лелуша (новелла о родителях). Понравилась короткометражка, посвященная Марчелло Мастрояни с Жанной Моро, признающейся ему в любви. Также очень хороша новелла о заснувшем в кино мальчике, слишком уставшем ждать, когда же ему, наконец, покажут фильм. Забавная история про Никиту Хрущева в исполнении Мишеля Пикколи. Настоятельно рекомендую этот фильм всем, кто любит НАСТОЯЩЕЕ кино.

1
Фото Ксения Добронравова
отзывы:
51
оценок:
131
рейтинг:
140
7

Калейдоскоп событий

Всегда нравились истории, состоящие из коротеньких кусочков, означающих порой больше, чем любое полнометражное кино. К юбилею Каннского кинофестиваля была проделана невероятная работа, где несколько десятков именитых режиссеров предоставили на суд зрителей свое видение кинематографа. Куда более важным стал для меня тот факт, что коротенькие рассказы не выглядели кусково. Одни были лучше, другие хуже, но их идея и структура оставались неизменными. Приятнее всего было увидеть в плеяде приближенных к фестивалю имена Кончаловского, фон Триера, Ван Сента, Линча и братьев Коэнов. Первый сделал нечто понятное и близкое отечественным зрителям, а остальные смогли шокировать, удивить и были собой. Гран-при отдам Китано, который заставил искренне смеяться на несколько минут.

Если меня спросят, чем отличается данное кино от десятков аналогичных, то однозначно отвечу, что атмосферой. Здесь в один миг можно плакать, улыбаться, смеяться, сопереживать и проникнуться рассказанной историей. Столько отменных рассказов и режиссеров в одном проекте видеть еще не доводилось. И если устанешь, можно спокойно поставить на паузу и без потери приятных или не очень впечатлений продолжить просмотр через время.

Кстати, о количестве звездных исполнителей и их вкладе сказать тоже будет не лишним. Именно они заставили задумку режиссера «играть» красками. Не могу сказать, что понравилось абсолютно все, однако процентов 70 осталось в моем сердце.

0
Фото Егор Королёв
отзывы:
373
оценок:
372
рейтинг:
784
7

каждый из современных классиков (многие для меня, к сожалению, неизвестны) доказал обоснованность и необоснованность принадлежности к классикам
Любимый мною Кончаловский явно отделался. ожидал большего. зачем так показывать Россию? откуда такой слабый сюжет? жаль
разочаровал и Гас Ван Сент.
а вот Роман Полански вне конкуренции. сюжет, операторская работа, актёры - всё в ажуре. пересмотреть
запомнился «Где мой Ромэо?» (Аббас Киаростами). в кадре - лица оч красивых женщин, кот смотрят Ромэо и Дж/та, плачут. запомнилось
Не устаю повторять - Ларс фон Триер - гений живёт среди нас. то, что это его творение - узнаешь сразу же. он жесток. он бросает вызов всем. и я аплодирую ему в кинотеатре
Такеши Китано - сам фильм не оч. Но ради такого начала, ради такого пейзажа Китано к классикам отнести можно
Многие режиссеры воспользовались возможностью поблагодарить/признаться в любви. Тео Ангелопоулос посвящает свой фильм Мастрояни, Клод Лелуш вспоминает "Летят журавли" (дорого стоит упоминание нашей отечественной картины),
насмешил Каурисмяки.
больше всего запомнился «Вечер в кино» (Чжан Имоу). Китайские режиссеры недаром получают мировые премии

0
Фото Роман  Доброхотов
отзывы:
20
оценок:
21
рейтинг:
66
3

Сборники короткометражек от мэтров современного кинематографа - событие долгожданное. Но в отличие от "На 10 минут старше" или "Париж, я люблю тебя!" в этот раз это совсем уже короткие зарисовки, не более двух минут. Практически все - бессюжетные. Объединяющая тема на этот раз - "кинозал", как никак это к 60-летия Каннского фестиваля. Однако больше половины из этих зарисовок - унылая бессмыслица. Смотреть на список режиссеров оказалось приятнее чем саму подборку. Хотя без удачных моментов не обошлось. Ларс фон Триер в роли убийцы с молотком - на это стоит посмотреть.

Россию в альманахе представляет Кончаловский. Как ни странно, но он не только не ударил в грязь лицом, но и единственный кто умудрился уложить в 2 минуты полноценную притчу. Правда, традиционно для России бездарная игра актеров все-таки не дает повода для патриотизма.

0
Фото Дашук Best
отзывы:
5
оценок:
27
рейтинг:
1
7

После просмотра каждой "киношки" хочется ее как-то обмозговать, пережить и осмыслить то, что хотел донести нам автор. Но, к сожалению, этого не получается сделать, и по-моему мнению их слишком уж много. Выдающихся 50% максимум, запомнилось и того меньше.

0
Фото Shishak
отзывы:
1
оценок:
2
рейтинг:
0
5

Был в "Ролане" в первый день проката. Это альманах, заказанный Каннским фестивалем к своему 60-летию, в котором главные режиссеры современности сняли каждый по трехминутной короткометражке, лейтмотивом которых стала тема "кинотеатр". Я очень уважаю красивости кадра Вонга Кар Вая, социальность Каурисмяки и самолюбование Китано, но отдельно хочу выделить, конечно, фон Триера, Кроненберга, Лелуша, и израильского режиссера, которого я не запомнил как зовут))). Хотя по чесноку, очень много авторов и очень мало времени, и некоторым не хватало конца, а многим - начала. Ну и с идеями то же как-то трудновато. Не могу призывать кого-либо ознакомиться с данным произведением, так как смотреть это можно только из чисто синефильского интереса. Однако, потом сможете говорить друзьям и знакомым, что "немного знакомы" с творчеством лучших кинематографистов мира сего.)))

0
Фото Маща
отзывы:
5
оценок:
43
рейтинг:
1
9

Действительно необычно. Не пожалел, что сходил. Думается мне, что каждый, кто придёт на этот фильм в кинотеатр или просто притащит домой DVD от друга не разочаруется. В этом многообразии быстро-сменяющихся образов каждый киноман найдет что-то свое. И эстет и гранджер.

Коктейль из многонациональных вырезок из жизни опьяняет и сражает наповал неподготовленного новичка.

0
Фото touchedbygod
отзывы:
12
оценок:
15
рейтинг:
28
3

В детстве я любила играть с ножницами.Они у меня были балериной.Спасибо Линчу,напомнил!
А в целом ничего особенного,на троечку.
Не много идей витало в воздухе и их нещадно попользовали во все места именитые и не очень режиссеры(слепые в кино,кражи и секс в кинозале,заброшенные кинотеатры).
Очень красивая картинка получилась у Вендерса,Полански снял пребоянистый анекдот,Фон Триер вызвал полное недоумение,создав полную гадость.
Оригинален был,пожалуй,только Лелюш,который рассказал историю знакомства своих родителей в кинотеатре.

0
Фото VerundeL
отзывы:
29
оценок:
41
рейтинг:
58
7

Будучи самым что ни на есть обывателем, я отнеслась к этому фильму по началу с опаской: в 3 минуты вместить все свои эмоции, по-моему, высший пилотаж.
Но!
Очень понравился Вонг Кар Вай (он мне, правда, всегда нравится), Амос Гитай, хотя Триер запомнился лучше всех. Кроненберга смотрела с закрытыми глазами, все думала, что вот-вот спустит курок. У Кончаловского, по-моему, мания показывать жутких старух, его 3 минуты вызвали отвращение. В остальном, действительно, тяжеловато смотреть все сразу. С другой стороны, каждый найдет "своего" режиссера.

0
Фото ella_ellochka
отзывы:
10
оценок:
13
рейтинг:
8
7

Все короткометражные фильмы очень разные. Некоторые, честно говоря, сложно понять, хочется их пересмотреть - понять... Некоторые очень забавные. Запомнилась короткометражка о встрече Хрущева с папой Римским. Очень забавно!
Если посмотреть список режиссеров, можно увидеть множество замечательных режиссеров.
Фильм стоит посмотреть!

0
Встречайте новую «Афишу» Рассказываем о всех нововведениях Afisha.ru

Встречайте
новую «Афишу»

Ежедневно мы собираем главные городские
развлечения и рассказываем о них вам.

  • Что нового:

    В ба­зе «Афи­ши» сот­ни
    событий: спек­таклей, фильмов,
    выс­тавок и мы помогаем
    выбирать лучшие из них.

  • Что нового:

    У каждого события есть
    короткий приговор, помогающий определиться с выбором.

  • Что нового:

    Теперь найти сеансы в 3D
    или на языке оригинала
    с субтитрами еще проще.

  • Что нового:

    Не стойте в очереди,
    покупайте билеты онлайн!

  • Надеемся,
    вам понравится!

    Продолжить