«Не прикасайся ко мне, не целуй меня!
Мы пара и мы не прикасаемся друг к другу!»
Стерео спектакль в исполнении Галло и Риччи. Порой экспрессивно, но чаще трогательно-меланхолично. Надо знать Галло, его манеру говорить, петь, снимать фильмы, чтобы проникнуться статичной красотой «Буффало 66». Его дебют в кинематографе оказался очень личным. Дело даже не в том, что Галло опровергает известную истину о кино, как коллективном искусстве, выступая в качестве актера, режиссера, сценариста и композитора. Дэвид Линч в «Голове-ластике» тоже выполнял все эти функции. Винсент идет дальше – он снимает собственную биографию, средствами кинокамеры раскрывает внутренние переживания, которые так эмоционально ярко и искренне способна передать разве что книга.
Стилистическая ориентация на старую школу 60-х/70-х, от композиции в кадре до саундтрека, не случайна. «Буффало 66» - грустное воспоминание о детстве мистера Галло (оно пришлось как раз на эти годы), в котором не было родительской любви и ласки. Печальный реверанс в сторону своих родственников, выходцев с Сицилии, «подлинных обезьян», как называет их Винсент. Резкое, порой грубое поведение героя, которому чуждо женское внимание, стоит искать именно там, в прошлом, в единственной, измятой фотографии сохранившейся у родителей. На ней изображен маленький мальчик. Он еще не понимает, что один в этом мире. Совсем один.
Исправить положение призвана кукольная Лейла /Кристина Риччи. Особа не менее странная, она отлично справляется с ролью импровизированной жены, однако может дать Билли/Винсу гораздо больше - доселе неведомое ему чувство - любовь. Любовь, благодаря которой на лице вечно хмурого героя, наконец, появится улыбка. Да, ради этого определенно стоит жить.
«Billy Brown just got out of jail. Now he's going to serve some real time. He's going home.»
Отличный фильм Винсента Галло.
Билли Браун (Галло) выходит из тюрьмы, где отсидел пять лет. Попал он туда, взяв на себя вину другого человека, так как поставил (в подпольном тотализаторе) 10000 долларов на то, что футбольная команда "Баффало" выиграет в суперкубке. Его команда проиграла, а денег у Билли не было - пришлось "отработать". Выйдя из тюрьмы, Билли (ничем не вооруженный) берет в заложницы Лейлу (Риччи) и заставляет ее изображать его жену при визите к родителям, которым он наврал, что работает на правительство и женат. Билли хочет убить игрока команды "Баффало", считая, что тот нарочно не забил гол. Лейла не только соглашается ехать с Билли к родителям и играть роль его жены, ей, похоже, нравится это. Из-за ее любви Билли отказывается от убийства.
Фильм об одном простом человеке,о его чувствах и судьбе,о переживаниях,о душевных терзаниях и конечно о любви.
Добрая история во главе которой стоит девушка Лейла (которую прекрасно сыграла очаровательная Кристина Ричи). Фильм о том,что любовь может поменять всё, о том что ради любви стоит жить.
Отличная режессёрская работа,интиресный сюжет и актёрский состав.
Я все-таки ставлю "хорошо" этому фильму, потому что скучный перетянутый сюжет и нераскрытые Галло персонажи не важнее, чем едва ли не самая женственная женская роль из всего мною увиденного (18-летняя Кристина Ричи в своей бежевой кофте, с накрашенными веками и губами - самая настоящая нимфа, равную которой мне крайне сложно вспомнить), не важнее, чем диковатый волчок Билли Браун, чем сцена в доме Билли Брауна и чем фантастические цвета этого фильма - я никогда в кино до этого не видел именно таких цветов (это вообще первый фильм, в котором я замечаю цвета, и в котором эти цвета мне волнуют).
Боги, спасибо, что вы запечатлели 18-летнюю Кристину Ричи именно в такой роли.
Фильм Винсента Галло настолько захватывает своим легким абсурдом, что поневоле начинаешь ставить себя на место главного героя. Сопереживание начинается еще с тех пор, когда Билли вышел из тюрьмы: холодный, голодный, да и к тому же еще очень желающий справить нужду… Да-да, возможно это смешно звучит, но в фильме это так тонко преподносится, что тебя самого это начинает давить. Неизбежность и наигранная злость в добрых глазах Билли Брауна читается мгновенно, и это несоответствие заставляет еще больше восхищаться нашим героем, желающим, во что бы то ни стало, вернуть доверие своих родителей.