Лаура (Руэда), выросшая в сиротском приюте, который располагался в огромном старинном особняке, теперь живет там вместе с мужем-доктором (Кайо) и приемным сыном Симоном (Принсеп), кудрявым, пухлым, голубоглазым и вообще похожим на Ленина со значка мальчиком. Симон тяжело болен, задумчив и играет главным образом с двумя воображаемыми друзьями. Однако после роковой прогулки в пещеру на пляже старые воображаемые друзья исчезают, зато появляются шестеро новых: пять детишек еще ничего, а у шестого, судя по всему, на голове картофельный мешок.
На начальных титрах, художественно выполненных в виде обдираемых обоев, детская ручка первой открывает фамилию продюсера — Гильермо дель Торо, но на собственные фильмы мексиканца «Приют» похож не слишком. Скорее — на японский «Звонок», перенесенный в готический антураж старого особняка, в котором происходит 90 процентов действия. Ничего страшнее мертвых злых детей еще не изобретено, и нет для фильма ужасов лучшего саундтрека, чем скрежет пустых качелей, скрип половиц под невидимыми маленькими ногами и веселый детский смех, доносящийся откуда-то из шкафа. Другая ассоциация, безусловно, испанские же «Другие»: у подавляющего большинства даже хороших хорроров проблемы с финалами, однако «Приют», как и лента Аменабара, закругляется идеально — неожиданно, остроумно и в тоже время ужасно сентиментально. Фильм немного провисает в середине — несмотря на запоминающееся камео Джеральдины Чаплин в роли медиума — и слегка злоупотребляет одними и теми же повторяющимися приемами, но в своем жанре «мама, я вижу призраков» близок к совершенству: такой порции жути, причем без дешевых шоковых эффектов, в кинотеатре не выдавали со времен того же «Звонка».
При всём уважении к Дель Торо, не могу разделить восторги по поводу сего творения.
"Дель Торо представляет"...Снимает другой, а-ля Дель Торо, по форме похоже, но по сути - плагиат на уровне того, с чего Дель Торо начинал. Антураж скопирован четко, внешне бренд "Дель Торо" работает, теже дети, приюты, реальность, переплетающаяся с мистикой, НО...всё это надуманно, высосано из пальца (Дель Торо), герои картонны, история и характеры не раскрыты вовсе, сюжетная линия примитивна, драматизм и мистика хромают на обе ноги.
О чем вообще кино? Кто и откуда те люди, которых показывают весь фильм, что их объединяет, откуда и почему взялся их приёмный сын? Какова официальная история приюта? При таком абстрактном и вольном сюжете, должно было быть больше или психологизма и драматизма, или уж мистики. Нет ни того, ни другого. А раз ничего другого нет, то давайте громко хлопать самопроизвольно закрывающимися дверьми, пытаться замутить саспенс шагами в пустом коридоре или на потолке, сбивать бабушку машиной и смачно показывать её развороченное лицо с полуоторванной челюстью..
Откуда взялась эта бабка, но кой...приходила, зачем поубивала всех детей - вот казалось бы где можно было жути и драмы понагнетать, ан нет, обойдётесь. И, кстати, обошлись - две девушки в зале (видно от переизбытка гормонов) на каждай такой резкий ,бытовой "БУ!" закатывались истеричным смехом. А мне хотелось спать и идти голосовать за какого-нибудь президента России.
После такого обилия сильных фильмов на избитую тему пересечения реального и потустороннего мира, неприкаянных душ и родительской стойкости в обретении утраченного чада, "ПРИЮТ" вряд ли достоин таких лавров, для меня - он банален, обычен и скушен до подобострастного желания сделать шедевр, который и представят тот самый Дель Торо...
ИМХО.
За что мне нравятся фильм, выходящие под брэндом Дель Торо - ужас от осознания того, что все эти истоии так сняты, будто происходят не по чьему-то сценарию, а на самом деле. Ужасающий реализм без использования модных штук в виде дрожащих псевдодокументальнх цифровых видеокамов и ищательнейшим образом прорисованных и выверенных спецэффектов. "Приют" - вполне реальная история одного готического особняка, томящегося на берегу моря перед маяком, в котором давно уже умер свет...
Не знаю, как вам, а мне сказка про Питера Пэна всегда казалась мрачноватой. Мальчик, который никогда не вырастет… Печальная перспектива… Похоже, такое же мнение и у маленького героя «Приюта» Симона – он спрашивает у матери: «Почему Питер Пэн никогда не вырастет? Что с ним случилось?» И уточняет: «А когда ты умрешь?»
Конечно, Хуан Антонио Байона не открыл Америку — «Приют» напоминает сразу несколько образцов мистического жанра: «Лабиринт Фавна», «Другие», «Шестое чувство», «Посланники», «Проклятие». Заметьте, что все упомянутые фильмы сделаны «не-штатовскими» авторами – испанцы, латиноамериканцы, уроженцы Индии и Гонконга. Наверно, чтобы сделать успешный фильм в жанре «дети и привидения» (Каспер не в счет!), нужно обладать врожденным мистицизмом, верой в сверхъестественное, а главное – никакого прагматизма, точного расчета. Тут все строится на эмоциях, крупных планах, атмосфере. Жаркий летний день. Шумные, резвящиеся дети. Огромный дом на заднем плане. Скоро что-то случится…
Жуткая история. Дети, больные СПИДом. Скелеты в шкафу – в буквальном смысле. Маленькая фигурка с наволочкой на голове, как у Джейсона во второй части «Пятницы, 13». Подозрительные социальные работники. Бессильные медиумы. Безутешные матери… Мужчинам тут не место – происходящее колеблется на невидимой струне, натянутой между матерью и ее ребенком. Муж героини выпадет из истории так же стремительно, как и аналогичный персонаж Шона Бина из фильма «Сайлент Хилл». Он может пытаться помочь, вмешаться, отстраниться, но в конечном итоге ничего не изменит. Это материнское дело — искать пропавшего ребенка, слышать призрачные детские голоса, стирать белье и расстилать кровати для малюток, умерших много лет назад. Зритель следует за героиней, мечется по коридорам этого проклятого огромного дома, узким до клаустрофобии кладовкам, пустым комнатам, и не знает чего ждать – шьямалановского «твиста», кровожадных привидений Такаси Симицу, живых мертвецов братьев Пэнг, или потусторонних демонов Гильермо Дель Торо. Истина ошеломляет, опустошает, выворачивает. Любовь не помогает. Вера бессильна. Надежда тщетна. Чтобы совершить самую страшную ошибку в своей жизни, достаточно на мгновение, на секунду отвернуться от близкого тебе человека, сорвать злобу, выразить нетерпение, проявить гнев. Это может казаться пустяком, нелепостью, моргнешь – и не заметишь. Но последствия уже необратимы. Секунда равнодушия убивает годы любви… И приют уже не найти…
Сегодня сходил, посмотрел... Мое мнение, фильм неплохой, хотя кто-то его и признает шедевром, а кто-то поваляет в какашках бегемота... Ожидал, на самом деле, большего: больше страшных моментов, больше запутанности, ведь это Гиллермо Дель Торо, но по-настоящему застремался, когда бабке снесли челюсть машиной скорой помощи... Вот это реально было жутко... А так, ничего особенного, только очень сложно понять скрытый в нем смысл... Я до сих пор не понял, с какого перепуга она умерла...
Жуткий фильм, с замечательной Белен Руэда в главной роли. По стилистике напоминает аналогичные творения дель Торо ("Лабиринт фавна", "Хребет дьявола"), но, при этом, ближе к традиционному фильму ужасов, чем два вышеуказанных фильма.
В принципе, не все в этом фильме логично и понятно, особенно определение главных отрицательных персонажей: у меня так получилось, что над героиней скорее довлеет какой-то слепой рок, чем чья-то действительно разумная злая воля. В том смысле, что никто не виноват, все хорошие, но при этом все друг друга поубивали.
Но, мне кажется, от фильма, призванного попугать, много логики и не требуется, а сказочно умиротворяющая концовка под пронзительную мелодию заставляет схлынуть то ощущение жути и безнадежности, что овладевает зрителем на протяжении всего сеанса.
Один из лучших в своем роде.
Совсем не похож на наскучившие уже всем американские "страшилки".
Эффект ужаса достигается не при помощи страшных лиц героев и громких неожиданных звуков, а при помощи жутковатого духа всего фильма.
Любителям подобного жанра смотреть стоит, в памяти фильм останется надолго.
Несмотря на ледянящие душу события фильма, конец стоит признать светлым и радостным.
Мне фильма не хватило
Хорошая завязка, очень рваный ритм в середине и недоработанный финал. Не хватает динамики. Местами просто скучная смена планов и бессодержательные разговоры.
Прекрасные виды, операторская работа на уровне. Интересный звук. Хорошая актёрская игра. Сильная атмосферная составляющая - отличительная особенность именно испанских триллеров. Но в данном конкретном фильме ситуацию просто не дожали, не хватило сил выдержать градус эмоций на одном уровне. И вместо ожидаемого крещендо к концу нам выдали успокоение ситуации. И тихая, мирная концовка. Да, это необычно - такое нечасто встречается (хотя лично мне показалось, что тут просто содрали с Других), но всё же по ходу фильма ожидаешь какой-то более сильной развязки.
В итоге не очень сильный триллер, но вполне стоит того, чтобы посмотреть его один раз
Жесть...второй день хожу под впечатлением от фильма.
Что можно сказать, темы детей-призраков, оторванных челюстей и ухода с помощью таблеток в фильме раскрыты полностью. Как и ожидал, финал был достаточно неожиданный и хеппи-эндом особо не радующий.
Вобщем детям и беременным женщинам не рекомендую. Остальным сложно что-то посоветовать.
Качественный детективный триллер с крайне неприятной развязкой. Присутствуют и "ужасные" моменты, но без глупого чернушного запугивания и спецэффектов, принятых в голливудских фильмах категории "особняк с приведениями".
Рекомендуется к просмотру неадекватным и безответственным родителям. Не рекомендуется к просмотру ожидающим историй вида "чорная-чорная рука в чорном-чорном чулане". Чорный-чорный чулан присутствует, но суть совсем не в нем. Фильм вполне мог быть снят и без мистических посылок и, вероятнее всего, он от этого только бы выиграл, но вряд ли бы собрал хорошую кассу. В общем и целом -- хороший баланс осмысленного сюжетного и одновременно коммерческого кино.
Хрестоматия киноужасов. Фильм вобраший в себя накопленные за годы существования кинмеатографа знания о том, что нужно делать, чтобы напугать зрителя. Есть моменты, где зал дружно смеется над самим собой - неужели нас, таких искушенных зретелей, все еще можно заставить подпрыгивать от страха на кресле.
Не так страшен черт, как его малюют.
Фильм Хуана Антонио Байона вызывает абсолютно противоположные мнения. Одни ругают его за шаблонность, другие хвалят за трогательный эффект и мурашки по коже. Первые из-за того, что сюжет и в правду не оригинален. Вторые из-за того, что неравнодушно относятся к теме насилия над детьми. Мне же он понравился из-за своей неоднозначности. Он как шкатулка с секретом. До впечатляющих произведений Гильермо Дель Торо ему дотянуть не удалось, но свои плюсы он имеет.
Итак, испанский взгляд на жанр ужасов. Лаура возвращается в приют, в котором выросла. Вместе с мужем и семилетним сыном она пытается сделать это место домом и вселить в него побольше детей. Но вот проблема – здесь их и так слишком много. Причем мертвых. Хорошее начало для страшилки на ночь? Симон, сын героини Белен Руэды, тут же принимается общаться с призраками бывших воспитанников этого учреждения и естественно сообщает об этом родителям. «Сынок, это фантастика!» - так строго отвечает мать и начинает потихоньку нервничать из-за поведения мальчика. Естественно, ведь от него скрывают страшную тайну, которую держат за семью замками. А тут еще и странная старушка-притворщица, что-то вынюхивающая на их территории. И вот наступает долгожданный день для Лауры – двери таинственного дома распахнулись для новых жильцов. И для женщины это стало открытием ада на Земле.
Дальше трудно что-либо описывать. Кто знаком с этим жанром, прекрасно знает, что произойдет. С одним лишь отличием – сюжет сильно перегружен. Очень много захотелось режиссеру впихнуть в один фильм, чтобы было страшнее. Но не все вышло, так как хотелось, и порой становится скучно. То же случилось и с операторской съемкой. Создалось впечатление, будто бы то один кадр, то другой не раз были замечены в других фильмах. Одно приятно – это все станет не важно, когда наступит финал. Ради него стоит посмотреть каждую секунду «Приюта». После него захочется повторить просмотр и уловить ту самую незнакомую нотку в известном многим аромате.
Я подумал, что снимали испанцы и подумал пойти! Очень жаль, но ничего нового не увидел!
Этот фильм типичный представитель того удручающего процесса, когда европецы подражают шаблонам голливуда. В этом фильме таких моментов много!
Уже давно понятно, что резкими сменами кадра и нагнетающей музыкой-подсказкой никого не напугаешь!
Сюжет собрал в себе много аналогичных картин!
Фильм сделан достаточно качественно ( на троечку ) , но..
Елси вы придирчивы, как я, и не хотите тратить свое время на второсортные ужасы, ходить не советую! Мне страшно не было!
Лучший фильм в своем жанре за последнее время, по крайней мере из виденных мной.. Отлично продуманный и исполненный сюжет, все мельчайшие детали состыкованы между собой, в результате чего в итоге не возникает ни недопонимания, ни недоумения- для хоррора это очень большая редкость, за что отдельное спасибо создателям фильма. И что хотелось бы отметить отдельно- конец, не в пример многочисленным последним вышедшим в прокат фильмам, вполне адекватен и интересен.. Конечно, есть и некоторые недостатки- куда уж без них, но они не настолько глобальны чтобы испортить общее впечатление. Как итог- если вы хотите посмотреть интересный, небанальный ужастик- милости просим в Приют..
лимба нет, хаха. но там где ничего нет, тоже бывает бывает по-разному.
мучалась я сутки, чтоб какие-то свои смутные ассоциации вытащить наружу и понять-таки: что же мне все это напоминает. ура - вспомнила. волшебный рассказ рэя бредбери про мальчика-пирамидку. и любящих его маму и папу, готовых "зайти достаточно далеко".
вряд ли можно назвать "приют" фильмом ужасов, а скорее уж мелодрамой в которой пару раз пугают всякими бэнцами-дэнцами и прочими тарарамами так метко, что попкорн и кола разлетаются на соседей. этакой мелодрамой с призраками триллера. мне очень понравилось. жаль, что подают приют в рекламе как фильм ужасов, много зрителей потеряет.
Насколько непохожи Голливудские фильмы и хорошие фильмы? Очень. Честное слово, посмотрев «Приют», я несколько пересмотрел свои взгляды на то, что я считаю «хорошим фильмом». Я не увидел ни одного привычного глазу актёра. Не увидел типичной сюжетной линии. Не увидел типичных американских монологов, диалогов и типажей… И при этом фильм безумно понравился. Вот тебе и так, обязательно посмотрю Лабиринт Фавна, от того же режиссёра. Я уверен, это – гениально, как и Приют. Может кто подскажет ещё фильмы этого режиссёра, было бы интересно посмотреть.
Если пытаться охарактеризовать данный фильм в двух словах, то этими словами будут "страшно" и "жутко". Один из самых ожидаемых фильмов от Дель Торо. По сути напоминает "Других" с Николь Кидман, но с более "закрученным" сюжетом и, несомненно, куда более мистическим. Чувствуются и испанские "корни" фильма, как в "Лабиринте фавна", и рука Гильермо Дель Торо.
Жуть начинается с того самого момента, как после открывающих титров в виде детских рук, срывающих обои, показывается сцена с детьми, играющими во дворе мрачноватого особняка. В процессе фильма, конечно, выяснится, что детишек этих убили и закопали в кладке сарая, что находится поблизости, а сам дом в силу этого обогатился призраками, да такими, что ни маме, ни папе, ни сынку в ближайший месяц не придется скучать. Об изначальной идее вновь открыть приют в особняке Лауре скоро придется забыть, так как у нее находятся дела поважнее, как то: бороться с вышеупомянутыми призраками и искать потерявшегося приемного сына Симона. Жуть нагнетается по мере развития сюжета: недосказанностью, зловещей тищиной, странными происшествиями и огромным пустым домом со старинной мебелью и затемненными комнатами. Как обычно и бывает в подобных фильмах, призраки большей частью оказываются плодом воображения сходящей с ума от отчаяния матери, а мальчик, которого так упорно искали весь фильм, оказывается, в порыве обиды просто-напросто забрался в заколоченную комнату, где, упав с лестницы, сломал себе шею. Предугадать концовку фильма проще простого: когда Лауру навещают погибшие дети, уже ясно, что она мертва, и все это - не больше, чем грезы или, быть может, предсмертный сон.
Тем не менее смотреть фильм захватывающе интересно. Вздрагивать зрителю придется не раз. Ребенок в нелепой, но страшной маске, как показано на постере, сами собой захлопывающиеся двери, чудовищно обезображенное лицо одной из бывших работниц приюта и не менее отталкивающее лицо мальчика Томаса, непонятно откуда доносящиеся стуки и толчки - все это, безусловно, стоит того, чтобы сходить на "Приют".
Фильм - 100% шедевр! Однако, наверняка не для всех...Да, безусловно он отличается от предыдущих фильмов Дель Торо, но есть у всех фильмов одна общая черта - все они находятся как бы на грани: грани жанров, грани миров, грани жестокости и доброты, своя особенная ментальность))) Я испытала такой спектр эмоций, не отпускало меня еще несколько часов после фильма, такое, скажу я вам, сильнейшее впечатление))) Восхитило все - сюжет, перепетии фильма, неожижанный и нетривиальный конец, игра актеров, сама "картинка", атмосфера и чувства переданы идеально. Омарачило просмотр только одно - глупость и невежество некоторых близседящих, но с этим, наверняка, сталкиваются многие... Просто, наверное, людям не любящим эмоциональное и глубокое кино ходить на этот фильм не стоит!
Пошла на фильм как человек, неравнодушный к творчеству Гильермо Дель Торо и в целом к испаноязычной культуре. Поначалу мое внимание было сосредоточено главным образом на пейзажах (действие фильма происходит на севере Испании, в Астурии) и артикуляции главных героев (кино шло дублированным, но по движению губ угадывалась аутентичная испанская речь), но вскоре я перестала об этом задумываться. Не знаю, то ли я отвыкла от триллеров, то ли у меня настолько ослабла психика, то ли фильм действительно пробудил в моем подсознании какие-то отголоски страха, но местами было жутковато. Хотя не настолько, чтобы уйти с сеанса, трясясь от страха. Мне вообще всегда казалось некрасивым уходить из зала до конца фильма, за исключением тех случаев, когда фильм ну уж совсем никуда не годится. А «Приют» не из таких, тут и задумка интересная, и актеры хорошие: очень понравилась Белен Руэда / Belén Rueda в главной роли. До этого я видела ее только в «Море внутри» / Mar Adentro, не помню, чтобы там она произвела на меня какое-то сильное впечатление. В «Приюте» ее героиня Лаура – пример сильной, уверенной женщины (хотя немного несдержанной, как и все испанки), при этом заботливой и любящей матери, готовой ради своего ребенка даже поверить в то, что она сама всегда считала детскими выдумками, и принять абсурдные правила игры, итог которой ей был интуитивно известен. И хотя фильм в целом небезупречен с точки зрения логики и здравого смысла, он однозначно выигрывает за счет замысловатого сплетения мистики и прозы жизни. Рекомендую.
"Приют" непременно придется по душе ценителям таких шедевральных саспенсов, как "Другие" и "Ключ от всех дверей".
Фильм на голову обходит все последние голливудские страшилки, и ни разу не затрагивая темы размазанных по стенам мозгов и прочих внутренностей, все равно заставляет зрителей то и дело хвататься за руку соседа.
Сюжет вроде бы прост: главная героиня фильма возвращается в бывший приют, в котором она провела свое детство, и оказывается вовлеченной в смертельно опасную игру с детьми-призраками. Пройти этот невинный детский квест ей придется путем невероятных и волне реальных жертв.
Резюме: "Приют" - это великолепный саспенс-хоррор с шокирующим финалом и очень важной моралью: "Будьте внимательны к своим детям! Они видят больше, чем вы думаете..."
самый страшный фильм. возможно, мой восторг от "приюта" отчасти можно списать на безграничное доверие к имени дель Торо (после "лабиринта фавна" мне даже недосмотренный прежде "блейд-2" показался неплохим фильмом), но это не отменяет того факта, что сидеть в день примьеры перед экраном, вцепившись в подолкотники кресла, было чертовски увлекательно. поначалу фильм развивается заурядным в общем-то мистическим триллером, однако в середине нежданно-негаданно случается очень_жуткий_момент, после которого ты уже не переставая ждешь, что сейчас оно повторится - и предчувстие тебя не обманывает. ибо сцена, когда женщина играет в прятки с привидениями, вызывает из глубин памяти далекие страхи из детства, и авторы уже даже не прибегают к эффекту неожиданности: коленки у зрителя итак дрожат без остановки. однако главное в фильме вовсе не уникальная степень пугательности и даже не поворты сюжета, которых хватило бы ещё на парочку триллеров. это действительно кино_со-смыслом - психологическая драма (настолько неоднозначная, что потустороннюю составляющую можно вообще отбросить) про отношения детей и родителей, призраки прошлого (в прямом и переносном смысле), материнские интстинкты. ибо где, как не в больных детях, скрыта вся скорбь мира сего, и кто умеет показать её, как не дель Торо
Поклонники Гильермо дель Торо, возможно, будут немного разочарованы – рука патрона хоть и чувствуется в некоторых эпизодах, но в целом, произведение скорее уникальный, нежели копир, продукт. Тем более это удивляет, что «суповой набор» достаточно обыкновенен для жанра, не повториться в котором определенно сложно. Байона, в отличие от того же дель Торо, который все больше оперирует приемами бытового травматизма, вызывающими скорее омерзение, чем ужас, делает ставку на мистическую составляющую, но при этом, что важно, не забывает отслеживать логичность повествования. Конечно, можно найти множество «несуразностей», но это уже вопрос веры и силы воздействия коллективного бессознательно (кстати, именно поэтому фильм идеально смотреть на большом экране, при большом скоплении народа). В итоге, получилось органичное произведение, где без очевидных грубых перегибов в какую-либо из ниш, мирно сосуществуют мистика и реальность, как зачастую и бывает в обычной жизни.
Здравствуйте, мои маленькие любители кино! Ну что ж, испанцы нам показали что они тоже могут снимать фильмы ужасов/триллеры. В отличие от американского кинематографа, приемы они используют другие. Здесь нет кишков, луж крови и т.д. В этом фильме идет нагнетание тревожной атмосферы. Несколько раз зал вздрагивал. Начинались громкие разговоры и смех (так обычно происходит "разрядка" после напряженного момента). Фильм не плохой. Хороший ответ американским ужастикам. Но! Фильм затянут. Нудные диалоги. Плохо проработанный сценарий, много "дырок". Много пожелых морщинестых дам... И еще... Подсознательно не отпускало чувство, что это я уже где-то видел. Я поставил 3*. На большее он, к сожалению, не тянет.
Так и осталось не раскрытым кто же все-таки убил детей... Помните я писал, что я где -то это уже видел! BINGO! В фильме "Дом на Холме". Приезжает тётя, прогоняет злых духов, остается с детишками...
Шел на фильм,ожидая другого,причем вполне определенного-а именно-каких-нибудь неупокоенных духов старого дома, ужасов... не знал я режиссера,не знал,что он не так прост и снимет гораздо более глубокую и широкую картину, чем примитивный и избитый мистический ужастик. Фильм получился напряженный и пугающий,глубокий и интересный-и при этом абсолютно нетипичный, непредсказуемый. Очень рекомендую всем, кто любит хорошее кино.
Детская тема в ужастиках, как ни странно, всегда актуальна. Да и более того она наиболее страшна. Какова вероятность того, что вас заставит отвернуться какой-нибудь взрослый дядька-зомби с гнилыми зубами или Франкенштейн? А если на их место поставить маленькую девочку с вырванным носом, у которой повсюду на шее будут синяки от удушья - то у зрителя волей-неволей один глаз да задергается или вовсе его прикроет, просто инстинктивно. Поэтому целый набор фильмов ужасов с детьми так популярен. Но проблема еще и в том, что снять качественный хоррор очень тяжело, как и комедию, пожалуй. Последнее достойное - это "Мертвые дочери" Руминова или японская версия "Звонка". Там для мертвецов хоть детский сад заводи. Или как у дель Торо "Приют".
В фильме маленьких детишек масса, но они больше в вашем воображении нежели чем на пленке, и все очень мрачное и скрипящее. И это большой плюс, ведь не каждый ужастик способен возбуждать сцены ужаса и насилия в вашем сознании. На это дель Торо и работает все 100 минут, что идет картина.
Незатянутый, по-своему динамичный фильм с испанскими корнями можно считать находкой среди большой помойки современных фильмов ужасов.