Киноафиша Москвы

Фильм «Честная куртизанка»

Dangerous Beauty (1998, США)

5.8
Кино: «Честная куртизанка»

Венеция, 1583 год. Вероника Франко красива, умна, но бедна. Она влюбляется в аристократа Марко, который не решается ослушаться воли отца и жениться на бедной девушке. Вероника становится куртизанкой, самой знаменитой и богатой в Венеции.

Отзывы пользователей о фильме «Честная куртизанка»

Фото enlightened
отзывы:
448
оценок:
542
рейтинг:
77
5

чрезмерно романтизированная история венецианской жрицы любви. настолько романтизированная, что женщину даже не сжигают на костре в результате суда инквизиции.

Фото Perelmuter Vasilii
отзывы:
2
оценок:
2
рейтинг:
1
5

Странное дело. Все кто смотрел старый фильм "Dangerous Beauty" в русском прокате получившим нелепое название "Честная Куртизанка" остается с вопросом "Что это было?"

Фильм блестящ по форме, но чудовищен по содержанию. Я бы сказал что это эдакий апофеоз творчества Ридли Скота, достигнутый другим режисером. Ведь в чем фишка фильмов Ридли Скота. Ридли берет какой-нибудь псевдоисторический сценарий. Чем бредовее и идиотичней тем лучше. И делает из него бомбу. В прямом смысле. Вспомните хотя бы "Гладиатора" - потрясающего фильма снятого по какой-то жуткой, совершенно кромешной херне, которую и сценарием даже нельзя назвать. Какая-то нудная, тупая и убогая проработка древнего сюжета "Враги сожгли роднуй хату". А какое чудо вышло у Ридли? Начало - рука плывущая в колосьях спелой ржи - все в теплых тонах, а потом, по контрасту, царство холодного голубого цвета - война с германцами и дальше не фильм, а просто песня, триумфальному течению которой не может помешать идиотичный сюжет который буквально трещит по швам! Зрители от фильма в восторге. Но привела их в восторг именно форма в которую Ридли облек бредовый сюжет. Однако причем здесь Гладиатор?! А чем это я? Ладно вернемся к нашим баранам...

С "Опасной красотой" та же история. Фильм прелестный и ласковый. Как тихая музыка или поцелуй любимой. Вроде бы поцелуй как поцелуй, но что-то в нем такое есть, отчего на душе становится светло и уютно. Почему сложилось такое послевкусие? Явно не из-за сюжета. Если вкратце, то фильма повествует об "исторической" судьбе элитной венецианской проститутки 16-го века - Вероники Франко. Веронике 17 лет и она еще девушка-ромашка влюбляется в начинаюшего фата и по совместительству надежду венецианского олигархата - смазливого но какого-то туповатого героя Руфуса Съюела. Кавалер в разгаре цветочно-конфетного периода прямо говорит Веронике, что не женится на ней. Не потому что она ему не нравися, а потому что она бедна как церковная мышь, а ему нужен денежный мешок. Девушка рыдая прибегает к маме. А мама не будь дурой предлагает ей стать проституткой, Но не простой, а элитной. Так Ты и денюжку домой принесешь и одновременно С Руфусом Сюелом пару раз сможешь "того" - говорит дочке мама. Как в таких случаях говорили при Брежневе: "И удовольствие и продовольствие". Героиня поразмыслив немного соглашается. И маманя, оказавшаяся проституткой на заслуженном отдыхе, весело и споро обучает дочурку нехитрому ремеслу. По ходу фильма оказывается что проститукой быть весело и приятно, а иногда даже почетно. С каждой последующей минутой сюжет становится все более и более идиотским. И пересказывать его не имеет смысла, так как такая чушь не заслуживает даже внутреннего обсуждения. Отмечу лишь что весь фильм у Вероники с Фатом продолжается любовь. Даже когда Съюел "делит" подругу с доброй половиной венецианских шишек (в фильме об этом говорится весьма недвусмысленно).

Сюжет фильма чудовищен, а смотрится фильм на ура. Вот такой вот парадокс. Может в этом заслуга мягкого интеллигентного очарования Кэтрин МакКормак - исполнительницы роли Вероники, а может это случается потому что герои каким-то образом становятся похожими на скульптуры целующихся любовников Камилы Клодель, где на первый план выходит сиюминутный энергетический взрыв, а предисловие и послесловие к этому главному действу не имеют никакого значения.

"Знаєш як болить, ніяк не пройде
Поки весь світ спить, а ти цілуй мене"
(c) Лама,

Галерея

Встречайте новую «Афишу» Рассказываем о всех нововведениях Afisha.ru

Встречайте
новую «Афишу»

Ежедневно мы собираем главные городские
развлечения и рассказываем о них вам.

  • Что нового:

    В ба­зе «Афи­ши» сот­ни
    событий: спек­таклей, фильмов,
    выс­тавок и мы помогаем
    выбирать лучшие из них.

  • Что нового:

    У каждого события есть
    короткий приговор, помогающий определиться с выбором.

  • Что нового:

    Теперь найти сеансы в 3D
    или на языке оригинала
    с субтитрами еще проще.

  • Что нового:

    Не стойте в очереди,
    покупайте билеты онлайн!

  • Надеемся,
    вам понравится!

    Продолжить