Пикник Афиши 2024
МСК, СК Лужники, 3–4.08=)СПБ, Елагин остров, 10–11.08
Москва
6.4

Фильм
Московский жиголо

Россия, 2008Смотреть в
Реклама
О фильме
  • Московский жиголо – афиша
  • Московский жиголо – афиша
  • Московский жигол�о – афиша
  • Московский жиголо – афиша
  • Московский жиголо – афиша
Драма, Криминальный
18+
Дмитрий Фикс
14 февраля 2008
14 февраля 2008
1 час 37 минут
Реклама
Смотрите дома онлайн
Кино за 1 ₽ в онлайн-кинотеатре Okko
Смотреть в

Другие фильмы Дмитрия Фикса

Участники

Читайте также

Рекомендации для вас

Популярно сейчас

Как вам фильм?

Рецензия Афиши

3
Софья Сапожникова
27 отзывов, 28 оценок, рейтинг 234
16 февраля 2008

Получив от бабули орден в наследство, юный Костя (Горобченко) пошел служить в армию, и служил до тех пор, пока жена с голодухи не потащила домой зажиточных граждан в кальсонах и с золотыми крестами. Обманутый офицер похал в Москву, где был ограблен, унижен, пристроен в стриптиз, влюбился в хромую красавицу (Судзиловская), спас ее от негодяя — бывшего мужа (Соколов) и мыкался после на зоне до самой президентской амнистии.

Идеологический заряд картины Дмитрия Фикса (ученика Анатолия Васильева и режиссера сериала «Все мужики сво...» одновременно) вычисляется при помощи простого подсчета. Фикс внимателен к хронологии: прибавив к счастливому детству Кости-1978 двадцать лет учебы со службой, он живописует «дикие девяностые», когда оставшиеся без штанов кадровые военные ублажали жирующих менеджерш, а бандитского вида чинуши гробили в пьяных авариях собственных ребятишек и решали семейные споры с помощью табельного пистолета. Хеппи-энд (спустя еще три года) при таком раскладе закономерно совпадает с висящим в кабинете начальника тюрьмы портретом ныне действующего главы государства. Жанр «Жиголо» — то ли неловкий панегирик, то ли затянутый анекдот, то ли неумелая драма. О том, что в российской столице конца ХХ века было, так скажем, не очень уютно, все интересующиеся помнят со времен фильма «Москва». Для того чтобы такое сравнение не прошло незамеченным, здесь впрямую цитируют анекдот из картины Зельдовича про жизнь, которая жестче, с той только разницей, что диагноз эпохе «Жиголо» превращает в диагноз своему рабочему инструменту.

0
0

Отзывы

1
Bohdan
14 отзывов, 28 оценок, рейтинг 90
15 февраля 2008

СОЦИАЛЬНО-КРИТИЧНЫЙ, МОРАЛЬНО-Э(ро)ТИЧНЫЙ…
Так как Российский Профессиональный Офицер не может уйти из армии так легко, как из метро, так же непросто перепрыгнуть режиссеру Дмитрию Фиксу из «Песен о главном» и «Бальзаковского возраста» в серьезное проблемное Кино.
Это совсем другой «вид спорта», который нуждается не в «приколе» и конформизме, а в мышлении, логике и заангажировании в современные проблемы человека. Знаменитые фильмы такого жанра делают, например, Mike Leigh и Ken Loach. А пример Cristiana Mungiu («4 месяца, 3 недели и 2 дня» - 2 копии в российском прокате – поздравляю с этим всех Кинолюбителей) подтверждает, что это и сегодня возможно на постсоветском пространстве.
Это ФИЛЬМЫ, после которых не думаешь, как двигалась камера, что в фильме получилось, а что нет, только думаешь про жизнь других и свою. Это фильмы, на которых плачешь, смеешься, чувствуешь мурашки по спине, переживаешь за героев и их судьбы, это фильмы, на которых тебе «не все равно»!
Это ФИЛЬМЫ в конкретном месте и времени. Нельзя показывать сегодняшнюю Москву с сегодняшними машинами, нельзя показывать лестничную клетку с надписью на стене: «Путин Вор» и вешать лапшу, что это «ужасные девяностые». Два телефонных аппарата чуть постарше и автоответчик не переносят нас в 1997, как бы хотел автор сценария.
Это ФИЛЬМЫ о конкретных людях, с актерами, которых не подозреваешь в том, что дома, после кино, увидишь их снова в каком-то сериальчике. Аа, есть у меня подозрение, что езда на Бумере (Сергей Горобченко) или Бронепоезде (Андрей Соколов) очень вредные для актерского таланта. Про главную актрису скажу только, что просто не понимаю, почему именно ей пришлось украсить этот фильм. Но был и хороший эпизодик. Бригадир на стройке (Андрей Балякин) был очень похож на человека, а не артиста.
Последние (и самые лучшие) двенадцать минут фильма (когда Соколова застрелили, а актриса перестала делать гримасы) заставили меня задуматься над второй звездочкой, что все-таки это же не «Самая Иронная Монтана» была, а это в нынешнем киношном году уже здорово! Не получилось, но все-таки творцы что-то, кроме денег, хотели… однако, рука задрожала, потому что все-таки я еще не забыл «Калины Красной» (Шукшина), «Интердевочки» (Тодоровского) или «Лили 4-ever» (Moodusoona), а «Московский Жиголо» к этой же категории претендует.

3
0
3
sharifs
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 2
30 апреля 2008

Фильм рекомендуется смотреть в ситуации когда вас заставили вырыть себе могилу и сообщают, что вас, либо сейчас убьют, либо вы посмотрите фильм "Московский жиголо". Капитан русской армии Горобченко, из Сибирской глубинки, жалуется сослуживцам на жену, которая жалуется на отсутствие денег в семье. Горобченко стремительно решает материальные проблемы грузчиком на станции и в тот же день застает жену с любовником. После мордобоя жена пояснила, что её не устраивает размер его зарплаты и мужского достоинства. От безденежья и одиночества он решает уехать в Москву. Выясняется, там живет его друг по военному училищу, которому он предварительно отправляет телеграмму. Из этого становится понятно насколько глубока глубинка из которой он приехал. Я был убежден, что последнюю в российском кинематографе телеграмму отправил, из деревни, Афоня, в одноименном фильме. Итак, друг его оказывается стиптизером, о чем Горобченко со смешанными чувствами узнает по выступлению в ночном клубе. Друг предлагает герою стать его коллегой. Горобченко не хочет марать честь офицера постыдным занятием и идет на стройку, ибо, ничто другое, так не отвечает моральным принципам капитана, как строительство дачи криминальному авторитету. Карьера гастарбайтера, однако, длилась не долго, хотя, что характерно, ему частично возмещают, нанесенный скорым увольнением, моральный ущерб. Следует упомянуть о том, серьезное внимание создатели фильма уделили антагонизму приезжего и милиции. Горобченко, как подобает гостю столицы, при малейшем внимании к нему со стороны органов правопорядка, норовит дать последним в морду. Милиционеры ходят по двое и вооружены дубинками, что неизменно решает исход столкновений с Горобченко в их пользу. Видимо сказалась малокалорийная армейская диета. Друг выкупает Горобченко у милиции за шесть тысяч долларов и, как истинный московский друг, предлагает их отработать в стриптизе. Горобченко, обремененный колоссальным долгом, соглашается на сделку с совестью и довольно успешно развлекает пресыщенных столичных барышень своими, к слову, достаточно посредственными, мужскими прелестями. Далее, на мой взгляд, следует кульминационный эпизод фильма - постельная сцена. Горобченко старательно любит стареющую рублевскую баловницу. Женщина полностью удовлетворенная качеством услуг предоставленных Горобченко платит, судя по купюрам, двести долларов за полученное удовольствие. Кстати, здесь становится понятным, что лживая жена Горобченко изменяла ему только из-за денег. Горобченко, в сильном потрясении от выпитого, в беседе с другом, употребляет ключевое слово «Хуй» и на этом фильм можно заканчивать. Дальше, я начал его перематывать и в краце получилось следующее. Горобченко знакомится с хромой девушкой Судзиловской, у которой бывший муж занимает какой-то высокий пост, по удостоверению я не разобрал в каких структурах. Судзиловская узнает о работе Горобченко, плачет и смиряется. Потом, ее муж узнает о его работе, и оскорбляется, при этом, сильнее Судзиловской. Далее, муж, с посторонней помощью, сначала массажирует Горобченко, а затем вывозит на природу для расправы. Из диалога участников загородного мероприятия выясняется, что муж Судзиловской обвиняет Горобченко в соблазнении своей жены с целью получения московской прописки и квартиры (антагонизм приезжего и коренного москвича). В итоге, Горобченко остается жив. Судзиловская в столкновении с мужем убивает его, Горобченко берет вину на себя, сидит и освобождается по амнистии, встречается с бывшими сослуживцами и возвращается к Судзиловской. Резюмируя, одним предложением "смотреть до слова хуй"!

2
0
3
Ева Магда
6 отзывов, 17 оценок, рейтинг 1
17 сентября 2010

Всё бы ничего, да откровенные сцены тошноту вызывают. Это не эстетично. Голые актёры в кадре - не критерий высокого искусства. Хотя, кто здесь говорит о высоком? Если бы не Горобченко, и смотреть не стала. Но его личный рейтинг после таких ролей выше не становится.

0
0
9
Борис Харченко
2 отзыва, 2 оценки, рейтинг 0
21 июля 2008

Мало сейчас к сожалению снимают таких замечательных фильмов!
Один из шедевров современного кино.
Замечательно показано как из любого дерьма всегда можно выбраться если сердце твое стремится к чистоте и правде.
В фильме показан настоящий мужчина и настоящая женщина. Да! Они современные и не идеальные, но они действительно любят и нам показывают, что такое настоящая любовь. Режиссеру превосходно удалось показать образ настоящей девушки, за которой и выстраиваются настоящие мужчины. В фильме их двое и они до смерти стоят за неё. Потому что мужчины дерутся за хрупких и скромных женщин, а не за независимых и современных феминисток, которые нужны только для секса и больше ни на что не годятся.
СЛава режиссеру, который показал, что офицер хоть и заблудившийся в сетях современного "дерьма", в котором мы все седим погорло, все-таки остаётся офицером и настоящим мужчиной!

0
0
1
maxim_green
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 0
20 февраля 2008

Откровенная полупрофессиональная поделка с примитивным сюжетом.
Очень странно, от довольно известного режиссера, как Дмитрий Фикс видеть такое. Подобные "произведения" снимали пятнадцать лет назад, когда рухнуло российское кино и снимать начали все кому не лень.

В начале негодуешь от нелепости сценария. Бодренькая(!) бабулька зачем то отдает малолетнему герою дедов орден... Затем, повзрослевший герой, застав Чарушу с проворным и "неубиваемым" кабельком, хлопает дверью и уходит из дома, а заодно из армии. При чем это выходит с такой простотой и легкостью, что диву даешься, как легко можно спрыгнуть с армейской службы.

Дальше - больше...
Приехал "Рама" в Москву с пустой и неприметной спортивной сумкой. И тут же как, "настоящий" российский офицер (с точки зрения авторов) прохлопал ее, как девочка-первокурсница.

Не буду комментировать "трогательные" отношения Героя и его неповзрослевшего друга Данко.

Затем здоровяка -Горобченко отметелили (если это так можно назвать) комики-доходы в нелепо сидящих милицейских нарядах. (Судя по всему, милицеская фуражка была в единственном экземпляре и кочевала по всем милииционерам в фильме).

И тут же оборотни в погонах подбросили Раме "волшебный порошок", чтобы срубить денег на честном и бесхитростном российском офицере.
А друг Данко, с черти какого перепугу бросился выкупать героя за бешенные для него самого деньги. Бред.

Нелепость ситуаций, диалогов, и мотиваций персонажей поражает своими масштабами.

В середине фильма начинаешь догадываться (по матричному принтеру в офисе и отсутствию сотовой связи, как класса), что оказывается, режиссер, снимая современную Москву, хотел на самом деле показать нам Москву начала 90-х...
Тут уже совсем начинаешь сомневаться в профпригодности создателей.

Про убогие постельные сцены (которые обещали сохранить только для двд-версии)говорить просто не хочется...

Трогательная хромоножка-Судзиловская в начале фильма (в кафе) выглядит как подсадная женщина-агент, но потом выясняется, что она по фильму она вообще не имеет никакой роли. Автор вроде бы использовал беспроиграшный прием - "красотка с дифектом". Который должен был вызвать у зрителя сочувствие и сопереживание, но и эту возможность режиссер не смог хоть как то грамотно реализовать.

Сцена убийства "Адвоката" совсем нелепа. Отсидка Рамы условна и лишена всякого драматургического смысла.

После увиденного остается главный вопрос: Зачем такое кино запускать в прокат. Покажите это друзьям дома, пусть они вам традиционно на...т в уши. Зачем выставлять себя на всю страну?

P.S. Кстати, а к чему был дедушкин орден?

0
0

Подборки Афиши
Все