В год 200-летия Бородинской битвы странно было бы не ожидать какого-нибудь нового российского патриотического фильма в исторических декорациях. Однако вместо приключений в духе картины "Слуга государев" (2007) на свет появился комедийный экшен в стиле прошлогодних "Мушкетеров" (2011) режиссера Пола У.С. Андерсона. Только современные спецэффекты и грация Миллы Йовович уступили место слабому сюжету и героям, неудачно срисованным с типажей советской киноклассики.
Влияние отечественных "Гардемаринов" (1988-1992) и "Д’Артаньяна и трех мушкетеров" (1978) на создателей фильма "1812: Уланская баллада" (2012) оказалось настолько сильным, что герои последнего не брезгуют даже прямыми заимствованиями реплик из диалогов, например, известной фразы "я задержу их". Основной проблемой картины является даже не это. Пытаясь одновременно быть исторической драмой, детективом, комедией, триллером и экшеном история с несколькими лирическими музыкальными балладами одинаково плохо показывает себя в любом из этих жанров, хотя начало было довольно многообещающим.
Три смелых улана, Горжевский (Сергей Безруков), Кикнадзе (Анатолий Белый) и Птуха (Станислав Дужников), стали производными образов Атоса, Арамиса и Портоса. Молодой корнет Алексей Тарусов (Антон Соколов) за подвиг разведчика получивший место в уланском полку, как нетрудно догадаться, стал четвертым участником компании. На втором плане также выступают известные актеры: Борис Клюев в образе графа Телятьева, Валерий Николаев в роли коварного предателя Де Витта и Ольга Кабо в качестве польской подруги возлюбленной главного героя - Беаты (Анна Чиповская из картины "Шпион").
Настоящий французский актер, Эрик Фратичелли, выступил в амплуа немногословного Наполеона Бонапарта, отправившего из Москвы корону российской империи любовнице - графине Валевской. Фильм не стоит считать историческим, несмотря на традиционно неплохие костюмы, иначе можно обнаружить слишком много вымысла и противоречий с реальными событиями. Попытка увязать сразу несколько сюжетных линий в одном повествовании также не удалась, постоянно переключая восприятие между разного масштаба схватками, объединенными слабой интригой.
Оператор Арунас Баразнаускас, снимавший "Антидурь" (2007) и "Стритрейсеров" (2008), так много работал с телесериалами, что оторваться от этого наследия в плане съемочной работы не получилось. Сумбурные движения камеры, хаотичная смена планов и цветов едва успевают за метаниями по экрану главных героев, раскидывающих направо и налево десятки польских и французских солдат. Вдобавок, многие эпизоды связаны между собой достаточно условно по дороге к финальному поединку с живучим злодеем в корзине воздушного шара.
Вердикт: опытные российские актеры в фильме "1812: Уланская баллада" оказались заложниками невнятного и несерьезного сценария, вобравшего в себя слишком многое, чтобы каждая отдельная часть имела какое-то значение. Поединков добавили немало, но все они скоротечны, лишены смысловой нагрузки и эффектной постановки. Гусарский юмор и неоднократное переодевание героя Антона Соколова в женскую одежду также опоздали: комедия "Ржевский против Наполеона 3D" (2012) уже эту тему раскрыла, да и комедийный Наполеон (Владимир Зеленский) там был не в пример выразительнее здешнего меланхолика.
© GameScope.ru
1812 Уланская баллада - фильм снятый на 200-летие самое кровопролитной битвы среди однодневных сражений на этот фильм государство выделило 5 миллионов рублей но фильм даже не собрал и половины затрат на этот фильм.
Главной причиной провала являеться выбор режиссера как можно было доверить человеку снять фильм на историческую тематику если он порадил «Стритрейсеров» (не доделанное слизанное с американских фильмов но тем не менее наше отечественное гавно).
Если вы знаете зачем довать ему деньги зачем? Может он сделает хороший сюжет и мы будем гордиться нашей страной еще больше? НЕТ.
Сюжет данной ленты начинается с разговора Наполеона который едет в карете по Российской дороге и это видит сын с отцом сын в стиле Сэма Фишера пробераеться в штаб слышит разговор узнает что у французов есть шпион и убегает что бы предупредить наших.
А дальше начинается невообразимый абсурд и дикая дикая и не проходимая тупость сценариста который видимо эти 5 милионов пробухал вместе с режиссером а на сотавшиеся копейки уже сняли сам фильм.
Летящая вверх карета и взрывающейся уже после (выкуси Майкл Бей со своими Трансформерами Фесенко знает как удивить зрителя).
Дерижабль выдаваемый за воздушный шар (Мы просто это не проходили в школе скажет вам сценарист) падают буквально с высоты сто метров фонтан, но затем нам пытаются выдать что они упали с высоты побольше (у того кто делал монтаж не хватило терпение или кончилась водка) и воздушный шар взрывающийся где то сзади (эффектная голливудская концовка).
И все это должно у вас зрителя вызвать гордость за нашу страну за наших героев. У меня это вызывает лишь одно мне стыдно, что так коверкают историю мне стыдно перед Гайдаем над чьим фильмом «Кавказская пленница »надругаются ибо выйдет «Кавказская пленница» *ять 2 я его не видел но предрекаю жуткий провал и перед этим его еще поздравляют с днем рожденья по первому каналу.
P.S. Фильм Рейд снят на 1 млн долларов но снят изыскано бои поставлены просто шикарны вдумайтесь 1 млн долларов описанное выше дерьмо стоит 5 млн (сражение при Бородино выглядит убого бои как будто их ставил инвалид) и при просмотре тебе кажется что бюджет намного меньше чем снятый Рейд. Простите меня за ошибки но это мое мнение оно может не совпадать с вашим. Цените Историю. Аттила-завоеватель , гладиатор, троя, Александр, храброе сердце – некоторые из этих фильмов приятно смотреть, а не которые приятно еще и пересматривать.
Не будучи поклонником последних фильмов Михалкова, тем не менее готов подписаться под его призывом спасать отечественное кино "большого стиля". Особенно выпукло опасность утратить все традиции великого советского кино бросается в глаза при просмотре постановочных "костюмных боевиков" типа "1812"...
Такой принципиально благодатный материал, как приключения уланов во время войны с Наполеоном - с фехтованием, скачками, баталиями, романтикой и даже водевильным юмором, полностью провален бездарностью и кинематографической профнепригодностью авторов. Сценарист (он же продюсер) сумел написать на удивление скучный сценарий, но даже его можно было поставить с боевым задором и азартом. Однако преимущественно снимавший сериалы режиссер Фесенко вообще не может работать для "большого экрана". Даже "лихой" action он умудрился снять и смонтировать так, что он выглядят вяло и не динамично. Про позорное (в этом фильме) Бородинское сражение не хочется и говорить: пара десятков всадников, скачущих в "атаку" по абсолютно пустому полю битвы, крупные планы на фоне дыма и реплики полководцев, описывающее масштабное сражение, якобы происходящее где-то за кадром - вся великая баталия... Бондарчук-старший за такую "батальную сцену" убил бы, несомненно. Особенно смешат кадры, в которых "зарубленные" лихими уланами французы в раздражающем slow motion в духе гонконгских боевиков падают "замертво", и при этом "смертоносные" удары русских сабель даже не повреждают одежды "убитых". Смехотворны и странные французы, которые в упор целятся в уланов из десятка ружей и почему-то не стреляют, а ожидают, когда русские их перебьют...
Под стать режиссеру и другие члены съемочной группы. Оператор снимает простенько, по сериальному - масса невыразительных крупных планов, примитивные композиции и движение камеры. Монтаж - вялый, что особенно раздражает в боевых эпизодах, более пригодных для телесериала, а не высокобюджетного исторического боевика. Актеры не чувствуют жанр и играют кто куда - Безруков привычно "дает драму", Белый и Дужников нещадно переигрывают, словно комикуют в ситкоме. Пожалуй, только Валерий Николаев точно попадает в жанр, играя образцового злодея из фильма "плаща и шпаги". Да старые профессионалы вроде Кабо и Клюева понимают, что такое приключенческое кино с налетом условности.
Отдельно потряс саундтрек... Давно я не слышал такого бессмысленного музыкального ряда. Автор вечнозеленых шлягеров Максим Дунаевский то ли потерял хватку, то ли просто схалтурил. Ни одна из его мелодий не запомнилась, но это ладно - для нашего кино уже давно не пишут легендарную музыку ни Дашкевич, ни Гладков, ни Паулс. Но музыка Дунаевского бьет мимо цели даже в качестве звукового фона - верхом идиотизма звучит какая-то "юмористическая" тема во время долгой драки в корчме.
В общем, надо держать "сериальных" в резервации ТВ, чтобы они не стали "сериальными убийцами" российского кино. Пусть снимают свои дрянные сериалы про ментов, бандитов, снайперов, киллеров, гончих, следаков, важняков - но только бы не лезли в большое кино.
Развесистая клюква, очередной псевдоисторический и псевдоприключенческий лубок, типа "1612" и "Господа офицеры: спасти императора".
Сказать что-то хорошее о фильме сложно: это нагромождение клише и прямых заимствований, в первую очередь вспоминаются незабвенные "Три мушкетера" Дюма. Причем ладно бы заимствования были умелыми и со вкусом подобранными - ничего подобного.
Действие скачет с места на место, соединенное чисто символическим сюжетом, герои мечутся из кадра в кадр без особого смысла и цели, про игру актеров лучше вообще молчать - она лубочна, как и все остальное - надо видеть, как корежит Безрукова во время реплик его героя, видимо, заплатили ему, в качестве моральной компенсации, прилично.
Кроме того, что авторы в первую очередь нацеливались на сериал, и в нескольких местах видны довольно неумелые монтажные склейки.
Композитор фильма - Максим Дунаевский... О да, бравурная музыка аля "Пираты Карибского моря" и одна песня с полутора куплетами.
Все это, возможно, и не было бы так грустно (в конце концов возможности тупо поржать под попкорн никто не отменял), но есть подозрение, что подобные фильмы клепаются в том числе и за наши с вами, честных налогоплательщиков, деньги.
Более худшего фильма, я ещё в этом году не смотрел!
Была надежда что Безруков вроде бы в откро венном г..вне не снимается, ан нет.. Фильм ни о чем, сцены сражений с французами просто идиотские, пытались снять русских мушкетеров в 1812 году, а получился дешевый бред, которым нас кормят под прикрытием войны с французами.
P.S. Не верьте оценкам ботов, смотрите отзывы людей с большим количественном рецензий.
P.P.S. И даже не думайте идти на этот фильм, если не хотите убить 100 минут в своей жизни.
Посмотрел вчера.
Очень-очень похоже на "Три мушкетера" в русском исполнении.
Твердая четверка.
Пусть наивен, но зато много сцен баталий, драк на саблях. Красивая форма, любовь, действительно мужская работа-сходите посмотрите на настоящих мужиков!!!!
Я обычно не трачу время на написание отрицательных рецензий. Но сейчас случай из ряда вон выходящий ! Есть такой сайт - "кино-говно.ком", так вот этот с позволения сказать "фильм" достоин подобного названия абсолютно. Для меня лично, тема войны 1812 года и Бородинского сражения особая,любимая можно сказать,я её внимательно изучаю ещё со школы. И мне искренне жаль, что ЭТО "творение" - это всё, чем мы смогли в кино "отметить" 200-летие этого важного события нашей истории. Мне стыдно даже. Неужели создатели фильма не понимали, что делают дерьмо?!? Или им так важно было освоить бюджет? Видимо, "провал" 90-х гг. в нашей стране ещё долгим негативным "эхом" будет отдаваться во всём, что делается в различных сферах жизни у нас. На тему 1812 года у нас есть три фильма-шедевра и каждый из них получился самобытным и уникальным. Проникновенный, глубоко философский и духовный "Война и мир" Сергея Фёдоровича Бондарчука, комедийный "Гусарская баллада" Рязанова и удалой и энергичный "Эскадрон гусар летучих", где так шикарно Дениса Давыдова сыграл ныне покойный Андрей Ростоцкий. Все они разобраны на цитаты давно, в том числе, и весьма посредственно, - в данной "картине". К великому моему огорчению, нынешний "продукт" не стал достойным продолжением вышеперечисленных шедевров. Как теперь принято говорить, "печалька" ! (((((((((((((((((((
Очень плохо все. Очень, очень плохо. Невыносимо плохо. Как вы только такое снимаете? Как? Ну правда - как???
И как же искренне надо любить деньги и ненавидеть кино, чтобы такое клепать.
Чтобы не спойлерить, расскажу сюжет фильма о том, как снимали этот фильм:
2012 год. Вся Россия лежит в руинах. Самонаводящаяся на киноискусство американская ядерная боеголовка, которую проклятые супостаты послали уничтожить Бога Нашего Кинематографа Никиту Сергеевича Хрущёва Михалкова, по непонятной и обидной Михалкову причине отвернула от цели и уничтожила всех прочих российских кинорежиссёров. Случайно выжил только первокурсник ВГИКа Олег Фесенко - он находился очень далеко от эпицентра взрыва, потому что уже вторую неделю беспробудно бухал в деревне Гадюкино, заливая обиду на своих преподов, выгнавших его из института с формулировкой "За вопиющую бездарность и бесперспективность".
Чтобы поднять боевой дух нашего народа, пошатнувшийся после подлого акта американской военщины, наше мудрое правительство решилось на отчаянный шаг: пусть наш следующий патриотический шедевр снимет не Михалков. Предшествующая катастрофа сделала альтернативу единственной. "Я сниму нам "Гардемаринов", но только без Жигунова - он недостаточно педиковат, хоть и старался" - пообещал Олег.
В то время, как по всей стране по копейке собирали деньги и Сергея Безрукова, чтобы отправить их на съёмки мегашедевра, Олег Фесенко собирал своих школьных и дворовых приятелей, потому что фильму нужен не только режиссёр, Безруков и бабло, но и актёры. Кого-то пришлось вернуть из стройбата, кого-то из наркодиспансера, а кого-то и из тюрьмы, традиции которой вызвали определённые трудности, когда предстояло решить, кто же будет играть главную роль гей-улана, но выданный Олегу блокнот с загадочными буквами Р.В.С. и проставленным, где надо, аллюром два креста, открывал любые двери и закатывал любые губищи охочих до откатов чиновников.
Музыку согласился писать за еду Максим Дунаевский. Даже стенания матери: "Максик, именем отца твоего, Исаака, который действительно был годным композитором, умоляю: не позорь нашу фамилию!" не смогли, к сожалению, остановить патриота в его желании послужить своей родине.
С неотвратимостью дорожного катка начались съёмки. После съёмок первой трети фильма режиссёр вспомнил, что забыл всем сказать, что это не капустник, а серьёзная картина, но бывшие стройбатовцы уже настолько вжились в роль, что ничто не могло их остановить и лишь Безруков понял, что теперь он - Боярский. Стрельба очередями из однозарядных пистолетов; накладывающий на врагов заклинание паралича и косоглазия гей-улан; император франции, с трудом, но удержавшийся в первой же сцене от того, чтобы крикнуть голосом Хазанова: "Попка-дурак!"; двери из МДФ в замке XVIII века - всё это и многое такое же вы увидите в этой эпической балладе и не говорите потом, что я вас не предупреждал, тем более, что в фильме есть вещи и похуже...
Собссно, почему я решил его посмотреть, я же не идиот и знаю, чего ждать от российского синематографа? А всё из-за как всегда искромётного (хоть и не совсем цензурного, что тоже "как всегда") отзыва пользователя pirat292 на Sharereactor'е - я решил, что фильм настолько феноменально поган, что просто must see. К сожалению, оказалось, что он не мегаплох, а просто плох, так что ожидаемого удовольствия я не получил.
АЦЦКИЙ ТРЕШ! за большие деньги...видимо, целевая - мальчишки лет восьми...
Сложилось впечатление что вообще это задумывалось для трансляции на ТВ - павильонные съемки, очень много слоу-моушена..главный герой с накрашенными глазами - ЭТО к ЧЕМУ? в общем, не советую не под каким соусом..
Образцовый пример абсолютно вторичного кино.
Весь фильм, с первой секунды до последней, состоит из заимствований, подражаний, реминисценций, штампов и шаблонов. Создатели фильма умудрились настолько не вложить ни капли чего‑то своего, что этому можно аплодировать стоя, лёжа, на весу и в свободном падении.
Главный герой почему‑то кавайно накрашен, как пидор, и дважды за фильм переодевается в женскую одежду. Хотя по сюжету он вроде бы гарантированный гетеросексуал.
Судя по всему, большинство актёров попали сюда случайно, когда проходили мимо съёмочной площадки по дороге из одного сериала в другой. Их ловили, наряжали в костюмы XIX века и быстренько снимали на камеру, пока они не опомнились.
Безрукову тут вообще нечего играть, вот он ничего и не играет.
Звуковое сопровождение (назвать его музыкальным язык не поворачивается) живёт своей отдельной жизнью. Один и тот же куплет песни включается в случайные моменты раз пять, хотя он и с первого раза задолбал. Если в «Возвращении мушкетёров» было понятно, что Максим Дунаевский окончательно прошляпил всякий композиторский талант, то в «Уланской балладе» он ещё и явно схалтурил.
Бородинское сражение напоминает ролевые игры толкинистов — когда полтора человека в плащах из занавесок изображают многотысячное эльфийское войско.
Можно порадоваться только за героиню Ольги Кабо, которая весь фильм настойчиво добивалась только одного, и в конце концов его‑таки добилась.
Наверное, могло получиться прикольнее, если бы фильм назвали как‑то по‑другому. Ну, скажем, «Ебланская баланда». Или «Безрукая ламбада».
Не люблю, когда треплют лишний раз слово «патриотизм». Поэтому я заранее плевался. Думал, это такая агитка будет или, хуже еще, воспитательная политбеседа о том, как хорошие русские победили плохих французов.
А фильм оказался нормальный на самом деле. Правда, я больше люблю триллеры или еще лучше фэнтези. Но это тоже почти как фэнтези, только не про эльфов, а про былые времена. Но тоже все такое необычное, и дерутся прикольно.
Смотрим сейчас дома этот "шедевр". 26-ая минута. дальше видеть этот кошмар просто невозможно. Всё, впервые в жизни недосматриваю начатое кино на 40-ой минуте. Даже не знаю что критиковать. Плохо абсолютно всё! Жалко актёров, которых раньше считал очень хорошими. В общем, полнейшая дрянь!!!
Меня муж уговорил пойти в кино, и мы случайно попали в число зрителей, которым посчастливилось первыми посмотреть новую работу Фесенко – «1812: Уланская баллада». Фильм и впрямь оказался интересным и захватывающим, одни актеры чего стоят. Я была обрадована, увидев на экране своего любимого Сергея Безрукова, да и Станислав Дужников отлично справился со своей ролью. Но я немного не поняла про план сражения, который попал к Наполеону, и почему Кутузов не придал этому значения. Я не очень интересуюсь историей, но мне кажется, что было бы логичней изменить расстановку войск.
Мы, затаив дыхание, наблюдали за динамичными событиями фильма, которые, как в калейдоскопе, сменялись одно за другим. Но вообще-то мне фильм понравился, неплохо провели время.
Не таких фильмов заслуживает наша Победа. Превратили все в комедию второго сорта, Три Мушкетера с Астериком и Обеликсом. Актеры стараются, костюмы яркие, но это не компенсирует отсутствие операторской работы, сценария и отвечающей сюжету музыке. Порой смотреть было не просто скучно, а стыдно. К двухсотлетию Бородинского сражения в стране не нашлось нефтедолларов на достойное кино, посвященное этому поводу. Фильм для четырнадцатилетних подростков? Все скатывается в хохму, комедию с неоднозначными моментами, по которой потом формируется отношение подрастающего поколения к величайшим событиям в истории своей Родины. Ведь в современном прокате иные фильмы отсутствуют.
По сути, данный фильм представляет из себя очередной зрелищный и довольно качественный блокбастер, а не историческую драму. Сюжет ленты смотрится ёмко, легко и оставляет простор для красиво поставленных сражений. Здесь есть место невероятным поединкам на конях, стрельбе из пушек по многочисленной армии, захватывающим схваткам на мечах. Картина радует грамотно подобранным звуком и динамикой, благодаря чему зрители полностью погружаются в атмосферу войны 1812 года.
Давно не видел такого количества ботов в рецензиях к фильму. Интересно, что несколько скопированных под "копирку" рецензий таинственно пропали с Афиши, а было бы интересно понаблюдать как их начали бы троллить. А фильм, конечно, гумно редкостное, что ,впрочем, можно было бы предсказать увидев в актерах "наше Все" нашего кино Сереженьку Безрукоффа. Как сказал В. Гафт - " умереть не страшно- страшно, что после смерти тебя сыграет Безруков". Думаю нелишне будет подсказать Сереженьке, что петь- это все же "не его"
Меня очень радует, что в последнее время отечественный кинематограф стал обращаться к темам из российской истории. Не стал исключением и фильм «1812: Уланская баллада», повествующий о великом сражении русской армии с наполеоновскими войсками под Бородино. Захватывающий сюжет, блистательная игра актеров, красочные костюмы и батальные сцены – все это повод к тому, чтобы посмотреть эту увлекательную картину.
Ужасный фильм. Нет, Вы себе даже представить не можете насколько это неудачный исторический фильм.
Массовки Бородинской битвы по 30 человек с каждой стороны. Экономия на костюмах. Весь фильм сняли в 4-х местах. Ужасная актерская игра. Чего стоят офицеры-дворяне уланского полка, которые говорят используя крестьянские фразеологизмы и т.п.
Такое впечатление, что сценаристы и режиссер, снимали этот фильм, прочитав "Война и мир" в американском издании, в стиле комиксов. Плоские шутки, солдаты одетые как бомжи и банальное незнание этикета и дворянских традиций.
Из ляпов:
в начале фильма главный герой-корнет прыгает с крыши двухэтажного дома на деревянную легкую карету и не ломает крышу!
за весь фильм было убито человек 200, но всего в трех эпизодах показали кровь на телах и раза 3 кровь на сабле. Особенно смешно, когда грузин-дворянин русской армии убив человек 40 двумя саблями - демонстрирует их чистыми.
в массовке много подростков и чтобы это спрятать им одевают до носа головные уборы.
попадая в кабак полный французской кавалерии, наши переодетые герои долго время сидят и громко общаются по русски, но обнимающие и стоящие вокруг считают их поляками.
свежий кровавый шрам от сабли на щеке главного героя то есть, то нет.
географические расстояния на которые нужно тратить недели пути герои пересекают за 1-2 часа.
в конце корнет спасет любовь жизни - польскую дворянку спрыгнув в "глубокий" (!) фонтан с мини-аэростата (!). Аэростат это шар в железных толстых брусьях (законы физики не действуют).
в фильме был Александр I и герой-корнет с покрашенными шевелюрами. Цвет подобрали очень неудачный и выглядело это нормально для радостного "Love-парада", но явно не натуральный цвет волос.
нырнув в фонтан с головой, главный герой целуется с полячкой. В кадре у него то сухая голова, то мокрая. Пара из-за рта ни у кого нет, а на дворе поздняя осень.
в конце фильма уланы скачут за Наполеоном, который пьет водку в санях. Уланы одеты в летнее обмундирование, как в начале фильма, хотя Наполеон и свита вся в мехах и вокруг сугробы.
Наполеона играет актер с Кавказа, который больше все таки похож на продавца дынь, чем на маленького корсиканца.
Весь фильм Наполеона охраняют польские солдаты (!).
И т.д.
Это не фильм, а нарезка трюков, бессмысленных речей и ужасных костюмов.
Лучше купите книгу или посмотрите старые ленты про войну 1812 года, но не этот ужас ужас.
Бюджет этого ужаса 5 миллионов долларов. Угадайте какова доля государственных денег была потрачена на этот посредственный фильм? :(
Источником вдохновения послужила идея попилить бабло, выделенное на патриотическое воспитание. Очевидно, в заявке были обещаны "масштабные батальные сцены", "обилие спецэффектов", "интерьеры, соответствующие эпохе" и т.п. Ну вот оно все, получите по списку. Отчитаться есть чем. Только на всем этом сэкономили бесстыдно. Ну бог с ней с массовкой из пяти человек, бог с ними с интерьерами и со спецэффектами, которые рисовали, видать, студенты. Но хоть песню пристойную можно было сочинить??? У текстовика что, оплата построчная? Песня из одного куплета - это какой-то разнузданный минимализм.
Люди свои деньги получили - и ладненько. А какой-то там фильм, который будет кто-то там смотреть, - это побочный продукт. В нем не то чтобы совсем все из рук вон плохо, есть некоторые просветы. Но это не фильм. Это отчет для бухгалтерии.
Ну даже не знаю что написать, вроде играют хорошо, идея фильма тоже интересная, но вот сама получившиеся из этого "конфетка" может убить горечью за отечественную кино индустрию. Если коротко то ситуация такова:
подбор актеров 5
игра актеров 4
сценарий на 4
музыка 0 (народ крутить одну и туже ужасную песню ПОД НЕВЫНОСИМУЮ музыку весь фильм и в конце спеть ее же но в противоположном контексте ЭТО СИЛЬНО))))))))
видео монтаж или кривые руки с камерой (не знаю как правельней) даже 0 за это жалко (треть фильма где идет сражения снято дешево, бездарно, и с тресущимся кадром, местами даже не видно что именно показывают)
трюки спец эффектами не назовешь 0 ПОЗОРИЩЕ
вообщем улыбнули только 3-4 удачные веселые фразы и все пожалуй, жалко актеров что за деньги им пришлось в ЭТОМ сниматься.
Вы знаете, с первых кадров фильма мне показалось, что я вновь смотрю фильм про гардемаринов и про отважных мушкетеров одновременно. Наверное, я н е ошибусь, сказав, что режиссер скопировал некоторые моменты из этих фильмов, причесав их под свой сценарий. Даже главная линия сценария очень похожа, только подвески сменила Корона Российской Империи. А в остальном фильм очень даже ничего.
Ну что же, вот мы и дождались ещё одного фильма с участием вездесущего сергея Безрукова, мне вообще порой кажется, что все фильмы с его участием просто обреченны на успех, поэтому каждый режиссер и хочет его снять в своей картине. В картине 1812: Уланская баллада, Фесенко сделал правильную ставку на хорошую игру актёров и не проиграл. Исполнители главных ролей не играли, а проживали судьбы своих героев.
Конечно, что касается сценария фильм плоховат и до конца не продуман, войну 1812 года можно обыграть намного интересней и глубже.
В целом картина патриотична и местами интересна, хотя внимательному зрителю будут видны множество киноляпов.
Раньше меня удивляли заявления, мол, встал и ушел из кинотеатра, не стал досматривать это г... Не понимала таких людей, искренне недоумевала, как так можно, взять и уйти, а как же фильм? Ведь как бы плохо он не был сделан, старались же ради тебя, неблагодарный зритель! Но вот оно - кино, которое даже меня, человека, не особо роющегося в поисках чего-то особенного, глотающего все подряд, заставило испытать праведный гнев! Здесь стараниями и не пахло... Нет, я не ушла (моя меркантильная сущность не дала мне этого сделать. Шутка ли: 170 деревянных заплатила), но весь фильм была на низком старте, и как только пошли титры, пулей выскочила из зала, ибо это ну воооооообще, господа хорошие!
Если охарактеризовать данное кино одним словом, то, пожалуй, лучше эпитета "неуклюжий" и не подберешь! Неуклюже здесь все:
1. Сюжет. Столько понамешано всякого разного - от Бородинского сражения до короны императрицы Анны Иоановны. Право слово, не хватает только подвесок французской королевы.
2. Игра актеров. Даром, что добрая половина - мастера своего дела, играют все так себе. Видимо, чтобы не выбиваться из общей канвы неуклюжести.
3. Грим. Ох, эти веснушечки Ольги Кабо и Станислава Дужникова. А подведенные глазки и пергидрольные волосы Антона Соколова вообще за гранью человеческого понимания.
А сколько ляпов. Вот молодой красавец (еще бы, с таким то количеством макияжа на лице) Леша Тарусов, который почти что умер от легкого пулевого ранения в руку, уже к концу дня лихо отплясывает на балу, переодевшись в дюжую накачанную девицу. Или вот неуловимый Де Витт, про которого все с самого начала знают, что он предатель, но никому в голову не приходит элементарно взять его под стражу. А вот 3 улана, которые не стесняясь и не прячась, прямо под стенами замка своего врага дают десятиминутный мастер-класс молодому неопытному товарищу и после финальной битвы гордо орут: "Эх, не зря его всем премудростям обучили"! Дальше можно продолжать и продолжать! Особенно порадовал в концовке "эффектный" прыжок главных героев афигеть с какой высоты прямо по середке бетонной ванны - вот ведь воистину бессмертные люди! Даже их товарищи по фильму явно не ожидали такого точного попадания и искренне удивились: "Везучие! В аккурат сюда угодили"!
Просто интересно, те кто делает такое вот кино, они сами смотрят конечный продукт? Не стыдно за халатное отношение к своему делу? Не исторический это фильм, как заявлено, ибо история искажена в пух и прах. Не приключенческий, ибо не тянет на приключение беготня главного героя в женских шмотках полфильма! И даже не комедийный, ибо шутка в стиле, "а Вас я попрошу остаться" навевает тихую грусть, а не вызывает гомерический хохот! Никакой в общем! В итоге получилось такое вот школьное сочинение находчивого двоечника Васи, ни то-ни се, сплошная импровизация, лишь бы отстали, а чего вам надо, бюджет освоили и ладно, доказательства на лицо.
Обидно немножко, что вышло в сухом остатке! "Шедевр", где Безруков в очередной раз играет бесконечно русского, поминающего всуе матушку Россию, где молодых актеров выставляют на посмешище (а они очень даже неплохи), где снова отсутствует идея и смысл, лишь бы бабла срубить со зрителей, обманув красивым трейлером... Зачем же нас так отучают от российского кинематографа? Риторический вопрос, судя по всему...
P.S. А еще интересно, что за маниакальная настойчивость режиссеров впихивать Дмитрия Исаева в образ российских императоров Александров:)?